Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
mantis
Сообщения: 3852 Зарегистрирован: 29.03.2004 Откуда: Москвабад
Команда: неспешно ищется В игре: изредка в Лыткарино
|
mantis » 30.09.2011 17:22
|
|
|
все пробовали, химический состав сравните с заявленным на грин и топ газах, очень похожие буковки и циферки.
гексофторид серы (техническое название элегаз) очень плотный и тяжёлый газ (в 5 раз тяжелее воздуха) в основном используется в высоковольтных свитчах и поэтому не так сильно распространён как хладоны, и что интересно распространяется он в зелёных баллонах и становится ядовитым при 1000 целсия.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
JackIII
Сообщения: 322 Зарегистрирован: 31.10.2009 Откуда: Ярославль
|
JackIII » 01.10.2011 14:57
|
|
|
Вопрос может быть немного не в тему, но кто-нибудь знает, сколько в среднем можно хранить грингазовые баллоны(год-два или более) без появления утечек? Баллоны каких марок менее надежны в этом смысле, а какие лучше?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ever Forest
Сообщения: 38 Зарегистрирован: 24.09.2009 Откуда: Актау, Казахстан
|
Ever Forest » 02.11.2011 00:44
|
|
|
mantis писал(а):вопрос к аирсофтгазовикам, подходит ли под аирсофт нужды гексофторид серы? з.ы. у него крайне низкая теплопроводность что на мой взгляд позволит использовать его в холодную погоду.
Теплопроводность не повлияет на использование в холод. Даже если взять теплый магазин и ГББ, потеря тепла поизойдет после испарения газа при первой паре выстрелов. В теплую погоду холод бы рассеялся в окужающую среду, а на холоде этого не будет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
topwep
Сообщения: 5 Зарегистрирован: 10.02.2009 Откуда: Москва
|
topwep » 21.11.2011 22:54
|
|
|
Господа химики/физики, есть вопрос.
А возможно ли измерять давление в магазинном балоне манометром?
Можно было бы проехаться по основным магазинам скажем Москвы и составить таблицу с картинками у каких газов в продаже какое конкретно давление.
Есть хронограф, можно тут же и отстрелять для общей таблицы.
Хотя может отстрел и не имеет смысла особого, потому как скорость зависит от множества нюансов, как то температура, смазанность пистолета, настройка хоп-ап и т.д.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шайтан
Сообщения: 1947 Зарегистрирован: 30.08.2005
|
Шайтан » 21.11.2011 23:40
|
|
|
Можно конечно вкрутить в манометр заправочный клапан и втыкать в него баллон, но тут есть нюанс - перепуски в клапане могут исказить картину. Поэтому лучше изготовить приспособу: пистолетный магазин, в который на место выпускного клапана будет вкручен манометр. Но опять же, при заправке и стравливании газа магазин остывает, давление падает, поэтому для получения чёткой картины надо чтобы магазин нагревался до комнатной температуры.
Ну и магазины... оно им надо? Сорвав с баллона крышечку потом сложно будет его продать как новый. Если действительно охота провести подобный мега-тест, покупай все доступные марки газа и меряй дома в своё удовольствие. Там же и отстрелять в хронограф. Только хронограф действительно не покажет всю картину. Разница в метрах в секунду между газами бывает небольшая, а вот характер работы блоубэка серьёзно отличается. Поэтому куда полезнее и интереснее будет увидеть в замедленной съёмке работу автоматики.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zabel
Сообщения: 333 Зарегистрирован: 25.01.2011
Команда: DEA FAST ALPHA Team [Kyiv] В игре: с 2007 года...
|
zabel » 23.05.2012 19:01
|
|
|
Фреоны все же кто-то пытался использовать?
Нашел от меня недалеко в продаже балло ны 0.8 и 1кг... думаю взять попробовать но не хчоется выкидывать сумму эквивалентную 2-м баллонам грина если не заработает...
