Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
Naughty Cat
Сообщения: 1001 Зарегистрирован: 22.03.2010 Откуда: Мск
Команда: n'Joint В игре: с 2009
|
Naughty Cat » 21.12.2013 01:57
|
|
|
Batu писал(а):Однозначно. Крахмал у Голубых-джинов из ушей течет! Чё, сынок, сбил три самоля в прошлом бою?! Получи четыре мига 15 против зерохи!
Таки натурально миг-15 кидает?) Вроде в новости сказано слово "незначительно"... Сам не знаю, если честно. Gomezz писал(а):лень читать ваши дефирамбы. что в итоге? улитка скурвилась как картоха??? вот хочу в ИБ полетать, но как-то курсор проносит мимо иконки, ибо понаписано многое..я и так охренел, когда с самим Зибертом летал. боль была от того, что за пару месяцев, как не гонял самолёты, все изменилось. а теперь что?
Все ок в итоге, хватай Бигля или Поинта или Зиберта в ТС и можно вылетать в ИБ В любом случае, напишу КАПСОМ: G отлично РЕАГИРУЕТ НА ФОРУМЫ, если что-то НЕ нравится, то создавайте тему на форуме с голосовалкой, и есть СУПЕР большой шанс, что изменение ОТКАТЯТ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Batu
Сообщения: 187 Зарегистрирован: 13.03.2009 Откуда: Москва
Команда: 44 полк ННА ГДР В игре: с 2008 года
|
Batu » 21.12.2013 02:44
|
|
|
Naughty Cat писал(а):Таки натурально миг-15 кидает?) Вроде в новости сказано слово "незначительно"... Сам не знаю, если честно.
Я теперь без стула за компьютером сижу. Кирпичей на трон хватило. Ребята наверно долго ждали своей очереди. Все должны поиграть, чо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп [РАД]
Сообщения: 257 Зарегистрирован: 24.12.2010 Откуда: Третий Рим
Команда: РАД В игре: начал в 2009
|
Череп [РАД] » 21.12.2013 03:12
|
|
|
Гомез геймплей в исторично-реалистичных боях изменился. Бум-зум стал менее эффективен, на совках играть на много проще стало. Виражный бой стал медленнее и проще, хоть камера упрямо мне мешает. Советую попробывать, привыкнешь и будет все норм.
Премиумный спитфаер стал заметно тяжелее класть нос в доворотах на противника, когда надо чуть скорректировать - он делает это с заметной задержкой, подтупливает т.с..
Карта сталинград. За совков. Если у немцев остался пидорас-ждун, летите на В и выносите все бронеавтомобили и по возможности танки. Победа будет в любом случае несмотря на слив зон А и С. Как только у немцев заканчивается атакующая техника совки побеждают по наземке.
К реактивам не попадал ни разу. Макс эпоха 4, макс ранг по старому 14.
То Койот. Самый пиздатый Лагг это 35 и 66 серии т.к. есть предкрылки и они не так теряют энергию в виражах. Вооружение на всех Лаггах одинаковое УБС + ШВАК, ракеты забирают 20 км/ч и скороподемность, попасть ими можно только в полного идиота. Если брать Лагги 8 и 11 серии чтобы оставаться в первом ранге, надо учитывать что он очень теряет в виражах энергию. Флаттер маленький, самолет тяжелый и быстро набирает в пикировании и тутже флаттер. Модель повреждений такова что летать с красным крылом практически не возможно, т.е. если выбили сразу два крыла все норм, а одно вилы. Сам обожаю Лагг и чую что сейчас в 1.37 он больше стал похож на себя, на корыто с хорошим для своего уровня вооружением.
Свои! Не стреляйте!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Naughty Cat
Сообщения: 1001 Зарегистрирован: 22.03.2010 Откуда: Мск
Команда: n'Joint В игре: с 2009
|
Naughty Cat » 21.12.2013 04:34
|
|
|
el Coyote писал(а):У мене такой вопрос - вроде как Лагг был с сильным вооружением в начале войны - где эта модификация?
