Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
Черепах
Сообщения: 612 Зарегистрирован: 17.09.2010 Откуда: Нижний Новгород
Команда: SC Front В игре: c 2010
|
Черепах » 03.06.2011 10:42
|
|
|
День, добрый.
Привод в базе, на поршне отсутствует второй зуб, не баг, во всех обзорах этому уделяется внимание.
Хочу делать апгрейд, на 130 пружину, заказал поршневую группу, но возникает вопрос, что изменится если я поставлю поршень со вторым зубом. Как это повлияет на работу самого привода и т.д.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaiser
Сообщения: 1540 Зарегистрирован: 20.07.2005 Откуда: Омск
Команда: ДЛ Омск В игре: c 2005
|
Kaiser » 03.06.2011 11:07
|
|
|
лучше сразу его спили, не зря многие производители делают поршни без второго зуба
Приглашаем работника на счетчиках молекулярной реакции изотопов ядерного распада и на трехфазных циклотронных урановых фотосинтезаторах. Опыт работы необязателен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Черепах
Сообщения: 612 Зарегистрирован: 17.09.2010 Откуда: Нижний Новгород
Команда: SC Front В игре: c 2010
|
Черепах » 03.06.2011 11:15
|
|
|
Kaiser писал(а):лучше сразу его спили, не зря многие производители делают поршни без второго зуба
Второй вопрос, для чего спиливать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Javert
Сообщения: 8240 Зарегистрирован: 20.04.2009 Откуда: Москва Шаболовка
Команда: ОТП Южный крест В игре: играю
|
Javert » 03.06.2011 11:16
|
|
|
SergeNN писал(а):День, добрый.
Привод в базе, на поршне отсутствует второй зуб, не баг, во всех обзорах этому уделяется внимание.
Хочу делать апгрейд, на 130 пружину, заказал поршневую группу, но возникает вопрос, что изменится если я поставлю поршень со вторым зубом. Как это повлияет на работу самого привода и т.д.
Мало информации. Какую поршневую группу заказали? Главный вопрос, какая головка поршня?
Ведь родился и вырос на улице Ленина!
И меня зарубает время от времени...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaiser
Сообщения: 1540 Зарегистрирован: 20.07.2005 Откуда: Омск
Команда: ДЛ Омск В игре: c 2005
|
Kaiser » 03.06.2011 11:21
|
|
|
SergeNN писал(а):Kaiser писал(а):лучше сразу его спили, не зря многие производители делают поршни без второго зуба
Второй вопрос, для чего спиливать?
для того чтобы секторная шестерня его не сломала, очевидно же
Приглашаем работника на счетчиках молекулярной реакции изотопов ядерного распада и на трехфазных циклотронных урановых фотосинтезаторах. Опыт работы необязателен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Черепах
Сообщения: 612 Зарегистрирован: 17.09.2010 Откуда: Нижний Новгород
Команда: SC Front В игре: c 2010
|
Черепах » 03.06.2011 11:23
|
|
|
Привод производства APS M4A1,база. Заказал поршень с металич. гребенкой и вентилируемой головой с подшипником, обычный, не тихий. Нозл буду подбирать в России, был опыт что заказанные нозлы не подходят на головы цилиндра.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Javert
Сообщения: 8240 Зарегистрирован: 20.04.2009 Откуда: Москва Шаболовка
Команда: ОТП Южный крест В игре: играю
|
Javert » 03.06.2011 11:34
|
|
|
Если головка поршня "плоская" То второй зуб пилить не надо, пусть будет. Если головка поршня "выпуклая" То зуб нужно спиливать.
Ведь родился и вырос на улице Ленина!
И меня зарубает время от времени...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Черепах
Сообщения: 612 Зарегистрирован: 17.09.2010 Откуда: Нижний Новгород
Команда: SC Front В игре: c 2010
|
Черепах » 03.06.2011 11:36
|
|
|
Javert писал(а):Если головка поршня "плоская"
То второй зуб пилить не надо, пусть будет.
Вопрос, почему база с плоской головой идет без зуба?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Javert
Сообщения: 8240 Зарегистрирован: 20.04.2009 Откуда: Москва Шаболовка
Команда: ОТП Южный крест В игре: играю
|
Javert » 03.06.2011 11:38
|
|
|
SergeNN писал(а):Javert писал(а):Если головка поршня "плоская"
То второй зуб пилить не надо, пусть будет.
