Приветствую, уважаемые. Помогите бедолаге с решить проблему! Суть:
В конце прошлого сезона привод начал клинить на одиночке, на авто работало норм.
В этом году достал протестить, подготовить, так сказать, а ситуация та же, правда отстреляв пять механ словил клин и на авто. Заклинило так, что не расклинивает )).
Достал гир - нозл в крайнем заднем, хода нет. Вскрываю - эксцентрик верхней шестерни на пол десятого, то есть первый зуб этой шестерни только встретился с поршнем, а тапок максимально отведен назад.
Перебрал гир, сделал шиминг, шестерни в порядке, следов износа нет, вращаются свободно при кручении в собранном без цилиндра гире (делают 3-4 оборота). Насторожила компрессионная резинка головы поршня, при нажатии на нее с одной стороны другая оттопыривается образуя отверстие между резинкой и головой, нормально ли это, или она должна сидеть плотнее? Под собственным весом поршень не утапливается в цилиндре, но я не скажу, что для движения поршня требуется много усилий, слегка нажимая ход имеется. Резинка не сифонит, закрытый нозл не дает поршню двигаться вперед.
После сборки двигатель чуть коротко вжикает и снова клиин. При вскрытие положение деталей то же, как описано выше.
Добры люди, помогите решить загадку, в чем причина? Где копать?