Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
maddogncux[GB]
Сообщения: 5471 Зарегистрирован: 10.12.2003 Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears В игре: с 2003
|
maddogncux[GB] » 14.06.2014 07:18
|
|
|
mantis писал(а):Гвалта много, а контента мало. Думаю к 2018 году зарелизеная версия цитезена будет распространяться бесплатно на смартфонах ИМХО слишком амбициозно, технологии развиваются быстрей чем игра по этому она к релизу будет неактуальной и устаревшей.
тока она щас на на столько выше всего остального что оно за 2 года и не приблизиться и близко.. а вообще я смотрю тебе как всегда главное спизднуть...
Shotgun, Zerg and you I gotta Zerg and the shotgun And I'm bringin 'em home to you
i like chocolate mushrooms(C)
"В скафандре, в гамаке и Stoya"(C)Vladimir[MARLON]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DarkWing [GB]
Сообщения: 7588 Зарегистрирован: 18.08.2004 Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears В игре: c 2004 года
|
DarkWing [GB] » 14.06.2014 16:23
|
|
|
S.T.A.L.K.E.R.
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maddogncux[GB]
Сообщения: 5471 Зарегистрирован: 10.12.2003 Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears В игре: с 2003
|
maddogncux[GB] » 15.06.2014 08:41
|
|
|
DarkWing [GB] писал(а):S.T.A.L.K.E.R.
плохой и не годный пример. посмотри как сталкер эволюционировал от игры про пирамиды до того момента как вышел !
Shotgun, Zerg and you I gotta Zerg and the shotgun And I'm bringin 'em home to you
i like chocolate mushrooms(C)
"В скафандре, в гамаке и Stoya"(C)Vladimir[MARLON]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DarkWing [GB]
Сообщения: 7588 Зарегистрирован: 18.08.2004 Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears В игре: c 2004 года
|
DarkWing [GB] » 16.06.2014 11:53
|
|
|
А по моему очень годный.
1) Сроки, концепт-арты, идеи, скриншоты, интервью с разработчиками, обещания. 2) Сдвигание сроков, новые сроки, новые арты, новый концепт, новые идеи. 3) Вернуться на п.1 Повторять в течении 10 лет.
Отличие лишь в том, что в они в процессе свои скриншоты и демки не продавали...
И тут закавыка в том, что если-бы разработчики остановились со сбором денег - то из проекта могло получится что-то годное. А сейчас они сами себя загнали в западню, собрав более 50 миллионов на разработку. Ожидания и требования от них теперь очень высокие, как к проекту ААА, а разработка ААА - это время длительное, совсем не соотносящееся с предварительными сроками. И теперь либо это очень серьезное сдвигание сроков, либо класс B вовремя, что не будет соотносится с обещаниями фич - либо сырейшая альфа ААА, в лучшем случае бета к релизу. В общем - куда ни кинь, всюду клин. Разработать ААА за полтора года силами 40 человек - это из области ненаучной фантастики.
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dragon
Сообщения: 6681 Зарегистрирован: 19.06.2003 Откуда: Moscow
В игре: тотем
|
Dragon » 16.06.2014 14:41
|
|
|
а кто и как выдает рейтинг ААА играм вааще?
тянут кота за хвост многие, тот же Файрфолл, например. Но, там хоть можно поиграть...
Alles hat ein Ende, nur die Wurst hat zwei!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DarkWing [GB]
Сообщения: 7588 Зарегистрирован: 18.08.2004 Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears В игре: c 2004 года
|
DarkWing [GB] » 16.06.2014 16:02
|
|
|
Dragon писал(а):а кто и как выдает рейтинг ААА играм вааще?
тянут кота за хвост многие, тот же Файрфолл, например. Но, там хоть можно поиграть...
Ну это просто обозначение класса проекта. ААА - это игра-мировой хит, нацеленная на огромную аудиторию, дорогостоящая в разработке и реализации. Diablo, Starcraft, всякие GTA, Resident Evil и FarCry - это все проекты класса ААА. Там миллионные бюджеты, огромные студии, занимающиеся разработкой. Часто целые киностудии с сонмом актеров, снимающих видео или motion capture... И вот в этот сегмент нацелился Star Citizen. Потому меня сомнения и берут, что маленькой неизвестной студии в 40 человек это по зубам.
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mantis
Сообщения: 3852 Зарегистрирован: 29.03.2004 Откуда: Москвабад
Команда: неспешно ищется В игре: изредка в Лыткарино
|
mantis » 16.06.2014 20:32
|
|
|
Потому меня сомнения и берут, что маленькой неизвестной студии в 40 человек это по зубам.