Как я понимаю, речь идет о пушках Вя-23 и Ш-37, которые таки ставились на Лагги. Если честно, я не знаю, почему их еще нет, но вроде как должны быть позднее.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп [РАД]
Сообщения: 257 Зарегистрирован: 24.12.2010 Откуда: Третий Рим
Команда: РАД В игре: начал в 2009
|
Череп [РАД] » 21.12.2013 05:06
|
|
|
Собственно ,на сколько я знаю, НС-37 как у Як-9Т испытывали именно на Лаггах. Лавочкин был очень заинтересован в усилении огневой мощи и лично разрешил эксперимент с ее установкой. Яковлев заинтересовавшись удовлетворительными фронтовыми испытаниями поставил НС-37 на серию Як-9Т хоть как-то пытаясь скомпенсировать слабое вооружение всей линейки истребителей Як. Сейчас ШВАКи и Б20 так апнули, что дамажат не хуже ВЯ-23, на том стояла, и стоять будет земля ..... в общем и так норм
Свои! Не стреляйте!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
el Coyote
Сообщения: 12700 Зарегистрирован: 26.10.2003 Откуда: г. Москва
Команда: Таволга В игре: с 2004ого года
|
el Coyote » 21.12.2013 12:29
|
|
|
Naughty Cat писал(а):el Coyote писал(а):У мене такой вопрос - вроде как Лагг был с сильным вооружением в начале войны - где эта модификация?
Как я понимаю, речь идет о пушках Вя-23 и Ш-37, которые таки ставились на Лагги. Если честно, я не знаю, почему их еще нет, но вроде как должны быть позднее.
Нет, не о нём. Об этих Вооружение серийных машин (вплоть до 4-й серии) включало — пулемёт УБ, стрелявший через втулку винта; два пулемёта УБС, установленные над мотором и там же ещё двух пулемётов ШКАС.
То есть 3х12,7 и 2х7,62 - почему нет такой модификации на первом ранге, а сразу 35 и 66ая серии? Черепах, спасибо за советы!
Продаем подсумки вудланд, combatshirt flecktarn, привод. aka "отец Сарказмус"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Naughty Cat
Сообщения: 1001 Зарегистрирован: 22.03.2010 Откуда: Мск
Команда: n'Joint В игре: с 2009
|
Naughty Cat » 21.12.2013 17:35
|
|
|
el Coyote писал(а):Вооружение серийных машин (вплоть до 4-й серии) включало — пулемёт УБ, стрелявший через втулку винта; два пулемёта УБС, установленные над мотором и там же ещё двух пулемётов ШКАС.
То есть 3х12,7 и 2х7,62 - почему нет такой модификации на первом ранге, а сразу 35 и 66ая серии? Черепах, спасибо за советы!
В релизной линейке он есть, значит скорее всего будет. И кстати, не 35 и 66, а еще есть 8 и 11 серии, в первой эпохе. Что касается ранних Лаггов, то ты просто не представляешь, что просишь. Куча пулеметов, которые перетяжеляют и без того не легкий самолет. Один ШВАК может натворить дел гораздо больше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nobody's Perfect
Сообщения: 1983 Зарегистрирован: 13.08.2005 Откуда: Moscow
Команда: [url=http://aad01.org/]AAD-01[/url]
|
Nobody's Perfect » 21.12.2013 22:46
|
|
|
Новая система видимости -- это бага или фича?
Меня меньше вымораживает, когда в чистом поле на расстоянии 200м исчезает Маус, чем когда самолет появляется на радаре только в тот момент, когда он уже начинает меня расстреливать с расстояния метров в 200 (!!!). И это на полностью открытой карте с нулевой облачностью! Как, как эти псевдореалисты себе представляют незаметно подкравшийся самолет на 200 метров???
И такое постоянно после патча, бесит конкретно.
И второе, одному мне кажется, что ЗНАЧИТЕЛЬНО подорожали (в серебре) апгрейды самолетов? Теперь вывести самолет в топ -- это почти две его полных стоимости сверху.
