vk.com/tag_inn
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Разместить рекламу

Сценарий Закрытие 2010. Шахматный этюд.

Вся информация

Модератор: fishman


Вернуться в Закрытие

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11772
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 12.07.2010 13:51

Начинаем новый сезон наших интеллектуальных игр… стоп, что то я не в ту степь немного. Конечно же не начинаем, а закрываем сезон. Но вот с интеллектуальными играми я ни в коей мере не оговорился. Как, разве Вы до сих пор не в курсе, что страйкбол – интеллектуальная игра? Упущение. Исправляю.
Как известно, шахматы являются, наверное самой интеллектуальной игрой на планете Земля. Поэтому, что бы доказать, что страйкбол – интеллектуальная игра (а не как ранее думали, что страйкбол это дешевый, безопасный вид спорта). На этом Закрытии вам, уважаемые участники, предстоит играть в шахматы…
Те, кто уже понял, что на Закрытие 2010 им делать нечего, жмете сюда…

А теперь информация для участников Закрытия 2010

Командир каждой стороны, в своем оборудованном офисе (читай на укрепленной базе своей стороны) будет вынужден не только командовать своими силами, но и принимать участие в «бесконечных шахматах».

Правила игры «бесконечные шахматы»
У каждого командира на базе установлена шахматная доска.
Цвет фигур разыгрывается жребием.
«Бесконечные шахматы» такие же как и обычные, только бесконечные, то есть партий за игру может быть сыграно сколько угодно (попеременно меняясь цветами фигур).
Каждая потерянная на шахматной доске фигура имеет свой вес (свою стоимость)
Пешка – 1 балл
Офицер или Конь – 2 балла
Ладья – 3 балла
Ферзь – 4 балла
Ничья не приносит ни одной из сторон никаких баллов
Пат – 1 балл стороне загнавших противника в пат
Мат – 5 баллов стороне поставившей мат.
Ходы надо делать не ранее чем через 3 минуты после хода противника и не позднее чем через 10 мнут после хода противника.
Если командир стороны пропустил по времени свой ход, то противник получает пешку (она снимается с доски пропустившего ход).
Алгоритм съема пешек будет известен посредникам и командирам сторон, дабы не раздувать эту тему чрезмерно.
Если пешек нет, противник получает призовой бал
У командира может быть сколько угодно советчиков, помогающих проводить партию.
Цель игры, набрать максимальное количество баллов.
Так же, чуть позже будут расписаны задачи для сторон, за которые они могут получить или потерять ту или иную фигуру в партии
Задач будет достаточное количество, что бы каждая партия была непредсказуема.

Ходы сообщаются противнику через радиосвязь (эту часть на себя берут посредники).
В мертвятнике будет установлена доска информирующая о ходе поединка

Деление сторон
Участники разделены на две стороны, примерно равные по количеству игроков. Деление будет проведено примерно за 3 недели до игры, по результатам, поступившим на тот момент заявкам.

Каждая сторона на момент начала игры находится на своей части полигона. У каждой стороны есть своя база. Базу можно готовить и укреплять заранее.

Занимать и строить другие базы до игры запрещено. В момент начала игры можно.

Вот список примерных задач, которые ждут участников.
Защита своей базы.
Захват чужих баз.
Захват и удержание нейтральных баз
Сопровождение ВИПа или каравана
Засада на маршруте следования противника
И т.п.

Все задачи будут расписаны не позднее 1 месяца до игры.
Принимаются предложения от команд на реализацию их сценарных миссий. Данные заявки принимаются ТОЛЬКО до 9 августа (включительно) и каждая рассматривается индивидуально.
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11772
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 17.08.2010 01:01

Кто-то, наверное, подумал, что от того, как будут играть в шахматы командиры сторон, сильно зависит ход и игры. Все немного не так, точнее, от того, как будут играть игроки, как они будут выполнять сценарные задачи, зависит то, как сыграют в шахматы командиры сторон, а это согласитесь, две большие разницы.
Итак, что касается шахмат, вторично, поэтому и будет расписано чуть позже, а вот, что касается страйкбольной составляющей (я надеюсь, что на Закрытие 2010 Вы едете именно за страйкболом) это я сейчас и распишу.
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11772
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 17.08.2010 01:03

Каждая сторона на момент начала игры занимает ОДНУ базу (База может быть как из числа старых, уже имеющихся на полигоне, так и новая). Такую базу можно подготовить заранее до игры.
Полигона разделен на две половины (линия фронта). Каждая сторона получает примерно равную игровую территорию.
Полигон разбит на квадраты (карта с разбиением единым для обоих сторон предоставляется организаторами непосредственно перед игрой). Примерное количество квадратов на каждую из сторон – 6-10.
Задача сторон взять под контроль всю свою территорию и максимальное количество территории противника.
Одновременно разрешено захватывать ТОЛЬКО один квадрат.

