http://www.facebook.com/navyguns/
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Разместить рекламу

Клинит привод! Как быть?

Автоматы, пулемёты, пистолеты работающие на электричестве. Ремонт, тюнинг

Вернуться в Электропневматическое оружие

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
_стрелок_
_стрелок_

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30.03.2009
Откуда: Нижний Новгород
Команда: KJK
В игре: в теме с 2002 года
Сообщение _стрелок_ » 28.10.2009 02:34

В общем:
Бокс 2-го типа (Classic Army)
Шестерни (Classic Army)
Головы группа - сайлент сет Система
Цилиндр - Система
Пружина - М120 Система

Шестерни выставлены, все смазано.
НО!

Если ставить направляющую без подшипника (Система), все отлично работает. Если же ставим направляющую с подшипником, привод моментально клинит.

Аккум - 9,6 в заряжен
Мотор - Classic Army High Torque

Где копать?
Почему при направляющей без подшипника все работает.
А при направляющей с подшипником моментально клинит?
Страйкбольные обзоры - http://airsoft-obzor.ru
Вернуться к началу
EricD
EricD

Сообщения: 495
Зарегистрирован: 18.03.2009
Откуда: Сочи
В игре: с 2007
Сообщение EricD » 28.10.2009 03:02

извините, что ответил, и не послал в поиск (а он кстати часто помогает)...

Где копать?
Почему при направляющей без подшипника все работает.
А при направляющей с подшипником моментально клинит?

Вы не указали какой стоит поршень... какие именно использовали шестерни, стенки геарбокса и направляющие ...
FEAR NOT. DIRECTOR, SPECIAL PROJECTS FOR THE STATE of ETERNITY.
Вернуться к началу
_стрелок_
_стрелок_

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30.03.2009
Откуда: Нижний Новгород
Команда: KJK
В игре: в теме с 2002 года
Сообщение _стрелок_ » 28.10.2009 03:27

В поиске подходящих ответов не нашел )
Гирбокс базовый классикармовый. но это вряд-ли имеет значение.
Поршень усилиный классикармовый.
Шестерни базовые классикармовые.

Направляющая Ареа 1000 Система без подшипника, все нормал работает.

Направляющая SRC c подшипником (металическая.) стопорится в момент почти полного взвода пражины.
Страйкбольные обзоры - http://airsoft-obzor.ru
Вернуться к началу
EricD
EricD

Сообщения: 495
Зарегистрирован: 18.03.2009
Откуда: Сочи
В игре: с 2007
Сообщение EricD » 28.10.2009 03:57

С задней стороны поршня нет заусенцев? Как входит/выходит пружина в поршень (при сжатии наружный диаметр пружины увеличивается). На входе пружины в поршень снята фаска? Пружина ровная не гнутая? Проверьте как направляющая входит в поршень, она должна войти в него вместе с подшипником.

Ну или по другому...
можно проверить "дедовским" способом:
1) берутся следующие детали:
Направляющая, пружина и поршень в сборе.
2) направляющая ставится на стол (например, только надо дружить с руками и не поцарапать стол), на напр. одеваем пружину, на неё поршень.
3) Осторожно, удерживая напр. и поршень, пытаемся повторить рабочий цикл в геарбоксе, то есть сжать пружину по максимуму, чтобы в поршень вошёл подшипник на направляющей... (главное не погнуть пружину, то есть только параллельное пружине движение, всё остальное может её погнуть)
Да, чуть не забыл, правильно одевайте пружину! Если она "переменной навивки", то конец с более часто навитыми прутком одеваем на напр., а конец с широко навитыми - в поршень.
FEAR NOT. DIRECTOR, SPECIAL PROJECTS FOR THE STATE of ETERNITY.
Вернуться к началу
Flann O'Brien
Flann O'Brien

Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 11.07.2007
Откуда: Москва
Команда: Irish Defence Forces 3rd Northern Brigade
В игре: с 2007 года
Сообщение Flann O'Brien » 28.10.2009 12:18

Давным-давно у меня была похожая проблема. Оказалось, что при малейшем перекосе поршня на направляющих он упирался в подшипник на направляющей и клинило весь механизм. Вопрос решился снятием фаски с внутренней грани поршня, так чтобы вход в него выглядел этаким конусом. После этого о клинах и поршне не вспоминал целый год. Пока у него зубья не сжевало. :smile:

Надеюсь поможет - попробуйте.
"Фотография для меня это... как её... в-общем... то, что эта... делает человека... для человека... из... забыл нах." © KGT
"И що я говорил? - Капля нитроглицерина таки точит камень!" ©
"Нах:й все эти очки, мы не в бухгалтерию играем. Объект либо наш, либо не наш, либо условно уничтожен на 100% и только так." © el Coyote
Вернуться к началу
_стрелок_
_стрелок_

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30.03.2009
Откуда: Нижний Новгород
Команда: KJK
В игре: в теме с 2002 года
Сообщение _стрелок_ » 28.10.2009 17:10

Направляющая без заусениц.
Пружина ровная.
Одеваю правильно, не в первый раз слава богу.

