Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
Uncle
Сообщения: 730 Зарегистрирован: 08.11.2006 Откуда: Moscow
Команда: USN ST6 В игре: с осени 2006, 1я официальная - март 2007
|
Uncle » 09.12.2010 17:06
|
|
|
От агентства ОБС услышал, что через некоторое время, причем счет идет уже на месяцы, в Москве будет запрещена эксплуатация внедорожников с внесенными изменениями в конструкцию, таких как увеличенный дорожный просвет, силовые бампера etc.
Гугление по данному вопросу вывело меня на инструкции по регистрации внесенных в конструкцию изменений, но не информацию о запретах каких-либо.
Вопрос мой вот в чем, собственно: имеет ли смысл покупать внедорожник с сильными коструктивными доработками или же не имеет.
Алсо, не истерики псто сие есть, но лишь за информацией обращаюсь.
Заранее спасибо,
примите и проч.
На войнушке все средствушки хороши.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Scif
Сообщения: 5192 Зарегистрирован: 01.08.2006 Откуда: Ярославль-Москва
|
Scif » 09.12.2010 19:02
|
|
|
в Москве будет запрещена эксплуатация внедорожников с внесенными изменениями в конструкцию, таких как увеличенный дорожный просвет, силовые бампера etc. http://www.tehreg.ru/tr_o_bezopasnosti_ ... redstv.htmПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 сентября 2009 г. N 720 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706) ... II. Требования к безопасности объектов технического регулирования 6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления. (п. 6 в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
приложение 1 2.1. Автомобили легковые, в том числе: 45 1400 Категория M1 - Транспортные средства, используемые 48 5365 для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.
Сдается мне, ТО будет не пройти. Впрочем, мопед не мой, сам жду граждан более близких к структарам ГАИ.
«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton.
Уметь помирать — это еще не все военное дело, а самое большее — полдела. Чтоб немцы помирали, вот что от нас требуется. © Федор Федорович Серпилин. Живые и мертвые. К. Симонов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Uncle
Сообщения: 730 Зарегистрирован: 08.11.2006 Откуда: Moscow
Команда: USN ST6 В игре: с осени 2006, 1я официальная - март 2007
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ellay
Сообщения: 661 Зарегистрирован: 28.08.2001 Откуда: Москва
|
Ellay » 10.12.2010 13:49
|
|
|
ИМХО тут 2 пути, легализовываться либо получать ТО через помогайцев.
Имея лифт, и легкий тюнинг - я бы вообще не заморачивался легализацией.
А вот с силовыми бамперами жопа, в новом техрегламенте на них фактически запрет. Выпирающие губки лебедок - туда же. Лично для меня вопрос в том будут ли докапываться на них по дороге, или все проблемы только при ТО?
И опять же, на некоторых машинах железные бампера в стоке - начиная от старых копеек, заканчивая например шишигами или теже жипы ренглеры (YJ - тупо швелер поперек всей морды c завода).
Пока красота спасёт мир, уроды его погубят.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Uncle
Сообщения: 730 Зарегистрирован: 08.11.2006 Откуда: Moscow
Команда: USN ST6 В игре: с осени 2006, 1я официальная - март 2007
|
Uncle » 10.12.2010 14:06
|
|
|
Дим, у меня такой вопрос возник потому что приглянулась мне машинка одна, вот эта:
Насколько сложно мне ее на учет будет поставить и ТО пройти?
На войнушке все средствушки хороши.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанцев
Сообщения: 146 Зарегистрирован: 30.06.2003 Откуда: Москва
|
Рязанцев » 10.12.2010 14:40
|
|
|
Если в ПТС все изменения не вписаны - владелец легально её даже снять с учета не сможет для продажи. Если снимет по "знакомству" - то все проблемы перейдут вам при постановке на учёт.
Јурић (Юрич) - Воjска Републике Српске
Ex-Wooster
Wooster - for Vietnam War Reenacment
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанцев
Сообщения: 146 Зарегистрирован: 30.06.2003 Откуда: Москва
|
Рязанцев » 10.12.2010 14:48
|
|
|
Ellay писал(а):И опять же, на некоторых машинах железные бампера в стоке - начиная от старых копеек, заканчивая например шишигами или теже жипы ренглеры (YJ - тупо швелер поперек всей морды c завода).
То, что шло штатно с завода - без проблем. Изменения требуется официально вносить в ПТС и СРТС.
Цепочка при постройке "монстра" такая: Покупка - постановка на учет - заявление на внесение изменений - выполнение работ (сервис лицензированный) + сертификаты на большинство установленных "приблуд" - прохождение специального ТО строго на указанном ПТО - диагностическая карта - запись произведенных изменений в ПТС-СРТС - спокойная езда.
А вот если продавец не "заморачивался" легализацией - то официально только возврат в штатный вид, и вся цепочка с "нуля"...
А новый Техрегламент введен 23 сентября...
Јурић (Юрич) - Воjска Републике Српске
Ex-Wooster
Wooster - for Vietnam War Reenacment
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ellay
Сообщения: 661 Зарегистрирован: 28.08.2001 Откуда: Москва
|
Ellay » 10.12.2010 19:28
|
|
|
Ага, ППКС, так и есть.
Покупать такую машину сейчас - не вариант, если изменения не внесены. Проще купить стоковую, повесить что надо либо по схеме указанной выше, либо забить, получить машину под себя но с геморройной продажей в перспективе.
ЗЫ сам в такой ситуации, есть построенный по самое небалуйся ренг, который сейчас в ситуации не продам легально и при всем желании ))
Пока красота спасёт мир, уроды его погубят.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|