Всех приветствую!
Наконец-то дополз до компа, чтобы изложить свои соображения по поводу прошедшей игры...
Во первых! Спасибо ЗЛУ и Форс-Мажору за возможность поиграть на промышленном объекте - это всегда интересно и увлекательно. А за то, что поиграть получилось и при свете дня, и в почти полной темноте - спасибо вдвойне!
Я внимательно (на сколько смог) изучил изложенное в данной теме, + все, что я слышал от людей непосредственно на полигоне... Вот мои соображения по поводу всего прошедшего, постараюсь их четче разграничить по тематике:
Полигон:
Действительно, стерильности никто никому не обещал, так что претензии по грязи и пыли неуместны.
Единственное: были бы полезны хотябы листы картона в мертвяке, чтобы не убить сумки и снаряжение, хронимое в мертвяке на полу, так как столов всем никогда не хватит.
Нехватало света в туалете и по дороге на выход с полигона.
В остальном все в норме.
Бить лампы плохо, жаль, что без предупреждения от оргов по этому поводу некоторым собственного ума их не бить не хватает.
матерчатые панели - отстой, тут я согласен.
Щиты - с щитами, конечно, было бы идеальным выдавать на сторону щиты аутентичные по весу настоящим бронещитам, с такими особо не побегаешь.
Сценарий и численость игроков - со сценарием перемудрили (вывоз минералов, удержание двух залов сразу - нереально), с респами в зале противника тоже, с количеством сторон тоже (двух было бы достаточно). Численность должна быть человек 140-150. Битвы в коридорах со щитами и фонарями - это не плохо, это наоборот весело и в кайф.
Хронометраж: нужно маркировать приводы. На бункере использовали чуть ли не кислотного цвета лак для ногтей, марку ставили на торец пистолетной рукоятки. У хронометражистов должен быть лоадер с 0,2 шарами. Подходить с пустым магазином.
Стоимость и сервисы в мертвяке: Народ возмущался по поводу отсутствия полевой кухни... Полигон, любой это поймет, не из дешевых, и я уверен - ребята сделали цену МИНИМАЛЬНОЙ из возможных. Снижение численности и появление полевой кухни взвинтили бы цену минимум раза в два.
Теперь о самом "ЛЮБИМОМ" - о несознанке, лазерах и люменах:
Вопрос с лазерами изучаю довольно подробно сейчас (просто ради просвящения). Зеленый лазер - это действительно плохо и опасно, а красный не должен быть мощнее 3 мВт (и это не я сказал - это санитарные нормы такие), и поверьте, далеко не каждый способен показатьт такую мощность. Так что против красных лазеров ничего плохого не имею.
Фонарики: Откуда вообще взялось это мифическое ограничение в 200 люмен??? Вы понимаете, что даже 1000 люмен не может нанести вред здоровью, а адекватно измерить все эти показатели не получится.
Кто вообще настолько хорошо в физике света разбирается?
Я тут попытался повникать... пипец:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Люмен
http://ru.wikipedia.org/wiki/Люкс
http://ru.wikipedia.org/wiki/Кандела
http://ru.wikipedia.org/wiki/Световой_поток
Единственная причина, по которой это ограничение вообще могло появиться на свет, было озвучено например в теме про предстоящее "МЕТРО"
Rarog писал(а):МасТ писал(а):.... Кто боится за свои ПНВ мезозойского поколения, без функции отключения при засветке фонарем. Так покупая их должны были учитывать риски.
Линза очков кстати преломляет луч лазера.
Да, дейтвительно, PVS-7 наше все.
Да и "мезозойские" ПНВ в топку, однозначно. Я вот,за неимением ПВСа, нюх тренирую. Ищу противника в темноте, по "запаху страха". Правда иногда в собачье дерьмо наступаю, но ничего время ещё есть натренируюсь.
Так что ограничение по фонарям необосновано, сумбурно, а методы измерения (а должна быть описана конкретная процедура и её условия) не описаны.
Так что мне лично без разницы, какие фонари у людей на игре, ибо испепелить ими они все равно никого не смогут, и никого не покалечат, а этого вполне достаточно.
Нанести человеку вред фонарем можно только со всей силы 3,14зданув его этим самым фонарем по башне.
Ну и, наконец, НЕСОЗНАНКА:
На этом, и подобных полигонах, да ещё и в темноте несознанка носит в первую очередь технических характер, так как очень сложно отличить слабое попадание издалека и рикошет. Уходят обычно только от направленной очереди, или четкого и звонкого попадания в очки или в голову.
Я сам несколько раз попадал в ситуацию, когда не понимал, что это было - приходилось спрашивать соседей, что случилось. Рикошет, или направленная очередь в меня прилетела?
Когда люди неуходят после взрыва гранаты под ногами, за спиной или совсем рядом - это реальная несознанка, тут не поспоришь.
А вот что касается непосредственно стрельбы, да ещё и в темноте...
Я постоянно слышал следующее: " Я в него стрелял, а он так и сидит!" или "Я стрелял прямо над фонарём, а он продолжает светить!"
А где гарантия, что: ХОП-АП у вас настроен правильно, и ВЫ УВЕРЕНЫ в том, что знаете, КАК ЛЕТИТ ШАР на всей его траектории?!
И Где гарантия того, что это не просто выставленный из-за угла фонарь или привод с фонарем?! И никакого человека там нет... А вы думаете, что "Он не уходит".
Я для себя проблему стрельбы в темноте и несознанки решил очень просто (правда это потребовало технического переоснащения):
1)Купил нормальный фонарик, и теперь я хорошо вижу, в кого стреляю.
2) Поставил трассерную насадку, и теперь точно знаю, как я стреляю, и как летит шар. А светящийся шар в полной темноте видно гораздо лучше, чем белый шарик днем. И, поверьте, хоп-ап порой выдает такие чудеса - диву даешься... А многие потом клеймят друг друга в несознанке.
+ человек, в которого ты стреляешь, ЧЕТКО ВИДИТ, что ЭТО ЛЕТИТ от тебя В НЕГО, а не рикошетит что-то вокруг, потому после попадания сразу уходит, ведь понимает, что ты тоже это видел, и окружающие видели.
И это все очень помогает, если учесть то, что заряжаю я в магазины всего 35 шаров (9 нажатий лоадера), значит подается всего 32 шара... И ничего, нормально уходят в мертвяк. (хоть многие и смотрят на меня с непониманием, но, скажу с уверенностью, это делает игру ещё более драйвовой и реалистичной, на столько, на сколько это возможно в рамках страйкбола в целом).
А ещё широкое использование трассирующих шаров на подобных играх сделает их В РАЗЫ зрелищнее, сами представляете почему. Да, это потребует дополнительных трат со стороны игроков, но у нас и так увлечение не из дешевых, и нам уж точно грех жаловаться. (насадки с шарами и батарейками хоть прамо на игре продавай что-ли...
)
И, на последок, еще один важный момент!
По поводу ограничений на мощность и требований...
Зубы выбиваются даже базой в 90м/с. Так что давайте на подобные игры, а может и на все, использовать чуть ли не в обязательном порядке защиту лица и головы! Это сильно сократит травматизм, эмоциональные расстройства и траты на лечение. К тому-же, в таком случае, можно будет чуть-чуть поднять планку мощности на играх CQB.
Вобщем, дорогие друзья, как-то так... Что вспомнил - написал. Если что-то вспомню ещё - подредактирую. Надеюсь, вам будет не лень почитать, а мой пост окажется кому-то полезен и интересен.
А фотки действительно классные! Спасибо!