RedWolf Dynamics
Описание:
Получив множество восторженных отзывов на карабинный конкурс 2009 года, мы решили сделать для Вас его продолжение. Итак встречайте -RedWolf Dynamics.
Конкурс условно моделирует довольно типичную ситуацию, когда вам необходимо выполнить задачу по продвижению вперед, находясь под огнем соперника и прикрывая друг друга. По этой причине задание выполняется парами стрелков. Время и место проведения – Открытие 2014, конкурсный день.
Задача:
Перемещаясь от укрытия к укрытию, поочередно подавлять огнем пулеметное гнездо. Продвинуться до последнего укрытия, выполнить задание, отойти на исходную позицию в том же порядке.
Порядок выполнения:
1. Стартовая позиция: Бокс №1, оружие заряжено, спиной к рубежу.
2. По звуковому сигналу – запустить таймер, начать выполнение задания. Стрелок №1 открывает огонь по щиту, закрывающему пулеметчика. Стрелок №2 берет со стола гранату и продвигается к укрытию №1. Закрепившись – открывает огонь по щиту, Стрелок №1 – подтягивается к этому же укрытию. Далее – в таком же режиме.
3. Достигнув укрытия №2, Стрелку №2 требуется кинуть гранату в бокс №3. А Стрелку №1 поднять со стола объект. После выполнения заданий, начать обратное движение. В укрытии №2 Стрелок №2 производит обязательную смену магазина.
4. В укрытии №1 Стрелок №1 производит обязательную смену магазина.
5. По достижении обоими стрелками укрытия №0, поместить объект на стол, остановить таймер.
Каждый стрелок обязан сменить магазин за укрытием со своим номером. Стрелок №1 может выбирать когда производить перезарядку.
Пулеметчик за щитом считает время между попаданиями в щит. Как только пауза составит более 3 секунд – он открывает огонь по стрелкам. При поражении хотя бы одного стрелка – происходит дисквалификация команды. При этом - для пулеметчика сигналом к отсчету времени служит первый выстрел стрелков, а не сигнал к старту упражнения. Стрелкам - важно обоим оставаться в боксе №1 до первого выстрела.
Пулемет, начавший стрелять можно снова подавить. Для этого достаточно попасть в закрывающий его щит. Пулемет перестанет стрелять до следующей 3х секундной паузы.
В результат команды засчитывается время прохождения задания.
Призовые очки:
За поражение мишеней Т1 и Т2 - 3 секунды за каждую (поражаются в произвольном порядке).
Штрафные очки:
1. Пересечение линии огня напарника – 5 секунд.
2. Невыполнение обязательной перезарядки – 5 секунд.
3. Не попадание гранатой в бокс — 10 секунд.
4. Поражение напарника – дисквалификация.
5. Поражение стрелка пулеметом – дисквалификация.
6. Объекты не перемещены – дисквалификация.
7. Выход одного из стрелков из бокса 1, до первого выстрела по пулеметному гнезду -дисквалификация
Оружие:
К конкурсу допускается оружие, соответствующее правилам Страйкбола и подобное.
Допускается использование второго оружия (пистолет) в случае отказа основного.
Допускаются только механы (любой емкости). Бункерные магазины - не допускаются.
Не более одной пары от команды. Регистрация по форме:
1)Команда
2)Ник
3)Ник
Максимальное количество команд ограничим в 20.