Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
Double
Сообщения: 1103 Зарегистрирован: 11.04.2011 Откуда: Москва
Команда: Texas Militia Rangers В игре: с 2010
|
Double » 13.05.2013 15:58
|
|
|
Джентльмены, поиск юзал, нашел несколько похожих тем, в том числе и не на желтой. Тем не менее.
Что-то необъяснимое творится в 2-м гире от GG. Склинило под конец открытия. На тот момент стояла слабая пружина, базовая какая-то, там стволик длиннющий и борап, с него снялось под 130. Добегал с запаской, решил дома посмотреть.
Разбираю гир - а там свиду все рабочее, ни одного следа износа, за исключением небольшого следа на пластике поршня, ближе к первому зубцу, вроде как от кривого шиминга, хотя шиминг норм. Собираю уже с новой пружинкой на 130, - страшные звуки редуктора, ноззл двигается, а секторная поршень не зацепляет. Ну, думаю, собрал на скорую руку, в направляющие на стенках поршнем не попал, бывает, что. Разбираю, выставляю поршенек аккуратно, собираю - то же самое, жужжать - жужжит, ноззл движется, а поршень не цепляет. Тьфу ты, думаю, что за напасть? Ладно, взял другой поршенек, полнозубый синенький BC, 2й зубчик дремелем вжик, проставочку между телом поршня и головой, все дела. Отшиминговал еще раз аккуратно, чтоб наверняка. А оно все равно не стабильно работает, то зацепит поршень и стрельнет, то нет, просто редкутор прокрутится, ноззлом в пустоту пшыкнет, а поршень не зацепит.
В чем может быть дело? Я пока там не разбирался специально, вот, решил вывесить на общее обсуждение.
У меня одна гипотеза - что-то сталось со стенками гира. Что скажете?
"А этот ковбой тоже с вами?"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
iozjik
Сообщения: 890 Зарегистрирован: 21.08.2003 Откуда: Москва
Команда: РАД В игре: с 2003 года, с 2006 командир, с 2009 опять боец. Делаю тюнинг с 2004
|
iozjik » 13.05.2013 16:24
|
|
|
В боксе отверстия есть? Точно ли при повороте секторной шестерни поршень или нормально взводится, или остается на месте? У меня был случай, когда поршень застревал в положении с максимально сжатой пружиной, а потом сам срывался при следующем сотрясении бокса.
"Нужно быть очень большим параноиком, чтобы искать ежика на вершине елки" - П.Шумил "Одинокий дракон".
"Это - противотанковые вертолеты. Они наши естественные враги!"
Собираю интересные кастомы дорого. Пишите в личку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр
Сообщения: 2072 Зарегистрирован: 06.02.2013 Откуда: г. Москва
Команда: WAR Community В игре: 2012
|
Александр » 13.05.2013 16:38
|
|
|
предположение в воздух..может с оси шестеренка какая слетела и прокручивается? ибо я не могу представить что что то могло с боксом случится незаметного но так сильно влияющего на внутренние размеры..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Double
Сообщения: 1103 Зарегистрирован: 11.04.2011 Откуда: Москва
Команда: Texas Militia Rangers В игре: с 2010
|
Double » 13.05.2013 16:50
|
|
|
iozjik, бокс без отверстий, что там внутри делается - пока секрет. До завтрашнего вечера, пока я вплотную им не занялся. При проверке зацепа на открытом боксе все идеально. Еще одна детать - греется мотор сильно, то есть шестерни в нерабочем состоянии, не зацепляя поршень, оказываются пережаты. Не иначе как самим поршнем, видимо. Это все говорит в пользу потери "геометрии", хотя на вид все супер там.
greenfish , ты знаешь, я слегка проверил их, подергал оси, вроде все было ок с ними. Но еще раз проверю, там у меня шестерни из разных комплектов, была моторная бракованая, притшлось заменить похожей; общий настрел на них ~50к
"А этот ковбой тоже с вами?"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hendrik Uil
Сообщения: 1275 Зарегистрирован: 26.06.2006 Откуда: Москва
Команда: 104 CDO CIE В игре: Шёл год 2004...
|
Hendrik Uil » 13.05.2013 23:30
|
|
|
В нашей команде недавно столкнулись с таким явлением на гире от G&P. Ключевой момент - бор ап и 130 пружина (гардеровская, небось? ). Пружина слишком сильно вжимала поршень в голову цилиндра. Демпфер на голове цилиндра деформировался и поршень в своем переднем положении не цеплялся секторной шестерней. Вылечилось заменой бор-апа на обычный комплект ЦПГ.
