Дата проведения 2 мая 2013
Начало регистрации на поляне ХоШиМина с 9-00
Начало предигрового построения в 10-30
Начало игры со стартовых позиций в 12-00
Окончание игры в 20-00
Три стороны.
Вудляндия – 40%
Оливия – 50%
Посерединия – 10%
На момент начала игры
Стороне Вудляндия принадлежит 2 заранее подготовленных базы на которых они и расположены.
Сторона Оливия стартует с трех-четырех точек на границе полигона.
Стороне Посерединия принадлежит 1 заранее подготовленная база, на которой она и расположены.
Задачи сторон
Задача стороны Вудляндия.
Не дать провести сбор командиров стороны Оливия на базе Посерединии.
Противодействовать в организации проходов на свою сторону через линию фронта.
Захватить базу противника.
Задача стороны Оливия.
Провести общий сбор всех своих командиров на базе Посерединии, предварительно захватив эту базу
Присоединить к себе сторону Посерединия.
Организовать в линии фронта проходы (условно считаем коридорами через минные поля), через которые проникнув на территории противника захватить его базы.
Задача стороны Посерединии
Сохранять свою самостоятельность как можно большее время.
Союзники
На момент начала игры Вудляндия и Посерединия лояльны друг другу и имеют право вести совместные действия вне своих баз.
Усиливать оборону той или иной базы силами союзника запрещено все время игры.
Походить к базам союзников ближе чем на 50 метров – запрещено.
Переход Посерединии
Для того, что бы получить возможность присоединить сторону Посерединия к своей стороне, стороне Оливия необходимо будет выполнить определенный квест, после захвата базы Посерединии.
Условия задания будут у посредника на базе Посерединии и будут выданы объединенному командованию стороны Оливия
Проходы в минных полях через линию фронта.
В трех указанных стороне Оливия квадратах, необходимо будет организовать проход в минных полях.
Весь необходимый эквипмент для данной задачи, а так же подробные инструкции как и что делать, будут выданы объединенному командованию стороны Оливия на базе Посерединия, после её захвата. Координаты квадратов противнику неизвестны, только после этого можно начинать захватывать базы стороны Вудляндия.
Захват баз стороны Вудляндия до объединения стороны Оливия.
Учитывая, что точки входа разрозненных сил стороны Оливия могут находиться и в тылу стороны Вудляндия, то захват одной или обоих баз стороны Вудляндия в самом начале игры не исключен. Если такое произойдет, то это добавит стороне Оливия 10 «командирских карточек» необходимых для объединения стороны Оливия.
Каждую базу можно захватить только один раз (снять флаг).
Условия для объединения стороны Оливия
Необходимо собрать на захваченной у Посерединии базы не менее 2/3 всех командиров стороны Оливия.
Каждому командиру перед началом игры будет выдан некий уникальный (в единственном экземпляре) предмет, который необходимо отдать посреднику контролирующему объединение на захваченной базе Посерединии. Как только необходимое число предметов будет набрано, объединение считается проведенным и сторона может переходить к своим следующим задачам.
Бонус: Если Оливия проведет объединение в первые 2 часа игры, то они получат минус 10 минут к мертвятнику.
Базы
База должна быть обозначена одним флагом установленном на флагштоке высотой от 1,5 до 2,5 метров. Флагшток устанавливается так, что бы нижний срез флага возвышался над самой верхней точкой укрепления не менее чем на 1 метр. Запрещено затруднять подход к флаг дополнительными искусственными препятствиями, вкапывать глубже, чем на 20 см и т.п.
Для захвата базы необходимо снять флаг (вместе с флагштоком) положить его в месте установки и удержать базу 30 минут. После этого база считается захваченной.
Если флаг отбит ранее чем база была признанной захваченной, то необходимо немедленно установить флаг на место его предыдущей установки. Тогда, для повторного захваты базы, противнику потребуется начинать отсчет время захвата с нуля.
Мертвятник
«Убитые» в любой игровой точке полигона обязаны сразу одеть красную повязку и следовать в ней до мертвятника. Время отсчитывается с момента попадания в мертвятник. Организаторы оставляют за собой право выпускать игроков из мертвятника и досрочно
Мертвятник для всех игроков общий.
Время отсидки 40 минут
Выход из мертвятника.
В красных повязках до своих точек оживления.
Точки оживления будут указаны командирам команд и сторон на предигровом построении.