Вопрос, почему база с плоской головой идет без зуба?
Вот это хз... имхо: кЕтайский рандом
Ведь родился и вырос на улице Ленина!
И меня зарубает время от времени...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaiser
Сообщения: 1540 Зарегистрирован: 20.07.2005 Откуда: Омск
Команда: ДЛ Омск В игре: c 2005
|
Kaiser » 03.06.2011 11:42
|
|
|
ну не совсем верно, нельзя точно говорить надо спиливать второй зуб или нет опираясь на тип головы поршня к "выпуклым" головам поршня ставятся "вогнутые" головы цилиндра (они обычно комплектом идут)
SergeNN если "цилиндро-поршневая группа" (назовем ее так) будет иметь нестандартные размеры, то есть вероятность что секторная шестерня неправильно войдет в зацепление с поршнем и что-нибудь нехорошее сделает с поршнем, например выломает крайний большой зуб, или если гребенка зубов металлическая а тело поршня пластиковой может выломать всю гребенку..... или самое безобидное, со временем сама "сожрет" второй зуб
как-то так
Приглашаем работника на счетчиках молекулярной реакции изотопов ядерного распада и на трехфазных циклотронных урановых фотосинтезаторах. Опыт работы необязателен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BeaVisS
Сообщения: 2294 Зарегистрирован: 06.10.2009 Откуда: Казань
В игре: неадекватен
|
BeaVisS » 03.06.2011 11:47
|
|
|
Лучше спиливать в любом случае. Был привод с плоской головой поршня, начало жрать поршень, спилил второй зуб - жрать перестало. Сейчас с плоской головой стоит без второго зуба - износ минимальный
вообще если новичок на первой же трене по рас...дяйству ломает пополам привод и про..вает каску,то это какбы не к добру (c) Крис Руководитель по дрищизму и форумному срачу (с) iozjik
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RDL_GAz67_3378
Сообщения: 2691 Зарегистрирован: 26.12.2009 Откуда: в никуда...
Команда: опоп!11ё MARODER TEAM В игре: делаю вот так - тратататататататааааа!!! трататататааа!!!!
|
RDL_GAz67_3378 » 03.06.2011 13:09
|
|
|
спиливание 2 зуба дает более равномерный и глубокий зацеп поршневой шестерни собственно за поршень. Если не пилить, то возможен недозацеп 3-4-5 зубов, особенно при мощной пружине или высокой скорострельности. Можешь разобрать гир, и попробовать медленно покрутить шестерни - все сам увидишь. Я пилю на всех поршнях которые ставлю.
LCT AIMS, VFC Glock 19, TM MK23, Umarex Tm 1100, ТОЗ-106, ТОЗ-34, МЦ 20-01, МЦ 21-12, Сайга 410К, GP T12, МР-461
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sparrow
Сообщения: 93 Зарегистрирован: 30.04.2010 Откуда: Ступино, М.О.
|
Sparrow » 04.06.2011 01:46
|
|
|
Каким образом выпиливаете углубленный второй зуб, как на поршнях Prometheus, Lonex и т.п.? В базе имелся поршень с отсутствющим вторым зубом, но сменил шестерни и поршень на прометеус. В момент установки задался вопросом удаления второго зуба, но не нашел адекватного и более-менее подручного метода удаления второго зуба в поршне такого типа, после чего примерился, прокрутил секторную с зацепом поршня и не увидел особой необходимости в удалении второго зуба. Собрал так.)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaiser
Сообщения: 1540 Зарегистрирован: 20.07.2005 Откуда: Омск
Команда: ДЛ Омск В игре: c 2005
|
Kaiser » 04.06.2011 06:33
|
|
|
Каким образом выпиливаете углубленный второй зуб, как на поршнях Prometheus, Lonex и т.п.?
напильник не?
