Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
Черепах
Сообщения: 612 Зарегистрирован: 17.09.2010 Откуда: Нижний Новгород
Команда: SC Front В игре: c 2010
|
Черепах » 17.11.2011 00:13
|
|
|
zorg311 писал(а):щетки к примеру на мощных моторах и на обычных взаимозаменяемы без ущерба для работоспособности??? например среди одного производителя???
Интересует такой же вопрос
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bim6
Сообщения: 345 Зарегистрирован: 16.01.2008 Откуда: Москва
Команда: занимается реконструкцией В игре: бываю
|
Bim6 » 17.11.2011 00:55
|
|
|
Все щетки имеют одинаковые размеры угольной части.
На практике,мощные моторы потребляют существенно больший ток (в амперах) и у стандартных щеток подчас не хватает сечения токопроводящей жилы (хвоста)
По этому щетки моторов повышенной мощности (магнум,ультра
AZ от системы ,а1 от лонекса и тд) имеют щетки с большим сечением токопровода.
Все вышеизложенное является моим мнением по данному вопросу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ZigZag(ZZ)
Сообщения: 4042 Зарегистрирован: 05.08.2009 Откуда: г.Москва
Команда: Тренинг своих сотрудников " АБ Звезда" В игре: с 2009 командир
|
ZigZag(ZZ) » 17.11.2011 13:35
|
|
|
Сечение и токопроводящие св-ва косички неизменны, сделана она из медного жгутика или посеребрённого, на это можно забить.
А вот материал щётки это да, они делятся на
- мягкие, стачиваются за 20 минут постоянной работы(за то коллектору пофигу) расчитаны на малые токи и не интенсивную нагрузку
-среднии 40 минут в среднем(точатся сами и рещут коллектор) оптимальные токи и нагрузка , практически стоковые, базовые, штатные.
-жёсткие ,ну почти вечные(коллектор точат как резец) ставят спортсмены , забивающие на мотор, но стремящиеся поднять СКОРОСТЬ и мощьность в пиковых ситуациях, к нашему варианту они и в хер не впились!
Жёсткость определяется количеством металла в угле, помимо меди ещё всякую хрень сыпят, я не люблю врать и казаться умником, по этому, незнаю точто что там.
Люби своего врага, до последнего патрона!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zorg311
Сообщения: 718 Зарегистрирован: 22.08.2009 Откуда: Ставрополь
Команда: Bravo Co. Jarheads. В игре: с 2008 года
|
zorg311 » 17.11.2011 13:51
|
|
|
для наших торковых моторов что лучше выбрать???
думается средние само то )))
я помнится брал из базового мотора и ставил в торковый ничего плохого не случилось мотор работал и нужную пружину взводил...
В разговоре двух мужчин крайне важен каждый милиметр
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ZigZag(ZZ)
Сообщения: 4042 Зарегистрирован: 05.08.2009 Откуда: г.Москва
Команда: Тренинг своих сотрудников " АБ Звезда" В игре: с 2009 командир
|
ZigZag(ZZ) » 17.11.2011 14:57
|
|
|
по ненашему МЕДИУМ
ессно средний тип, можно и мягкие но с них опилок летит куча, вся жопа в у мотора будет чёрная, только мыть и успевай!
Люби своего врага, до последнего патрона!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zorg311
Сообщения: 718 Зарегистрирован: 22.08.2009 Откуда: Ставрополь
Команда: Bravo Co. Jarheads. В игре: с 2008 года
|
zorg311 » 17.11.2011 15:02
|
|
|
ZigZag(ZZ) писал(а):по ненашему МЕДИУМ ессно средний тип, можно и мягкие но с них опилок летит куча, вся жопа в у мотора будет чёрная, только мыть и успевай!
короч модельные магазины решают ))))
В разговоре двух мужчин крайне важен каждый милиметр
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ZigZag(ZZ)
Сообщения: 4042 Зарегистрирован: 05.08.2009 Откуда: г.Москва
Команда: Тренинг своих сотрудников " АБ Звезда" В игре: с 2009 командир
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|