А есть вот такое в продаже:
Фреон (хладогент) R22, R407C, R410A, R134
Фреон R-22 (1,0кг) с клапаном
Фреоны (другое их название —хлорфторуглероды) представляет собой смесь метана и этана, в которых атомы водорода замещаются атомами фтора и хлора. Все хладагенты, используемые в бытовых приборах, являются негорючими и безвредными для людей веществами. Существует несколько типов фреона, отличающиеся химическими формулами и физическими свойствами, чаще всего используются фреоны R-22, R-407, R-410. Постоянно в наличии на складе фреон: R-22; R-404; R-407; R-410.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
hanz
Сообщения: 179 Зарегистрирован: 23.08.2004 Откуда: Россия г. Саратов
Команда: storm В игре: с 2003 года
|
hanz » 23.05.2012 21:41
|
|
|
zabel писал(а):Фреоны все же кто-то пытался использовать? Нашел от меня недалеко в продаже балло ны 0.8 и 1кг... думаю взять попробовать но не хчоется выкидывать сумму эквивалентную 2-м баллонам грина если не заработает... А есть вот такое в продаже: Фреон (хладогент) R22, R407C, R410A, R134
Фреон R-22 (1,0кг) с клапаном Фреоны (другое их название —хлорфторуглероды) представляет собой смесь метана и этана, в которых атомы водорода замещаются атомами фтора и хлора. Все хладагенты, используемые в бытовых приборах, являются негорючими и безвредными для людей веществами. Существует несколько типов фреона, отличающиеся химическими формулами и физическими свойствами, чаще всего используются фреоны R-22, R-407, R-410. Постоянно в наличии на складе фреон: R-22; R-404; R-407; R-410.
не у всех фреонов литраж больше массы, у некоторых 1 в 1 или вобще обратное соотношение. выбирая фреон надо это учитывать, иначе получится совсем даже не экономия.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zabel
Сообщения: 333 Зарегистрирован: 25.01.2011
Команда: DEA FAST ALPHA Team [Kyiv] В игре: с 2007 года...
|
zabel » 24.05.2012 01:04
|
|
|
так вроде не по литражу а по весу ж продается...
учитывая что в 2л черном гвардере всего 650грамм газа и стоит он 25 долларов....
а скажем, ЭР-22 фреон, 1кг весом стоит около 30-35долларорв... Ну ХЕЗ, нужно пробовать а потмо уже большие объем брать
кстати, нашел статейку про газы и их формулы... тут: http://ooopht.ru/974.html
Например:
Хладагент R22. Дифторхлорметан относится к группе ГХФУ (HCFC). Имеет низкий потенциал разрушения озона (ODP = 0,05), невысокий потенциал парникового эффекта (GWP = 1700), т. е. экологические свойства R22 значительно лучше, чем у R12 и R502. Это бесцветный газ со слабым запахом хлороформа, более ядовит, чем R12, невзрывоопасен и негорюч.. По сравнению с R12 хладагент R22 хуже растворяется в масле, но легко проникает через неплотности и нейтрален к металлам. Для R22 холодильной промышленностью выпускаются холодильные масла хорошего качества. Хладагент R22 слабо растворяется в воде. Коэффициент теплоотдачи при кипении и конденсации на 25...30% выше, чем у R12, однако R22 имеет более высокие давление конденсации и температуру нагнетания (в холодильных машинах).. Этот хладагент широко применяют для получения низких температур в холодильных компрессионных установках, в системах кондиционирования и тепловых насосах. В холодильных установках, работающих на R22, необходимо использовать минеральные или алкилбензольные масла. Нельзя смешивать R22 с R12 - образуется азеотропная смесь.
По энергетической эффективности R502 и R22 достаточно близки. Холодильную установку, использующую в качестве рабочего тела R502, можно адаптировать к применению R22. Однако, как отмечалось ранее, R22 имеет более высокое давление насыщенных паров и, как следствие, более высокую температуру нагнетания.
