Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
XeNoFob [GB]
![XeNoFob [GB]](/images/comprofiler/tn1885_502c82f615b05.gif)
Сообщения: 5092 Зарегистрирован: 04.02.2004 Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears В игре: с 2003 года
|
XeNoFob [GB] » 27.05.2013 23:56
|
|
|
ДОВ 1 и ДОВ 2 таки оч сильно различаются....хотя бы набором сторон... и вот даже не могу сказать, что интереснее...и в том и в другом вариенте - свои плюшки спейсмарин - вообще отдельная тема....на разок.... игрушку куплю скорее всего..поглядим PS перезапуска ВТ не будет, все идет по тому-же таймлайну, даркэйдж свершился, джихад свершился, но был свернут разрабами и по итогам блекки получили пездюлей и более как фракция, пожалуй, не существуют
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы: "Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы" Р. Киплинг
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
M.Borman
![M.Borman](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 5214 Зарегистрирован: 14.06.2006
Команда: 6./FschPzAbwBtl 272 В игре: Unteroffizier
|
M.Borman » 28.05.2013 12:18
|
|
|
Скальд писал(а):Dragon писал(а):ГВШ будут делать с бэком все, что по их предположениям принесет им бабло, так что надежда на проработанность весьма слаба ![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Это огромный, огромный минус. Другое дело, что сам по себе жанр варгеймов не насколько попсовый, чтобы...
Вот пожалуйста, сразу 2 цитаты, наглядно демонстрирующие противоречие: мы хотим бабла, но будем делать варгейм вместо попсы, хоть бабла он принесет капли. И о чем спор то, если сам подтверждаешь мои слова? 1-ый ДОВ и то оказался не вполне попсовым - просто RTS тогда были ИМХО более популярны, чем сейчас, вот пипл и схавал. 2-ой ДОВ был уже для значительно более широкой аудитории и учитывая аж 3 части, активную электронную дистрибуцию, и разнообразие режимов игры стал безусловно бестселлером. Мы с удовольствием играли с Ингваром, Биглей и Поинтзиро что в кооп, что в мультиплеер, что в ластстенд. Огромный минус - наличие игры-клона, причем от того же разработчика (Company of Heros). Спейсмарин - "Герз оф вор для бедных". Чисто продукт массовой культуры, простой без изысков, как написал Ксен - "на 1 раз". Дарк миллениум "не взлетел" Спейс халк - тоже игра чисто для поклонников. Выпускать компьютерный варгейм - все равно что делать Фоллаут 4 в изометрии, как 1-ый и 2-ой. Старички воздрочат и будут многократно играть, но массовая культура не схавает и проект не станет коммерчески успешным. Что в свою очередь, поставит под сомнение выпуск последующих продуктов в данном сеттинге.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Dragon
![Dragon](/images/comprofiler/tn1532_51d53b27857b1.jpg)
Сообщения: 6681 Зарегистрирован: 19.06.2003 Откуда: Moscow
В игре: тотем
|
Dragon » 28.05.2013 13:39
|
|
|
Борман, с тобой спорить невозможно, потому что ты невнимательно слушаешь, оппонетна, находишь у него противоречия, которых нет и радостно с ними сражаешься. Тем более, что я с тобой и не спорил Выпускать компьютерный варгейм дооо, просто глупо, ХСОМ крайний, да ну кто в него играл, отстой конечно ![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Alles hat ein Ende, nur die Wurst hat zwei!
