![Изображение](http://s019.radikal.ru/i613/1406/e1/e5b5a2646ecd.jpg)
![Arrow :arrow:](./images/smilies/icon_arrow.gif)
![Arrow :arrow:](./images/smilies/icon_arrow.gif)
![Arrow :arrow:](./images/smilies/icon_arrow.gif)
![Arrow :arrow:](./images/smilies/icon_arrow.gif)
![Arrow :arrow:](./images/smilies/icon_arrow.gif)
![Arrow :arrow:](./images/smilies/icon_arrow.gif)
![Arrow :arrow:](./images/smilies/icon_arrow.gif)
![Arrow :arrow:](./images/smilies/icon_arrow.gif)
1. Оборона своих баз на ночных периметрах обороны;
2. Патрульные операции в условиях ограниченной видимости;
3. Уничтожение и захват груза с базы/схрона чёрных;
4. Уничтожение вражеской (красной/синей) базы;
5. Обеспечение функционирования баз в условиях ночного времени.
![Arrow :arrow:](./images/smilies/icon_arrow.gif)
1. Не допустить обнаружение базы/схрона;
2. Не допустить захвата груза с базы/схрона;
3. Уничтожать обеспечение баз синих и красных;
4. Препятствовать любыми доступными методами действиям красных и синих.
![Arrow :arrow:](./images/smilies/icon_arrow.gif)
Баланс сил: красные и синие по 45%, чёрные 10%
![Arrow :arrow:](./images/smilies/icon_arrow.gif)
![Arrow :arrow:](./images/smilies/icon_arrow.gif)
![Arrow :arrow:](./images/smilies/icon_arrow.gif)
![Exclamation :!:](./images/smilies/icon_exclaim.gif)
viewtopic.php?f=257&t=146741&p=1540852
![Exclamation :!:](./images/smilies/icon_exclaim.gif)
![Exclamation :!:](./images/smilies/icon_exclaim.gif)
![Exclamation :!:](./images/smilies/icon_exclaim.gif)
![Exclamation :!:](./images/smilies/icon_exclaim.gif)
![Exclamation :!:](./images/smilies/icon_exclaim.gif)
![Exclamation :!:](./images/smilies/icon_exclaim.gif)
![Exclamation :!:](./images/smilies/icon_exclaim.gif)
![Arrow :arrow:](./images/smilies/icon_arrow.gif)
Крайний срок регистрации 07 августа 23:59
Стороны синие и красные будут разделены на 3 группы для посменного отдыха, караульно-охранной деятельности и операций за периметром.
Смены и расписание будет составлено командирами сторон, рекомендуется сделать циклы по 2 часа.
![Arrow :arrow:](./images/smilies/icon_arrow.gif)
![Arrow :arrow:](./images/smilies/icon_arrow.gif)
![Arrow :arrow:](./images/smilies/icon_arrow.gif)
ночные базы синих и красных.
1. База является игровой территорией
2. На базе должны стоять:
Оружейка - место где можно дозарядиться. Должна представлять собой отдельное сооружение/навес с расположением цинковых/деревянных ящиков.
Уничтожение оружейки на базе приводит к тому что 2 часа никто заряжаться не может
Радиорубка - место где находится команда радистов и/или командир базы. Должна представлять собой отдельное сооружение с заметной антенной.
Уничтожение радиорубки приводит к тому что 2 часа связь ни с кем не работает.
Госпиталь - место где мгновенно оживают принесённые на носилках "убитые" бойцы.
Уничтожение приводит к тому что один час мгновенного оживления принесённых на носилках "убитых" бойцов не существует.
Уничтожить ключевые объекты можно макетами TNT, которые выглядят вот так.
![Изображение](http://cs605517.vk.me/v605517783/45d0/8zPK-lOdaiI.jpg)
Для уничтожение необходимо у хода в помещение оставить данный макет и оповестить об уничтожении окружающих.
![Exclamation :!:](./images/smilies/icon_exclaim.gif)
сторона чёрных:
Вы можете не иметь базы, организовать схрон с грузом. Схроном может быть любая воронка/окоп.
Груз нельзя закапывать, закрывать. груз будет представлять из себя габаритный ящик, на котором будет прикреплены люменисценнтные или светящиеся элементы.
Дополнения к правилам ФСК
На игре есть система контузий.
Одиночное попадание в бронежилет или шлем означает контузия на 2 минуты. Контуженый падает на землю и закрывает голову руками. Повторное попадание в СИБЗ в течении 2х минут статус не меняет. Третья контузия за игровую жизнь переводит бойца в категорию "раненый"
На игре есть система ранений.
Одиночное попадание или очередь в любую не защищённую СИБЗ часть тела означает ранение. Раненый падает на землю и в течении двух минут зовёт медика. Перевязать раненого следует ТОЛЬКО БИНТОМ, ИСПОЛЬЗУЯ ВСЮ ДЛИНУ..
Перевязанный боец вступает в игру без ограничений.
Если перевязка не состоялась боец переходит в категорию "мертвый".
Повторной попадание в перевязанного бойца переводит его в категорию "мёртвый"
Мёртвый игрок может на своё усмотрение либо уйти в мертвяк, либо подождать бойцов с носилками для транспортировки в госпиталь и последующего МГНОВЕННОГО оживления (если госпиталь не уничтожили).
После оживления боец снимает имеющиеся на нём бинты.
![Exclamation :!:](./images/smilies/icon_exclaim.gif)
![Arrow :arrow:](./images/smilies/icon_arrow.gif)
![Exclamation :!:](./images/smilies/icon_exclaim.gif)