GD-SP120 - Guarder A.E.G. Tune-Up Spring - SP120 - 12.00$
При грамотном, а мы именно о таком здесь говорим, тюне выдаст 128-130. В М120 для АЕГов- не попадает! В связи с "ждентельменским соглашением" штурма зданий, через внутрь
Так же рекомендую преобретение набора голов поршеня и цилиндра, как одного КИТа. Иначе пойдут жалобы, мол а я выбрал из списка, вами предоставленного, а они чего-то не того....
Да и при М120, следует серьезно планировать установку сайлент-хэд комплекта. Или делать пометку для игр в холодные зимы, для дырчато-плоских голов цилиндров и пистонов, мол пружинку МЯХЧЕ поставь.
По пистону (с головой- поршню), надо добавить:
http://www.wgcshop.com/WGC_Shop/images/ ... 01_low.jpg
Почему-то обошли сей экземплярчик. А он хорош!
И есть поверие, не проверял, что комплектование варианта пружина- направляющая, следует объеденять под одним брэндом....
А в рекомендации к CA M120 (
примерчик)
Надо добавить замену резинки хопапа, от случая к случаю, но чаще надо и замену моторчика, на Маруй или Систему.
Есть в моей, скудной
, практике CA G36K, где живет базовый мотор, но аккумы кушать любит....
Да, к тюнам М120, следует рекомендовать, отличные от базовых(идущих в комплекте), аккумов!