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
M.Borman
![M.Borman](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 5214 Зарегистрирован: 14.06.2006
Команда: 6./FschPzAbwBtl 272 В игре: Unteroffizier
|
M.Borman » 28.05.2013 14:10
|
|
|
Dragon писал(а):Борман, с тобой спорить невозможно, потому что ты невнимательно слушаешь, оппонетна, находишь у него противоречия, которых нет и радостно с ними сражаешься. Тем более, что я с тобой и не спорил Выпускать компьютерный варгейм дооо, просто глупо, ХСОМ крайний, да ну кто в него играл, отстой конечно ![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Ден, я вообще то не тебе)) Просто твоя цитата содержит часть информации, на которой я основывал свое утверждение. Так что ты тоже невнимательно читаешь. ![Razz :razz:](./images/smilies/icon_razz.gif) Насчет Х-COM я с тобой частично согласен, но тут целая франшиза варгеймов (я как-то применительно к компу предпочитаю звать такой сегмент "сквад бейзд тактикал сим"). И не наоборот: сеттинг, на основе которого сделана уйма игр в разных жанрах. Покупая "икском", я сразу знаю что покупаю именно "икском". Покупая ваху - а хз чо внутри окажется, может и Симс *но я согласен, что по вахе лучше бы иметь варгейм, чем притянутую за уши RTS* а еще я так и не поиграл в икском - он у меня не запустился, цуко. ![Confused :?](./images/smilies/icon_confused.gif)
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Dragon
![Dragon](/images/comprofiler/tn1532_51d53b27857b1.jpg)
Сообщения: 6681 Зарегистрирован: 19.06.2003 Откуда: Moscow
В игре: тотем
|
Dragon » 28.05.2013 14:32
|
|
|
Покупая ХСОМ ты вспоминаешь и те серии, которые были провальными, не так ли? Шансы в общем то равны, тем более, что Ваха щас реально широко известна. Даже Главврач Быков за Императора ![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Alles hat ein Ende, nur die Wurst hat zwei!
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
M.Borman
![M.Borman](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 5214 Зарегистрирован: 14.06.2006
Команда: 6./FschPzAbwBtl 272 В игре: Unteroffizier
|
M.Borman » 28.05.2013 14:54
|
|
|
Dragon писал(а):Покупая ХСОМ ты вспоминаешь и те серии, которые были провальными, не так ли?
Я как-то даже не отделяю серию X-COM от серии UFO, а это уже добрый десяток игр. Да, я не разделяю, т.к. в общих чертах представляю во что буду играть, даже если в конечном продукте порезали например стратегический менеджер базы или еще какие "тёплые ламповые" плюшки.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Алексей
![Алексей](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 1264 Зарегистрирован: 04.05.2009
|
Алексей » 28.05.2013 15:02
|
|
|
M.Borman писал(а):Вот пожалуйста, сразу 2 цитаты, наглядно демонстрирующие противоречие: мы хотим бабла, но будем делать варгейм вместо попсы, хоть бабла он принесет капли. И о чем спор то, если сам подтверждаешь мои слова?
1-ый ДОВ и то оказался не вполне попсовым - просто RTS тогда были ИМХО более популярны, чем сейчас, вот пипл и схавал. 2-ой ДОВ был уже для значительно более широкой аудитории и учитывая аж 3 части, активную электронную дистрибуцию, и разнообразие режимов игры стал безусловно бестселлером. Мы с удовольствием играли с Ингваром, Биглей и Поинтзиро что в кооп, что в мультиплеер, что в ластстенд. Огромный минус - наличие игры-клона, причем от того же разработчика (Company of Heros). Спейсмарин - "Герз оф вор для бедных". Чисто продукт массовой культуры, простой без изысков, как написал Ксен - "на 1 раз". Дарк миллениум "не взлетел" Спейс халк - тоже игра чисто для поклонников.
Выпускать компьютерный варгейм - все равно что делать Фоллаут 4 в изометрии, как 1-ый и 2-ой. Старички воздрочат и будут многократно играть, но массовая культура не схавает и проект не станет коммерчески успешным. Что в свою очередь, поставит под сомнение выпуск последующих продуктов в данном сеттинге.
ГеймВоркшопс смотрит с недоумением на выделенную часть текста. Они хотят бабла, много, но при этом уже 30 лет пилят пластиковых человечков для настолки. И при этом икру на бутерброд не намазывают разве что из-за аллергии на морепродукты. И что самое смешное, что эту настолку материально поддерживает не так уж много людей (относительно конечно, но между тем, страйкболистов в одной только Москве наверняка больше, чем всех настольщиков по вахам вместе взятой по всей России). Зато есть огромное количество человеков, которые смотрят как взрослые люди играют в солдатиков и считают их задротами и прочими фриками. Сходу приведу еще такой пример, как студия Парадокс Интерактив - которая запиливает широко известные в узком кругу поклонников глобальные стратегии Европа Универсалис, Крестоносцы, День победы, Виктория и еже с ним. И тоже не бедствуют в общем-то. Да, это не Близззарды конечно, но свою нишу имеют. Точно так же как есть ниша и у варгеймов. Можно сделать крупную торговую сеть Ашан и грести бабло лопатой, а можно открыть скромный страйкбольный магазинчик Ураган и работать в узкой специализации. А уж говорить о том, что варгеймы = фалаут 4 в изометрии - это, уж прости, не хочу обижать, но дурь абсолютная. Вон, для при мера ХКом назвали, весьма популярная игра. Есть еще и серия Панцер Генералс, в которую и сейчас лупцуется дикое количества народа. Ну и так, чисто для справки, настольный вархаммер - это в общем-то точно такой же варгейм. И как я уже говорил выше - народ в него играет, и 100% охват планеты Земля вовсе даже не обязателен для успешности. *но я согласен, что по вахе лучше бы иметь варгейм, чем притянутую за уши RTS*
О чем и речь. А забацать достаточно годный и коммерчески успешный варгейм - возможность есть.