Захват квадратов
Захват квадрата происходит любыми силами, но не менее 20 человек.
Квадрат считается захваченным, если соблюдены следующие условия:
Группа захвата находится в квадрате.
В квадрате установлены три флага своей стороны (точки установки флагов должны образовывать треугольник).
Расстояние между флагами окло 50 метров
Флаги удержаны на точках их установки не менее 20 минут.


По выполнению этих условий, квадрат считается захваченным, после чего посредник передает эту информацию в штаб противоположенной стороны. Захваченный квадрат нельзя более захватывать ни одной из сторон.

Номера квадратов для каждой из сторон в начале игры (первый квадрат) сообщается организаторами командирам сторон на открытой частоте. В дальнейшем (каждый последующий квадрат) командиры сторон выбирают самостоятельно.

Если один из флагов, предназначенных для захвата квадратов, отбит противоположенной стороной и унесен на свою базу, то необходимо или отбить унесенный флаг (до его попадания на базу противника) или связавшись со своим штабом организовать доставку запасного флага с помощью каравана. В караване может быть не более 15 человек.

Если один из флагов был снят противником, то время останавливается на той минуте, которая была, когда все три флага стояли на своих местах.

Флаги
Любой игровой флаг (противника или свой, захваченный или транспортируемый караваном) необходимо перемещать только вместе с древком высотой от 1,5 до 2,5 метров. Флаг с древком нельзя маскировать. Игрок, который был поражен при транспортировки флага, должен немедленно воткнуть его в место, рядом с которым был поражен.

Нейтральные базы.
При захвате нейтральных баз ТОЛЬКО на территории противника действуют особые правила, так как захват нейтральной базы означает контроль сразу над двумя квадратами.
Основное отличие нейтральных баз.
Разрешено взять для захвата 4 флага (3 для захвата и один запасной).
Необходимо сохранять контроль над флагами участвующими в захвате 40 минут.
Внутри укрепления нейтральных баз до момента начала захвата, не могут находится никаких игроки (будет контролироваться посредниками)

Захват базы противника
Захват базы противника можно произвести не ранее чем в 15-00.
Для захвата действуют те же правила, что и для захвата нейтральных баз.
Если сторона потеряла свою базу, ей необходимо организовать базу на любой из обозначенных на карте баз (даже если она была ранее захвачена в ходе сценария).
Пока у стороны нет своей базы, нельзя захватывать никакие квадраты.


Стоимость каждой задачи.
Принесенный на свою базу флаг противника – минус пешка с доски противника.
Захват каждого квадрата – минус офицер или конь с доски противника.
Захват нейтральной базы – минус ладья с доски противника.
Захват базы противника - минус ферзь с доски противника

Точки оживления
У каждой стороны, на момент начала игры точка оживления находится рядом со своей базой. Но захватив больше 50% квадратов на своей территории, сторона имеет право установить дополнительную точку оживления на своей территории в одном из захваченных квадратов.
Устраивать засады в радиусе 100 метров от точек оживления – запрещено.

Командир стороны
Если командир стороны поражен, ему не надо идти в мертвятник, он может оставаться на своей базе в красной повязке (или продолжать движение) 10 минут. Пока командир находится в красной повязке, он ен может делать ход на шахматной доске и руководить своей стороной.

Мертвятник
Мертвятник общий. На поляне ХоШиМина.
Время мертвятника 30 минут для всех.
Организаторы оставляют за собой право выводить из мертвятника игроков ранее истечения положенного времени.
Оживление игроков в точках оживления, которые будут располагаться рядом с базами сторон (из мертвятника игроки должны идти до точек оживления в красных повязках).



Итоги
Итог игры подсчитывается по двум составляющим
1. Количество захваченных квадратов
2. Итоговое количество баллов, набранное при помощи шахмат
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Закрытие

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6