"Где-то же должен быть закон, запрещающий дураков..." (с) Сэр Сэмюэль Ваймс. "Злой, нехороший человек." (с) Trust_no1. (S.O.V.A.)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Double
Сообщения: 1103 Зарегистрирован: 11.04.2011 Откуда: Москва
Команда: Texas Militia Rangers В игре: с 2010
|
Double » 14.05.2013 00:44
|
|
|
Не, пружина модифаевская, но тоже злющая. Парадокс в том, что до закрытия эта же пружина и стояла в этом же гире с этой же нутрянкой. И отлично работала! А вот голову цилиндра я, признаться, не проверял - уж больно хорошо она там сидела, не хотелось нарушать компрессию. Hendrik Uil, спасибо за идею! Посмотрю завтра!
"А этот ковбой тоже с вами?"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon
Сообщения: 486 Зарегистрирован: 17.05.2001 Откуда: Москва
Команда: UN-Friedenstruppe "Edelweiss" В игре: с 2001 года
|
Dimon » 14.05.2013 01:19
|
|
|
После вскрытия на скрученном боксе проверь, как поршень ходит в боксе. Без цилиндра, пружины и направляющей. Возможно геометрия такова, что он соскакивает с направляющих.
Ремонт, тюнинг и обслуживание AEG и GBB
Ремонт АКБ Li-Po.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Double
Сообщения: 1103 Зарегистрирован: 11.04.2011 Откуда: Москва
Команда: Texas Militia Rangers В игре: с 2010
|
Double » 14.05.2013 07:44
|
|
|
Dimon писал(а):После вскрытия на скрученном боксе проверь, как поршень ходит в боксе. Без цилиндра, пружины и направляющей. Возможно геометрия такова, что он соскакивает с направляющих.
"будем посмотреть"
"А этот ковбой тоже с вами?"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hendrik Uil
Сообщения: 1275 Зарегистрирован: 26.06.2006 Откуда: Москва
Команда: 104 CDO CIE В игре: Шёл год 2004...
|
Hendrik Uil » 14.05.2013 07:54
|
|
|
Double писал(а):Парадокс в том, что до закрытия эта же пружина и стояла в этом же гире с этой же нутрянкой. И отлично работала!
Та же картина была)
"Где-то же должен быть закон, запрещающий дураков..." (с) Сэр Сэмюэль Ваймс. "Злой, нехороший человек." (с) Trust_no1. (S.O.V.A.)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр
Сообщения: 2072 Зарегистрирован: 06.02.2013 Откуда: г. Москва
Команда: WAR Community В игре: 2012
|
|
Вернуться к началу |
|
|
XeNoFob [GB]
Сообщения: 5092 Зарегистрирован: 04.02.2004 Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears В игре: с 2003 года
|
XeNoFob [GB] » 14.05.2013 11:00
|
|
|
совершенно типичная для базовых шестерен ГиП поломка... уже подозреваю, что не баг, а фича))
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы: "Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы" Р. Киплинг
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Double
Сообщения: 1103 Зарегистрирован: 11.04.2011 Откуда: Москва
Команда: Texas Militia Rangers В игре: с 2010
|
Double » 14.05.2013 12:34
|
|
|
Да, кстати, буквально перед открытием то же самое случилось с GP-шным Кольт Коммандо. Причем привод из старых серий, с набитыми чекухами, а не нарисованными. А гляди ж ты.
"А этот ковбой тоже с вами?"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр
Сообщения: 2072 Зарегистрирован: 06.02.2013 Откуда: г. Москва
Команда: WAR Community В игре: 2012
|
Александр » 14.05.2013 15:48
|
|
|
Double писал(а):Да, кстати, буквально перед открытием то же самое случилось с GP-шным Кольт Коммандо. Причем привод из старых серий, с набитыми чекухами, а не нарисованными. А гляди ж ты.
кстати да это гирбокс от старой версии трех годичной давности.. )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hendrik Uil
Сообщения: 1275 Зарегистрирован: 26.06.2006 Откуда: Москва
Команда: 104 CDO CIE В игре: Шёл год 2004...
|
Hendrik Uil » 14.05.2013 22:08
|
|
|
А на какой пружине эта красота произошла?