Лахаха и бутылка рома!
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Dragon
![Dragon](/images/comprofiler/tn1532_51d53b27857b1.jpg)
Сообщения: 6681 Зарегистрирован: 19.06.2003 Откуда: Moscow
В игре: тотем
|
Dragon » 13.06.2013 13:02
|
|
|
с ГеймКода
Вчерашний анонс на выставке Е3 2013 новой MMORPG во вселенной Warhammer 40K - Warhammer 40,000: Eternal Crusade – был воспринят геймерами и журналистами очень бурно. Интерес к проекту невероятно высок, поэтому представители зарубежного портала gamegeex.blogomancer.com попросили разработчиков ответить на ряд вопросов. Из получившегося интервью можно узнать несколько новых интересных фактов об игре, которые мы и предлагаем вашему вниманию: В Warhammer 40,000: Eternal Crusade будет не одна, а сразу несколько планет, работающих по технологии одиночного сервера. Игроки смогут перемещаться между планетами, в том числе и на собственных космических крейсерах. У лучших гильдий в мире игры будет возможность использовать крейсеры для проведения орбитальных бомбардировок планет. Разработчики уделяют большое внимание экономической системе игры – она будет частично похожа на систему из MMORPG EVE Online. Игра будет распространяться при помощи бизнес-модель Free-2-Play, но с достаточно жесткими ограничениями – геймерам, играющим бесплатно, не будет доступно 100% контента. Акцент в Warhammer 40,000: Eternal Crusade однозначно будет сделан на PvP, однако о PvE-контенте разработчики тоже не забывают. Геймеры будут четко разделяться по социальным рангам в зависимости от своих заслуг и достижений. Лучшие могут быть даже возведены в ранг «героя», дающий персонажам дополнительные умения и способности. Примерно раз в 3 месяца разработчики собираются проводить в мире Warhammer 40,000: Eternal Crusade по-настоящему глобальное внутриигровое событие с масштабными сражениями и завоеваниями планет. Разработчики утверждают, что сами являются большими поклонниками вселенной Warhammer 40K, поэтому за сохранение ее атмосферы геймерам переживать не стоит.
Alles hat ein Ende, nur die Wurst hat zwei!
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
M.Borman
![M.Borman](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 5214 Зарегистрирован: 14.06.2006
Команда: 6./FschPzAbwBtl 272 В игре: Unteroffizier
|
M.Borman » 13.06.2013 13:24
|
|
|
http://www.bhvr.com/en/news/2013/06/11/![Изображение](http://www.bhvr.com/img/news/all/banners/warhammer-40k.jpg) ...не имеет никакого отношения к проекту Warhammer 40000: Dark Millennium Online, чья судьба после банкротства издательства THQ остается неизвестной.
релиз игры запланирован на 2015 год
Ни тизера, ни скриншотов, нихера. *again* WANNABE VENERABLE DREADNOUGHT блеа Главные особенности игры: -Вид от третьего лица ( камера за плечом) включающий в себя как меткую стрельбу так и кровавую круговерть рукопашного боя с жестокими финишерами. -Участие в непрекращающейся он-лайн битве, цель которой завоевание планеты. Её судьба — в руках исключительно игроков. -Станьте воином одной из четырёх изначальных фракций, каждая уникальная и конфликтует с остальным тремя: Эльдары, Космодесант, Орки, Космодесант Хаоса. -Участвуйте в по-настоящему всеобъемлющих конфликтах, где тысячи игроков могут схлестнуться в битвах за территории и важные ресурсы. -Сядьте за рычаги управления «Носорогов», «Хищников», принадлежащих космодесанту, «Баивых тачил» орков и множества другой знаковой техники, сражающейся в битвах 41го тысячелетия; -Проложите кровавую просеку плечом к плечу с верными соратниками через тщательно срежиссированный, сложный и не повторяющийся дважды контент. -Заслужите право на кастомизацию своего билда, выписанного в соответствии с богатством выбора, предоставляемого вселенной Warhammer 40,000. -Сформируйте взвод в своём индивидуальном отсеке и совместно с товарищами десантируйтесь на планету в поисках смерти и славы прямо с орбиты!
*взято с http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=156570 * Вот и неясно: размечтаться, али сразу подвергать скепсису, да остракизьму?...
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Dragon
![Dragon](/images/comprofiler/tn1532_51d53b27857b1.jpg)
Сообщения: 6681 Зарегистрирован: 19.06.2003 Откуда: Moscow
В игре: тотем
|
Dragon » 13.06.2013 15:58
|
|
|
это просто заявка, а что у них там в итоге получится мы поймем еще ооочень не скоро
Alles hat ein Ende, nur die Wurst hat zwei!
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Алексей
![Алексей](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 1264 Зарегистрирован: 04.05.2009
|
Алексей » 13.06.2013 17:54
|
|
|
Dragon писал(а):это просто заявка, а что у них там в итоге получится мы поймем еще ооочень не скоро
Чо-то меня все эти ММО по вахе как-то подсознательно заставляют ждать подвоха. Лучше бы, сцуки, батлфлит Готика раскрутили бы. А то окромя Хомворлда я космических стратежек и не припомню.
Лахаха и бутылка рома!
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
M.Borman
![M.Borman](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 5214 Зарегистрирован: 14.06.2006
Команда: 6./FschPzAbwBtl 272 В игре: Unteroffizier
|
M.Borman » 13.06.2013 18:03
|
|
|
Скальд писал(а):А то окромя Хомворлда я космических стратежек и не припомню.
Да дохерищща их. Правда, играть все равно хочется только в Хоумворлды. *надо сделать сноску, что HW все таки не стратегия, а скорее тактика - таких действительно немного, а стратегий хоть жпой жуй*
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Dragon
![Dragon](/images/comprofiler/tn1532_51d53b27857b1.jpg)
Сообщения: 6681 Зарегистрирован: 19.06.2003 Откуда: Moscow
В игре: тотем
|
Dragon » 13.06.2013 18:29
|
|
|
собссно БФГотик тоже тактика ![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Alles hat ein Ende, nur die Wurst hat zwei!
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
M.Borman
![M.Borman](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 5214 Зарегистрирован: 14.06.2006
Команда: 6./FschPzAbwBtl 272 В игре: Unteroffizier
|
M.Borman » 13.06.2013 18:58
|
|
|
*решил покопаться по интернетам на тему зависших проектов THQ* - Bioware получили лицензию на продолжение Space marine; - Sega приобрела Relic (было). Пока предполагают, что делать они будут Dark Millenium, который больше будет похож на Space marine; - Creative Assembly, дочерняя студия Sega, в декабре приобрела лицензию на фэнтезийный Warhammer (было); - Релики якобы делают DOW3
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Ingvaar
Я не умею читать ПРАВИЛА
![Я не умею читать ПРАВИЛА Я не умею читать ПРАВИЛА](./images/ranks/plus.GIF)
![Ingvaar](/images/comprofiler/tn10135_4ffd60d0d5079.jpg)
Сообщения: 1687 Зарегистрирован: 03.03.2008 Откуда: г. Тверь
Команда: [url=http://40cdo-rm.ru]40 Commando Royal Marines[/url] В игре: 2007г.