404-й фреон своими хар-ми чет не порадовал... Хладагент R404а. Это близкозеотропная смесь R125/R143a/R134a с соотношением массовых долей компонентов 44/52/4. Температурный глайд менее 0,5К. В зависимости от условий эксплуатации обеспечиваются повышение холодопроизводительности на 4...5 % и снижение температуры нагнетания в компрессоре до 8 % по сравнению с аналогичными характеристиками R502. После поступления в продажу с конца 1993 г. R404A первоначально использовали в новом оборудовании, рассчитанном на низкие и средние температуры кипения. В настоящее время R404A применяют в качестве заменителя R502 при ретрофите систем. При этом необходима замена минерального масла на полиэфирное и фильтра-осушителя. Изменение состава смеси, циркулирующей в холодильной системе, может привести к ухудшению ее энергетических характеристик, особенно в схемах с ресивером или при значительной длине коммуникационных линий. Компонентом служит R143a, который в чистом виде становится горючим при давлении 1*105 Па и температуре 177 oС, а в смеси с воздухом - при объемной доле 60 %. При низких температурах для возникновения горючести требуются высокие давления. Поэтому R404а также не следует смешивать с воздухом или пользоваться и допускать присутствия высоких концентраций воздуха с давлением выше атмосферного или при высоких температурах.
Может лучше на этот внимание обратить? Хладагент R409A. Представляет собой смесь на основе ГХФУ: R22, R124 и R142. Массовые доли компонентов составляют соответственно 60; 25 и 15. Температура кипения при атмосферных условиях -34 oС. Потенциал разрушения озона ODP = 0,05. Хладагент негорюч и неядовит, совместим с минеральными, а также с алкилбензольными маслами. Предназначен для ретрофита холодильных систем мобильного торгового транспортного оборудования, бытовых холодильников, промышленных холодильных установок с поршневыми и винтовыми компрессорами.
Ну и про пропан.. вот он оказывается как обозначается Хладагент R290. Химическая формула С3Н8 (пропан). Относится к группе ГФУ (HFC). Потенциал разрушения озона ODP = 0, потенциал глобального потепления GWP = 3. Характеризуется низкой стоимостью и нетоксичен. При использовании данного хладагента не возникает проблем с выбором конструкционных материалов деталей компрессора, конденсатора и испарителя. Пропан хорошо растворяется в минеральных маслах. Температура кипения при атмосферном давлении -42,1 oС. Преимуществом пропана является также низкая температура на выходе из компрессора. Однако пропан как хладагент имеет два принципиальных недостатка. Во-первых, он пожароопасен, во-вторых, размеры компрессора должны быть больше, чем при использовании в холодильной машине R22 заданной холодопроизводительности.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
hanz
Сообщения: 179 Зарегистрирован: 23.08.2004 Откуда: Россия г. Саратов
Команда: storm В игре: с 2003 года
|
hanz » 24.05.2012 08:55
|
|
|
r290 давит на одно очко меньше R22
r409 давит столько же сколько r134, тоесть мало.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zabel
Сообщения: 333 Зарегистрирован: 25.01.2011
Команда: DEA FAST ALPHA Team [Kyiv] В игре: с 2007 года...
|
zabel » 02.09.2012 23:42
|
|
|
hanz писал(а):r290 давит на одно очко меньше R22 r409 давит столько же сколько r134, тоесть мало.
в общем... попробовал я сегодня стрелять из М-ки ВФЦ-шной фреоном 22 в сравнении с черным гвардером, который пропан... пока результаты неутешительны... более сильное обмерзание у фреона, и давление похоже таки меньше таки остается вариант еще проверить 410-й фреон и попробовать у холодишьщиков взять 290-й т.е. пропан... варганю видео, там будет видно мои потуги
|
|
Вернуться к началу |
|
|
clickvk
Сообщения: 2660 Зарегистрирован: 04.09.2008 Откуда: Казань
В игре: 2007
|
clickvk » 03.09.2012 11:56
|
|
|
zabel, не может быть 2л гардер пропаном. у меня и пропан, и 2л гардер есть. на короткостволе пропан слабее и выстрелов с заправки в 2 раза меньше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zabel
Сообщения: 333 Зарегистрирован: 25.01.2011
Команда: DEA FAST ALPHA Team [Kyiv] В игре: с 2007 года...
|
zabel » 03.09.2012 17:50
|
|
|
clickvk писал(а):zabel, не может быть 2л гардер пропаном. у меня и пропан, и 2л гардер есть. на короткостволе пропан слабее и выстрелов с заправки в 2 раза меньше.