Или всегда так было, а такое ощущение от того, что модули теперь качаются быстрее?
Sig SG552 LB/140 (ICS), Sig SG552/120 (TM/Hurricane/ICS), Sig SG550/170 (JG/Hurricane/ICS) Sig Sauer P226R (TM/Creation)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beagle[GB]
Сообщения: 1491 Зарегистрирован: 19.06.2003 Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears В игре: c 2003 года
|
Beagle[GB] » 21.12.2013 23:05
|
|
|
С видимостью фича!
Как летавший в фулл-реале могу сказать что подкрасться можно и на 200 и на 100 и даже на 50 метров если пилот не смотрит назад. Так что меньше уповайте на радар и чаще оборачивайтесь, тогда они отражаются.
Support the mad scientists
Or no robots for you!
(We demand waffles and Uranium)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nobody's Perfect
Сообщения: 1983 Зарегистрирован: 13.08.2005 Откуда: Moscow
Команда: [url=http://aad01.org/]AAD-01[/url]
|
Nobody's Perfect » 21.12.2013 23:18
|
|
|
Ну так до смешного доходит. Я вижу как наш самолет расстреливают, он драпает, а врагов, расстреливающих -- не видно. Про такое устройство, как рация, улитки видимо не слышали? Или реальные пилоты огребают, но упорно молчат о количестве и типе врагов, их расстреливающих? Ну и новые поджоги тоже "бомбят" не меньше. В твой полностью целый самолет прилетает одна (ОДНА!) пулька, и в ТУ ЖЕ СЕКУНДУ раздается "самолет сгорел"! Как он мог сгореть за миллисекунды, если его поджечь-то толком еще не успели???
Sig SG552 LB/140 (ICS), Sig SG552/120 (TM/Hurricane/ICS), Sig SG550/170 (JG/Hurricane/ICS) Sig Sauer P226R (TM/Creation)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Naughty Cat
Сообщения: 1001 Зарегистрирован: 22.03.2010 Откуда: Мск
Команда: n'Joint В игре: с 2009
|
Naughty Cat » 21.12.2013 23:37
|
|
|
Nobody's Perfect писал(а):Новая система видимости -- это бага или фича?
Как, как эти псевдореалисты себе представляют незаметно подкравшийся самолет на 200 метров???
Как мы видим на этой картинке, у Корсара чуть более, чем никакой обзор назад. Ты физически не можешь увидеть самолет, который летит сзади и ниже. Вот и ответ на твой вопрос. Чито-маркеры наконец-то привели хоть к какой-то норме. Но 3д камера осталась на месте, поэтому заметить такого противника все еще не сложно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beagle[GB]
Сообщения: 1491 Зарегистрирован: 19.06.2003 Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears В игре: c 2003 года
|
Beagle[GB] » 21.12.2013 23:37
|
|
|
То ли мы играем в разные игры, то ли тут какие то хитрые механики замешаны
Support the mad scientists
Or no robots for you!
(We demand waffles and Uranium)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Naughty Cat
Сообщения: 1001 Зарегистрирован: 22.03.2010 Откуда: Мск
Команда: n'Joint В игре: с 2009
|
Naughty Cat » 21.12.2013 23:39
|
|
|
Nobody's Perfect писал(а):Ну так до смешного доходит.
Как он мог сгореть за миллисекунды, если его поджечь-то толком еще не успели???
Хз, видимо это аркадная фишка. В РБ/СБ самолеты горят долго и со вкусом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nobody's Perfect
Сообщения: 1983 Зарегистрирован: 13.08.2005 Откуда: Moscow
Команда: [url=http://aad01.org/]AAD-01[/url]
|
Nobody's Perfect » 21.12.2013 23:56
|
|
|
Во-первых, не было сказано НИ ОДНОГО слова в патчноуте, что переработана система видимости. А во-вторых, что насчет моей фразы про рации, раз уж мы за реализм? А горят и сейчас иногда долго. А иногда -- "сгорел" произносится в момент поджога, чего раньше не было.
