vk.com/tag_inn
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Разместить рекламу

LiFePO4 Аккумы

Прицелы, ЛЦУ, аккумуляторы, сошки, шары, газы, ножи и пр.

Модераторы: Dusty Miller, Rohan, Mangoost


Вернуться в Аксессуары

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение



Сообщение » 26.08.2012 11:04

clickvk писал(а):Megaherz, повода для выхода аккумулятора из строя нет, за исключением, конечно, его, аккумулятора, некачественного исполнения. и где вы его, вообще, носили - в подсумке? если так, то лучше приобретите ещё один LiPo и забейте на LiFePo4, благо вам габариты позволяют.



Носил на раме приклада, сам аккум покупал в Пилотаже. По глупости перепутал клеммы на моторе - не в этом ли причина смерти липольника? Товарищ механик мне на это указал, но было уже поздно :)

Gray, окей, обсудим :)
Вернуться к началу
Alex_miller
Alex_miller

Сообщения: 98
Зарегистрирован: 03.01.2010
Откуда: Смоленск
Команда: "Игла" Смоленск
Сообщение Alex_miller » 01.09.2012 01:04

Повторю:
В контексте схемы электрики ЭПО, ток потребляемый схемой НЕ ЗАВИСИТ ОТ ТИПА ИСТОЧНИКА ТОКА!
Мотор берет столько сколько ему нужно, а все большие цифры мгновенной токоотдачи аккумулятора ему похрену. При этом токоотдача LiFe не запредельныя, 30С рабочая и 60 пиковая.
Да, повышение напряжения на 1.5 вольта влияет на скорострельность и на общую нагрузку в цепи, но совершенно незначительно. Если у вас чтото работало на NiMh и погорело на LiFe, то это значит, что что-то всетаки клинило и (или) контакты уже были подгоревшие.
Резюме: для работы исправного привода, что 8.4 вольта NiMh, что 9.9 LiFe совершенно одинаково с точки зрения надежности и долговечности.


Господин Ом в гробу перевернулся наверное... Мучился бедный, закон выводил...

Спорить не буду.
Пишу для тех, кто не разбирается в электричестве.
Утверждения подобные цитате - есть абсолютное дилетантство.
Электронный ключ, хоть на базе обычного мощного полевого транзистора, хоть на интеллектуальных типа BTS555 - есть правильно.
Вернуться к началу
Vitya
Vitya

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23.07.2012
Откуда: Таганрог
Сообщение Vitya » 03.09.2012 09:45

Alex_miller писал(а):Спорить не буду.


А зря. Изложи уж свое авторитетное мнение. А иначе не понятно зачем вообще писал то...
Вернуться к началу
Alex_miller
Alex_miller

Сообщения: 98
Зарегистрирован: 03.01.2010
Откуда: Смоленск
Команда: "Игла" Смоленск
Сообщение Alex_miller » 05.09.2012 04:02

Берем в руки школьный учебник физики, и внимательно изучаем законы Ома.
Если не понятно, изучаем снова. И так, до тех пор, пока не станет понятно.
Вернуться к началу
karassseg
karassseg

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19.08.2013
Сообщение karassseg » 19.08.2013 19:56

Повторюсь. Товарищи! Прошу помочь в проблемке. Пришел АКБ FIREFOX 11.1VV Li-Po 1200 mAh. Проверил - в приводе стреляет, отдал другу, который решил "быстренько перепаять на тэшку" в итоге imax b6 выдает connection break и на т-коннектор и крокодилами на провода. Закоротил при спайке? Как лечить?
Вернуться к началу
Yarrick
Yarrick

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01.10.2013
Сообщение Yarrick » 01.10.2013 11:52

Здравствуйте, интересует подлинность моего аккумулятора Powerlabs. На сайте Powerlabs указано, что подлинный аккумулятор имеет черную наклейку с белым шрифтом и логотипом компании, у меня наклейка черная, шрифт желтый, логотип Powerlabs имеется. Надписи на наклейке: литий-метал-фосфатная батарея (LiFePO4), серия: HR, с-rate-30, номинал 9,9/1100, артикул 4010, дата 05.13. Собрана качественно, купил за 1700 руб. Может быть, это какая-то старая партия? Сомнения из-за цены. Powerlabs на связь не выходит.
Последний раз редактировалось Yarrick 01.10.2013 13:55, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
Indeets
Indeets

Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 24.03.2009
Откуда: Одесса, Украина
Сообщение Indeets » 01.10.2013 12:08

...компания "а123системз" вроде как обанкротилась пару лет тому... это ж сколько они продукции наклепали ?
мне не 45, мне 18.... + 27 лет опыта :)
Вернуться к началу
Евгений
Евгений

Сообщения: 179
Зарегистрирован: 17.01.2013
Сообщение Евгений » 01.10.2013 13:09

Все у них хорошо, ну обанкротились, ну кто-то их купил и продолжает выпускать продукцию. Вот официальный сайт продаж: http://www.buya123batteries.com/
Вернуться к началу
clickvk
clickvk

Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 04.09.2008
Откуда: Казань
В игре: 2007
Сообщение clickvk » 01.10.2013 23:10

да нафига они нужны то, эти лифепо в формате 18650? сейчас в том же формате можно литий взять с суммарным ваттажем в 2 (два) раза больше и током 20А+. лифепошки нужны в системах с огромным количеством циклов наработки на отказ.
Вернуться к началу
Indeets
Indeets

Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 24.03.2009
Откуда: Одесса, Украина
Сообщение Indeets » 02.10.2013 01:32

trust_no1 писал(а):ну обанкротились, ну кто-то их купил и продолжает выпускать продукцию...
..и даже знаем кто - Китай.. и вижу результаты у себя на столе - десяток дохлых банок из 2-х десятков сборок...

А так-то конечно же "у них всё хорошо" - жертвы рекламы продолжают покупать "овно"...
мне не 45, мне 18.... + 27 лет опыта :)
Вернуться к началу
Евгений
Евгений

Сообщения: 179
Зарегистрирован: 17.01.2013
Сообщение Евгений » 02.10.2013 11:08

да нафига они нужны то, эти лифепо в формате 18650? сейчас в том же формате можно литий взять с суммарным ваттажем в 2 (два) раза больше и током 20А+. лифепошки нужны в системах с огромным количеством циклов наработки на отказ.


Совершенно с вами согласен! Да и разница в циклах работы до снижения емкости на 20% (не на отказ) в системах с большим потребляемым током между lifepo и li-ion не существенна (около 600-700 циклов для li-ion и около 1500 на практике для lifepo, заявления а123 о 2000-7000 циклов скорее рекламный ход), удельные энергетические характеристики у li-ion в 2 раза выше, следовательно и заряжать их будут в два раза реже)

Я тоже купился на рекламу а123, когда они только появились на рынке и купил 10 банок, спаял два аккума и немного попользовался ими. В итоге заменил на компактные lipo от G&P, а банки а123 отправил в шуруповерт)
Вернуться к началу
blackwater.diki
blackwater.diki

Сообщения: 173
Зарегистрирован: 13.06.2004
Откуда: Москва
Сообщение blackwater.diki » 06.10.2013 02:34

LifePo4
Плюсы
+ работают лучше зимой.

Минусы
- Высокая стоимость.
- Маленькая емкость
- Большие размеры и вес.

Обоснованно на многолетнем опыте.
Бабло побеждает зло!)
Вернуться к началу
Franz
Franz

Сообщения: 2833
Зарегистрирован: 22.11.2001
Откуда: Sigmaringen
Сообщение Franz » 06.10.2013 03:32

В плюс смело пиши и:
1. Почти отсутствует саморазряд
2. Самая быстрая зарядка (если ЗУ позволяет, конечно)
Кто-то думает под Моцарта... Кто-то под Рахманинова... Я предпочитаю под Раммштайн. Но, блин, всё время почему-то думается о мировом господстве.
*блин, как же за#пали ваши поздравлялки и голосовалки "петух хвалит кукушку"в общей конфе*
Вернуться к началу
blackwater.diki
blackwater.diki

Сообщения: 173
Зарегистрирован: 13.06.2004
Откуда: Москва
Сообщение blackwater.diki » 06.10.2013 04:37

1) Не так важно, всегда перед игрой заряжаю аккумуляторы не важно на сколько они разряжены.
2) Липо тоже не так долго заряжаются.

Эти 2 плюса не так важны.

Franz писал(а):В плюс смело пиши и:
1. Почти отсутствует саморазряд
2. Самая быстрая зарядка (если ЗУ позволяет, конечно)
Бабло побеждает зло!)
Вернуться к началу
Indeets
Indeets

Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 24.03.2009
Откуда: Одесса, Украина
Сообщение Indeets » 06.10.2013 13:11

blackwater.diki писал(а):LifePo4
Плюсы
+ работают лучше зимой.
Эээ... лучше - чем что ?


