Привет, всесильная.
Дано:
- автомобиль на гарантии, выявлен заводской брак, требующий замены детали.
Условия:
- деталь отсутствует в сети официалов, заказали с завода;
- (самое важное условие) в заказе-наряде от "официалов" есть пункт с обязательствами устранить неисправность в срок до 45 дней, печать-подпись-дата имеются;
Условие, добавляющее изрядную часть субъективности и упорства в отстаивании своих прав:
- не дождусь детали в нужный срок - сорвется дальняя поездка (+ весь отпуск) из-за ненадежности ТС.
При "прочих равных" не стал бы ерепениться и подождал прихода детали сверх срока без скандалов, но тут безостановочный переезда на 2к км по "дикостям".
Внимание, вопрос знатокам:
Кто в случае невыполнения обязательств должен понести ответственность (полагаю, дилер), в каком объеме ("забирайте свой заводской хлам и гоните новый пепелацц), в каком порядке (суд, или так - КОПИЕЙ наряда перед носом помахать) и в какой срок?
Заранее спасибо.