Ситуация с этим проектом мне напоминает кучку школьников которые грозятся написать очередного убийцу ворлдофворкрафт, в лучшем случае по качеству это будет аналог x-rebirth. тока она щас на на столько выше всего остального что оно за 2 года и не приблизиться и близко..
чем выше? в плане графики картинка похужей консольного некстген мыльца http://www.youtube.com/watch?v=dO2rM-l-vdQ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beagle[GB]
Сообщения: 1491 Зарегистрирован: 19.06.2003 Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears В игре: c 2003 года
|
Beagle[GB] » 17.06.2014 11:11
|
|
|
"Куча школьников" это команда профессионалов под руководством опытного гейм-дизайнера? Окей
Support the mad scientists
Or no robots for you!
(We demand waffles and Uranium)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Koto
Сообщения: 458 Зарегистрирован: 21.06.2012 Откуда: Москва
Команда: Таволга В игре: Зеленый Кот с пулемётом
|
Koto » 17.06.2014 12:43
|
|
|
Вроде сейчас и Окулрифт нового поколения пилят - вспоминая игры-симуляторы типа Ил-2 иди Х адово не хватало обзора в 180+ градусов,а в идеале по всему "колпаку"
С уважением, Рекрутёр команды "Таволга"
Хотите познакомиться с командой, съездить на тренировку - пишите в ЛС или проходите на сайт (кнопка WWW)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Naughty Cat
Сообщения: 1001 Зарегистрирован: 22.03.2010 Откуда: Мск
Команда: n'Joint В игре: с 2009
|
Naughty Cat » 17.06.2014 14:22
|
|
|
Koto писал(а):Вроде сейчас и Окулрифт нового поколения пилят - вспоминая игры-симуляторы типа Ил-2 иди Х адово не хватало обзора в 180+ градусов,а в идеале по всему "колпаку"
Track-IR тебе в помощь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DarkWing [GB]
Сообщения: 7588 Зарегистрирован: 18.08.2004 Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears В игре: c 2004 года
|
DarkWing [GB] » 17.06.2014 16:51
|
|
|
Beagle[GB] писал(а):"Куча школьников" это команда профессионалов под руководством опытного гейм-дизайнера? Окей
Как показывает практика, наличие в "команде профессионалов", человека, который разносил пиццу в Origin Systems - еще не гарантия успеха Товарищ "опытный гейм-дизайнер", после ухода из Origin, основал 2 фирмы, ни одна из которых не сделала ничего толкового. Теперь он создал третью.
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maddogncux[GB]
Сообщения: 5471 Зарегистрирован: 10.12.2003 Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears В игре: с 2003
|
maddogncux[GB] » 19.06.2014 01:58
|
|
|
DarkWing [GB] писал(а):Dragon писал(а):а кто и как выдает рейтинг ААА играм вааще?
тянут кота за хвост многие, тот же Файрфолл, например. Но, там хоть можно поиграть...
Ну это просто обозначение класса проекта. ААА - это игра-мировой хит, нацеленная на огромную аудиторию, дорогостоящая в разработке и реализации. Diablo, Starcraft, всякие GTA, Resident Evil и FarCry - это все проекты класса ААА. Там миллионные бюджеты, огромные студии, занимающиеся разработкой. Часто целые киностудии с сонмом актеров, снимающих видео или motion capture... И вот в этот сегмент нацелился Star Citizen. Потому меня сомнения и берут, что маленькой неизвестной студии в 40 человек это по зубам.
стар ситизен не позицианируеться : как игра ААА как игра для всех Потому меня сомнения и берут, что маленькой неизвестной студии в 40 человек это по зубам.
над стартизеном работает более 250 человек из которых всего 12 человек не имеют отношения к разработке. кажется 6 студий как бы это даже больше чем работало над вовом как-бы тока у них нет 100500 рекламщиков менеджеров и так далее
Shotgun, Zerg and you I gotta Zerg and the shotgun And I'm bringin 'em home to you
i like chocolate mushrooms(C)
"В скафандре, в гамаке и Stoya"(C)Vladimir[MARLON]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mantis
Сообщения: 3852 Зарегистрирован: 29.03.2004 Откуда: Москвабад
Команда: неспешно ищется В игре: изредка в Лыткарино
|
mantis » 19.06.2014 12:47
|
|
|
Разработка многими любимой Battlefield 3 (как же, каждый школьник хочет повторить в одиночку успех DICE) заняла 18—24 месяцев имея на руках готовый движок Frostbite 2. Однако разработка движка заняла 4 года; Размер команды 150—200 человек. В сумме DICE потратила более 30 человеко-лет с момента бета-теста, и гораздо больше ДО бета-теста. Разработка ММО класса World of Warcraft (первая версия вышедшая в 2004), только не пугайтесь:
Разработка началась в 2000, и была объявлена публично в сентябре 2001, игра была запущена в ноябре 2004. Первые приглашения на бета-тест были объявлены в середине 2003, то есть около года игра тестировалась.
