Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
|
» 05.08.2004 11:20
|
|
|
Что то мне не нравится как ведут сябя металлические подшипники у меня. Пол года назад когда все собирал и подбирал шайбы все сидело плотно и люфта не было. Щас же есть люфт продольной оси шестерен, и самое печальное сами подшипники немного размяли гирбокс , крутятся в нем и люфтят чуть чуть бьют. Это нормально или я што то сделал не так? Пришлось добавлять шайбы под шестерни для устранения люфта. Что думаете?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dsf
Сообщения: 104 Зарегистрирован: 12.12.2003 Откуда: Tallinn, Estonia
|
dsf » 05.08.2004 13:57
|
|
|
Надо было сразу проверить, не прокручиваются ли, и если прокручиваются-на суперклей (я свои так приклеил, вроде пока не вертятся). А так они у тебя крутились-крутились, да и расточили бокс. Смотри, если можно на клей посадить, чтоб не вертелись-сажай, а если они в своих гнёздах уже болтаются, как г. в проруби.... Я б на твоём месте срочно заказывал бы новый бокс, пока шестерни целы.
Нет выхода-ищи лучше.Или возьми гексагана и сделай новый...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
» 05.08.2004 14:15
|
|
|
Да, тут я конечно прощелкал. интересно чем их лучше клеить, ИМХО суперклей не очень держать будет. Кто нибудь еще втулки клеил ? И у меня ли одного они крутятся?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GhostBuddy [WoodCats]
Сообщения: 2990 Зарегистрирован: 21.07.2002 Откуда: Москва
|
GhostBuddy [WoodCats] » 05.08.2004 14:39
|
|
|
Насчёт втулок не скажу, но есть "жидкий металл" - товарищ у меня на своём опеле термостат на движке склеил. И ничего - тобишь вибрации не боится, да и температуры тоже.
non solum sed etiam
кот в сапогах
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hans
за отзывчивость!
Сообщения: 2963 Зарегистрирован: 29.05.2001 Откуда: Moskau
|
Hans » 05.08.2004 16:43
|
|
|
"жидкий металл"(c) - т.е. "холодная сварка"?
Wer Frieden will, bereite den Krieg vor...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ljs
Сообщения: 943 Зарегистрирован: 15.12.2002 Откуда: Moscow
Команда: SSG Vidar
|
Ljs » 05.08.2004 17:22
|
|
|
Автомобильная эпоксидка с металлическим наполнителем. Быстросохнущие лучше не брать - хрупковаты.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GhostBuddy [WoodCats]
Сообщения: 2990 Зарегистрирован: 21.07.2002 Откуда: Москва
|
GhostBuddy [WoodCats] » 05.08.2004 19:11
|
|
|
2 Hans - она, походу, так тоже называется... Слава верно описал. Приятель пользовался 6-ти часовой. Монолит
non solum sed etiam
кот в сапогах
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
» 06.08.2004 06:19
|
|
|
Клеить нужно чем то не быстро сохнущим, чтобы приклеенные втулки правильно отцентровались по оси шестерней после сборки. Если склеить супеклеем а потом собрать, из за перекоса втулок шестерни будет клинить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
» 06.08.2004 06:23
|
|
|
Кстати , я все таки думаю что лучше использовать подшипники качения. Их много разных производителей, какие порекомендуете?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BIGest
Сообщения: 226 Зарегистрирован: 13.05.2004 Откуда: Москва
|
BIGest » 06.08.2004 08:44
|
|
|
Подшипники качения не рекомендуется использовать в мощных тюнингах.
Ну вдруг кто-то еще не знает...
Background: TM MP5K, CA HK33E, TM Glock 18C Fixed Slide, TM Desert Eagle .50AE Hard Kick, TM M1911A1 Colt Government (PGC Full Metal)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dsf
Сообщения: 104 Зарегистрирован: 12.12.2003 Откуда: Tallinn, Estonia
|
dsf » 18.11.2014 05:12
|
|
|
По поводу подшипников качения: оси разных шестерён испытывают разную нагрузку: меньше всего-ось первой шестерни, больше всего-ось 3й шестерни, сцепленной с поршнем. Думаю ясно, почему. Так вот, мысль такая: при, скажем, 130м тюнинге нагрузка на ось второй шестерни будет не больше, чем нагрузка на ось третей шестерни с пружиной М100. Меня уже давно мучает вопрос: а не поставить ли на 1ю и 2ю шестерни подшипники качения (оси этих шестерён испытывают сравнительно маленькие нагрузки и крутятся с довольно большой скоростью), а на третью шестерню-втулки?
Тема поднималась пользователем Anonymous 18.11.2014 05:12.
Нет выхода-ищи лучше.Или возьми гексагана и сделай новый...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|