"Где-то же должен быть закон, запрещающий дураков..." (с) Сэр Сэмюэль Ваймс. "Злой, нехороший человек." (с) Trust_no1. (S.O.V.A.)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
norad
Сообщения: 107 Зарегистрирован: 02.03.2011 Откуда: Солнечногорск
Команда: sst В игре: 2011
|
norad » 14.05.2013 22:43
|
|
|
Кстати на мой взгляд пружинка замыкающего ключа контактной шибко растянута, нет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр
Сообщения: 2072 Зарегистрирован: 06.02.2013 Откуда: г. Москва
Команда: WAR Community В игре: 2012
|
Александр » 14.05.2013 23:08
|
|
|
Hendrik Uil писал(а):А на какой пружине эта красота произошла?
все штатное ничего не менялось... не разбиралось.. так клянется владелец и в общем видно что внутрь не лазили... единственно есть предположение что шестерня еще продолжала работать некоторое время в ломаном состоянии (за счет затянутости гира..) контактна предварительно цела и сборка покажет работоспособность.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hendrik Uil
Сообщения: 1275 Зарегистрирован: 26.06.2006 Откуда: Москва
Команда: 104 CDO CIE В игре: Шёл год 2004...
|
Hendrik Uil » 14.05.2013 23:21
|
|
|
greenfish писал(а):Hendrik Uil писал(а):А на какой пружине эта красота произошла?
все штатное ничего не менялось... не разбиралось.. так клянется владелец и в общем видно что внутрь не лазили... единственно есть предположение что шестерня еще продолжала работать некоторое время в ломаном состоянии (за счет затянутости гира..) контактна предварительно цела и сборка покажет работоспособность.
Ну, судя по фото, проводка явно заменялась. Так что, как минимум один раз бокс вскрывали. З.Ы.: С пружинкой контактной всё ОК. А вот изоляция на проводе повреждена
"Где-то же должен быть закон, запрещающий дураков..." (с) Сэр Сэмюэль Ваймс. "Злой, нехороший человек." (с) Trust_no1. (S.O.V.A.)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Double
Сообщения: 1103 Зарегистрирован: 11.04.2011 Откуда: Москва
Команда: Texas Militia Rangers В игре: с 2010
|
Double » 15.05.2013 00:34
|
|
|
хм, у нас GP так поломалась на базовой пружинке. инфа 100%. замеряли после переборки и установки новой шестерни - выдавал где-то 105-106 мс на 23 шаре Гардер.
По поводу своего трабла - перебрал, перешиминговал, смазал еще раз - заработало, не очень устойчиво, есть "просадки" в одиночном режиме (таппет? или опять с поршнем косяк, цепляет не первым зубцом его???), но в целом - короткими очередями все ок, выхлоп аналогичен тому, что был раньше при таком тюнинге.
Что сделал? Перешиминговал так, чтобы моторная максимально прижималась к пиньону, т.к. он уже "подустал" свиду, а секторная - максимально "центровалась" своим рабочим сектором - ради этого пришлось пожертвовать некоторой "ювелирностью" шиминга, шестереночки стали чуть подтирать сами об себя; вытащил голову цилиндра и вставил ее в другой конец цилиндра (тут нужна картинка с "I HAVE NO IDEA WHAT IM DOING")
Голова поршня тоже выглядит придушенной, есть деформация резинового кольца - оно ушло внутрь примерно на 0,5 мм, но это не кажется критичным, т.к. я сделал проставку между головой и телом поршня.
Ну, посмотрим, как оно проживет это лето.
Последний раз редактировалось Double 15.05.2013 11:11, всего редактировалось 1 раз.
"А этот ковбой тоже с вами?"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
clickvk
Сообщения: 2660 Зарегистрирован: 04.09.2008 Откуда: Казань
В игре: 2007
|
clickvk » 15.05.2013 02:17
|
|
|
Hendrik Uil писал(а):Ну, судя по фото, проводка явно заменялась. Так что, как минимум один раз бокс вскрывали.
судя по фото - нет, не менялась. +1 к XeNoFob [GB], поломка типовая для G&Pшного бокса
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hendrik Uil
Сообщения: 1275 Зарегистрирован: 26.06.2006 Откуда: Москва
Команда: 104 CDO CIE В игре: Шёл год 2004...
|
Hendrik Uil » 15.05.2013 19:20
|
|
|
clickvk писал(а):Hendrik Uil писал(а):Ну, судя по фото, проводка явно заменялась. Так что, как минимум один раз бокс вскрывали.
