Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
Di.No.
Сообщения: 213 Зарегистрирован: 25.07.2011 Откуда: Норильск
Команда: G.I.G.N. В игре: c 2010
|
Di.No. » 02.06.2015 10:00
|
|
|
Господа, нужна помощь! Собрали снайперку на базе SIG556, 2 года назад. Лежала без дела, была проблема с узлом стволик/хопап. Сейчас все сделали, стали тестить И идет жуткий перегрев проводки и акума, причем так, что акум вчера чуть не закипел!! Стрельба тока одиночкой. Комплектующие (если кому для анализа) точно не известны, так как за это время в памяти многое стерлось. Gearbox: алюминиевый, что за фирма не знаю. Поршень: Retro arms (новый) Цилиндр: shs моноблок глова/цилиндр Голова поршня: алюминий. Пружина: guarder 160 или 170 Шестерни shs 100:300 Мотор: kingarms hitourqe Проводка кастом, на BTS555, сечение провода примерно 1,5. Аккумулятор: turingy nanotech 11.1 v 1300 mAh 30c У кого какие мысли на счет перегрева и как устранить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман
Сообщения: 193 Зарегистрирован: 19.07.2012
|
Роман » 02.06.2015 11:28
|
|
|
1.пережат мотор 2.пережаты шестерни 3.дохлый аккум 4.дохлый мотор 5."пересжимается" пружина 6. пока валялось, внутри гира все заржавело-закоксовалось и завелись тороли ))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Di.No.
Сообщения: 213 Зарегистрирован: 25.07.2011 Откуда: Норильск
Команда: G.I.G.N. В игре: c 2010
|
Di.No. » 02.06.2015 12:15
|
|
|
rom258 писал(а):1.пережат мотор 2.пережаты шестерни 3.дохлый аккум 4.дохлый мотор 5."пересжимается" пружина 6. пока валялось, внутри гира все заржавело-закоксовалось и завелись тороли ))
1,2 возможный вариант, но перед тестом все перебиралось и пересмазывалось, потому пункт 6 отпадает. 3 акум новый и охренительно мощный. 4 может чуть не хватает мощности, но он работает и магниты хорошие. 5 вообще непонятный мне фактор!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман
Сообщения: 193 Зарегистрирован: 19.07.2012
|
Роман » 02.06.2015 12:42
|
|
|
Di.No. писал(а):5 вообще непонятный мне фактор!
...попробуй убрать подшипники с головы поршня...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Di.No.
Сообщения: 213 Зарегистрирован: 25.07.2011 Откуда: Норильск
Команда: G.I.G.N. В игре: c 2010
|
Di.No. » 02.06.2015 12:55
|
|
|
rom258 писал(а):Di.No. писал(а):5 вообще непонятный мне фактор!
...попробуй убрать подшипники с головы поршня...
Спасибо за совет, но не вижу смысла, так как гир не клинит и пружина взводится, и гир стреляет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман
Сообщения: 193 Зарегистрирован: 19.07.2012
|
Роман » 02.06.2015 14:30
|
|
|
Di.No. писал(а):Спасибо за совет, но не вижу смысла, так как гир не клинит и пружина взводится, и гир стреляет.
...пожалста, ну раз пружина взводится, гир стреляет, а причину перегрева искать смысла не видица, то можно раслабица и жизни радоваца ))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Di.No.
Сообщения: 213 Зарегистрирован: 25.07.2011 Откуда: Норильск
Команда: G.I.G.N. В игре: c 2010
|
Di.No. » 02.06.2015 15:01
|
|
|
rom258 писал(а):Di.No. писал(а):Спасибо за совет, но не вижу смысла, так как гир не клинит и пружина взводится, и гир стреляет.
...пожалста, ну раз пружина взводится, гир стреляет, а причину перегрева искать смысла не видица, то можно раслабица и жизни радоваца ))
Уважаемый, я ценю ваши советы, но делать что то лишь бы сделать, это не вариант. Вариант зажатых шестерен и мотора я рассматриваю, как один из вероятных. Но снимать подшипник, так как пружина может быть пережата это, пардоньте, тот еще Бред.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман
Сообщения: 193 Зарегистрирован: 19.07.2012
|
Роман » 02.06.2015 16:23
|
|
|
...и тут я понял, как правы те кто просто посылают, в поиск или в мастерскую ))) удачи в дальнейшем рассматривании...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр
Сообщения: 2072 Зарегистрирован: 06.02.2013 Откуда: г. Москва
Команда: WAR Community В игре: 2012
|
Александр » 02.06.2015 16:36
|
|
|
может коротыш где?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Di.No.
Сообщения: 213 Зарегистрирован: 25.07.2011 Откуда: Норильск
Команда: G.I.G.N. В игре: c 2010
|
Di.No. » 02.06.2015 16:39
|
|
|
rom258 писал(а):...и тут я понял, как правы те кто просто посылают, в поиск или в мастерскую ))) удачи в дальнейшем рассматривании...