а пропан какой есть? тот который КОлейман в зеленом баллоне или с автозаправки?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
clickvk
Сообщения: 2660 Зарегистрирован: 04.09.2008 Откуда: Казань
В игре: 2007
|
clickvk » 03.09.2012 20:56
|
|
|
zabel, колеман, а на автозаправке пропан-бутановая смесь, и она тоже есть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zabel
Сообщения: 333 Зарегистрирован: 25.01.2011
Команда: DEA FAST ALPHA Team [Kyiv] В игре: с 2007 года...
|
zabel » 03.09.2012 23:18
|
|
|
clickvk писал(а):zabel, колеман, а на автозаправке пропан-бутановая смесь, и она тоже есть.
что же тогда черный гвардер? есть таблицы по газам, но вормулы ХЕЗ какие правдивые, вот у меня баллон в камуфляжной окраске и на нем формула написана: CH2FCF3CH3 а здесь есть виды газов и их формулы: http://ooopht.ru/974.htmlи вот такая табличка гладагентов и их смесей 2012-09-03_212221.jpg к слову сказать - Р-22 фреоном заправлял магазин и "стрельнула" прокладка на клкпане... по звуку слышал, после этого магазин сразу газ выпускает... Еще не разбирал его, посмотрю что там выдавило... в телефонном режиме со спецом фирмы по продаже гладагентов выяснил что пропан R290 давит на 1 атмосферу даже иеньше чем фреон R-22, он мерил из большого баллона "при мне"... такое вот, к тому же пропан к резинкам более агресивен
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
clickvk
Сообщения: 2660 Зарегистрирован: 04.09.2008 Откуда: Казань
В игре: 2007
|
clickvk » 04.09.2012 01:40
|
|
|
zabel, понятия не имею, но не пропан. Вы упускаете из виду тот факт, что кроме давления у газа есть и другие атрибуты, к примеру - плотность. отношение плотности газа к плотности воздуха, на ряду с давлением, отвечает за динамику распространения газа в воздушной среде. вот поэтому газы с равным давлением различаются по скорости вылета шара и мощности блоу-бэка. а ещё у газа есть теплоемкость, что ещё более усложняет задачу. и так далее.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zabel
Сообщения: 333 Зарегистрирован: 25.01.2011
Команда: DEA FAST ALPHA Team [Kyiv] В игре: с 2007 года...
|
zabel » 04.09.2012 16:46
|
|
|
сам о плотности думал... во время когда держал в ругах магазин с заклинившим клапаном а фреон 22-й из него шуровал как из шланга.. долго и продолжительно, а не одним мощным пшиком как грин, пропан или СО2.... вот тут и закралась мысль, что, во-первых фреон слишком "холодный" (не зря же его чаще всего в кондишенах используют), во вторых давление чуть выше обычного грина, но плотность фреона Р-22 и его химическая формула прилично отличаются от близких к страйбольным газам аналогов... В частности в таблице прекрасно видно, Относит. молекул. масса Р-22 и того же Р-134А в 2 раза меньше, хотя давление почти в два раза больше... то же самое и с 410-м фреоном, у которого давление аж 15 к 9 у Р-22, и 5 у 134-го.. Но плотность у 410-го тоже низкая а цена слишком высокая чтобы рассматривать его для наших нужд... Предлагали мне попробовать влить Хладагент R-32, но исходя из вышесказанного, наверное даже пытаться не буду. Вариант попробовать все же Хладагент R-134a Химическая формула - CH2FCF3 Относит. молекул. - 102,03 Давление пара (отн.) при 25oС(бар) - 5,658
Потому как у Хладагент R-22 это вообще Химическая формула - CF2CL Относит. молекул. - 86,47 Давление пара (отн.) при 25oС(бар) - 9,41
т.е. у 134-го наиболее похожа формула на ту что писали китайцы на баллонах своих с грином... Еще 32-й Хладагент R-32 Химическая формула - CH2F2 Относит. молекул. - 52,02 Давление пара (отн.) при 25oС(бар) - 15,89
НО этот газ идет только в смесях других гладонов поэтому... пока неизвестно, ну и параметры не очень.. Еще похож 125-й фреон и у нег гопараметры просто "бомбовые" в плане высокой плотности и давления Химическая формула - CHF2CF2 Относит. молекул. - 120,02 Давление пара (отн.) при 25oС(бар) - 12,77
Но минус его один.. он стоит просто ДУРНЫХ денег около 350 долларов 13кг баллон Но вот есть варианты смесей газов с высокой плотностью и средним давлением. Ибо нам нужно быстро расширяющийся газ, но невысокое давление чтобы сберечь клапана... Вариант Хладагент R-410a это смесь R32/R125 (50/50) Химическая формула - CH2F2+CHF2CF2 Относит. молекул. - 72,59 Давление пара (отн.) при 25oС(бар) - 15,64
химики, посчитаете? НО из всег овышесказанного наиболее оптимум как бы видится в Хладагент R-402a R125/R290/R22(60/2/38) Химическая формула - CHF2CF2+С3Н8 (пропан)+CF2CL Относит. молекул. - 101,55 Давление пара (отн.) при 25oС(бар) - 12,53
Высокая плотность как у 134-го, и в два драза выше давление, но ниже чем у Р-22 (как я гвоорил у меня вырвало прокладку при заправке..) Ценник при этом за 11кг этого "грина" - 200долларов, даже чуть меньше Ах да, вот пропан Р-290.. http://фреон-спб.рф/component/content/article/1-articles/24--r290.html https://sites.google.com/site/aukstumse ... agent-r290Физические свойства R290 Химическая формула - С3Н8 Молярная масса, г/моль - 44.1 Нормальная температура кипения (p=101 кПа), oС - -42.09 Температура замерзания (плавления), oС - -187.6 Плотность при 45oС, кг/м3 - 585.3 Потенциал разрушения озона (ODP) - 0 Потенциал глобального потепления (GWP) - 3 Температура самовоспламенения в воздухе (p=101кПа) - 466°С
|
|
Вернуться к началу |
|
|
hanz
Сообщения: 74 Зарегистрирован: 22.06.2012 Откуда: Саратов
Команда: storm В игре: с 2003
|
hanz » 05.09.2012 18:25
|
|
|
R290 наше всё, относительно недорого и сердито, с силиконом не забывать разводить. R22 дешевле но таки немного агрессивен к резине, обмерзает да быстрее Чем R290. вес R22 не в его пользу в отношении к единице объема, R290 в этом плане сказка. особенно когда носишь на себе 8 гамазинов залитых газом полюс несколько баллонов им заправленных. при хранении R22 в гамазинах - готовьтесь менять прокладки, их обычно разъедает и рвет по слабому месту. так же из резины выделяются какието соплеобразные массы, сама резина высыхает. Относительно помогает замена прокладок на МБС резину. p.s. hanz
|
|
Вернуться к началу |
|
|
OMSN_G
Сообщения: 503 Зарегистрирован: 17.03.2012 Откуда: Москва.
В игре: 10.2010
|
OMSN_G » 06.09.2012 21:59
|
|
|
tapka писал(а):R290 наше всё, относительно недорого и сердито, с силиконом не забывать разводить. R22 дешевле но таки немного агрессивен к резине, обмерзает да быстрее Чем R290. вес R22 не в его пользу в отношении к единице объема, R290 в этом плане сказка. особенно когда носишь на себе 8 гамазинов залитых газом полюс несколько баллонов им заправленных. при хранении R22 в гамазинах - готовьтесь менять прокладки, их обычно разъедает и рвет по слабому месту. так же из резины выделяются какието соплеобразные массы, сама резина высыхает. Относительно помогает замена прокладок на МБС резину. p.s. hanz
а что за фейк ходит - зимний грин газ?
