Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
ekolesov
Сообщения: 14 Зарегистрирован: 10.01.2014 Откуда: Санкт-Петербург
В игре: 2010-2012
|
ekolesov » 06.07.2015 12:54
|
|
|
Добрый день! Являюсь обладателем привода m4 от vfc, при покупке с рук так же приобрел RCшный аккум HRB-AX. Характеристики аккума: 3600 mAh 11,1v, 35c discharge, 70c burst. На первой же игре привод начал хандрить-одиночка срывалась на очередь, очередь залипала пока не отключал аккум, после чего все вставало на свои места. В тот же вечер решил провести ревизию потрохов. Далее по списку то, что установленно внутри и имеет косвенное отношение к проблеме: контактная схс со следами припеченого нагара на контактах, классическая аккустика 1мм, новый мотор гвардер хай торк, пружина м135 от элемента, шестерни схс 100:200. Было решено разгрузить проводку, в целях профилактики срывов на очередь - поставил стальной отсекатель (ибо первоначальная мысль была что причина в том числе и в нем). После шима, смазки и ремонта заменил следующее: перепаял проводку на новую 1мм аккустику с заменой изоляции, контактную поставил новую от того же схс, в цепь включил электромагнитное микрореле с характеристиками: сопротивление обмотки 181 Ом Номинальное рабочее напряжение 12 В Максимальное коммутируемое 14В Максимальный коммутируемый ток 30А Сопротивление изоляции 100МОм Сигнальные провода вывел на контактную, 1 сигнальный включается к минусу, другой к реле, плюс заводится так же на реле. Думал что ушел от проблемы, но на первой же игре после непродолжительной очереди произошло очередное залипание, отключил аккум, подергал тригер, подсоединил аккум-все ок, перешел на одиночку, шаров через 150 привод сорвался с одиночки в очередь и теперь при подключении аккума сразу начинает весело херачить. По собственным соображениям-либо спаяло контактную, либо пробило релешку. Вопрос в следующем-как предотвратить эту ситуацию в дальнейшем? Грешу на аккум
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Double
Сообщения: 1103 Зарегистрирован: 11.04.2011 Откуда: Москва
Команда: Texas Militia Rangers В игре: с 2010
|
Double » 06.07.2015 15:00
|
|
|
Думается мне, что правильный вывод уже сделан - RCшный аккум больно зол для АЕГов. Послабже что то бы
"А этот ковбой тоже с вами?"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RAMBO-[EVO]
Сообщения: 397 Зарегистрирован: 18.03.2012 Откуда: Москва
Команда: Evolution [ВЕКТОР]
|
RAMBO-[EVO] » 06.07.2015 16:17
|
|
|
Ну по логике: 1. Стрельба возможна при замыкании контактной группы 2. Исходя из симптомов - именно она и залипает 3. Скорее всего проблема или в контактной или в планке переводчика огня
4а. Если первое - проверяем контакты, зачищаем, проверяем пружинку 4б. Если второе - проверяем контакты, зачищаем, проверяем маленькую пружинку, проверяем планку на наличие всех пеньков и т.п.
Сейчас я разберусь как следует и накажу кого попало. (с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман
Сообщения: 193 Зарегистрирован: 19.07.2012
|
Роман » 06.07.2015 23:47
|
|
|
Double писал(а):Думается мне, что правильный вывод уже сделан - RCшный аккум больно зол для АЕГов. Послабже что то бы
...такой? )))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений
Сообщения: 179 Зарегистрирован: 17.01.2013
|
Евгений » 07.07.2015 18:29
|
|
|
Поставить вместо реле транзистор или BTS555, проверить проводку, может где коротит?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hendrik Uil
Сообщения: 1275 Зарегистрирован: 26.06.2006 Откуда: Москва
Команда: 104 CDO CIE В игре: Шёл год 2004...
|
Hendrik Uil » 08.07.2015 01:32
|
|
|
Складывается впечатление, что проблема чисто механического характера. Возможно, подвижный контакт просто застревает в переднем положении. Я бы разобрал гир и с пристрастием осмотрел контактную, для начала.
