vk.com/tag_inn
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Разместить рекламу

Обучим знатока-2, или СССР-2, авиация

Всё про боевое оружие и макеты изготовленные из боевого оружия

Модераторы: Dusty Miller, Rohan


Вернуться в Настоящее оружие и ММГ

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Scif
Scif

Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 01.08.2006
Откуда: Ярославль-Москва
Сообщение Scif » 31.12.2011 16:06

Начало тут
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.ph ... 24&start=0
где великий знаток начал рассказывать про танки.
Теперь великий знаток рассказывает про самолеты
Меня забавляет когда некоторые пытаются "доказать" что у нас не было танков, что у нас не было танковой промышленности, и что танки у нас были фанерные. Shocked
Что самолётов у нас было мало и они были плохого качества и слабо вооружены- И-16 2 пулемёта 7,62 и 2 пушки 20 мм.Очень слабое вооружение. Smile Но ведь И-16 не единственная модель, были ведь и другие самолёты.И ведь немцы понесли наибольшие потери именно в начале войны получив по зубам от "Ишачков".


Ну что же.
Как на самом деле обстояли дела:
Всего в строевых частях советских ВВС к началу войны было 706 боевых самолетов нового типа, на которых переучено 1354 летчика, из них
истребителей МиГ-3 - 407 (переучено 686 летчиков),
Як-1 - 142 (156),
ЛаГГ-3 - 29 (90);
пикирующих бомбардировщиков Пе-2 - 128 (362),
бронированных штурмовиков Ил-2 - 0 (60).
В том числе в ВВС Западных приграничных округах было 304 истребителя и 73 Пе-2, всего 377 самолетов нового типа

В.И.АЛЕКСЕЕНКО. Советские ВВС накануне и в годы Великой Отечественной войны
со ссылкой на
2. ЦАМО, ф.35, оп.11321, д.95, л.6.
3. Там же, л.л.1-4
http://stalinism.fatal.ru/duel/pril_1.htm


Проблема РККА состояла в 2 вещах:
1. Резкое отставание качества авиатехники - как по скоростным качествам самолетов, так и по дополнительной технике, особенно радиосвязи.
Как результат, наращивание сил во время выполнения боевой задачи было, по сути, невозможным.
2. Проблемами с самими самолетами -
например на Миг-3
http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig3/09.htm
Раз­битые компрессоры и отсутствие баллонов со сжа­тым воздухом не позволяли готовить машины к вы­летам. Даже незначительные повреждения и поломки МиГ-3 вынуждали технический состав уничтожать истребители во избежание захвата их не­приятелем.

http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig3/05.htm
Запуск двигателя осуществлялся сжатым воздухом от общей пневмосистемы, питавшейся от бортового баллона (рабочее давление 120—150 атм.) и компрессора АК—50.

http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/33/10.htm
ап­равка баллонов на земле осуществля­лось через кран, а в воздухе с помощью компрессора АК-50. Краны пневмати­ческих систем, разработанных разны­ми КБ, не были взаимозаменяемы, что причиняло дополнительные пробле­мы. Случалось, что Як, приземливший­ся на аэродроме «Лавочкиных», не мог пополнить запасы сжатого воздуха.

Такие дела.

Грустную историю радиосвязи переписывать не буду - по существу радиосвязь в самолеты пошла в войска с осени-42, еще летом полки массово были БЕЗ радиосвязи. Отсюда сложности с управлением и наведением.

И-16 с 2 пушки + 2 пулемета - это
http://i16fighter.ru/mods/mods.htm
И-16 тип 17, 27, 28. Во всех прочих случаях вооружение слабее.

если же обратится к учению Маркса, то окажется
Производство И-16 по типам
на предвоенные 1939-1940 были тип 15 и тип 24.
Тип 15 - учебно-тренировочный
тип 24 - 4 ШКАС,

слабый движок, большое лобовое сопротивление, устаревшая к 1941 году конструкция -
http://i16fighter.ru/mods/graph_speed.gif

как результат - потери. Потери от драк 1:5, потери от быстрого наступления немецких войск и отсутствия з\ч, потери на аэродромах - часть полков были в процессе перевооружения и имели двойной машино-комплект
"31-й иап 8-й сад. 22.06.41 г. имел на вооружении

32 самолета И-16, И-15 (в том числе 4 неисправных), а также 54 (по другим данным - 63) МиГ-3, МиГ-1 (в том числе 7 неисправных), еще не освоенных летчиками.

Перед началом войны полк базировался в Ковно (Каунас).

22.06.41 г. противнику не удалось застать полк врасплох на аэродроме. Накануне войны его подразделения рассредоточились, в Каунасе осталась лишь третья эскадрилья (13 МиГ-3 и 18 И-16), а три других (39 МиГ-1, МиГ-3 и 2 И-16) перебазировались в Кармелаву (13 км северо-восточнее Каунаса). Однако после учебных полетов накануне войны почти половина новой материальной части (24 истребителя) оказалась неисправной, и непригодные для полетов самолеты частично бросили, а частично уничтожили вскоре после начала вторжения."
(с)сайт Организационная структура ВВС РККА


Вообще, если бы великий знаток всего нимнул читал книжки, например
Дмитрий Хазанов 1941. Борьба за господство в воздухе ISBN 978-5-699-28284-5

то таких глупостей - про новые типы самолетов и потери от них - онбы не писал.

Впрочем, я так смотрю он и по танчикам так пишет, да и про стрелковку жжот.


Возвращаясь к теме, на все это накладывались общие проблемы всей ркка -
- отсутствие передвижной рембазы
- малое количество бензозаправщиков, да и вообще грузовиков
- низкий уровень рядового и обслуживающего состава
- низкий уровень самих пилотов.
Причины этого все так же общеизвестны -
http://militera.lib.ru/docs/da/sov-new-1940/index.html
Т. 12 (1-2). Материалы совещания высшего руководящего состава РККА 23-31 декабря 1940 г.
http://militera.lib.ru/docs/da/sov-new-1940/02.html
Штабы оказались слабо подготовленными к практическому руководству [войсками] и неудовлетворительно руководили тылом. Начсостав, особенно стрелковых частей, воспитывался не на основе тактических положений, особенно при выводе{13} войск в бой.

Авиация по своему количеству вооружения, а главное по качеству людей, представляет грозную силу, но в этом замечательном роде войск у нас много еще недостатков. Главный из этих недостатков — авиация подготовлена к несложным видам боя, особенно большое отставание в полетах при сложных метеорологических условиях и на большой высоте. Огневая [подготовка], подготовка авиации [к полетам] на большой высоте и ночью низка. Оперативная и тактическая подготовка — в запущенном состоянии. Общевойсковые начальники и высшее командование этим делом плохо занимались, сторонятся, не помогают авиационным командирам, а последние зазнались, увлекшись имевшимися успехами, не работают над собой и своими штабами.

До сего времени, несмотря на большой опыт, у нас нет авиационных уставов и наставлений по ведению боя. Нет инструкций о порядке ведения боя авиацией во взаимодействии с другими родами войск. Штабы авиационных соединений не перешли к нормальным занятиям и как органы управления еще слабы.

Самым слабым местом в авиации является то, что налицо низкая дисциплина. Правительство и Народный комиссар приняли решительные меры в этом направлении, даются исчерпывающие указания по наведению порядка командующими войсками округов. Все авиационные начальники должны с полной настойчивостью и четко провести указания Народного комиссара в жизнь. Это и послужит положительным моментом в перестройке боевой подготовки во всей нашей авиации.
Мерецков.


http://militera.lib.ru/docs/da/sov-new-1940/07.html
Смушкевич
Единственная и, пожалуй, основная причина, почему боевая подготовка военно-воздушных сил находится на низком уровне, заключается в том, что в авиации фактически не было рядового летного состава, все были командирами, по существу не имея этой командирской подготовки. Летчики в возрасте 17 — 19 лет обзаводились семьями и все внимание летного состава уходило не на рост боевой подготовки, а на семейно-бытовые вопросы. Все командиры уделяли очень много внимания хозяйственным, бытовым, квартирным, семейным вопросам, и это не только авиационные командиры, но и общевойсковые командиры и военные советы округов. [45]

Лучше обстоит дело в войсках Дальневосточного Фронта и Забайкальского округа, главным образом, потому, что они имели возможность больше давать налета, имея горючее. ДВФ имеет налет свыше 100 часов на летчика, по ЗабВО — свыше 70 часов налетов на летчика, а некоторые внутренние округа имеют 35 — 40 часов на летчика. Причем в среднем такой налет бывает из года в год. Однако мы не можем сейчас сказать, какие полки и эскадрильи приготовлены целиком для действий ночью, для действий в облаках. И мне кажется, здесь нужны некоторые организационные мероприятия, иначе можно оказаться и в будущем году в таком положении.

Дело заключается в следующем. Если взять эскадрилью по новому приказу, который только что зачитали, то там будет меньше чем 50 процентов рядовых летчиков. В эскадрилье из 15 летчиков имеется следующий кадр: командир эскадрильи, два заместителя по строевой части, один — по политчасти, 4 командира звена (уже 8 человек). Кроме этого обычно в эскадрилье имеется летчик-адъютант, нач [альник] спецслужб, так что всего в эскадрильи остается 5 — 6 рядовых летчиков. Так как ежегодно вливаются в строй молодые летчики и наша программа равняется на этот молодняк, то начинаем учебу снова по программе первого года службы. Это не совсем правильно, ибо в строю много стариков, они немного растут на обучении молодых летчиков, но незначительно. Поэтому мы не можем допускать, чтобы ежегодно во всех частях у нас прибывал молодняк. К тому еще бензина не хватает, и получается, что сложные виды боевой подготовки оставляют на последний период и выходит, что ночных и слепых полетов нет, да их и не может быть при такой организации, тем более, когда у большого количества командиров существует боязнь аварийности.


Новиков:
Прежде всего нужно стабилизировать наши летные части. Ведь не случайно в стабильных полках происшествий меньше и подготовлены они значительно выше и лучше. Взять, к примеру, 44-й полк. Он наиболее стабильный в округе, в результате — и происшествий не имеет и летает хорошо и выполняет боевые задания неплохо. И все это потому, что его не раздергивали. Полк в течение года стабилизировался, из него кадры не брали, в то время, когда текучесть по другим летным частям округа доходит до 70 — 80 процентов, то есть по существу приходится совершенно заново сколачивать и обучать части как вновь формируемые.

Имея большое количество молодого летного состава (в округе всего 823 чел.) крайне необходимо иметь большее количество учебно-тренировочных машин. Мы имеем сейчас такое положение, что на один самолет УТИ-4 приходится 35 летчиков. УТИ-4 летает всего 45 минут, после чего требуется дозарядка. Таким образом, при максимальном напряжении в течение дня на этом самолете можно вывести или проверить подготовку не больше как у 10 человек. Значит, остальные 25 человек ждут следующего дня, следующей очереди.

Таким образом, отсутствие тренировочных самолетов удлиняет сроки подготовки летного состава, не дает возможности наиболее тщательно оттрени-ровывать и готовить летчиков, во-время и систематически проверять их технику пилотирования. Наличие в достаточном количестве современных учебно-тренировочных самолетов, безусловно, сократит сроки подготовки летчиков и снизит летные происшествия и сохранит нам ресурс новейших боевых самолетов.

На полк нам минимум надо иметь не менее 5 учебных самолетрв. У нас много учебных машин, но это все не те, на которых можно проверять. Есть большое количество самолетов не только в Ленинградском округе, но и в других округах, — УТ-1, но обучать на этих самолетах нельзя, т. к. они одноместные и проверять летчиков инструктор не может. Поэтому на них никто не летает и не использует в обучении, поэтому их целесообразнее изъять в Осоавиахим.

В целях ускорения подготовки летного состава необходимо прекратить перебои с подачей бензина. Как правило, ежегодно у нас, товарищ Народный комиссар, в самый разгар полетов в летний период, начиная с июля месяца, а иногда и с июня месяца, прекращается подача бензина, части переходят на голодный паек, свертывая из-за этого полеты в лучшие месяцы для полетов (июнь, июль, август). Такое положение дальше нетерпимо. Без бензина летать не научишься. Нормальная подача бензина начинается вновь с октября месяца, когда уже фактически полеты по условиям погоды начинают свертываться, а аэродромы размокают. Для создания могучего Воздушного Флота, способного выполнять боевые задачи в сложных условиях, перебои с бензином необходимо прекратить.

итд итп.

В большой войне воюют не только самолеты- воюют штабы.[/quote]
«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton.
Уметь помирать — это еще не все военное дело, а самое большее — полдела. Чтоб немцы помирали, вот что от нас требуется. © Федор Федорович Серпилин. Живые и мертвые. К. Симонов.
Вернуться к началу
Scif
Scif

Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 01.08.2006
Откуда: Ярославль-Москва
Сообщение Scif » 01.01.2012 10:38

Gosh писал(а):Вот даже не знаю теперь, куда писать, сюда или в СССР-2...
Нимнул, вы упустили такой маленький фактик, как назначение МИГов - ВЫСОТНЫЙ ПЕРЕХВАТЧИК..


Не создавался и не был он высотным, воевали на них обычные фронтовые полки. Другой вопрос что граница высотности АМ-35А за счет нагнетателя на входе была чутка повыше, чем на М-105 и М-63, поэтому маневренность на высоте была чуть получше.
«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton.
Уметь помирать — это еще не все военное дело, а самое большее — полдела. Чтоб немцы помирали, вот что от нас требуется. © Федор Федорович Серпилин. Живые и мертвые. К. Симонов.
Вернуться к началу
Scif
Scif

Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 01.08.2006
Откуда: Ярославль-Москва
Сообщение Scif » 01.01.2012 10:46

От сюда же: http://www.solonin.or

Нимнул закурил солонину :) сейчас он нам расскажет всю правду методом копипаста.

"Самыми крупными в мире были и советские ВВС. По числу авиационных эскадрилий, летных экипажей и боеготовых самолетов советская авиация также имела значительное (а на южном и северном флангах огромного фронта - подавляющее) превосходство над люфтваффе.


Только вот нормы "боеготов" в РККА и Германии были разные, а так все ничего.
1. А за спиной группировки советской авиации развернутой на западном ТВД стоял практически равный по численности (порядка 120 авиаполков) резерв во внутренних округах, в Закавказье и на Дальнем Востоке.


Как всегда, Нимнул пишет нам с Плюка, совершенно не учитывая глобус нашей земли. Хотя бы потому, где Дальний Восток, где КОВО, и что там еще на ДВ, на букву Я. Страна такая.

Опровергайте.
У нас 706 новых самолётов истребителей, остальные "устаревшие"(всего 7200 лётных экипажей, из них 3,6 тыс лётчиков истребителей).У немцев всего 2110 лётных экипажей(вместе с бомбардировщиками) из них 910-лётчиков истребителей.


(пожимая плечами) и что ? В авиации все взрослые люди считают не число самолетиков, а число самолето-вылетов - раз, возможности управления - два. Вермахт имел возможность обеспечить в 2-3 раза большее число самолето-вылетов, а возможности управления были просто не сопоставимы.

Но это у нас, а у Нимнула на Плюке самолеты всегда летают строго по одному и тому же маршруту в строго установленное время. Ну, чтобы СНиС работало как надо.

Тут один "товарищ", приводя данные о пробиваемости брони нашими бронебойными снарядами, "забыл"(или утаил) комментарий к этой бумаге, о том что в 40-м году у СССР не было образцов немецкой брони

Нимнул пишет с Плюка, как всегда.
немецкие танки в СССР были с 39-го года.
http://vif2ne.ru/nvk/forum/arhprint/665220
Подлили масла в огонь и проведенные летом-осенью 1940 г. (в августе, октябре и ноябре) совместные испытания серийного Т-34 и двух немецких танков PzKpfw III, закупленных в Германии в 1939 г. (еще один PzKpfw III был украден с ничейной полосы из-под носа немецких войск в ходе Польской кампании)


И как показала практика, более качественная чем немецкая.


На Плюке, ага. В нашей вселенной немецкая броня до 44-го года была за счет поверхностной закалки лучше отечественной по бронепробитию на 20-40% в приведенных данных (разница в зависимости от калибра, там нелинейная зависимость).
«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton.
Уметь помирать — это еще не все военное дело, а самое большее — полдела. Чтоб немцы помирали, вот что от нас требуется. © Федор Федорович Серпилин. Живые и мертвые. К. Симонов.
Вернуться к началу
Scif
Scif

Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 01.08.2006
Откуда: Ярославль-Москва
Сообщение Scif » 01.01.2012 11:01

Рэй (heavenhell) писал(а):У меня когда дед живой был ( царство ему небесное) рассказывал как было в первые дни войны, он встретил ее под минском и по рассказам был пиздец да и только . Говорил что авиации нашей не было в принципе ( а вроде Минск, столица Белорусской ССР) , бомбардировщики немцев шли цепями волна за волной. Вообще он больше рассказывал про наземные бои, но вот про авиацию он пару раз упоминал. Я думаю боевой ветеран который окончил войну на Курской дуге (по тяжелейшему ранению в бедро) врать внуку не будет. И раз так- Минск и был взят в первые месяцы, даже недели и если по рассказам нашей авиации не было, кто сбивал такое кол-во авиации врага? Капитан америка или спайдермен?


То же самое местами писали и немцы. Где шло направление главного удара - там авиация и была. В других местах соответственно ее не было.
«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton.
Уметь помирать — это еще не все военное дело, а самое большее — полдела. Чтоб немцы помирали, вот что от нас требуется. © Федор Федорович Серпилин. Живые и мертвые. К. Симонов.
Вернуться к началу
Scif
Scif

Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 01.08.2006
Откуда: Ярославль-Москва
Сообщение Scif » 02.01.2012 10:38

К вопросу о немецкой броне: http://balancer.ru/cache/sites/w/w/www. ... _armor.jpg


Знаток Плюка жжот - нашел фото , даже названное finn_wooden и пишет про немцев.
Плюк, чего еще сказать.

На фото -один из штурмгешуюцев, немцы продали финнам 30 штук в 43-м.
В 1943 г. было заказано 30 штурмовых орудий. Они поступили в Финляндию тремя партиями по 10, 8 и 12 машин 6 июля, 10 августа и 9 сентября. Четыре StuG в качестве запасный сразу же отправили на склад (Asevarikko 6).
Стоит отметить, что немецкие самоходки получили в Финляндии номера Ps 531/1 – 531/30.

САУ подвергались в Финляндии определенной переделке. Их не только красили в финские цвета и наносили национальную свастику. На большинстве машин немецкие пулеметы MG-34 заменили на советские ДП – советских боеприпасов у финнов было гораздо больше, чем германских. Вместо пистолетов-пулеметов MP-40 экипаж получал более привычные «Суоми».

13 февраля 1944 г. 1-я танковая дивизия была перемещена на Карельский фронт. 9 июня того же года Красная армия начала мощное наступление на Карельском перешейке. Целью был Выборг (по-фински – Viipuri). Дивизия вступила в боевое столкновение с советскими частями 12 июня.

Одним из первых принял на себя удар танковых клиньев РККА батальон штурмовых орудий. 15 июня 1944 г. самоходки контратаковали советские позиции в районе Куутерселкя (Kuuterselka). 28 июня StuG участвовали в боях в Тали-Ихантана (Tali - Ihantana), а 11 июля вновь наступали на населенный пункт Вуосалми (Vuosalmi). Безвозвратные потери батальона составили 8 самоходок. Их номера – Ps 531–1, Ps 531–2, Ps 531–3, Ps 531–5, Ps 531–17, Ps 531–23, Ps 531–24 и Ps 531–29. 5 машин были потеряны в Куутерселкя – одну уничтожил советский Т-34/85, 1 была повреждена противотанковой артиллерией и взорвана экипажем, 2 брошены, и 1 (правда, в поврежденном виде) досталась в качестве трофея Красной Армии.

В боях в Тали-Ихантана 2 самоходки также были брошены поврежденными своими экипажами. Еще 1 штурмовое орудие стало жертвой точного выстрела из орудия Т-34 в Вуосалми.

Самоходчики же записали на свой счет 87 советских танков, десятки противотанковых орудий. Так экипаж StuG Ps 531-10 лейтенанта Бротелла (Brotell) уничтожил 6 танков Т-34/76, 4 Т-34/85 и 1 самоходное орудие ИСУ-152. 7 «тридцатьчетверок» было уничтожено экипажем StuG Ps 531-9 «Тоini» лейтенанта Киуаспера (Kiuaspera). Столько же на счету команды Ps 531-19 «Marjatta» лейтенанта Сартио (Sartio).

По итогам июньских боев финское командование пришло к выводу, что немецкие самоходки вполне соответствуют условиям боев в Карелии. Правда, уровень бронезащиты был признан недостаточным. Рекомендовалось усилить лобовую броню и корму. Самоходчикам также разрешили ставить отметки об уничтоженных танках и САУ противника в виде колец на орудии, а не на щиток водителя, как раньше.

В разгар боев в Карелии в Финляндию начали поступать новые StuG из Германии. Пятью партиями – с 29 июня по 6 августа было получено 29 штурмовых орудий. Они получили номера Ps 531/31 – 531/59. В боях с РККА эти самоходки участия принять не успели.

Батальон штурмовых орудий (1943-1944).
Штаб: взвод из 2 БТ-42/ или (с 1943 года) 2 Stug III, 3 БРЭМ
3 роты по три взвода из 5 БТ42/ (с 1943 года) 5 Stug III
На 1.1.1945 г. в финской армии имелось:47 StuG III G.


еще буквы и фото
http://reibert.info/forum/showthread.php?t=65608&page=2

http://columbus2.blog.net.ua/2009/09/25 ... -ot-fynov/

Чего хотел сказать знаток, начав про авиацию, а потом вспомнив про финские штуги - не понятно.
«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton.
Уметь помирать — это еще не все военное дело, а самое большее — полдела. Чтоб немцы помирали, вот что от нас требуется. © Федор Федорович Серпилин. Живые и мертвые. К. Симонов.
Вернуться к началу
Scif
Scif

Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 01.08.2006
Откуда: Ярославль-Москва
Сообщение Scif » 02.01.2012 23:12

знаток продолжает жечь напалмом и репостом
Полной информации о предвоенном наличии в частях "ишаков" с разбивкой по модификациям не сохранилось, но, основываясь на имеющихся данных, можно сделать вывод, что большинство из них (около 40%) составляли поздние и наиболее совершенные представители семейства И-16 с 900-сильными двигателями М-63, имевшие обозначения "тип 24" и "тип 29".


Итак, знаток цитирует
Вячеслав Кондратьев. Сравнительный анализ конструкций и летно-технических данных советских и германских истребителей, принимавших участие в Великой Отечественной войне
http://lib.rus.ec/b/73206/read


и ниже в том же тексте
Вернемся к сравнению летно-технических характеристик (ЛТХ) И-16 и Bf 109. Казалось бы, при вышеназванных значениях удельных нагрузок на площадь и на мощность летные данные немецкого истребителя должны быть ниже, чем у советской машины. Однако на деле мы видим обратную картину. «Эмиль» (такое прозвище носил среди немецких пилотов Bf 109E) превосходил И-16 практически по всем параметрам, за исключением времени выполнения виража, — тут все же сказались усилия Поликарпова по улучшению маневренности. У ранних «фридрихов» (Bf 109F-1 и F-2) при том же двигателе «Даймлер-Бенц» DB-601N, что и на Bf 109E-4, превосходство над И-16 еще выше.

и дальше со всеми остановками.