1. KJW M9A1 CO2. 2. WE AK PMC. 3. Gletcher Grach-А CO2. 4. GHK GK74MN CO2. 5. WE Glock 34 CO2 (Steel slide). 6. KJW MEU CO2. 7. STARK ARMS Glock 17 CO2 (Steel Version). http://vk.com/ghk_airsoft_rus
|
|
Вернуться к началу |
|
|
hanz
Сообщения: 74 Зарегистрирован: 22.06.2012 Откуда: Саратов
Команда: storm В игре: с 2003
|
hanz » 07.09.2012 10:14
|
|
|
OMSN_G писал(а):tapka писал(а):R290 наше всё, относительно недорого и сердито, с силиконом не забывать разводить. R22 дешевле но таки немного агрессивен к резине, обмерзает да быстрее Чем R290. вес R22 не в его пользу в отношении к единице объема, R290 в этом плане сказка. особенно когда носишь на себе 8 гамазинов залитых газом полюс несколько баллонов им заправленных. при хранении R22 в гамазинах - готовьтесь менять прокладки, их обычно разъедает и рвет по слабому месту. так же из резины выделяются какието соплеобразные массы, сама резина высыхает. Относительно помогает замена прокладок на МБС резину. p.s. hanz
а что за фейк ходит - зимний грин газ?
фейк? не, не видел... зимний от летнего отличается только долями пропан-бутана. больше пропана - больше давление. можно и на автомобильном пропане пулять - лично меня эта невыносимая вонь быстро достала, тк даже само ружо начинает им вонять(ароматизатором)...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zabel
Сообщения: 333 Зарегистрирован: 25.01.2011
Команда: DEA FAST ALPHA Team [Kyiv] В игре: с 2007 года...
|
zabel » 10.09.2012 17:23
|
|
|
наконец-то залил видео... но в силу тупых правил 7-й вынды, не смогу из-за ее кодеков отредактировать со звуком видео, потому залили просто отснятый материал... кому влом мое бубнение слушать - не смотритье, в видео почти 50 минут ни о чем... - немного рассказал по ВФЦ М4 - потом оказал распиленный баллон от гвардер блэк газа и свои мысли по созданию на его основе заправляемого баллона - небольшой обзор "полевой системы заправки газовых магазинов" - ну и собственно стрельба для сравнения черным гвардером и фреонов Р-22 Freon R-22 vs PROPANE Guarder Black Gas (russian speech)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
clickvk
Сообщения: 2660 Зарегистрирован: 04.09.2008 Откуда: Казань
В игре: 2007
|
clickvk » 10.09.2012 17:43
|
|
|
zabel, а зачем нужен заправляемый баллон на базе двухлитрового баллона гардер, если в продаже есть литровая колба от бензоматик с пропаном? резьба там типовая, адаптер от макс кауплер накручивается, а переходник для соединение с любым баллоном вам обойдется в 300 рублей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zabel
Сообщения: 333 Зарегистрирован: 25.01.2011
Команда: DEA FAST ALPHA Team [Kyiv] В игре: с 2007 года...
|
zabel » 11.09.2012 15:04
|
|
|
clickvk писал(а):zabel, а зачем нужен заправляемый баллон на базе двухлитрового баллона гардер, если в продаже есть литровая колба от бензоматик с пропаном? резьба там типовая, адаптер от макс кауплер накручивается, а переходник для соединение с любым баллоном вам обойдется в 300 рублей.