Sig SG552 LB/140 (ICS), Sig SG552/120 (TM/Hurricane/ICS), Sig SG550/170 (JG/Hurricane/ICS) Sig Sauer P226R (TM/Creation)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beagle[GB]
Сообщения: 1491 Зарегистрирован: 19.06.2003 Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears В игре: c 2003 года
|
Beagle[GB] » 22.12.2013 00:04
|
|
|
Nobody's Perfect писал(а):А во-вторых, что насчет моей фразы про рации, раз уж мы за реализм?
Так если кто-то видит самолёт у тебя за спиной то он тоже будет у тебя на радаре. Как бы вот.
Support the mad scientists
Or no robots for you!
(We demand waffles and Uranium)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nobody's Perfect
Сообщения: 1983 Зарегистрирован: 13.08.2005 Откуда: Moscow
Команда: [url=http://aad01.org/]AAD-01[/url]
|
Nobody's Perfect » 22.12.2013 00:12
|
|
|
Beagle[GB] писал(а):Так если кто-то видит самолёт у тебя за спиной то он тоже будет у тебя на радаре. Как бы вот.
Возможно, в какой-то зоне от твоего самолета. Но сейчас я вижу сининькие самолетики (и на радаре, и маркеры на них), и вижу, что по ним идут трассера -- но вражеских самолетов у меня ни видно, хотя те, по кому стреляют, их видят. Специально проверяли с напарником -- я драпал к нашей базе, у меня на хвосте висело 4 (!) вражины, на моем радаре они были, а напарник при этом видел только меня. По мне -- так откровенный баг, ибо элементарной логике радиофицированных самолетов это противоречит. И кстати, надеюсь, это тоже баг? Ибо такая "настройка впрыска", при которой у тебя теряется 10км/ч максималки, должна приводить к немедленному расстрелу такого механика по законам военного времени Это обе Кобры амерские. P.S. У новой Кобры Р-400 при этом всё в порядке.
Sig SG552 LB/140 (ICS), Sig SG552/120 (TM/Hurricane/ICS), Sig SG550/170 (JG/Hurricane/ICS) Sig Sauer P226R (TM/Creation)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Naughty Cat
Сообщения: 1001 Зарегистрирован: 22.03.2010 Откуда: Мск
Команда: n'Joint В игре: с 2009
|
Naughty Cat » 22.12.2013 00:27
|
|
|
Nobody's Perfect писал(а):По мне -- так откровенный баг, ибо элементарной логике радиофицированных самолетов это противоречит.
Смотри, весьма частый диалог в РБ/СБ: Сбитый пилот, наблюдающий с твоей камеры(С):У тебя противник на час дня, чуть ниже Я: Где? Не вижу /начинаю доворачивать С: твоя высота, 2 часа дня, разворачивается Я: Все еще не вижу /делаю более интенсивный разворот С: Идет на тебя, ниже, будет атаковать Я: Да не вижу я!!! /// Что-то проносится возле меня, я оборачиваюсь и замечаю противника. Я к тому, что не достаточно сказать по рации, где противник, для того, чтобы его заметили. И самое главное (вирпилы и игроки в арму2/3 меня сейчас поймут) - КАК правильно описать, где находится противник?) /// Ээээ, вижу снайпера, под третьей елкой, от пятого куста, слева от второй лужи. А в небе ведь еще сложнее. Nobody's Perfect писал(а):И кстати, надеюсь, это тоже баг?
Это баг, уже зарепортили.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nobody's Perfect
Сообщения: 1983 Зарегистрирован: 13.08.2005 Откуда: Moscow
Команда: [url=http://aad01.org/]AAD-01[/url]
|
Nobody's Perfect » 22.12.2013 01:12
|
|
|
ну так еще раз, а написать в патчноуте, что принцип расчета видимости изменился?
и второе, это все ж аркада, а не сим. могли бы в АБ видимое напарниками хотя бы на радаре отражать.
