Организаторы:
НОСПОО "ДРУЖИНА" (СК "Кабаны")
АНО "Военно-спортивный фонд - Приволжье"
РО ДОСААФ России по Нижегородской области
УФСКН России по Нижегородской области
Дата проведения:
23 октября 2011г.
Ночная с 00-00 до 07-00
Дневная с 11-00 до 18-00
Место проведения:
п. Мулино, Володарский р-н, Нижегородская область – 400 км.от Москвы, 80 км. от Н.Новгорода
Контактная информация:
E-mail: katan.da@yandex.ru
моб.тел: 8-951-901-53-21 (Катан Дмитрий Александрович)
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Стоимость участия:
300 руб. - для сторонников, регионов и тех, чей путь до полигона дальше 200 км.
500 руб. - для всех остальных.
Три стороны:
1. Правительство - 45% (Желтые)
2. Сопротивление - 45% (Зеленые)
3. Воины Шахтеры - 10% (Синие)
Мертвяк общий, отсидка 20 минут.
Игровой реквизит:
Кнопки принадлежности 6 – шт.;
Интерактивная карта полигона – 1 шт.;
"Имитация Бомбы" – 2 шт.;
"Контейнер U238"с радиомаячком – 2 шт.;
Система залпового огня - 2 шт.;
Система полевой связи - 500 м..
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СТОРОН
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СТОРОН
Сопротивление (Зеленый)
1-й Караван - 5%. (U-238) Старт - Застава №2
Сводный отряд Сопротивления - 40%. Старт - Застава №1,2
Правительство (Желтый)
2-й Караван - 5%. (U-238) Старт - Застава №6
Регулярные войска - 40%. Старт - Застава №5,6
Вольные шахтеры (Синие)
- Взвод Шахтеров - 10% Старт - Застава №3,4
ЗАДАЧИ СТОРОН
Задачи Караванов:
- Сохранить под контролем контейнер с U-238;
- На конец игры иметь отметку с каждой из восьми застав на транспортируемом объекте (U-238).
Задачи Застав:
- Обнаружить караван вражеской стороны, по возможности завладеть контейнером U-238;
- Оказать посильное содействие каравану своей стороны;
- Штурм/оборона застав;
- Используя имитацию бомбы уничтожать заставы.
Задача Шахтеров на всю игру:
- Завладеть максимальным количеством контейнеров U-238.
- Диверсии
- Сохранить «Алмаз»
Начисление баллов:
1. За каждую отметку с заставы на контейнере с U-238 по состоянию на 18:00 – по 1 баллу;
2. Алмаз по состоянию на 18:00 – 3 балла обладающей стороне;
3. За удержание заставы – по 1 баллу на каждый зачет (1 час)
4. За уничтожение заставы – по 3 балла.
5. За квест с полевым телефоном - 3 баллов;
6. За квест с принятием груза - 3 баллов.
Счет по баллам командиры сторон могут запросить у главного судьи на организаторском канале.
Сторона, набравшая большее количество баллов, объявляется победителем.
Для участников:
1. Аттракцион "Доставка до мертвяка/респа"
2. Парковка;
3. Биотуалеты;
4. Возможен заезд с пятницы.
5. Выступление вокальных групп;
6. Генератор, 220В/12В;
7. Горячее питание, вода, чай, печенье, мармелад и т.п...;
8. Доставка кипятка с 01:00 до 7:00 на Заставы (по запросу в орг.канал);
9. Дрова;
10. Игровая и неигровая техника;
11. Зарядные устройства;
12. Карета скорой помощи;
13. Освещение мероприятия в СМИ;
14. Охрана жилого лагеря и парковки сотрудниками ЧОП;
15. Зона отдыха для водителей и игроков;
16. Представитель МВД (для обеспечения безопасности участников игры);
17. Прокат инвентаря (привода, акумы, маски, очки);
18. Страйкмагазин;
19. Страхование;
20. Сувенирные значки;
21. Тенты, столы, стулья, шатры, сушилки, мусорные мешки;
22. Умывальник в мертвяке.
Занятие объектов:
На каждом объекте установлен металлический бокс с 2-мя кнопками,
кнопки соответствуют сторонам Сопротивление и Правительство.
При нажатии кнопки, на судейский пульт поступает соответствующий сигнал.
Пульт и главный судья находятся в мертвяке, главный судья фиксирует
принадлежность объектов на большой интерактивной карте и делает запись в журнал.
Транспорт:
Транспорт не поражаемый, не перезанимаемый. Используется ТОЛЬКО для доставки десанта и мертвых на респ/мертвяк. Вести огонь из техники ЗАПРЕЩЕНО. Транспортировка мертвых только с включенными аварийными огнями.
Уничтожение объектов:
Используя «имитацию бомбы» с часовым механизмом, можно уничтожить любой объект независимо от принадлежности стороне. С момента уничтожения объекта за его удержание баллы не начисляются, а металлические боксы немедленно демонтируются организаторами. При уничтожении объекта игроки не считаются пораженными.
Система залпового огня (СЗО) - игровой, перезанимаемый объект. Используя систему залпового огня, можно дистанционно уничтожить любую заставу на выбор. Какая именно застав уничтожена стрелки сообщают в оргканал. Доставляется транспортом (квест «Встреча СЗО»), использование - одноразовое.
КВЕСТЫ
Квест – «U-238»;
Квест для каждой стороны. Поставить максимум отметок на Урановом контейнере. Отметки ставятся на заставах не более одного раза на каждый. т.е. максимум 6 отметок за всю игу. На каждом контейнере с U-238 установлен LPD маяк. Настроившись на 61 канал (434.575), вы сможете понять, как далеко находитесь от источника сигнала.
Квест – «Полевой телефон»;
Квест дается стороне, на усмотрение организатора. Суть задания - соединение между собой указанных организаторами застав полевым телефоном . Противодействующей стороне разрешено всё, кроме обрыва самого кабеля.
Квест – «Встреча СЗО»;
Квест дается стороне, на усмотрение организатора. Доставка СЗО осуществляется методом сброса в строго оговоренное место. Сброс груза производится независимо от того какая сторона в момент сброса контролирует зону сброса.
Распределение по радиочастотам:
Радиоигра разрешена, частоты изначально распределяют командиры сторон. Разрешено запускать в эфир дезинформацию. Запрещено глушить каналы противника.
Организационная частота - 433.075 (1 канал)
Резервная организационная частота - 433.100 (2 канал)
Частота передатчиков U-238 - 434.575 (61 канал)
Фотографы:
Фотографы, при условии предоставления отснятого материала (архивом), на игру допускаются бесплатно. Фотограф должен быть экипирован защитными очками, жилетом оранжевого или ярко зеленого цвета.
По желанию фотограф может быть одет в военную форму (БЕЗ ПРИВОДА). Тогда он становится поражаемым.
Дополнительные меры безопасности:
1. На построении, в мертвяке и в парковочной зоне магазин должен быть отстегнут.
2. Любая стрельба в мертвяке запрещена.
3. Пиротехника и дымы: разрешено всё, что не запрещено правилами АС и законами РФ .
РЕГИСТРАЦИЯ:
1. Название команды
2. Планируемое количество игроков
3. Камуфляж
4. Пожелания по стороне
5. Контакты командира команды
6. Город
7. Предполагаемое кол-во игроков НОЧЬ / ДЕНЬ
Карта: