По идее, это в "Кубачи", но ИМХО это заслуживает отдельной темы.
Название: Robocraft
Жанр: Экшены, Бесплатные игры, Инди, Многопользовательские игры, Симуляторы
Разработчик: Freejam
Что будет, если скрестить World of Tanks, WarThunder и MineCraft? А получится убойная смесь, под названием RoboCraft.
В майнкрафтоподобном конструкторе делаем бота, который будет воевать. Продумываем ему защиту, способ передвижения, ставим вооружение.
Причем нафантазировать и соорудить можно что угодно - от тяжелого танка, с наклонным бронированием, или ПТ на воздушной подушке, до летающего истребителя-снайпера, или даже воздушного аппарата легче воздуха с минометом...
Наконструировал - в бой. Причем идет разделение по уровням (тирам) - чем больше и мощней наворотил - тем выше тир, и соответсвенно в большие лвлы будет закидывать.
Причем промежуточные значения то-же учитывается. Например, если бот очень близко к 2му левелу, но сам все еще 1го - то в бои со 2м лвл будет забрасывать много чаще.
Бой идет примерно как в WoT - несколько карт, две базы, несколько противников высокого уровня, несколько среднего, несколько низкого уровня.
Повреждения - честные. Во что попали - в то попали. Выбили - значит выбили. Если оторвали блок, на котором крепилось колесо - колесо отлетело, подвижность уменьшилась. Очень актуально для всяких летунов и ховеров.
Физика есть. Просто так набросать блоков не получится - бота может перевесить и он перевернется. Нужно учитывать и центр массы, и приложение силы, если есть реактивные движки (я тут на танк на радостях сзади сверху повесил реактивных движков, брони ему сверху, на морду тяжелых пушек... И его переворачивало через морду каждый раз, когда я "вперед" давил). На наземных ботах не так заметно, а вот на всем, что летает....
Игра F2P. Донат есть, за донат - быстрей капают деньги, экспа, свистелки-перделки...
Вчера сел вечером поиграть, очнулся в 5 утра!
Суть в одной картинке: