Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Разместить рекламу

Сценарий на Закрытие 2012

Вся информация

Модератор: fishman


Вернуться в Закрытие

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11772
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 18.09.2012 17:59

Дата проведения 29 сентября 2012
Начало регистрации с 10-00
Начало предигрового построения в 11-00
Начало игры со стартовых позиций в 12-00
Окончание игры в 20-00


В игре примут участие три стороны
Первая сторона - сторона Камо – 45 %
Вторая сторона - сторона Одноцвет – 45 %
Третья сторона – сторона Нейтралы – 10%

На момент начала игры
Стороны Камо и Одноцвет находятся на своих, заранее подготовленных базах. Каждой из этих сторон не известно где расположены базы противника.

Задачи сторон.
Захватить и удержать главную базу противоположенной стороны 1 час.
Одна из сторон может получить существенное преимущество для штурма и захвата базы противника путем выполнения миссии по прохождению каравана.

Караваны
Каждый час механизированный караван в сопровождении стороны Нейтралы будет отправляться по определенному маршруту. Каждый четный час, караван считается принадлежащим стороне Камо, каждый нечетный час стороне Одноцвет (например в 13, 15, 17 часов, караван должны довести до финиша игроки стороны Камо, а в 14, 16 и 18 часов, игроки стороны Одноцвет). По итогам, та сторона, которая успешно провела большее количество караванов, получит сторону Нейтралы со всей техникой составляющей эти караваны. Если число успешных проводов караванов будет равно, то усиление получит сторона, в которой на момент построения было меньше участников.

Условия по которым караван считается проведенным или уничтоженным, получат командиры сторон на предигровом построении и донесут до командиров своей стороны в начале игры.

Примерное планируемое время по нахождению каравана в пути от старта до финиша 25-30 минут.

Базы
База должна быть обозначена одним флагом установленном на флагштоке высотой от 1,5 до 2,5 метров. Флагшток устанавливается так, что бы нижний срез флага возвышался над самой верхней точкой укрепления не менее чем на 1 метр. Запрещено затруднять подход к флаг дополнительными искусственными препятствиями, вкапывать глубже, чем на 20 см и т.п.
Для захвата базы необходимо снять флаг (вместе с флагштоком) положить его в месте установки и удержать базу 60 минут. После этого база считается захваченной. Если флаг отбит ранее чем база была признанной захваченной, то необходимо немедленно установить флаг на место его предыдущей установки. Тогда, для повторного захваты базы, противнику потребуется начинать отсчет время захвата с нуля.

Флаги для захвата базы противника.
Каждый командир команды с числом участников более 10 человек, выходя со своей базы на игровую территорию, берет с собой небольшой флаг-вымпел (вымпелы будут выданы организаторами) без флагштока. Если командир команды «убит» или по любой другой причини покидает игровую территорию, он должен оставить свой вымпел в том месте игровой территории, где он был «убит», не пряча его и не маскируя.
Если команда покидает игру до окончания игрового времени, то организаторы отдают противоположенной стороне 3 вымпела этой команды.

Для захвата базы противника, необходимо поменять в своем штабе 5 вымпелов на одни большой флаг.

Мертвятник
«Убитые» в любой игровой точке полигона обязаны сразу одеть красную повязку и следовать в ней до мертвятника. Время отсчитывается с момента попадания в мертвятник. Организаторы оставляют за собой право выпускать игроков из мертвятника и досрочно
Мертвятник для всех игроков общий.
Время отсидки 40 минут
Всю игру привилегии по мертвятнику имеют команды: Солдаты Вне Времени и Лесные Котики. Их время в мертвятнике составляет 20 минут.

Выход из мертвятника.
В красных повязках до своих точек оживления.
Точки оживления будут указаны командирам команд и сторон позже.
Вернуться к началу
Moore
Moore

Сообщения: 8340
Зарегистрирован: 17.06.2005
Откуда: Pleiku, 2 CTZ
Команда: A-217 (MSF) / TNT
В игре: I was 18 and green with a new M-16
Сообщение Moore » 26.09.2012 20:13

М, возможно я упустил - а ночь?
[reading a letter] "There could never be a place like Disneyland, or could there? Let me know." Jim... It's here. It really is.
Изображение
Jesus is coming, HIDE THE PORN! Изображение
Вернуться к началу
Алексей
Алексей

Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 04.05.2009
Сообщение Алексей » 26.09.2012 20:58

ночь в общем-то всегда была делом частным, к дневной игре отношения не имела.
Лахаха и бутылка рома!
Вернуться к началу
Mishka_U
Mishka_U

Сообщения: 62
Зарегистрирован: 15.06.2008
Откуда: Иваново
Команда: Strike-37
В игре: весна 2008
Сообщение Mishka_U » 27.09.2012 14:29

Moore писал(а):М, возможно я упустил - а ночь?

Захвачу с собой хисы для "палкопереворачивального" сценария на ночную. Полигон вроде располагает. Если желающие найдутся, организуем.

Скальд, на тебя я, само собой, уже рассчитываю. :)
Все, что сказано хорошо - мое, кем бы оно ни было сказано. (©Луций Анней Сенека)
Вернуться к началу
Moore
Moore

Сообщения: 8340
Зарегистрирован: 17.06.2005
Откуда: Pleiku, 2 CTZ
Команда: A-217 (MSF) / TNT
В игре: I was 18 and green with a new M-16
Сообщение Moore » 27.09.2012 19:07

Найдутся конечно! А полигон да, располагает.
[reading a letter] "There could never be a place like Disneyland, or could there? Let me know." Jim... It's here. It really is.
Изображение
Jesus is coming, HIDE THE PORN! Изображение
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Закрытие

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1