А вот насчет фаски первый раз слышу.

Как и чем ее лучше снимать?!

Какие еще причины клина могут быть?!

Кстати вот что еще интересно.
Если после сборки с направляющей с подшипником, начинать проверять работоспособность в автоматическом режиме, то все прокручивается. если попробывать одиночку, то моментально клинит (
Страйкбольные обзоры - http://airsoft-obzor.ru
Вернуться к началу
Гном2
Гном2

Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 01.11.2006
Сообщение Гном2 » 28.10.2009 18:14

2 витка от пружины отрежте и будет вам счастье
Всё вышесказанное моё ИМХО
Вернуться к началу
Flann O'Brien
Flann O'Brien

Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 11.07.2007
Откуда: Москва
Команда: Irish Defence Forces 3rd Northern Brigade
В игре: с 2007 года
Сообщение Flann O'Brien » 28.10.2009 18:45

_стрелок_ писал(а):А вот насчет фаски первый раз слышу.

Как и чем ее лучше снимать?!

Если будет вечером время - сделаю фотографию.

А чем снимать - полукруглые и круглые надфиля рулят. :wink:
"Фотография для меня это... как её... в-общем... то, что эта... делает человека... для человека... из... забыл нах." © KGT
"И що я говорил? - Капля нитроглицерина таки точит камень!" ©
"Нах:й все эти очки, мы не в бухгалтерию играем. Объект либо наш, либо не наш, либо условно уничтожен на 100% и только так." © el Coyote
Вернуться к началу
_стрелок_
_стрелок_

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30.03.2009
Откуда: Нижний Новгород
Команда: KJK
В игре: в теме с 2002 года
Сообщение _стрелок_ » 28.10.2009 19:08

Какой смысл срезать витки если на направляющей без подшипника все нормально работает?!

Возможно одного подшипника на голове поршня достаточно для стабильной работы гирбокса. Или я ошибаюсь?

Кстати, не совсем в тему но все-же, может кто в курсе чем отличаются друг от друга пружины Systema M120 от Systema M120S?
Страйкбольные обзоры - http://airsoft-obzor.ru
Вернуться к началу
Гном2
Гном2

Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 01.11.2006
Сообщение Гном2 » 28.10.2009 19:19

Как раз в этом и смысл, что установив направляющую с подшипником Вы уменьшаете место для сокращения пружины, и поэтому поршень не доходит до крайней точки и не срывается с последнего зуба, ибо далее сокращаться некуда, все витки пружины уже впритык друг к другу, и запаса места для сжатия уже нету. Толщина подшипника на направляющей примерно равна 2-м сжатым виткам. А так поступайте как Вам угодно это только совет :wink:
Всё вышесказанное моё ИМХО
Вернуться к началу
Blaze_43rus
Blaze_43rus

Сообщения: 34
Зарегистрирован: 01.12.2007
Откуда: Киров
Сообщение Blaze_43rus » 28.10.2009 19:55

Была похожая проблема, но с китайской пружиной. Она (пружина) была чуть шире диаметром, чем нужно, и в момент сжатия крайний виток соскакивал с подшипника на направляющей и клинил всю систему.
(с) "У кого нет места для страха в сердце, у того найдется место для пули в голове."
Вернуться к началу
Коматозник
Коматозник

Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 12.11.2001
Команда: К.И.С.К.А.
В игре: с Открытия-2002, командир с 15.11.2002
Сообщение Коматозник » 29.10.2009 00:32

Гном писал(а):2 витка от пружины отрежте и будет вам счастье

Фигню говоришь. При нормальной сборке, нормальном моторе и нормальном аккумуляторе всё прекрасно работает без всяких обрезаний.
Вернуться к началу
KURD
KURD

Сообщения: 400
Зарегистрирован: 24.01.2008
Откуда: Тверь
Сообщение KURD » 29.10.2009 03:15

Подтвержу косяк с длинной пружины - не раз сталкивался на разных системах. Проблема именно в отсутсвии достаточно места под ее сжатие.