наверное я бы с этим всем что сверху показано не заморачивался, если бы был пропан в нужном виде в любом хозмаге... покаварианты есть пропан, который используют холодильщики еще попробовать, баго он там есть где я фреон брал а есть возможность сделать фото в макро режиме горловины колбы бензоматика? и если возможно размеры дать и шага резьбы и диаметра... макс кауплер это вот то английс ки пластиковый переходник что ли? МАФФ газ никто не рпобовал заправлять? в нем вроде как есть некие примеси, очень горючие, и ацетилен, который вроде как ядовит.. но давит в разы лучше пропана сварщики говорят
Последний раз редактировалось zabel 11.09.2012 15:34, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zabel
Сообщения: 333 Зарегистрирован: 25.01.2011
Команда: DEA FAST ALPHA Team [Kyiv] В игре: с 2007 года...
|
zabel » 11.09.2012 15:10
|
|
|
ЗЫ: заправляемый баллон на основе 2л гвардер вот зачем - есть газ в 8-14кг баллонах, аля красный дял пропан-бутана, ессн ов такой расфасовке он дешевле чем покупать литр его же соответственно, купил такойэ, дома он стоит, перед игрой зарядил себе пару-тройку заправляемых черных гвардеровских и все, хватит с головой на игру, у некоторых и аккумы сядут а газа еще останется - как уже понятно из вышесказанного - оптом дешевле опять же, дома всегда под рукой, а 13кг, навреное на год хватит тоже за глаза
|
|
Вернуться к началу |
|
|
clickvk
Сообщения: 2660 Зарегистрирован: 04.09.2008 Откуда: Казань
В игре: 2007
|
clickvk » 11.09.2012 23:35
|
|
|
zabel, баллоны от coleman и bernzomatic заправляемые, не надо ничего придумывать и создавать. Mac Coupler propane adapter - адаптер для заправки баллонов типа coleman propane fuel или bernzomatic. На заправляемый баллон он накручивается легко, а вот чтобы притянуть его к баллону-источнику требуется муфта, я заказывал две муфты - под пропановый баллон и под баллон с R22 хладоном, они разные, так как резьба разная. Заправляется баллон просто - баллон-источник находится сверху и он немного нагрет, а заправляемый баллон находится снизу и он существенно охлажден, предпочтительно использовать гибкую линию (заливает больше), но можно и без неё. На заправку уходит пара минут, если вентиль отвернуть на полную, хотя господа из США советуют отворачивать вентиль на четверть оборота и заправлять 5 минут, я разницы не заметил. Резьбу измерить не могу, набором резьбовых ключей не обладаю. Муфты мне изготовили по предоставленному образцу, и все равно пол мотка ленты ФУМ ушло. Вообще это в теме про coleman propane fuel уже обсуждалось, и вы, насколько я помню, там отписывались, так в чем вопрос?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zabel
Сообщения: 333 Зарегистрирован: 25.01.2011
Команда: DEA FAST ALPHA Team [Kyiv] В игре: с 2007 года...
|
zabel » 12.09.2012 17:36
|
|
|
ну.. проблема в том что у нас в Украине, и у меня в частности нет ни от колеймана ни от бензоматика баллонов... Соотвественно - перезаправлять нечего... Потмоу и думал мутить из гвардеровского. И там же делов то? А дух экспериментатора? Почему бы не поизобретать велосипед? Вот сегодян как раз купил пропана в стальной маллоне, во ту него вентиль и есть золотник для заправки, такой же я видел на фотках есть у колеймана... но это ХЕз или заправочный или стравочный.. для стравливания излишков при превышении давления, я не в курсе в общем.. опыта в этом еще нет Р-22 меня не устроил совершенно... Буду в баллон из под него или 134-й или 125-йц заправлять. Нужно будет только договориться, что мне туда вольют Попробую потихоньку все испытать В старой теме по газам - давно то было.. у меня было затишье в этом деле, то кка бы некогда было... К тому же.. вот, выясняется что люди проводили опыты по газам, но там информации об этом мало в нужной теме, вот и приходится самому... А если бы кто взял да после испытаний более-менее нормально описал что к чему, было бы многим полезно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|