Размер команды разработки в 2009 году составлял около 900 человек (исключая команды поддержки и бухгалтерию). Из них: 37 гейм-дизайнеров, 123 аниматора, 245 человек работающих над сервисной платформой, 218 тестеров (QA), 67 контролёров качества (QC), 149 человек на онлайн технологиях.
Более 30 руководителей отделов, 5.5 миллионов строк кода (2009 год!) и полтора миллиона ресурсов (текстур, моделей, звуков).
Цена разработки и поддержания игры между 2004 и 2009 годом составила 200 миллионов долларов. В 2010 на пике популярности игра WoW имела 12 миллионов подписчиков (умножить на абонентскую плату 15 долларов в месяц). Ещё раз напомню, что увеличение размера команды не уменьшает время разработки пропорционально. В основном из-за проблем с планированием, коммуникацией и разделением труда.
Времена прорывов в гейминдустрии путём кодящих в подвалах Кармаков кончились. Положа руку на сердце теоретически такую игру можно сделать, но не на заявленном движке. СЕ впрочем как и другие игровые движки предназначены для работы со "сценами", тобишь расставил декорации и запустил в них игрока, но в заявленной разрабами игровой механике декораций будет столько что даже перспективные системы их не будут в состоянии переварить. Ну плюс там "небольшие проблемы" с текстурами будут, с моделями, физикой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maddogncux[GB]
Сообщения: 5471 Зарегистрирован: 10.12.2003 Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears В игре: с 2003
|
maddogncux[GB] » 19.06.2014 13:43
|
|
|
разбил лицо
Shotgun, Zerg and you I gotta Zerg and the shotgun And I'm bringin 'em home to you
i like chocolate mushrooms(C)
"В скафандре, в гамаке и Stoya"(C)Vladimir[MARLON]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DarkWing [GB]
Сообщения: 7588 Зарегистрирован: 18.08.2004 Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears В игре: c 2004 года
|
DarkWing [GB] » 19.06.2014 15:12
|
|
|
maddogncux[GB] писал(а):разбил лицо
Собак, ну реально! Разработка началась в 2011 году. Прошло 3 года. Идет четвертый год. Игра даже еще не вошла в Альфу! То, что есть - это Пре-Альфа, и то с большой натяжкой! Реально - это просто кусок кода, к игре имеющий очень отдаленное отношение, просто демка, показывающая тебе в разных ракурсах, что ты "купил", на готовом движке, в который напихали объектов. Ты точно уверен, что за год они пройдут Альфу, Бету и Релиз?
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mantis
Сообщения: 3852 Зарегистрирован: 29.03.2004 Откуда: Москвабад
Команда: неспешно ищется В игре: изредка в Лыткарино
|
mantis » 03.01.2015 21:34
|
|
|
Ну как там релизнулись? или на финальную стадию бета-теста вышли? Я начинаю волноваться, ходят слухи что все средства ушли на оцифровку хари криса для вебсайта. Была у нас в своё время некая игростроительная контора "Адамант" ......
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dragon
Сообщения: 6681 Зарегистрирован: 19.06.2003 Откуда: Moscow
В игре: тотем
|
Dragon » 06.01.2015 14:00
|
|
|
играйте в Starmade и не парьтесь
Alles hat ein Ende, nur die Wurst hat zwei!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Seifer
Нарушитель правил конфы
Сообщения: 1229 Зарегистрирован: 18.11.2004 Откуда: Калининград
Команда: Химера-Калининград В игре: веселюсь с 2004
|
Seifer » 06.01.2015 14:37
|
|
|
Народ что ли стал догадываться что что-та пока ничего не получили за 68$ лямов ?
