![Изображение](http://yar13.users.photofile.ru/photo/yar13/2059966/xlarge/92215886.jpg)
Что: Страйкбольная пистолетная игра "Ганфайт"
Где: г. Ногинск, «ПОДЗЕМНЫЙ ГАРНИЗОН»
Когда: 6 марта 2011 года
Кто: Организатор - МСК "ФАПЛА" и «Гарнизон-А» (при поддержке МСК "BUFFALO")
Контактные лица:
Dif (л.с., skype: dif_rus, (916)4433385, ICQ: 6667ЗЗ7, diffura (аt) mail (dоt) ru),
Yar [Buffalo] (л.с., (925)2839212, ICQ: 216-624-671, arey (at) nightmail (dot) ru)
Почем:
На полигоне - 1500 рублей
До 04 марта – 1000 рублей
Иногородним скидка 300 рублей (иногородним считается житель не Москвы и не Московской области)
Зарегистрированные и получившие аккредитацию фотографы и видеооператоры (5 человек) - бесплатно
Некомбатанты - 300 рублей.
Командам входящим в блок "Под экватором" скидка в 300 рублей по любой из позиций.
Количество мест 100!
>>> РЕГИСТРАЦИЯ ЗДЕСЬ <<<
ФОТОГРАФИИ ПОЛИГОНА
ОПЛАТА ЧЕРЕЗ РОДЖЕР-6 (скидка 5%)
Сервис (бесплатные услуги, входящие во взнос): Уникальный закрытый полигон, независимый от погодных условий (постоянная температура +10 +20)! Чай\кофе, быстросупы, бутерброды, электричество + зарядки для аккумуляторов и радиостанций, медик, сувенирная продукция (значок каждому игроку), карта полигона.
ДопСервис (платные услуги): Традиционный бар «BUFFALO», магазин (шары, газ гардер 1 л, значки, футболки с игр), заезд в пятницу и ночевка в Гарнизоне-А (400 руб.), трансфер от Гарнизона-А до полигона игры.
Аренда оружия и снаряжения.
-Стоимость аренды пистолета 500 руб.
-Стоимость аренды защитной маски 200 р.
-Стоимость аренды каски 100 р.
-Стоимость аренды фонаря с красным светофильтром 200 р.
Заявки на аренду снаряжения просим оставлять при регистрации команды на игру.
!!!ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ!!!
!Пыль! - берите респираторы. Желающим организаторы предоставляют бесплатные марлевые повязки.
Дымы на игре – запрещены!
ЛЦУ: ИК - без ограничения, красные - до 5 мВт, зеленные - запрещены.
Гранаты можно использовать только найденные на полигоне (промаркированы зеленой полосой)
Наличие каски - обязательно! (Как вариант - вот такая КАСКЕТКА)
Наличие красного фонаря - обязательно!!!
Ограничение тюннинга – 120 м\с 0,2 шаром!
Ограничение боезапаса – нет. Дозарядка разрешена.
В пистолетах с автоматическим режимом огня необходимо использовать штатные магазины.
Автоогонь разрешен
Употребление крепкого алкоголя на игре запрещено! Организаторы оставляют за собой право удалить игрока в состоянии алкогольного опьянения без возврата взноса.
Допуск одиночек
Одиночки, состоящие в командах, будут рассматриваться как команды с численностью 1 человек.
В связи с тем, что одиночек немного - упростили политику допуска:
Одиночки, без команды, допускаются по рекомендации бойца, состоящего в страйкбольной команде.
ДЕЛЕНИЕ НА СТОРОНЫ:
Синие - 50%
Желтые - 50%
РАСПИСАНИЕ ИГРЫ
6 марта (воскресенье)
* Заезд с 10.00
* 10.30 – начало регистрации и хронометрирования
* 11.30 - окончание регистрации и хронометрирования
* 11.45 - построение
* 12.00 - старт игры
* 16.00 - окончание игры
* 16.15 - построение, объявление результатов
* 16.30 - отъезд
По желанию участников можно будет остаться после официального окончания игры еще на пару часов поиграть в свое удовольствие в большом зале.
ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА
Только пистолеты!!! На себе можно иметь неограниченное кол-во пистолетов.
Пистолеты-пулеметы (МП5 и т.д.) запрещены, за исключением сценарного Уникального Оружия.
Ограничения по тюнингу: 120 м\с 0,2 шаром (на игре будет глобальный замер)
Гранаты - можно использовать только найденные (или полученные от организаторов) на полигоне гранаты промаркированные зеленным цветом.
Использование своих гранат строго запрещено!
Использование дымов строго запрещено!
Уникальное Оружие - после сборки, согласно сценарию, привод вводится в игру. Кому из бойцов стороны достанется право использовать Уникальное Оружие будет решать командир стороны с командирами команд. Ограничение по тюнингу 120. 1 механа на ~100 шаров. Перезарядка разрешена. УО неотъемлемо от игрока.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО РАДИОЧАСТОТАМ
Радиоигра разрешена, частоты изначально распределяют командиры сторон. Разрешено запускать в эфир дезинформацию. Запрещено глушить каналы противника.
Организационные каналы:
Штаб игры: частота - 433.150
ФОТОГРАФЫ:
Фотографы при условии предоставления отснятого материала организаторам на игру допускаются бесплатно. Фотограф должен быть экипирован защитными очками, жилетом оранжевого цвета и так же как и игрок - каской и красным фонарем.
Для тех, у кого нет данных предметов экипировки, есть возможность их арендовать.
Аренда защитных очков 200 р., аренда жилета 200 р., каски - 100 р.
По желанию фотограф может быть одет в военную форму. Тогда он становится поражаем.
МЕРТВЯТНИК
Мертвятник является неигровой зоной. Стрельба или инициация пиротехники в неигровой зоне категорически запрещена!
Отсидка в мертвятнике:
10 минут
Правила поведения в мертвятнике:
При входе в мертвяник игрок обязан отстегнуть магазин, сделать выстрел в землю, что бы убедится, что в стволе нет шаров и установить переводчик огня на предохранитель. Для упрощения этой процедуры можно просто поставить пистолет на предохранитель и убрать в кобуру.
СЦЕНАРИЙ
В подвале можно найти чертежи Уникального Оружия, и различные запчасти к Уникальному Оружию (их необходимо доставить "наверх", то есть в зону респа). По чертежу можно собрать Автомат. Кол-во и тип запчастей написаны на чертеже.
В цехах работают 3 станка полного цикла по производству гранат. Каждые 30 минут нанороботы, работающие глубоко под землей, присылают 1 гранату. Гранату можно использовать по назначению, а можно доставить в зону респа и передать посреднику (+10 очков на конец игры за каждую гранату). Так же 2 гранаты можно обменять на 1 электромагнитную гранату для поражения робота.
По Подвалу ходит охранный робот: не уничтожим. Стрелкового оружия не имеет. "Убивает" прикосновением арматуры к игроку. Поражается только электромагнитной гранатой с фронта (спереди). После поражения дропает (выбрасывает) запчасть к Автомату и остается неподвижным в течении 7 секунд (отсчитывает в слух).
Убийство игрока противника - 1 очко (контролируется при входе в мертвяк)
Убийство командира стороны - 5 очков (командиры будут выбраны на построении и дополнительно промаркированы зеленым скотчем)
Сбор всех частей Уникального Оружия - 100 очков + в игру вводится сам прототип Уникального Оружия (ПМ40 с одной механой)
Важные игровые и техмоменты:
1. После «смерти» игрок обязан выложить все игровые предметы, найденные на полигоне (чертежи, запчасти, гранаты) на месте своей «гибели» и только после этого следовать в мертвяк.
2. При выходе из мертвяка и входе в мертвяк игрок обязан предъявить свою Идентификационную Карточку (выдаются при регистрации). После игры сдать ее организаторам.