Решение - возьмите у кого-нибуть 120-ку Гвардер и поробуйте собрать на ней вместе с направляющей на подшипнике. Если заработает - тогда продавайте систему покупайте гвардер.
Вернуться к началу
Кайт
Кайт

Сообщения: 39
Зарегистрирован: 18.10.2009
Откуда: Подмосковье
Сообщение Кайт » 01.11.2009 20:26

Сталкивался, но на базовом ДиБойз.
То же самое- поршень взводится до ВМТ, затем система клинит. При разборке бокса- пружина "выстреливает" поршень обратно в цилидр, разбрасывая з\ч по комнате....
Источник проблемы- втулки. Нижняя втулка секторной шестерни износилась и перекосилась (х.з. как ухитрилась, честно говоря...), при повороте- клинила шестерню, а заодно и весь механизм. Решил проблему установкой подшипников Prometheus.
Сделать невозможное возможно, нужно просто забыть, что это невозможно.
Вернуться к началу
Stillet
Stillet

Сообщения: 918
Зарегистрирован: 27.10.2008
Откуда: Москва\ЮВАО
Команда: Suricats
В игре: с 2008
Сообщение Stillet » 01.11.2009 21:34

Коматозник, зря ругаетесь. Товарищ ставил тюн в цумовский 3-й бокс на 130-й системе 100% клин в конце. проблема была именно в излишнем количестве витков как заметил Гном. У 130-й системы металл мягче и витков больше, чем у 140-й (со 140-й все прекрасно работает, хотя я считаю это не совсем гуманным)

П.С. Посмотрите, возможно шестерня цепляет поршень не за первый, а за второй зуб. Проблема в таком случае будет аналогична, но способ её устранения другой -- подпилить второй зуб поршня.
It doesn't mean you're gay if you think Rudy's hot. He's just so beautiful. We all think he's hot. We call him "fruity Rudi"   (c) Generation Kill
Вернуться к началу
EricD
EricD

Сообщения: 495
Зарегистрирован: 18.03.2009
Откуда: Сочи
В игре: с 2007
Сообщение EricD » 02.11.2009 05:00

Stillet писал(а): Товарищ ставил тюн в цумовский 3-й бокс на 130-й системе 100% клин в конце. проблема была именно в излишнем количестве витков как заметил Гном.


Полностью согласен, мне уже сдают эти пружины... Клинит даже на Ди Бойцах, с базовой направляющей и головой поршня (на 2-х шайбах, родная короче) как на 2-ом, так и на 3-ем геарбоксе
FEAR NOT. DIRECTOR, SPECIAL PROJECTS FOR THE STATE of ETERNITY.
Вернуться к началу
nod
nod

Сообщения: 136
Зарегистрирован: 04.04.2009
Откуда: МО Мытищи
Сообщение nod » 26.08.2011 19:24

Думаю подниму тему, как говорил комиссар Коломбо: "Аналогичный случай был со мной в Лос-Анджелесе".

Собственно похожая проблема что и у автора:

Привод VFC M4
Гир - VFC
Внутрянка - база

Всё работало ОК, но быстро надоело бегать со 100м/с в лесу и решил заморочиться небольшим тюном.
В итоге купил поршень - ДипФаер с "титановой" гребенкой, пружинку гвардер SP120 и направляющую с подшипником Lonex, проводку поставил от ПоверЛабс.

Итог: Клин механизма, т.е. поршень клинит во взведённом состоянии. Я так понимаю, что передний зуб поршня упирается в зуб секторной шестерни и клинит. Решил поставить базовый поршень та же хрень...
Что самое интересное: при одиночной стрельбе клинит сразу, при очереди 3-4 выстрела и клин.

Теперь вот думаю, точно ли дело в пружине и нужно срезать пару витков, или же есть иная причина?

З.Ы. Я так понимаю если пару витков у пружины срезать, скорость вылета шара упадет соответственно?
Вернуться к началу
Sub_Lien
Sub_Lien

Сообщения: 83
Зарегистрирован: 24.07.2009
Откуда: Киргизская ССР г. Фрунзе
Команда: "Федерация"
В игре: с 2008
Сообщение Sub_Lien » 26.08.2011 20:01

попробуйте перевернуть пружину....
(совет из ряда "авось") но что мешает проверить
(короткими витками - на направляющую - это правило, но все-же)
Был клин в sr-25 на dream army 170, повернул пружину против правила - заработало...

