FliZet писал(а):Хозяин писал(а):...............
Если привод будет лежать в холодном помещении или багажнике машины продолжительное время, то необратимых последствий для привода не возникнет. Но следует помнить, что эксплуатируя (не храня, а именно эксплуатируя) привод в холодное время года, вы подвергаете механическую часть (гирбокс
) повышенному износу, это происходит вследствие того, что на холоде значение предела прочности (в частности для всех металлов и сплавов) снижается. Если вам захочется глубины познания этого процесса, то надо гуглить - "Диаграмму растяжения металлов" и грокать такие понятия как предел прочности, предел пластичности, предел пропорциональности и п.р. Только после этого, можно переходить к вопросы - "Аче это оно на морозе ломается, а дома нет?! Металже йопта?!"
Важно так же знать, что привод принесенный с холода в тепло, должен полежать без использования до тех пор, пока его температура не выровняется с температурой помещения. Это нужно во избежание описанного в первом абзаце. После этого необходимо осмотреть привод на предмет наличия конденсата. Это можно сделать сняв крышку ствольной коробки и внимательно все осмотрев и пощупав, в т.ч. и под самой крышкой. Если нащупали влажное, то привод должен еще полежать пока влажное не станет сухим. Иначе будут проблемы с электрикой.
Если нужно понимание - А почему там становиться влажно?! - нужно гуглить "точка росы", "измерение влажности", "принцип работы психрометра"
Я надеюсь что вы удовлетворитесь, и прекратите набрасывать. А то создали тут личную помойку.