Разборка и сравнение Тавора (TAR) от производителя S&T
до S&T я держал три варианта ТАРа, и являюсь обладателем от АРЕСа
И так: Пластик приятный (намного толще чем у предыдущих китайцев, но не сравнить с Аресом)
Металла почти нет (цевье пластиковой, рельсы пластиковые). Легкий. Удобный.
Тавор от S&T
Тавор от S&T Черный и от ARES Светлый - "выбери сторону"
Аккумуляторный отсек находиться в цевье, в отличии от Ареса в прикладе
+ удобнее использовать, больше места, привод по весу более сбалансирован
- цевье болтается так как держится на кнопке, кнопка не функционирует как кнопка и на неё нельзя повесить ни фонарь ни лцу.
Что бы добраться до гир-бокса (у всех производителей), необходимо разобрать почти все.
ВАЖНО не в коим случае не выкручивать винты в пластиковом корпусе (которые скрепляют две половинки корпуса) лучше вообще их не трогать НИКОГДА. (У Ареса более толстый пластик и у него нет таких чуда винтов) это связанно с тем, что переключатель огня и спускового крючка, крепятся к гир-боксу направляющими.
Благо разбирается все очень просто.
Снимаем верхнее цевье. Крепиться на одной втулки, и двух винтах (винты спрятаны под нижним цевьем)
По втулкам: это основные элементы на которых держатся внутренности, и S&T они выглядят не очень надежными, к тому же верхняя втулка не имеет крепление для оружейного ремня, в отличии от Арес.
верхняя планка с рельсой (пластиковой) и мушкой, просто вытягивается в перед (у Ареса она крепиться 5 винтами)
+ легко разбираться
- болтается и может дребезжать
далее выкручиваться длинным шестигранником крепления направляющих
(фото вид сверху)
Вынимаем задние втулки, выкручиваем винт сквозной крепления ремня (его не в кой случае не затягивать до конца, можно сломать пластик) и вынимаем пластиковую фигню (для сброса пружины и защелки рамки)
С низу в отсеке для магазина выкручиваются два винта
после этого спокойно вынимается Гир-бокс
Как и в таворе от Ареса производитель S&T выпендривался с Хоп-апом
В Аресе Хоп-ап крепиться не посредственно к Гир-боксу.
В S&T Хоп-ап прикрепили прямо к внешнему стволу
Камера Хоп-апа уникальная, заменить ее скорее всего не получиться. Если вы удачлив и Вам попалась хорошая камера то думаю с этим проблем не будет.
фото стандартной эМочной камеры и S&T
Далее внешний вид гир-боксов от Ареса алюминиевый (черный) и от S&T силуминовый (светлый)
очень похожи. разница не большая, но существенная - голова цилиндра у S&T стандартная вследствие чего нозал находиться на 3 мм выше чем в Аресе.
+ можно в любой момент заменить на другую
- не существенный, ствол находиться чуть выше от настоящего оригинала
Огромным достоинством является это быстросъемная пружина, и сброс взведенной пружины.
Вынимается пружина сзади гир-бокса (для это необязательно разбирать привод)
выкручиваем винт
шестигранникам нажимаем и поворачиваем на 90 градусов
направляющая очень слабая, у меня сломалась очень быстро.
И тут я увидел чудо пружину. (фото по сравнению с стандартной)
как я понимаю такая пружина дает хороший выхлоп (110 в базе) и уменьшает нагрузку на гир-бокс.
но очень быстро просаживается до 80-60. Замена на 110 или 120 пружину может привезти к выходу из строя других базовых частей.
далее снимаю все с гир-бокса
хочу обратить внимание на болты - они уже сорваны это говорит о ручной сборке херовыми отвертками
Гир-бокс со стандартными шестеренками и обычными базовыми запчастями
для сравнения мой гир-бокс (Арес) - более в нем ни чего нету (все вынул и перенес в корпус привода)
Далее фоты забавностьей внутри гир-бокса
Ну и как всегда, китайцы смазку кидают только на одну шестеренку
Общие впечатления: хорошие
цена - качество совпадает
Я бы рекомендовал для тех кто не собирается заниматься тюнингом, купил побегал поиграл возможно поменял пружину.
Если вы настроены на тюнинг внутренний или внешний, я бы рекомендовал брать с алюминиевым гир-боксом.
Особая благодарность Micdoc за предоставленный привод и помощь.