Если нечего дельно сказать и нет опыта, то можете свои язвительные реплики оставить при себе. Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:greenfish писал(а):может коротыш где?
Очень может быть, эту версию обдумывали, проводку будем перебирать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Double
Сообщения: 1103 Зарегистрирован: 11.04.2011 Откуда: Москва
Команда: Texas Militia Rangers В игре: с 2010
|
Double » 02.06.2015 21:14
|
|
|
ув. тов. топикстартер, ваша сборка привода неверна слишком легко мотору типа М180 приходится на сравнительно маломощной пружине да еще и с редуктором 100 к 300. рекомендую сменить шестерни на 18 к 1 и/или выбрать аккум меньшего вольтажа
ну и так же нужно проверить шимминг на предмет "пережатых" шестерней
PS одиночный огонь на сборках типа "аег-снайпер" с одиночным огнем всегда будет приводить к нагреву электрики разной степени если провода умеренно теплые, не пытаются обжечь руку - то это более менее ок если проводка обжигает - то дело совсем плохо
"А этот ковбой тоже с вами?"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Di.No.
Сообщения: 213 Зарегистрирован: 25.07.2011 Откуда: Норильск
Команда: G.I.G.N. В игре: c 2010
|
Di.No. » 02.06.2015 21:23
|
|
|
Double писал(а):ув. тов. топикстартер, ваша сборка привода неверна слишком легко мотору типа М180 приходится на сравнительно маломощной пружине да еще и с редуктором 100 к 300. рекомендую сменить шестерни на 18 к 1 и/или выбрать аккум меньшего вольтажа
ну и так же нужно проверить шимминг на предмет "пережатых" шестерней
PS одиночный огонь на сборках типа "аег-снайпер" с одиночным огнем всегда будет приводить к нагреву электрики разной степени если провода умеренно теплые, не пытаются обжечь руку - то это более менее ок если проводка обжигает - то дело совсем плохо
Спасибо за дельный совет. Тоже думаем на счет акума меньшего вольтажа, с меньшей токоотдачей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hendrik Uil
Сообщения: 1275 Зарегистрирован: 26.06.2006 Откуда: Москва
Команда: 104 CDO CIE В игре: Шёл год 2004...
|
Hendrik Uil » 03.06.2015 15:11
|
|
|
Double писал(а):ув. тов. топикстартер, ваша сборка привода неверна слишком легко мотору типа М180 приходится на сравнительно маломощной пружине да еще и с редуктором 100 к 300. рекомендую сменить шестерни на 18 к 1 и/или выбрать аккум меньшего вольтажа
Поразительная ахинея...
"Где-то же должен быть закон, запрещающий дураков..." (с) Сэр Сэмюэль Ваймс. "Злой, нехороший человек." (с) Trust_no1. (S.O.V.A.)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ларк
Сообщения: 583 Зарегистрирован: 13.05.2005 Откуда: Москва
Команда: АПК В игре: с февраля 2003
|
Ларк » 03.06.2015 15:45
|
|
|
Уважаемый автор.
Идеи то есть, но их столько, что читать устанете.
Первая и основная - "Руки из ЖОПЫ!" (менее плохой вариант - "Отсутствие опыта")
Если ее опровергаете, то можно перейти к весьма немалому списку, который ООООчень большой.
Причем често, обидеть не хочу, но описав вашу проблему вы ждете блять чуда какого то. Имею некоторый опыт диагностики по телефону и по видео)))) Канает крайне редко, причем вариант первый при этом априори исключается.
По вашему посту, ставлю на КЗ проводки. Где и как это х... знает, но он как известно не скажет. А 2 года назад, когда привод имел проблему только с хоп-апаом. он нормально стрелял? Поймите, не проблема дать совет, но вот последний раз притащили привод с пружиной 140 и скоростью 110. Владелец недоумевал как??? Результат - сопло с уплотнительным кольцом было просто тупо насажено на голову цилиндра и резинку ессно замяло. ВСЕ!!! Додумать это глядя в экран монитора я бы не смог наверное никогда. Ибо это мелочь которую знают люди с опытом сборки, которые на этом уже жглись или находили данную проблему. И которые при разборке проверят как сопло движется по голове. Вы же дали нам ящик загадок, на которые нет не то что ответов, даже подсказок.
Ремонт, тюнинг и обслуживание AEG и GBB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ларк
Сообщения: 583 Зарегистрирован: 13.05.2005 Откуда: Москва
Команда: АПК В игре: с февраля 2003
|
Ларк » 04.06.2015 15:15
|
|
|
rom258 писал(а):5."пересжимается" пружина
Не объясните что это значит???
Ремонт, тюнинг и обслуживание AEG и GBB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман
Сообщения: 193 Зарегистрирован: 19.07.2012
|
Роман » 04.06.2015 15:26
|
|
|
Ларк писал(а):rom258 писал(а):5."пересжимается" пружина
Не объясните что это значит???