Sig SG552 LB/140 (ICS), Sig SG552/120 (TM/Hurricane/ICS), Sig SG550/170 (JG/Hurricane/ICS) Sig Sauer P226R (TM/Creation)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Naughty Cat
Сообщения: 1001 Зарегистрирован: 22.03.2010 Откуда: Мск
Команда: n'Joint В игре: с 2009
|
Naughty Cat » 22.12.2013 02:01
|
|
|
Nobody's Perfect писал(а):ну так еще раз, а написать в патчноуте, что принцип расчета видимости изменился?
и второе, это все ж аркада, а не сим. могли бы в АБ видимое напарниками хотя бы на радаре отражать.
Честно, я вообще не в курсе, меняли или нет, я просто сделал предположение. Попробую уточнить при случае.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nobody's Perfect
Сообщения: 1983 Зарегистрирован: 13.08.2005 Откуда: Moscow
Команда: [url=http://aad01.org/]AAD-01[/url]
|
Nobody's Perfect » 22.12.2013 04:16
|
|
|
Таки настаиваю, что с видимостью это баг, а не фича Сейчас видел маркер врага сквозь две горы на нескольких километрах
Sig SG552 LB/140 (ICS), Sig SG552/120 (TM/Hurricane/ICS), Sig SG550/170 (JG/Hurricane/ICS) Sig Sauer P226R (TM/Creation)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
point_Zer0
Сообщения: 1117 Зарегистрирован: 30.04.2009 Откуда: Москва
|
point_Zer0 » 25.12.2013 19:15
|
|
|
Поменяйте язык в клиенте на английский и получите скидку в 30% на самолеты III эпохи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nobody's Perfect
Сообщения: 1983 Зарегистрирован: 13.08.2005 Откуда: Moscow
Команда: [url=http://aad01.org/]AAD-01[/url]
|
Nobody's Perfect » 25.12.2013 19:45
|
|
|
point_Zer0 писал(а):Поменяйте язык в клиенте на английский и получите скидку в 30% на самолеты III эпохи.
лучше б ты не говорил -- где на всё это серебро взять? или долго действовать будет?
Sig SG552 LB/140 (ICS), Sig SG552/120 (TM/Hurricane/ICS), Sig SG550/170 (JG/Hurricane/ICS) Sig Sauer P226R (TM/Creation)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
point_Zer0
Сообщения: 1117 Зарегистрирован: 30.04.2009 Откуда: Москва
|
point_Zer0 » 25.12.2013 19:56
|
|
|
Nobody's Perfect писал(а):point_Zer0 писал(а):Поменяйте язык в клиенте на английский и получите скидку в 30% на самолеты III эпохи.
лучше б ты не говорил -- где на всё это серебро взять? или долго действовать будет?
А йух его знает. Это типо для Европы в честь рождества скидки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nobody's Perfect
Сообщения: 1983 Зарегистрирован: 13.08.2005 Откуда: Moscow
Команда: [url=http://aad01.org/]AAD-01[/url]
|
Nobody's Perfect » 25.12.2013 21:49
|
|
|
язык поменял -- скидок нет правда, очередной патчик скачался на 95 метров -- прикрыли уже лавочку чтоль?
Sig SG552 LB/140 (ICS), Sig SG552/120 (TM/Hurricane/ICS), Sig SG550/170 (JG/Hurricane/ICS) Sig Sauer P226R (TM/Creation)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Naughty Cat
Сообщения: 1001 Зарегистрирован: 22.03.2010 Откуда: Мск
Команда: n'Joint В игре: с 2009
|
Naughty Cat » 25.12.2013 23:23
|
|
|
Nobody's Perfect писал(а):язык поменял -- скидок нет правда, очередной патчик скачался на 95 метров -- прикрыли уже лавочку чтоль?
Да и хрен с ней, я думаю, что у нас на НГ что-то подобное выкатят. Бага на яркость в работе. 2 Койот, я сегодня спросил про Лагги, 17 штук в игре должно быть в итоге
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|