Что толку от маневра И-16, если летчики пишут:
Вот ты спрашиваешь, как я отношусь к И-16? Для меня это был тот истребитель, на котором я учился летать и потому владел им неплохо. Конечно, воевал я на истребителе более поздней серии с мощным вооружением и мотором, но по пилотажным характеристикам он не отличался. То, что я умел на нем пилотировать, меня и спасло. Прикрывали мы парой наземные войска. Ведомым у меня был лейтенант Иващенко. Мы прибыли на «точку», заняли 3500 — 4000 метров, и вдруг я заметил группу, не менее десяти, немецких истребителей. Они, зная, что мы прикрываем войска, в то время пользовались тактикой «прочесывания» районов. Твою мать! Что делать?! Уйти нельзя — скорость у И-16 меньше, чем у «мессершмитта», на вертикаль нельзя — собьют. Выхода нет. Начал я с ними крутиться. Я как? Он в хвост зайдет, я вижу, что сейчас огонь откроет, я газ убираю, он проскакивает, я стреляю. Не попадал, конечно, тут, пока будешь прицеливаться, тебя следующий срубит. Иващенко в воздухе нет, думаю, наверное, сбили. Но я решил с ними ковыряться, пока силы есть. Слава богу, физическая подготовка у меня была хорошая. В итоге они развернулись и ушли в сторону Можайска. Горючее на исходе. Я спикировал, прижался к реке Нара и на бреющем домой. Через железнодорожный мост перевалил, а там уже наш аэродром. С ходу сажусь — аэродром был укатан целиком. Сел и рулю к стоянке. Вылез и иду в землянку КП. Смотрю, стоит командир полка и Иващенко, мой ведомый, ругается: «Дудник полез в драку и сам погиб». Он, конечно, не думал, что я в этой каше жив останусь. Я подошел: «Товарищ командир, прошу больше ведомым лейтенанта Иващенко ко мне не назначать, а дать мне сержанта Василия Соколова». Так вот благодаря тому, что я был на И-16, который на горизонтальном маневре превосходил «мессершмитт», они не могли меня сбить. Если был бы я на «миге» или «лавочкине», меня бы сбили — «лагг» так крутить не мог. На нем, конечно, можно на вертикаль идти, но против немецких летчиков 41-го года это вряд ли бы помогло.
«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton.
Уметь помирать — это еще не все военное дело, а самое большее — полдела. Чтоб немцы помирали, вот что от нас требуется. © Федор Федорович Серпилин. Живые и мертвые. К. Симонов.
Вернуться к началу
Scif
Scif

Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 01.08.2006
Откуда: Ярославль-Москва
Сообщение Scif » 02.01.2012 23:33

жители Плюка жгут дальше

Надеюсь Чкалов для вас авторитет: "«Хорошая, очень хорошая машина. Только она не бык – не любит, когда её за рога хватают. Она – что ласточка. Чуть тронь за ручку – в облака кинется. Не дёргайте ручку, плавно, аккуратно действуйте рулями управления. И самолёт будет вам послушен», – говорил про И-16 Чкалов. По воспоминаниям лётчиков, обучение на И-16 всем давалось с большим трудом, но зато, освоив этот истребитель, пилот становился настоящим мастером, с которым опасно связываться в воздушном бою."
" В течение двух дней 1 и 2 марта 1934 года испытатель Валерий Чкалов произвел 75 срывов на штопор, которые показали следующее


Вот только в боевых условиях происходило следующее:
http://militera.lib.ru/tw/maslov/01.html
В оценке пилотирования говорилось, что «управление самолетом легкое, чувствительно реагирует на малейшее движение рулей, ...малейших ошибок не прощает. ...Передирание ручки на вираже и посадке опасно сваливанием в штопор»


и как результат
http://militera.lib.ru/memo/russian/vor ... v4/05.html
Потом в воздух пошел летчик Саша Гусь. Взлетел, как всегда, хорошо. Задание такое же, как и у всех. Только попросил разрешения штопор выполнить не в начале пилотажа, а после. Дело в том, что никто из молодых никогда не делал на И-16 больше двух витков штопора и мало кто знал, что с третьего витка характер вращения самолета резко менялся: машина круче, почти вертикально опускала нос к земле, вертелась значительно быстрее, возникали неприятно шипящие звуки от крыльев, рассекающих воздух. Земля от бешеного круговорота, казалось, сама крутилась, как диск. Глаза затушевывала искрящаяся пелена. Терялось представление о пространстве и времени — сказывался эффект вращения. Летчику нужны очень зоркий глаз и твёрдые мышцы, чтобы уметь при этом точно определить свое положение и безошибочно вывести самолет в нужное направление. В бою бывает всякое, и летчика надо готовить ко всему.

Гусь, как и положено, чуть поднимая нос машины, готовится к штопору. Повисев-повисев, И-16 мгновенно, будто споткнувшись, судорожно клюнул вправо и начал штопорить. Первый виток сделан нехотя, второй — с каким-то подергиванием, и, все больше опуская нос, истребитель стал увеличивать скорость вращения. На третьем витке, словно войдя во вкус, заторопился, и, уже делая четвертый, машина устойчиво, равномерно, но очень быстро замелькала в небе, отвесно ввинчиваясь вниз. Летчик, дав рули на вывод, остановил ее. И-16, вырвавшись из подчинения, с какой-то отчаянной злостью метнулся в другую сторону.

— Вот... — кто-то сочно выругался. — Не удержал! Ну!!

Самолет словно взбесился и, сделав один виток влево, снова норовисто закрутился вправо, опасно теряя высоту. Было ясно, летчик беспорядочно, растерянно двигает ногами, мешая машине выйти, из штопора. А ведь она, стоит только бросить управление, сама войдет в нормальное положение. Но Гусь все так же невпопад шуровал рулями. Что с ним? Может, управление заело?. Дело может кончиться катастрофой. Хотелось помочь, и я поневоле издавал разные восклицания. Не верилось, что гибель неизбежна.

Ведь есть возможность ее предотвратить, если только летчик сейчас же, без промедления, начнет правильно действовать.

— Да что же он?! — У многих, вырывается душераздирающий стон.

— Есть!

Самолет прекратил вращение. Точно разгоряченный и до крайности перепуганный конь, он трепещет, готовый с сатанинским бешенством опять рвануться куда-нибудь. Летчик, боясь этого, хочет покорить его и резко отдает от себя ручку. И-16 послушно идет вниз. А высота? Высоты нет. Гусь, очевидно увидев близко землю, хватанул ручку на себя. Машина дернулась и чуть приподняла нос. Но земля помешала...

Штопор не прощает ошибок.
«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton.
Уметь помирать — это еще не все военное дело, а самое большее — полдела. Чтоб немцы помирали, вот что от нас требуется. © Федор Федорович Серпилин. Живые и мертвые. К. Симонов.
Вернуться к началу
gop_stop
gop_stop

Сообщения: 3174
Зарегистрирован: 24.05.2010
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Команда: О.Д.П.
В игре: 6 лет отмотал
Сообщение gop_stop » 03.01.2012 17:27

Сухой.ру ящетаю... Там вас обоих вылечат...
И налейте уже Скифу, устал поди... :)
Ленив, прожорлив и угрюм - боец засад и обороны...
В отпузге...
Вернуться к началу
Scif
Scif

Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 01.08.2006
Откуда: Ярославль-Москва
Сообщение Scif » 03.01.2012 18:22

gop_stop писал(а):Сухой.ру ящетаю... Там вас обоих вылечат...
И налейте уже Скифу, устал поди... :)


http://tsushima.su/forums/userlist.php? ... r=ASC&p=24

во первых,
и я уже сгонял седня за 0.7 рома во вторых.
«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton.
Уметь помирать — это еще не все военное дело, а самое большее — полдела. Чтоб немцы помирали, вот что от нас требуется. © Федор Федорович Серпилин. Живые и мертвые. К. Симонов.
Вернуться к началу
Scif
Scif

Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 01.08.2006
Откуда: Ярославль-Москва
Сообщение Scif » 04.01.2012 00:43

А закалка танковой брони током высокой частоты, это конечно от бедности и от глупости.
И первый в мире цельнометаллический бомбардировщик сделали по недоразумению.Видимо фанеры не хватало.


Попытаемся узнать, что за плюкинское творчество мы видим перед собой.
загуглим и узнаем, что плюкианец цитирует толи вики, толи что -
В 1925 году конструкторским бюро А.Н. Туполева был создан ТБ-1, первый в мире цельнометаллический бомбардировщик


Однако еще в 1918 году немцы построили
http://www.airwar.ru/enc/fww1/jud1.html
цельнометаллический истребитель, который позднее перепилили в
http://www.airwar.ru/enc/cw1/juf13.html
Конструкция самолета.

Цельнометаллический одномоторный низкоплан классической схемы

и на его основе
http://www.airwar.ru/enc/cw1/g23.html
трехдвигательный пассажирский лайнер.
Причем
http://www.airwar.ru/enc/cw1/juf13.html
По данным В.Б. Шаврова в СССР авиакомпанией Добролёт было построено 5 лайнеров из советских материалов (их назвали ПС-2). Всего в нашей стране в эксплуатации находились 49 самолётов F-13. Первой была авиакомпания Авиакультура. Взяв в аренду у Юнкерса три самолёта, она два летних месяца 1922 совершала рейсы из Москвы в Нижний Новгород - в период действия Всероссийской ярмарки. С 1923 их использовал Добролёт на линии Москва - Казань, позже и в Средней Азии. В 1930 самолёт Добролёта открыл первую авиалинию на Дальнем Востоке - из Хабаровкса в Оху. Первый полёт совершил М.В.Водопьянов 9 января 1930. До начала 1930х Junkers F-13 был основным авиалайнером этой авиакомпании. Кроме того в Европу летали самолёты советско-немецкой компании Deruluft. Авиалайнеры Junkers-Luftverkehr Russland открыли первые линии на Кавказ.


Так что кто чего первым построил - большой вопрос.
Но может на плюке считают установку 4 двигателей чем-то новым, я не знаю, а про дружбу РККА и вермахта не в курсе.

Впрочем, чего хотел сказать плюкианин фразой
закалка танковой брони током высокой частоты, это конечно от бедности и от глупости.

понять невозможно. немцы закаливали , точнее выполняли цементацию в газовой фазе.
наши так термоупрочняли ходовую - пальцы траков, кажется.
Но может на Плюке броню упрочняли, не знаю.

на нашей планете - вот так
http://talks.guns.ru/forummessage/42/258631-42.html
«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton.
Уметь помирать — это еще не все военное дело, а самое большее — полдела. Чтоб немцы помирали, вот что от нас требуется. © Федор Федорович Серпилин. Живые и мертвые. К. Симонов.
Вернуться к началу
Scif
Scif

Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 01.08.2006
Откуда: Ярославль-Москва
Сообщение Scif » 04.01.2012 00:45

В танкостроении вырвались вперёд за счёт достижений фундаментальной науки (технологии сварки брони, блоки для дизелей), благо что она у нас была заложена много-много раньше конструкторских школ.

это все не от хорошей жизни.
полуавтомат + фабзаец = шов качеством так себе.
ручки + обученный рабочий = сварка сложной формы, ЕМНИП в шип.
«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton.
Уметь помирать — это еще не все военное дело, а самое большее — полдела. Чтоб немцы помирали, вот что от нас требуется. © Федор Федорович Серпилин. Живые и мертвые. К. Симонов.
Вернуться к началу
gop_stop
gop_stop

Сообщения: 3174
Зарегистрирован: 24.05.2010
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Команда: О.Д.П.
В игре: 6 лет отмотал
Сообщение gop_stop » 04.01.2012 04:11

Scif писал(а):...


Ну ничё так... Но таки Сухой ближе к авиации, а ром я не люблю... :grin: Бро - ты монстр палюбасу... ;) Печатать эдакие пасквили с копипастами отовсюду... :smile: Да меня водка презирать начала бы... :twisted:

З.Ы. Усё - больше не встреваю... :smile:
Ленив, прожорлив и угрюм - боец засад и обороны...
В отпузге...
Вернуться к началу
MicDoc [GIVATI]
MicDoc [GIVATI]

Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 17.05.2005
Откуда: СПб-М Московская.
Команда: Givati, там же написано.
В игре: Чаще организую, РадиоСинай...
Сообщение MicDoc [GIVATI] » 04.01.2012 13:19

Да, спасибо ведущему за такой классный новогодний аттракцион!
Сказочник Givati.
48over/ вай вай вай
ИМХО, я сам за себя так думаю, все дела.
"Мущины, вы хотите совершить подвиг?"(с)Sharmut по наши души, предпоследняя Ангола...
Вернуться к началу
klopovskyi
klopovskyi

Сообщения: 430
Зарегистрирован: 04.10.2005
Откуда: Орел
Команда: Green Dogs
В игре: 2003
Сообщение klopovskyi » 04.01.2012 16:38

На хрен он вам сдался-то?
Вернуться к началу
Scif
Scif

Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 01.08.2006
Откуда: Ярославль-Москва
Сообщение Scif » 04.01.2012 18:44

Знаток на ходу дописывает тексты.
Что меня несказанно веселит.
применён метод закалки плиты током высокой частоты. Для охлаждения плита смачивалась маслом.

о да. Масло в зоне нагрева до эдак 600-800 градусов.

Писал знаток и скопипастил не меньший знаток..

И первый в мире цельнометаллический бомбардировщик, способный нести 1000кг бомб сделали по недоразумению


Про цельнометаллический я сказал раньше. тонна нагрузки - и что ?
1915 год
http://airwar.ru/enc/bww1/hp100.html
боевая нагрузка - восемь 250-фунтовых (113 кг) бомб.