...пока нет, пытаюсь осознать как при наличии "КЗ в проводке" система крутит двигатель, взводит поршень )))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр
Сообщения: 2072 Зарегистрирован: 06.02.2013 Откуда: г. Москва
Команда: WAR Community В игре: 2012
|
Александр » 04.06.2015 16:16
|
|
|
что вас смущает? у вас на винтовке же УЗО как в квартире не стоит!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман
Сообщения: 193 Зарегистрирован: 19.07.2012
|
Роман » 04.06.2015 16:25
|
|
|
greenfish писал(а):что вас смущает? у вас на винтовке же УЗО как в квартире не стоит!!
...тоже мимо, узо оно от утечек, от кз - автомат... на крайняк диффавтомат ))) это к тому, что если уж бредить то с размахом)) а привод тоже бывает автоматом, следовательно должен отключаться ))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RUS74
Сообщения: 381 Зарегистрирован: 08.01.2012 Откуда: Donbass
Команда: "Град" В игре: 2008
|
RUS74 » 04.06.2015 16:31
|
|
|
Если есть замыкание в проводке то просто подсоединенный аккум начнёт грется,и не надо на урючек давить.Если замкнут движок,то не потянет он при включении.Если все крутится но греется движок то ему тяжело-не тянет систему,если аккум то его не хватает-отдать ампераж выше нормы.Есть ещё пробой изоляции на корпус.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр
Сообщения: 2072 Зарегистрирован: 06.02.2013 Откуда: г. Москва
Команда: WAR Community В игре: 2012
|
Александр » 04.06.2015 16:36
|
|
|
я конечно каюсь . я еще тот специалист по электрике... но вот "пробой на корпус" самое вероятно как мне кажется.. (где нибудь проводок пережат и все) у меня прост так было без крышки все ок, крышку закрыл и замена проводки... но крутило ))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман
Сообщения: 193 Зарегистрирован: 19.07.2012
|
Роман » 04.06.2015 16:56
|
|
|
greenfish писал(а):я конечно каюсь . я еще тот специалист по электрике... но вот "пробой на корпус" самое вероятно как мне кажется.. (где нибудь проводок пережат и все) у меня прост так было без крышки все ок, крышку закрыл и замена проводки... но крутило ))
...кто на ком стоял? ...вообщем при пробое на корпус симтомы другие, и КЗ на ЛиПо ни с чем не спутаешь )))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RUS74
Сообщения: 381 Зарегистрирован: 08.01.2012 Откуда: Donbass
Команда: "Град" В игре: 2008
|
RUS74 » 04.06.2015 20:45
|
|
|
Нагадались по картам все наверно Тут уж брать пациента и вскрывать,да пересматривать все еще раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Di.No.
Сообщения: 213 Зарегистрирован: 25.07.2011 Откуда: Норильск
Команда: G.I.G.N. В игре: c 2010
|
Di.No. » 05.06.2015 00:36
|
|
|
Всем спасибо! Проблема была в КЗ, оказались перебита обмотка на силовых проводах, в очередной раз доказано, что силиконовая обмотка шлак!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hendrik Uil
Сообщения: 1275 Зарегистрирован: 26.06.2006 Откуда: Москва
Команда: 104 CDO CIE В игре: Шёл год 2004...
|
Hendrik Uil » 05.06.2015 00:51
|
|
|
Di.No. писал(а):Всем спасибо! Проблема была в КЗ, оказались перебита обмотка на силовых проводах, в очередной раз доказано, что силиконовая обмотка шлак!
Плюсовой провод был поврежден между транзистором и мотором?
"Где-то же должен быть закон, запрещающий дураков..." (с) Сэр Сэмюэль Ваймс. "Злой, нехороший человек." (с) Trust_no1. (S.O.V.A.)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Di.No.
Сообщения: 213 Зарегистрирован: 25.07.2011 Откуда: Норильск
Команда: G.I.G.N. В игре: c 2010
|
Di.No. » 05.06.2015 10:23
|
|
|
Hendrik Uil писал(а):Плюсовой провод был поврежден между транзистором и мотором?
Перебиты были оба и - и +. Там на сиге еонструкция такая, что провода очень плотно зажимаются между гиром и боди. Интнресно другое. Поврежденные места были заизолированы изолентой и все равно КЗ. Провода просто упаковали в термоусадку на всю длинну, и все стало ок. Для тех кому интересно, по деталям от новой чешской компании RetroArms, поршень офигенный у них! Внушает доверие! Но есть ОЧЕНЬ существенный нюанс! Стенки тела поршня толще чем у стандартных (За счет этого видать держит мощные пружины, по заявлению производителя) но на по верке это привело к странному результату. Пружина мощная 160/170 внутри поршня не праворачивается, ее клинит. На guarder 140 все отлично, без нареканий. Так что вот так, на очереди сборка их гиров v. 2 и 2.5.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|