|
Ingvaar » 13.06.2013 19:25
|
|
|
XeNoFob [GB] писал(а):перезапуска ВТ не будет, все идет по тому-же таймлайну, даркэйдж свершился, джихад свершился, но был свернут разрабами и по итогам блекки получили пездюлей и более как фракция, пожалуй, не существуют
Аларик уже штурмует Терру. Ждем обновленного era report'a
У всех в команде есть базовый кит на зелень и базовый кит на пустыню. мы просто его не носим. © ушастенькое
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
point_Zer0
![point_Zer0](/images/comprofiler/tn15349_51aba54e16653.png)
Сообщения: 1117 Зарегистрирован: 30.04.2009 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
M.Borman
![M.Borman](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 5214 Зарегистрирован: 14.06.2006
Команда: 6./FschPzAbwBtl 272 В игре: Unteroffizier
|
M.Borman » 14.06.2013 18:53
|
|
|
ска, там уже разнылись про донат. Да пусть лучше она будет 100% платная с подпиской и регулярным донатом - тогда школота останется в танчиках. С удовольствием заплачу денег за возможность играть без рачья
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Dragon
![Dragon](/images/comprofiler/tn1532_51d53b27857b1.jpg)
Сообщения: 6681 Зарегистрирован: 19.06.2003 Откуда: Moscow
В игре: тотем
|
Dragon » 14.06.2013 19:10
|
|
|
Мвахахаха "...Появились слухи, что компания ГВ или уже продана или находится в процессе продажи. Аналитики с варгеймерских форумов основываются на следующих фактах : 1. Увольнение дорогостоящего персонала 2. Сокращение расходов 3. Увеличение цен с целью показать большую доходность компании чем она есть на самом деле в краткосрочной перспективе. Официальное подтверждение слухам ждем в течении месяца..."
Alles hat ein Ende, nur die Wurst hat zwei!
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
point_Zer0
![point_Zer0](/images/comprofiler/tn15349_51aba54e16653.png)
Сообщения: 1117 Зарегистрирован: 30.04.2009 Откуда: Москва
|
point_Zer0 » 14.06.2013 19:17
|
|
|
M.Borman писал(а):ска, там уже разнылись про донат. Да пусть лучше она будет 100% платная с подпиской и регулярным донатом - тогда школота останется в танчиках. С удовольствием заплачу денег за возможность играть без рачья
+ много. Картинка в тему ![Изображение](http://4put.ru/pictures/max/642/1974567.jpg)
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Dragon
![Dragon](/images/comprofiler/tn1532_51d53b27857b1.jpg)
Сообщения: 6681 Зарегистрирован: 19.06.2003 Откуда: Moscow
В игре: тотем
|
Dragon » 14.06.2013 19:33
|
|
|
point_Zer0 писал(а):...
сорри за офтоп, но я до тебя ни по аське, ни по скайпу, ни по ЛС не могу ![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Alles hat ein Ende, nur die Wurst hat zwei!
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
M.Borman
![M.Borman](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 5214 Зарегистрирован: 14.06.2006
Команда: 6./FschPzAbwBtl 272 В игре: Unteroffizier
|
M.Borman » 07.07.2013 15:40
|
|
|
...а между тем Вчера, состоялся стрим с разработчиками MMORPG Warhammer 40k: Eternal Crusade. В прямом эфире сотрудники Behaviour Interactive отвечали на вопросы, которые были размещены на сайте www.reddit.com/r/warhammer40k. В ходе стрима стали известны следующие подробности об игре: - В наличии будут покупаемые умения, но систему Pay to Win (заплати и победи) вы точно не увидите. - Внешность персонажа будет оставаться в рамках цветовых схем своего чаптера (на примере космического десанта), но у игроков будет возможность вешать на себя ветеранские награды. Параметры настройки еще полностью неизвестны и будут зависеть от оптимизации движка. - Разработчики подумывают о возможности стрельбы по своим. - Разработчики будут придерживаться духа настольного Warhammer 40k, но в разумных пределах (все-таки без игрового процесса никуда). - Укрытия будут играть большую роль и они будут по-разному эффективны для разных рас (в зависимости от вида укрытия). - В игре будут щиты, прыжковые ранцы, а также возможность владения двумя видами оружия одновременно. - Количество техники на поле боя будет регулироваться механикой ресурсов. Техника будет ограничена в применении (танк не сможет проехать в дверь базы). - Графически игра будет похожа на Space Marine, но только мрачнее. - Битвы всех рас будут происходить в рамках одной планеты-кампании. - Основная часть игры будет происходить во взводе. По их словам взвод игроков будет основной боевой единицей на поле боя. - Голоса персонажей разных рас будут узнаваемыми и характерными. - ПВЕ игроки, которые будут противостоять угрозе тиранидов, также помогают своей расе в войне. - Havok Vision Engine и DreamWorld Engine не будут использоваться в качестве движка игры. - Появление в игре титанов возможно, но не приоритетно. - Игроки смогут возводить оборонительные постройки. - Некоторые объекты будут разрушаемыми (кратер в земле не пробурить). - Нельзя строить крепости, но ресурсы можно будет использовать для укрепления существующих объектов. Также возможность улучшать себя, технику и т.