PTW_6182
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dragon
Сообщения: 6681 Зарегистрирован: 19.06.2003 Откуда: Moscow
В игре: тотем
|
Dragon » 13.01.2015 14:31
|
|
|
учитывая проекты типа Инфинити и Ноу манс скай, я прям даж не знаю, чего вааще и ждать то
Alles hat ein Ende, nur die Wurst hat zwei!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mantis
Сообщения: 3852 Зарегистрирован: 29.03.2004 Откуда: Москвабад
Команда: неспешно ищется В игре: изредка в Лыткарино
|
mantis » 14.01.2015 14:39
|
|
|
учитывая проекты типа Инфинити и Ноу манс скай, я прям даж не знаю, чего вааще и ждать то
Инфинити это просто двигло заточенное под процедурную генерацию, тобишь игры то нет никакой Ноу манс скай - идея не нова, успех зависит от того как будет реализована система строительства и повреждений а техника там аля BF "сел в самолёт = превратился в самолёт" Если брать титезёна то там несколько по другому, через порталы - на сцену загружается космос с кораблём и интерьер корабля а стёкла кокпита являются порталами, если пролететь сквозь модель корабля она будет внутри пустая. Вот есть движок-игра целиком заточенная под эту технологию http://www.interstellarrift.com/ заметьте пилят несколько человек и забисплатна. Поэтому справедливо считаю что титезён это суровый МММ геймдева.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DarkWing [GB]
Сообщения: 7588 Зарегистрирован: 18.08.2004 Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears В игре: c 2004 года
|
DarkWing [GB] » 14.01.2015 16:46
|
|
|
mantis писал(а):учитывая проекты типа Инфинити и Ноу манс скай, я прям даж не знаю, чего вааще и ждать то
Инфинити это просто двигло заточенное под процедурную генерацию, тобишь игры то нет никакой Ноу манс скай - идея не нова, успех зависит от того как будет реализована система строительства и повреждений а техника там аля BF "сел в самолёт = превратился в самолёт" Если брать титезёна то там несколько по другому, через порталы - на сцену загружается космос с кораблём и интерьер корабля а стёкла кокпита являются порталами, если пролететь сквозь модель корабля она будет внутри пустая. Вот есть движок-игра целиком заточенная под эту технологию http://www.interstellarrift.com/ заметьте пилят несколько человек и забисплатна. Поэтому справедливо считаю что титезён это суровый МММ геймдева.
Она не бесплатная (бесплатная только сейчас, поскольку альфа и демо), но да, вполне годная.
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mantis
Сообщения: 3852 Зарегистрирован: 29.03.2004 Откуда: Москвабад
Команда: неспешно ищется В игре: изредка в Лыткарино
|
mantis » 14.01.2015 22:32
|
|
|
Она не бесплатная (бесплатная только сейчас, поскольку альфа и демо), но да, вполне годная.
Не взлетит, устарела уже на старте
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maddogncux[GB]
Сообщения: 5471 Зарегистрирован: 10.12.2003 Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears В игре: с 2003
|
maddogncux[GB] » 17.01.2015 21:35
|
|
|
Dragon писал(а):учитывая проекты типа Инфинити и Ноу манс скай, я прям даж не знаю, чего вааще и ждать то
инфинити давно умерло. ноу мен скай - в нем нет контента и не будет как бы(читай те блоги разрабов ) ED - на 3ку старситизен - единственная надежда. и да с мантиосм не советую общаться по поводу Пк игр таких мудаков даже на гохе днем с огнем не сыщешь.
Shotgun, Zerg and you I gotta Zerg and the shotgun And I'm bringin 'em home to you
i like chocolate mushrooms(C)
"В скафандре, в гамаке и Stoya"(C)Vladimir[MARLON]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mantis
Сообщения: 3852 Зарегистрирован: 29.03.2004 Откуда: Москвабад
Команда: неспешно ищется В игре: изредка в Лыткарино
|
mantis » 18.01.2015 13:35
|
|
|
инфинити давно умерло.
ноу мен скай - в нем нет контента и не будет как бы(читай те блоги разрабов )
ED - на 3ку старситизен - единственная надежда. и да с мантиосм не советую общаться по поводу Пк игр таких мудаков даже на гохе днем с огнем не сыщешь.
По-моему вас бомбит от того что вы начинаете понимать что основу проекта составляют хотелки которые не стыкуются с технической реальностью суровой нивы разработки ПО. В лучшем случае будет X-Rebirth с красивыми модельками, но полюбому это будет очень эпический провал. Зарисовки из жизни компании подход к делу которой подозрительно похож на RSI. Модели рельсов и шпал включали в себя сотни детализированных, но невидимых болтов (с мотивацией «карта потянет»). Пятисантиметровый (в игровом масштабе) ключик состоял из трёх тысяч полигонов. Модели людей создавались так, что в текстурах лиц язык (!) занимал ту же площадь, что и всё лицо.
Программисты большую часть времени писали AI. Их боты могли обходить любые нагромождения динамических препятствий, летать, плавать, прыгать на потолок и на пол, использовали морфинг при превращениях, могли кидаться другими ботами, ползать по стенам — и всё это без специальных хелперов на уровне, как в других играх. Зачем было всё это делать, если в итоге ничего не попало в релиз, история умалчивает. Вероятно, военный заказ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dragon
Сообщения: 6681 Зарегистрирован: 19.06.2003 Откуда: Moscow
В игре: тотем
|
Dragon » 19.01.2015 21:31
|
|
|
ой, Сабака, ты и сам не пряник А мантис мине по Стармейду помог, например.
Alles hat ein Ende, nur die Wurst hat zwei!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|