Коллеги, поскольку этот раздел находится под самым пристальным вниманием уважаемых модераторов, которые удаляют (и весьма справедливо, хотя не без перегибов) я бы хотел затронуть тему в "опыте" по форматам видеорезультата. Действительно есть огромная масса страйкбольных роликов в интернете, которые можно объективно со стороны назвать УГ, но мы упускаем момент целей и задач того или иного видео. Зачастую, найдя ролики в сети с весьма перспективным названием, мы раздражаемся, глядя на качество и количество отображаемого.
Дабы внести некую ясность и уберечь коллег по цеху от, порой, необоснованных обвинений, предлагаю просто некую градацию видео, глядя на которую появится более конкретное понимание выложенного в сеть материала:
- Страйкбольный видеорегистратор. Суть видео проста - человек ставит экшен камеру на каску, винтовку и тп. Содержание ролика не блещет разными планами и, в принципе, смыслом. Это как дорожные регистратор - 5 минут машина едет, потом - бах! выстрел из винтовки и ничего. Смысл этого ролика для автора - личные переживания, которые он как правило выкладывает для своих. ВСЁ. Да, это можно назваать УГ. Только автору это неважно. Он включает этот ролик снова и снова и по ночам, он ему снится. На такие ролики лучше не обращать внимание. Но подобные съемки имеют ценность в нескольких случаях - первое, это когда в подосинки прилетит метеорит бл! второе, когда из леса выскочит неадекват с ножом и не предложит вступить в интимную связь (в этом случаем лучше на шлем камеру вешать сзади)
Единственный совет таким видеооператорам - делать как можно меньше пафоса в названии - не называть видео "Открытие страйкбольного сезона 2045" а как-то конкретней типа "Страх и ненависть бойца команды Жеминьжебао". Это в тегах не создаст неразбериху и не вызовет стопицот негатива в комментах.
- Страйкбольный комментатор. Суть видео - это некая студия ТВ, которая приезжает по договоренности с оргами на игру. Их задача - снять сюжет про страйкбол для тв биомассы. Дабы те под чипсы в перерывах между порно посмотрели про войну чонить. Здесь как правило все очень динамично и красиво. В кадре интересная и соблазнительная Дана Борисова -в полной форме-выкладке и тычет сволом в экран. Много интересного в плане интервью с Отцами (оргами), крупно лагерь (еда), одевающиеся люди в военное. За кадром много алкоголя. Поэтому до игр не доходит. В крайнем случае издалека, постановочно, группа в военной форме лениво творит всякое. На игры не ходят по объективным причинам - много выпили, тяжелая дорогая аппаратура - не побегаешь, внеплановая беременность ведушей (-го). Но редакторы творят из материала иногда супер конфету и даже с комп. графикой. Про игру как таковую нет ничего, только часто зачитанный издалека сценарий. Для обывателя нормуль "это типа пейнтбол, кароч, ну ништяк там поцыки замороченные, но ведь пластик не оставляет следов, как они докажут что попали в меня? скучно нах" Называется материал пафосно с припиской имени канала. Смотреть нужно и иногда с благоговением. Ну чтобы поржать хотябы ))))
Кстати, на свою игру первую я попал с местным тв. Очень возбудился от этого, но потом увидел оператора, который пьяный упал с камерой в открытый канализационный люк недалеко от места построения. Разбил всё, включая голову. Видео мы вообще никакого не видели. Но человека все равно жалко.
- Страйкбольный рекламный агент. Вот это жесть ваще. Сексуальное оружие. Выстрелы. Разговоры в рацию (!) Всё мелькает в калейдоскопе качественного объектива. Вах! Взрыв танка, "зе командер из даун!", главный курит сигару и тычет в карту заскорузлым ногтем, падают убитые их оттаскиваю с линии огня живые, пирокошмар. Резкость переходит с плана на план, что-то горит! Лица! Какие там у людей лица! Псы войны. Страшно. Очень хочется поиграть или купить оружие этого производителя... Ну тут как ... Ну пздц! Мастисии и в коллекцию. Про страйкбол только ли это видео? Спорно. Меня там не было, а пацанчикам повезло. Пацаны ваще ребята теперь. Зависть... Хотя именно такое видео мотивирует на покупку видеоаппаратуры все дороже и дороже. Да куда тут со своей рожей, да в каретный ряд. Бюджеты! В названиях роликов мелькают спонсоры: оружейники, снаряжники, орги больших игр с их навзваниями.
- Страйкбольный репортер. Что самое главное в страйкболе? Ну после того чувства, естественно, что ты возбужден в нарядной форме стоишь, стреляешь, бегаешь с такими же как ты? Ну после этих множественных оргазмов? Правильно, чтобы тебя, именно тебя сняли в эти естественные моменты стояния, бега и стрельбы. Чтобы снова и снова ты мог это прочувствовать и поделится с другими. "Вон вон 4я задница в третьем ряду. с пулеметом карабкаюсь на бруствер! ЭТО Я!" Именно те, кто среди воЕнов белой клюквы с вменяемой камерой, в нужный момент, смонтировав под нужную музыку покажет меня во всей боевой красе в игре.
Эти люди, как правило, состоят в командах, имеют весь необходимый опыт, снарягу и оружие, но идут в бой с камерой, уворачиваясь как и ты от шаров и гранат, крича в рацию и также нелепо погибающие под шарами. Съемки не всегда эчди, не всега стабильны и чато кувыркаются. Часто ребят неуместным зумом. Записывают крики ура (те что от души!) брифы в поле, разговоры в окопах, ну и дурку всякую. Полказывают полевой быт. Бесконечную ходьбу или часовые засады. Задача у таких людей снять игру - они прибиваются к разным группам и идут с ними, стараясь не мешать, они окунаются в массовые атаки, сидят под пулеметами и вообще ниак не выделяются. Их видео - это взгляд изнутри игры, часто те кто рядом, даже не знают что их снимают. Оранжевые желетки тут не в счет. Как правило, оранжевые желетки - это те, кто портит кадр, но никак не вносящие в игру Память. Репортеры - это часть игры и иногда очень антуражная ее часть. Интересно ли их видео? Думаю, что для тех кто был в игре - 100%. но обыватель может счесть их занудным. Скучным.
Вот если коротко. Конечно возможна комбинация из перечисленного. Но редко. Очень редко, только если не работает группа. Но даже группе порой трудно скооперироваться и как показывает практика - результат вообще может быть нулевым.
Так что же такое УГ в видео о страйкболе? Ответ очевиден - у каждого свой. Кому-то интересны только свои переживания, хоть он и выкладывает их в общий доступ. Кому-то интересны ТВ передачи - тут больше о страйке в целом, но не про игры. Реклама - она и в африке реклама - всегда красиво, но не всегда про игровой страйкбол. Репортеры - интересны для участников игры, но часто неинтересны людям со стороны...
Как-то так
Тянуло в Лувр! ... но ... сад ... хозяйство ... куры ...