1918 год
http://airwar.ru/enc/bww1/hp1500.html
Самолет мог нести до 3300 кг бомб на подвеске в центроплане и под ним.

http://airwar.ru/enc/bww1/avro549.html
Avro 549 Aldershot
1921 год. тонна нагрузки.

http://airwar.ru/enc/bww1/dh27.html
та же тонна, 22 год цельнодеревянный пепелац.

так что ничего нового ни в дюралевой машине, ни в тонне нагрузки не было ни для кого в мире.
Но на плюке все не так.

И автоматические винтовки тоже нам было не под силу изобретать и выпускать серийно:

что хотел сказать житель Плюка - не понятно. про автоматические винтовки его никто не спрашивал.

Но он может рассказать про результаты испытания - скажем, винтовок Кузнецова, Безрукова , винтовки ударной бригады комсомольской бригады, и вообще про конкурс 32 года.
Ну вдруг знает что.
«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton.
Уметь помирать — это еще не все военное дело, а самое большее — полдела. Чтоб немцы помирали, вот что от нас требуется. © Федор Федорович Серпилин. Живые и мертвые. К. Симонов.
Вернуться к началу
Scif
Scif

Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 01.08.2006
Откуда: Ярославль-Москва
Сообщение Scif » 04.01.2012 19:50

gop_stop писал(а):
Scif писал(а):...


Ну ничё так... Но таки Сухой ближе к авиации, а ром я не люблю... :grin: Бро - ты монстр палюбасу... ;) Печатать эдакие пасквили с копипастами отовсюду... :smile: Да меня водка презирать начала бы... :twisted:

З.Ы. Усё - больше не встреваю... :smile:


О да ! была такая водка в моей молодости, с рекламой "если я вам подмигиваю, значит уже хватит".
rasputin.
«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton.
Уметь помирать — это еще не все военное дело, а самое большее — полдела. Чтоб немцы помирали, вот что от нас требуется. © Федор Федорович Серпилин. Живые и мертвые. К. Симонов.
Вернуться к началу
Gomezz
Gomezz

Сообщения: 7791
Зарегистрирован: 29.04.2004
Откуда: Переделкинская диаспора
Команда: The 1st team
В игре: ДА!
Сообщение Gomezz » 04.01.2012 23:28

Scif

женился бы ты что-ли, барин. (с)
я тебя уже называл нудным персонажем. но после прочтения ЭТОГО готов взять свои слова обратно. ты не нудный. ты МЕГА нудный! блять, на новый год сидеть и выискивать в интернетах неправых....не, ну я понимаю, если накипело, можно ПНХ включить, но с цитатами....ДЛЯ КОГО ТЫ ЭТО ДЕЛАЕШЬ, БРО?
не хотел задеть твои тонкие чувства.
с искренним уважением к настолько дотошному человеку, Рома Гомезз.
The Gay/Jewish Media Conspiracy present...
Вернуться к началу
Scif
Scif

Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 01.08.2006
Откуда: Ярославль-Москва
Сообщение Scif » 05.01.2012 00:04

Scif
женился бы ты что-ли, барин. (с)


:)

. ты МЕГА нудный! блять, на новый год сидеть и выискивать в интернетах

Да бг с вами. Выискивать - вот глупости то какие.
я даже по жж троллей не гоняю, у мене и плакат есть специательный.
http://pics.livejournal.com/m_pravda/pic/0008ga46
.ДЛЯ КОГО ТЫ ЭТО ДЕЛАЕШЬ, БРО?

Да я тут не делаю. Написание поста копипастой, если знаешь ЧТО ищешь занимает ну минут 5. Ну 10.
Самое интересное начинается когда НЕ знаешь что ищешь.
«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton.
Уметь помирать — это еще не все военное дело, а самое большее — полдела. Чтоб немцы помирали, вот что от нас требуется. © Федор Федорович Серпилин. Живые и мертвые. К. Симонов.
Вернуться к началу
Gomezz
Gomezz

Сообщения: 7791
Зарегистрирован: 29.04.2004
Откуда: Переделкинская диаспора
Команда: The 1st team
В игре: ДА!
Сообщение Gomezz » 05.01.2012 01:40

Scif писал(а):
Scif
женился бы ты что-ли, барин. (с)


:)

. ты МЕГА нудный! блять, на новый год сидеть и выискивать в интернетах

Да бг с вами. Выискивать - вот глупости то какие.
я даже по жж троллей не гоняю, у мене и плакат есть специательный.
http://pics.livejournal.com/m_pravda/pic/0008ga46
.ДЛЯ КОГО ТЫ ЭТО ДЕЛАЕШЬ, БРО?

Да я тут не делаю. Написание поста копипастой, если знаешь ЧТО ищешь занимает ну минут 5. Ну 10.
Самое интересное начинается когда НЕ знаешь что ищешь.


удачи тебе, Бро!
The Gay/Jewish Media Conspiracy present...
Вернуться к началу
gop_stop
gop_stop

Сообщения: 3174
Зарегистрирован: 24.05.2010
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Команда: О.Д.П.
В игре: 6 лет отмотал
Сообщение gop_stop » 05.01.2012 02:52

Gomezz писал(а):...удачи тебе, Бро!


+100500... :grin: Гомезз, мне вот подумалось... А не пригласить ли его куда? Могет ему просто не с кем выпить??? :shock: :smile:
Ленив, прожорлив и угрюм - боец засад и обороны...
В отпузге...
Вернуться к началу
Hopser
Hopser

Сообщения: 9783
Зарегистрирован: 20.04.2005
Откуда: Волгодонск
Команда: 136-я Гв. ОМСБр
Сообщение Hopser » 05.01.2012 10:33

Вот основная проблема России. Человек демонстрирует недюжинную эрудицию и знание предмета, а ему "Вот ты нудный, давай накатим". Отрежьте себе мизинцы на ногах, алкоголики! :smile:
For Our Sins...
3. TDND, Su Doan Nhay Du; 72-75
BLACK BUCKLE ULTRA HARDCORE!!!
Вернуться к началу
Scif
Scif

Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 01.08.2006
Откуда: Ярославль-Москва
Сообщение Scif » 05.01.2012 11:36

gop_stop писал(а):
Gomezz писал(а):...удачи тебе, Бро!