д. - Копающих руду десантников не будет (как и кузнецов). За вас это будет делать кто-то другой. Ресурсы будут неосязаемым предметом в инвентаре (определенные ресурсы будут особенно важны для вашей фракции). - У каждой фракции будут свои летающие бойцы. - Развитие будет горизонтальным. Открывая класс, вы получаете только его возможности. - Орудия массового поражения будут доступны, но не в виде Экстерминатуса. - Игрокам будут доступны терминаторские доспехи. - В игре будут псайкеры. - Геймплей будет похож на Space Marine. - Хотите увидеть систему ближнего боя в действии? Поиграйте в Space Marine прямо сейчас. - Обещан баланс между системой ближнего и дальнего боя. - Будет ощущаться направленность фракций: орки больше ближний бой, а эльдар - дальний. - Численность орков будет во многом регулироваться, в том числе и временем их возрождения (воскрешаться будут быстрее, техника стоит дешевле). - Free to Play орки дальше Ork Boyz не продвинутся. - Оплатив услугу, можно будет стать Ork Nobz. - Возможно, следующие расы на очереди ввода в игру – это дарк эльдары, имперская гвардия и демоны. - ПвЕ и ПвП будут взаимосвязаны. - В игре будут ПвЕ и ПвП подземелья. - Тираниды , как правило, будут находиться под землей в пещерах, игроки занятые убийством тиранидов будут косвенно помогать своей фракции. Неконтролируемая популяция тиранидов в итоге может вырваться на поверхность (и возможно фракциям даже придется заключить временные альянсы, чтобы справиться с этой угрозой). - Игра будет более экшен-ориентированная. Привычных для мморпг панелек не будет. Проект будет больше похож на Planetside и Space Marine. - В игре будут огнеметы. Они будут работать по принципу настольной игры (большой радиус поражения, укрытия не будут спасать от огня). - Привычной системы (танк, хилер, дд) не будет. Классы больше похожи на те, что есть в Battlefield или Planetside.
отдельно хотелось бы пройтись по следующим комментариям: - Привычной системы лута оружия в Eternal Crusade не будет (убил тиранида, выбил меч). Скорее всего, будут варианты экипировки для каждого класса, но с развитой системой кастомизации/улучшения.
Вангую: не взлетит. Какая же ММОРПГ без гринда и лутания? ну и отдельно доставила фраза - Встреча орка с терминатором – это ошибка орка, а не дисбаланс. ЗЫ: всято с http://warhammergames.ru/news/razrabotc ... -07-06-456
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Dragon
![Dragon](/images/comprofiler/tn1532_51d53b27857b1.jpg)
Сообщения: 6681 Зарегистрирован: 19.06.2003 Откуда: Moscow
В игре: тотем
|
Dragon » 19.07.2013 17:22
|
|
|
Вечер шел, а космодесантники все падали и падали ![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Alles hat ein Ende, nur die Wurst hat zwei!
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Dragon
![Dragon](/images/comprofiler/tn1532_51d53b27857b1.jpg)
Сообщения: 6681 Зарегистрирован: 19.06.2003 Откуда: Moscow
В игре: тотем
|
Dragon » 08.08.2013 18:33
|
|
|
Последний раз редактировалось Dragon 08.08.2013 18:35, всего редактировалось 1 раз.
Alles hat ein Ende, nur die Wurst hat zwei!
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
ALEF
![ALEF](/images/comprofiler/tn1166_518f8fc87d82e.jpg)
Сообщения: 3899 Зарегистрирован: 24.05.2002 Откуда: Moscow
Команда: Golani В игре: с 2001 года
|
ALEF » 08.08.2013 18:35
|
|
|
Dragon писал(а):ну...[img][url=http://cs311929.vk.me/v311929396/22b3/dv6m7TH6PFI.jpg ]блин[/url] ![Smile :smile:](./images/smilies/smile.gif) [/img] блин ![Smile :smile:](./images/smilies/smile.gif)
ЩИТО ЭТО?!
<p>ex-ATROPINE</p>
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Dragon
![Dragon](/images/comprofiler/tn1532_51d53b27857b1.jpg)
Сообщения: 6681 Зарегистрирован: 19.06.2003 Откуда: Moscow
В игре: тотем
|
Dragon » 08.08.2013 18:36
|
|
|
инсайдер из нового кодекса ![Shocked :shock:](./images/smilies/shoked.gif)
Alles hat ein Ende, nur die Wurst hat zwei!
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
|