судя по фото - нет, не менялась.
Хм. Таки да. Как-то не обращал внимаия на то, что ГП теперь делает боксы с такими проводами в базе. Вопрос к потерпевшим: Примерно после какого настрела проявляется данный дефект?
"Где-то же должен быть закон, запрещающий дураков..." (с) Сэр Сэмюэль Ваймс. "Злой, нехороший человек." (с) Trust_no1. (S.O.V.A.)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon
Сообщения: 486 Зарегистрирован: 17.05.2001 Откуда: Москва
Команда: UN-Friedenstruppe "Edelweiss" В игре: с 2001 года
|
Dimon » 15.05.2013 19:42
|
|
|
Рандомно.
Ремонт, тюнинг и обслуживание AEG и GBB
Ремонт АКБ Li-Po.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Макс ВД
Сообщения: 1120 Зарегистрирован: 18.10.2009 Откуда: Новокузнецк
Команда: Дикая дивизия В игре: с 2008г
|
Макс ВД » 15.05.2013 20:40
|
|
|
Double, какой использовал поршень? Как-то на облегченном от SHS так стерлись направляющие в начале поршня, что шестерни не цеплялись за зубья. В передней мертвой точке поршень всего лишь приподнимался вверх. А вообще стоит все досконально осмотреть и заснять.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Double
Сообщения: 1103 Зарегистрирован: 11.04.2011 Откуда: Москва
Команда: Texas Militia Rangers В игре: с 2010
|
Double » 16.05.2013 00:30
|
|
|
Макс, этот поганый эффект "незацепа" проявился и на облегченном, и на обычном SHS поршне. Оба синенькие, полнозубые, цельнометаллическая гребенка. Перебирать и фоткать еще раз уже не буду, увольте, у меня тут еще два привода ждут.
Хендрик, у нас рассыпался после сезона игры со средней активностью. Ну, до 10к настрел наверное.Причем он кстати стрелял еще с уже развалившейся шестренкой -) так что когда он точно наелся - это хз.
"А этот ковбой тоже с вами?"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр
Сообщения: 2072 Зарегистрирован: 06.02.2013 Откуда: г. Москва
Команда: WAR Community В игре: 2012
|
Александр » 16.05.2013 10:29
|
|
|
Hendrik Uil писал(а):clickvk писал(а):Hendrik Uil писал(а):Ну, судя по фото, проводка явно заменялась. Так что, как минимум один раз бокс вскрывали.
судя по фото - нет, не менялась.
Хм. Таки да. Как-то не обращал внимаия на то, что ГП теперь делает боксы с такими проводами в базе. Вопрос к потерпевшим: Примерно после какого настрела проявляется данный дефект?
точного настрела не знаю ибо привод был куплен с рук на разбор.. по заверениям владельца играл крайне мало на открытии и закрытии сезона.. но за три когда я так понимаю туда ни кто не лазил.. разве что в самом начале.. ибо смазка там уже пожелтела вся.. да и грязи достаточно.. кстати вопрос к знатокам.. на приводе стоит зверь машинка ( мотор GP m 120 высокооборотистый...) молотит дай боже. но при этом ощутимо греется... вопрос это нормально для него? в гире все выставлено хорошо не клинит все отшумлено и т.д.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
clickvk
Сообщения: 2660 Зарегистрирован: 04.09.2008 Откуда: Казань
В игре: 2007
|
clickvk » 16.05.2013 11:29
|
|
|
greenfish писал(а):кстати вопрос к знатокам.. на приводе стоит зверь машинка ( мотор GP m 120 высокооборотистый...) молотит дай боже. но при этом ощутимо греется... вопрос это нормально для него? в гире все выставлено хорошо не клинит все отшумлено и т.д.
сильно греется - что-то не так. проверяется разом батарея и мотор - если после 15 секунд работы и 45-75 секунд последующего ожидания мотор и аккумулятор сильно нагрелись, значит шестерни пережаты, надо скинуть немного шайб с осей для появления минимального люфта (если у шестерни нет люфта, то она - пережата). а так, вообще, мотор спидовый (высокие обороты и не высокий крутящий момент), 120ый гардер для него потолок (то бишь 210% по рейтингу PDI).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|