+100500... :grin: Гомезз, мне вот подумалось... А не пригласить ли его куда? Могет ему просто не с кем выпить??? :shock: :smile:


и почему это меня должно останавливать ? :)
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.ph ... 58&start=0


Рэй (heavenhell) писал(а):Или в СССР изобрели машину времени и пронеслись в будущее, украли чертежи АК47 и вернулись обратно , но злюки-падлюки немцы украли технологию и как говорил nimnul "мы так просто сделать не можем" изобрели Мп38 и стг44. Я уверен, все было так.


В отличии от значимой части людей я читал отчеты ГАУ -

и могу предподагать почему в СССР в принципе особого энтузиазма по поводу фулл-авто не испытывали:

Ф.81,оп.12040 (стрелковка), Дело 41. Анализ образцов автоматических и самозарядных винтовок и карабинов, составление ТТТ и полных типовых программ полигонных испытаний.

Читали его после сдачи в архив:
1964 – 2009 – 2011 (я).
Отчет НИР-20.

Часть 1. История развития АВ - первый период, 1906 – 1914.
1906 – винтовки Федорова, Токарева и мастера Расщеплея.
1908-1914. С подвижным стволом: Федорова, Токарева, Браунинга, Чельмана, Гелм и Манлихера,
С отводом пороховых газов – Чен-Риготти,Мандрагона, Ганса, Штамма и Банга,
С поворотом ствола Беллера
С полусвободным затвором Маузера, Шегреня, Расщепляя и Фролова.
Системы Шегреня и Чельмана разработаны под 6.5 мм патрон.

В прочих странах :
Германия- автоматические винтовки Маузер
Франция – закончены войсковые испытания винтовки системы АКС с подвижным стволом.
Швейцария – система Мандроган.

1924 -1932. Конкурс 1924г - Винтовки Токарева, Дегтярева, Федорова, Коновалова, и Колесникова.
Конкурс 1928 года – три коллектива, винтовки Дегтярева, Федорова, Кузнецова и Безрукова. С отсылкой на ЖАК №134 от 24 июля 1930г. Винтовка Дегтярева выпущена опытной серией в 5000 штук под названием «автоматическая винтовка образца 1930 года».
Конкурс 1932 года (6 образцов и 6 проектов) –
Образцы с отводом газа – Дегтярева, Симонова и Токарева.
С полусвободным затвором Колесникова
Ружье-пулемет системы Попова с ползуном.
Проекты Ионкина и Кедера с отводом газов и ходом поршня на всю длину ствола
Добролюбова с подвижным стволом
Симонова – с отводом газов в надульник с коротким ходом поршня
Тимофеева с полусвободным затвором по системе Тампсона, Неведовского с подвижным стволом.

Винтовка системы Рукавишникова – прошла неполные испытания.

В июле 1933 кроме того испытывались винтовка ударной бригады и винтовка комсомольской бригады (лист 55).
Винтовка ZH-29 (Чехословакия), подробное описание в книге Артакадемии «Материальная часть автоматического стрелкового оружия, частя 1-я». Попытка переделать эту систему под отечественный патрон (Система Ракова-Булкина) успеха не имела.

Комиссия 1938 года. 11 образцов, из них 10 на принципе отвода газов через отверстия в стволе. Образцы: Артакадемии, Склизкова, Ракова-Булкина, Токарева, Симонова три образца (СВС-01, СВС-040, БНК6), Ижевского конструкторского бюро БНК-4, Рукавишникова и Кочетова, и одна система Токарева (по результатам испытания числится два образца).
Разбор состояния дел в иностранных армия на 1935-1940.

1938 год
Испытания винтовок Чешська Збройовка 7.92 обр. 1923 года и ZK (ZK-38).

стр. 66-67):
На НИПСВО было проведено испытание по выявлению влияния автоматического огня в сравнении с одиночным огнем на кучность боя, практическую скорострельность и живучесть деталей при стрельбе из винтовки АВС. Испытание было проведено на 10 винтовках АВС, из них 5 отстреливались непрерывным огнем группками, и 5 одиночным огнем.
Примечание: Непрерывный огонь до израсходования всего магазина не был проведен, т.к. при отстреле на кучность боя не удавалось перехватить всех 15 пуль щитом на дистанции свыше 100 метров.
«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton.
Уметь помирать — это еще не все военное дело, а самое большее — полдела. Чтоб немцы помирали, вот что от нас требуется. © Федор Федорович Серпилин. Живые и мертвые. К. Симонов.
Вернуться к началу
gop_stop
gop_stop

Сообщения: 3174
Зарегистрирован: 24.05.2010
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Команда: О.Д.П.
В игре: 6 лет отмотал
Сообщение gop_stop » 06.01.2012 01:46

Hopser писал(а):Вот основная проблема России. Человек демонстрирует недюжинную эрудицию и знание предмета, а ему "Вот ты нудный, давай накатим". Отрежьте себе мизинцы на ногах, алкоголики! :smile:


Я так понимаю - ты "за"инициативу выпить с инициатором темы, но ввиду географической удалённости глумливо завидуешь...??? :wink:
Ленив, прожорлив и угрюм - боец засад и обороны...
В отпузге...
Вернуться к началу
Hopser
Hopser

Сообщения: 9783
Зарегистрирован: 20.04.2005
Откуда: Волгодонск
Команда: 136-я Гв. ОМСБр
Сообщение Hopser » 06.01.2012 11:03

Нет. Я не пью.
For Our Sins...
3. TDND, Su Doan Nhay Du; 72-75
BLACK BUCKLE ULTRA HARDCORE!!!
Вернуться к началу
Gomezz
Gomezz

Сообщения: 7791
Зарегистрирован: 29.04.2004
Откуда: Переделкинская диаспора
Команда: The 1st team
В игре: ДА!
Сообщение Gomezz » 06.01.2012 11:25

Hopser писал(а):Вот основная проблема России. Человек демонстрирует недюжинную эрудицию и знание предмета, а ему "Вот ты нудный, давай накатим". Отрежьте себе мизинцы на ногах, алкоголики! :smile:


ты тоже нудный всезнайка. но, в отличии от тебя, Скиф выдаёт стахановскую норму на НГ! это круто.
п.с. я Вас люблю, красавчеги )))) без обид)))))
The Gay/Jewish Media Conspiracy present...
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Настоящее оружие и ММГ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4