"Где-то же должен быть закон, запрещающий дураков..." (с) Сэр Сэмюэль Ваймс. "Злой, нехороший человек." (с) Trust_no1. (S.O.V.A.)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim
Сообщения: 1054 Зарегистрирован: 26.09.2005 Откуда: Красноярск
Команда: Панцирная пехота В игре: с 2005 г.
|
Dim » 08.07.2015 10:28
|
|
|
ekolesov писал(а):новый мотор гвардер хай торк, пружина м135 от элемента, шестерни схс 100:200....включил электромагнитное микрореле с характеристиками: ....Максимальный коммутируемый ток 30А
Ну так тут вполне может и реле залипать. Да скорее так и есть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ekolesov
Сообщения: 14 Зарегистрирован: 10.01.2014 Откуда: Санкт-Петербург
В игре: 2010-2012
|
ekolesov » 08.07.2015 11:45
|
|
|
Залез во внутряну- механика вся целая, пружинки на месте, контактная чистая. Буду перепаивать новую релешку, ставить бтску не хочу в виду высокого количества подделок и брака. После перепайки проверю на липошке меньшего вольтажа и токоотдачи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман
Сообщения: 193 Зарегистрирован: 19.07.2012
|
Роман » 08.07.2015 17:46
|
|
|
...еще Т на миник можно перепаять )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ekolesov
Сообщения: 14 Зарегистрирован: 10.01.2014 Откуда: Санкт-Петербург
В игре: 2010-2012
|
ekolesov » 12.07.2015 21:07
|
|
|
Итак, реле было заменено, отбегал шаров 200 на 11,1 в аккуме с токоотдачей 15-30s и опять то же самое-залипание на очередь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Oliver
Сообщения: 148 Зарегистрирован: 05.03.2011 Откуда: Майкоп
Команда: "Черный Доктор" В игре: с 2011 года
|
Oliver » 13.07.2015 12:26
|
|
|
Измерьте потребление тока приводом. На одиночке и на очереди.
Каждый выбирает для себя
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку -
Каждый выбирает для себя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ларк
Сообщения: 583 Зарегистрирован: 13.05.2005 Откуда: Москва
Команда: АПК В игре: с февраля 2003
|
Ларк » 14.07.2015 12:43
|
|
|
Извините конечно, но в данной ситуации поставить ставку на АКБ это верх кретинизма. Он сам не может подать ток на мотор. Сова уже написал - ищите проблему в контактной группе в паре со спусковым крючком.
Ремонт, тюнинг и обслуживание AEG и GBB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений
Сообщения: 179 Зарегистрирован: 17.01.2013
|
Евгений » 14.07.2015 13:51
|
|
|
Контактная от СХС стоит? может дело в этом? поставить от нормального производителя что мешает? 100% виноваты кетайсы. ПЫСЫ ИМХО ставить в привод реле бес толку. Ставить в привод реле это поменять шило на мыло. Еще не известно, где пятно контакта больше, в реле или в контактной. Только электронный ключ решит проблему подгорания. Если боитесь бтсок, то ставьте транзистор. Обычно рекомендуют irf3703. Я ставлю irl1404 прямо в контактную группу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман
Сообщения: 193 Зарегистрирован: 19.07.2012
|
Роман » 14.07.2015 16:44
|
|
|
ekolesov писал(а):Итак, реле было заменено, отбегал шаров 200 на 11,1 в аккуме с токоотдачей 15-30s и опять то же самое-залипание на очередь.
неужели не додумался попробовать без реле? сразу снял бы все вопросы... ...не слушай никого, продолжай менять релюхи)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ekolesov
Сообщения: 14 Зарегистрирован: 10.01.2014 Откуда: Санкт-Петербург
В игре: 2010-2012
|
ekolesov » 16.07.2015 11:03
|
|
|
с контактной все в порядке, не клинит, переключается как и должна, нагар и проблеммы механического характера отсутствуют.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hendrik Uil
Сообщения: 1275 Зарегистрирован: 26.06.2006 Откуда: Москва
Команда: 104 CDO CIE В игре: Шёл год 2004...
|
Hendrik Uil » 16.07.2015 20:21
|
|
|
Попробуй извлечь всё из гирбокса, кроме контактной и спускового крючка, собрать половинки гира, поставить на все винты, пощёлкать спусковым крючком.
"Где-то же должен быть закон, запрещающий дураков..." (с) Сэр Сэмюэль Ваймс. "Злой, нехороший человек." (с) Trust_no1. (S.O.V.A.)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim
Сообщения: 1054 Зарегистрирован: 26.09.2005 Откуда: Красноярск
Команда: Панцирная пехота В игре: с 2005 г.
|
Dim » 21.07.2015 08:02
|
|
|
ekolesov писал(а):с контактной все в порядке, не клинит, переключается как и должна, нагар и проблеммы механического характера отсутствуют.
Если реле в цепи, то откуда на контактной нагар может быть? ) Сейчас ваше реле на какой рабочий ток (максимальный/рабочий) рассчитано?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|