И ваще, если клин при смене направляющей - нада искать проблему в направляющей... (точнее, в этих 1,5 см)
Вернуться к началу
Полярник
Полярник

Сообщения: 1463
Зарегистрирован: 03.09.2008
Откуда: МО, Красногорский р-н
Команда: Даст Бог - [url=http://www.vietnamwar.ru/forum/viewtopic.php?t=1553]1st ID[/url]
В игре: Ranger Recon Mission (30/31.05.09)
Сообщение Полярник » 26.08.2011 20:46

nod
Какой АКБ?
Вернуться к началу
Hawk
Hawk

Сообщения: 190
Зарегистрирован: 31.01.2006
Откуда: Москва
Команда: FirstLine
В игре: с 2006
Сообщение Hawk » 26.08.2011 21:59

nod писал(а):
Итог: Клин механизма, т.е. поршень клинит во взведённом состоянии. Я так понимаю, что передний зуб поршня упирается в зуб секторной шестерни и клинит.


Если есть такое понимание - нелишним будет измерить расстояния и габариты нового поршня и прочих направляющих.

Смоделировать срыв поршня с последнего зуба.

А так чего гадать...
Вернуться к началу
химик+)
химик+)

Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 24.08.2009
Откуда: Москва, Одинцово
Команда: одиночка
В игре: С конца 2007 года.
Сообщение химик+) » 27.08.2011 01:38

мимолетом прочитал признаки болезни, может это кто-то уже писал ,иногда поршень особенно китайский или брак клинит на подшипнике, т.е внутренний D поршня примерно равен внешнему D подшипника, и за счет того что пружина всего лишь 120ка, клинит, было такое. либо еще могут быть заусенцы на гире и поршень клинит в крайнем положении. Обычно снимаю фаску и фффсе...
Вернуться к началу
Лука-вый
Лука-вый

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05.06.2011
Откуда: Астана, Казахстан
Сообщение Лука-вый » 27.08.2011 10:22

Было подобное на эмке от классик арми.
при установке 120 фулл тюна от гвардера, происходил такой же клин.
Излечено установкой 110 пружины и другой направляющей.
Сдается дело в том, что направляющая сокращает место для сжатия пружины, поршень доходит до упора, стопор фиксирует шестерни - вот тебе и мертвый клин.
Возможное решение - удаление первого зуба (который обычно идет металлическим) на поршне.
Вернуться к началу
nod
nod

Сообщения: 136
Зарегистрирован: 04.04.2009
Откуда: МО Мытищи
Сообщение nod » 27.08.2011 13:55

Sub_Lien писал(а):И ваще, если клин при смене направляющей - нада искать проблему в направляющей... (точнее, в этих 1,5 см)


На стандартной направляющей с подшипником так же клинило.

Полярник писал(а):nod
Какой АКБ?


Ni-Mh 9.6v 1600mah

-=Hawk=- писал(а):Если есть такое понимание - нелишним будет измерить расстояния и габариты нового поршня и прочих направляющих.


По габаритам оба поршня одинаковы, заметил разницу в переднем зубе относительно головы поршня, у стандартного первый зуб чуть подальше от головы поршня, в следствии чего и поставил обратно базовый поршень в надежде что "не зацепит", оказалась та же хрень. Отсюда и подозрение на длину пружины с направляющей, либо с новой проводкой шестерни стали быстрее прокручиваться.

to Лука-вый
Вот и я так же думаю, базовый поршень не жалко зуб первый убрать можно, а вот дипфаеровский и жалко, и зуб замучаюсь стачивать =)
Вернуться к началу
Полярник
Полярник

Сообщения: 1463
Зарегистрирован: 03.09.2008
Откуда: МО, Красногорский р-н
Команда: Даст Бог - [url=http://www.vietnamwar.ru/forum/viewtopic.php?t=1553]1st ID[/url]
В игре: Ranger Recon Mission (30/31.05.09)
Сообщение Полярник » 28.08.2011 04:20

nod
Поршень клинит в каком то определённом месте/положении или в разных?
Вернуться к началу
nod
nod

Сообщения: 136
Зарегистрирован: 04.04.2009
Откуда: МО Мытищи
Сообщение nod » 28.08.2011 12:42

Клинит в одном и том же положении, во взведённом, когда пружина сжата по максимуму.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Электропневматическое оружие

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Chesownay, pertim и гости: 669

cron