Приглашаем работника на счетчиках молекулярной реакции изотопов ядерного распада и на трехфазных циклотронных урановых фотосинтезаторах. Опыт работы необязателен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
strateg_andrey
Сообщения: 227 Зарегистрирован: 02.10.2009 Откуда: Анапа
Команда: ветеран СК *Наемник* В игре: с 2009
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CyberCrabbe
Сообщения: 14 Зарегистрирован: 09.06.2011 Откуда: Киев, Украина
|
CyberCrabbe » 09.06.2011 10:12
|
|
|
Итак…про поршни. При стандартном положении поршня в цилиндре начальный зацеп поршня секторной шестеренкой происходит не совсем, так сказать, по Фэн-Шую. Начальный вектор усилия направлен далеко не вдоль гребенки, т.е. не параллельно ей, а под углом (как показано на Рис.1). Это создает избыточные нагрузки на гребенку и поршень, на которые они не рассчитаны. А это приводит к уменьшению срока службы этих деталей. Рисунок 1."Синий цвет" – секторная шестерня. "Черный цвет" – поршень. "Оранжевый цвет" – корпус цилиндра. "Красный цвет" – вектор начального усилия. "Желтый цвет" – ось первого зуба секторной шестерни. При внедрении шайбы (на Рис. 2. показана зеленым цветом) поршень в начальном положении немного смещается назад (ровно на ширину шайбы). Такое смещение способствует уменьшению угла между вектором усилия и горизонталью гребенки поршня при зацепе поршня секторной шестерней. Опыт бывалых людей показывает, что при таком использовании поршни живут дольше. Да и вероятность того, что треснет поршень, существенно снижается. На практике иногда следует спиливать до половины еще и третий зуб поршня, чтоб торец второго зуба секторной не попадал на торец третьего зуба поршня. Но эта необходимость возникает не всегда. Нужен практический тест системы. Рисунок 2.Обозначении те же, что на первом рисунке. "Светло-желтый цвет" – зуб, который удаляется. "Зеленый цвет" – шайба.
"Должны же где-то остаться люди, которые нуждаются в том, чтобы их убили?" (С) Майор Пейн
Член Української Асоціації Власників Зброї
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Черепах
Сообщения: 612 Зарегистрирован: 17.09.2010 Откуда: Нижний Новгород
Команда: SC Front В игре: c 2010
|
Черепах » 09.06.2011 13:09
|
|
|
CyberCrabbe писал(а):Итак…про поршни.
Спасибо большое за разъяснение.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BackDraft
Сообщения: 70 Зарегистрирован: 02.03.2008 Откуда: Словакия, Братислава
|
BackDraft » 09.06.2011 16:49
|
|
|
На "black-wolf" все подробно описано на примере поршня от прометеуса. 2й зуб убирается чтобы секторная шестерня правильно зацепилась за поршень, с первого зуба, а не со 2го.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Макс ВД
Сообщения: 1120 Зарегистрирован: 18.10.2009 Откуда: Новокузнецк
Команда: Дикая дивизия В игре: с 2008г
|
Макс ВД » 09.06.2011 22:39
|
|
|
CyberCrabbe, в нормальном режиме нагрузка на первый зуб минимальна. И не важно, под каким углом она направлена. Любой зуб все равно работает отлично. Это разъяснение от лукавого. Гораздо важнее, что при не сточенном зубе и "длинном" поршне первый зуб шестерни начинает цепляться за второй зуб поршня. А с возрастанием нагрузки он срывается, повреждая при этом все зубья, стоящие на его пути.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CyberCrabbe
Сообщения: 14 Зарегистрирован: 09.06.2011 Откуда: Киев, Украина
|
CyberCrabbe » 09.06.2011 22:59
|
|
|
Макс ВД Могу привести обратный пример - простые шестерни на хорошем поршне. а точнее шестерни АиК и поршень Прометеус (привод АиК м249Мк1). Первый зуб секторной шестерни отломало вовсе, второго откололо примерно 1/2-2/3. Более правильное направление вектора силы дает меньшую нагрузку на оси шестерни, на гребенку поршня, на направляющие пазы поршня и на зубья шестерни.
"Должны же где-то остаться люди, которые нуждаются в том, чтобы их убили?" (С) Майор Пейн
Член Української Асоціації Власників Зброї
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Макс ВД
Сообщения: 1120 Зарегистрирован: 18.10.2009 Откуда: Новокузнецк
Команда: Дикая дивизия В игре: с 2008г
|
Макс ВД » 10.06.2011 00:46
|
|
|
Я говорил именно про нормальную работу. А слом был при аварийной. Для наглядности стоит попробовать сжать пружину пальцем. Первые миллиметры идут с небольшим усилием. Затем оно увеличивается. Начальное усилие просто не способно отломить первый зуб. Стоит заметить, что вектор на последующих(и более нагруженных) зубьях такой же, как и на первой схеме. А примеры не говорят пока ни о чем. Сломать его могло на противоходе поршня и зуба секторной(так чаще всего и бывает).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RDL_MAK^AyD
Сообщения: 433 Зарегистрирован: 24.06.2009 Откуда: Москва
Команда: ОМД "Витязь" ПС РФ В игре: шарозаливатель обыкновенный
|
RDL_MAK^AyD » 12.06.2011 15:51
|
|
|
Кстати, при использовании неравномерно навитой пружины, например, система, солидное усилие приходится даже на первый зуб, к слову сказать последней моей поломкой стал отлом именно первого зуба поликарбонатного поршня гардер, так что ИМХО не подходит он для 150 пружины. Что касается второго зуба. Да подход индивидуален, например при использовании системовского борапа с системовским же поршнем спиливать не требуется ибо шестерня цепляется начиная с первого зуба, как и положено, при использовании того же борапа с поршнем гвардер зуб пилится ровно наполовину в виду того, что шестерня цепляется со 2го зуба, разрушая поршень, тоже самое касается дипфайровского поршня.
Фуражка деформирует голову. Морис Дрюон
LightMachinePokemonGun РПКН, DG M249 MK1 GBB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim
Сообщения: 1054 Зарегистрирован: 26.09.2005 Откуда: Красноярск
Команда: Панцирная пехота В игре: с 2005 г.
|
Dim » 12.06.2011 19:07
|
|
|
солидное усилие приходится даже на первый зуб, к слову сказать последней моей поломкой стал отлом именно первого зуба поликарбонатного поршня гардер, так что ИМХО не подходит он для 150 пружины.
Может и солидное, но усилие гораздо меньше чем на последующие зубы. И если ломает первый толстый зуб -- значит что-то не так с механикой вашего привода.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RDL_MAK^AyD
Сообщения: 433 Зарегистрирован: 24.06.2009 Откуда: Москва
Команда: ОМД "Витязь" ПС РФ В игре: шарозаливатель обыкновенный
|
RDL_MAK^AyD » 12.06.2011 23:10
|
|
|
Dim писал(а):Может и солидное, но усилие гораздо меньше чем на последующие зубы. И если ломает первый толстый зуб -- значит что-то не так с механикой вашего привода.
Увы нет. С механикой все отлично ибо всегда выставляю так, чтобы площадь соприкосновения зубов была максимальна, с другой стороны проблема появилась только на поршнях Гвардер. Ну и не то чтобы его сразу выламывало... где-то на 30000... но все остальные зубы в идеальном состоянии... да и первый тоже за исключением того, что ломает:)
Фуражка деформирует голову. Морис Дрюон
LightMachinePokemonGun РПКН, DG M249 MK1 GBB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sparrow
Сообщения: 93 Зарегистрирован: 30.04.2010 Откуда: Ступино, М.О.
|
Sparrow » 13.06.2011 03:43
|
|
|
Вчера после игры решил вскрыть гирбокс для проведения ТО, и был неприятно удивлен - поршень Prometheus hard piston "сожрало" по всей пластмассовой части зубов от 2 до 9 зуба. Соответственно, чем ближе к первому зубу, тем глубже след от шестерней. В полусборе видно, что секторная немного цепляет за второй зуб. После удаления второго зуба износ других зубов прекратится?
И этот чертов гирбокс G&P... Голова цилиндра Lonex не садится на нижнюю часть гирбокса - штырь фиксации головы цилиндра слишком широкий (или отверстие в голове цилиндра слишком узкое, что мало вероятно, т.к. в верхнюю часть гирбокса голова встает без проблем. Также огорчили пазы под направляющую пружины. Они предназначены только для направляющих с фиксаторами круглого типа, как G&P, Systema и т.п. Lonex же имеет квадратные и широкие ушки в основании направляющей пружины, что не позволяет установить ее в гирбокс G&P. Т.о., посоветуете купить дремель и поколдовать над корпусом гирбокса (а заодно и удалить дремелем второй зуб поршня), или до кучи купить еще корпус гирбокса от нормального производителя? И последний вопрос про поршень прометеус.) Удалив второй зуб, можно ли будет ставить данный поршень (с износом на остальных пластиковых зубах) обратно в привод, или заменить на новый и сразу на новом избавиться от второго зуба?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|