Franz писал(а):1. Почти отсутствует саморазряд
2. Самая быстрая зарядка

1. Как и у всех литиевых :).
2. Пятикратный ток заряда сейчас и "липо-нанотех" позволяет :). Другое дело, что не каждая зарядка выдаст такие токи.. а вообще - зачем заряжать 5-кратным током ? Каких-то 40-45 минут заряжается номинальным током литиевый аккум - зачем ещё быстрее ?
мне не 45, мне 18.... + 27 лет опыта :)
Вернуться к началу
Евгений
Евгений

Сообщения: 179
Зарегистрирован: 17.01.2013
Сообщение Евгений » 06.10.2013 14:17

blackwater.diki писал(а):LifePo4
Плюсы
+ работают лучше зимой.



У меня зимой лучше li-po работали, на улице было -10. Саморазряд у li-ion также крайне мал (не более 3% в месяц при 25 градусах, на холоде намного меньше). В любом случае, чем выше емкость батарее тем больше она способна отдать ток. Имхо лучше иметь li-ion UR18650EX 20С 2000мАч (максимальный ток 40А) чем lifepo 25С 1100мАч (28А).

Franz писал(а):В плюс смело пиши и:
1. Почти отсутствует саморазряд
2. Самая быстрая зарядка (если ЗУ позволяет, конечно)


Если постоянно заряжать током 5С то такая батарея прослужить очень недолго, даже хваленый lifepo)
Вернуться к началу
Javert
Javert

Сообщения: 8240
Зарегистрирован: 20.04.2009
Откуда: Москва Шаболовка
Команда: ОТП Южный крест
В игре: играю
Сообщение Javert » 06.10.2013 14:41

Эх, как же это я проспал появление в треде всезнайки-теоретика... Старею...

Alex_miller писал(а):Господин Ом в гробу перевернулся наверное... Мучился бедный, закон выводил...

Спорить не буду.
Пишу для тех, кто не разбирается в электричестве.
Утверждения подобные цитате - есть абсолютное дилетантство.
Электронный ключ, хоть на базе обычного мощного полевого транзистора, хоть на интеллектуальных типа BTS555 - есть правильно.


Не знаю чем вам господин Ом не угодил, что вы его так вольно и всуе в гробу вертите.
Мое утверждение проверяется просто:
Берется привод, желательно с мощным мотором и тюном, амперметр и пучок разных аккумов.

Вы же, блистаете знаниями о названиях школьных учебников и правил их изучения:
Alex_miller писал(а):Берем в руки школьный учебник физики, и внимательно изучаем законы Ома.
Если не понятно, изучаем снова. И так, до тех пор, пока не станет понятно.


Так что, либо пруф с объяснениями для меня дилетанта, либо пиздабол.
Ведь родился и вырос на улице Ленина!
И меня зарубает время от времени...
Вернуться к началу
Евгений
Евгений

Сообщения: 179
Зарегистрирован: 17.01.2013
Сообщение Евгений » 06.10.2013 23:46

Мое утверждение проверяется просто:
Берется привод, желательно с мощным мотором и тюном, амперметр и пучок разных аккумов.

Ваше утверждение также просто и опровергается... Возьмем привод с тюном и мощным мотором, датчик тока Холла ампер так на 100, осциллограф и пучек разных аккумов...

Не смог пройти мимо, за Ома обидно...
Вернуться к началу
Javert
Javert

Сообщения: 8240
Зарегистрирован: 20.04.2009
Откуда: Москва Шаболовка
Команда: ОТП Южный крест
В игре: играю
Сообщение Javert » 07.10.2013 10:38

trust_no1 писал(а):
Мое утверждение проверяется просто:
Берется привод, желательно с мощным мотором и тюном, амперметр и пучок разных аккумов.

Ваше утверждение также просто и опровергается... Возьмем привод с тюном и мощным мотором, датчик тока Холла ампер так на 100, осциллограф и пучек разных аккумов...

Не смог пройти мимо, за Ома обидно...


И? Подробнее, для лохов, можно?
В чем разница между аккумом ЛиФе и ЛиПо с примерно одинаковым напряжением и примерно одинаковыми параметрами емкости?
Осцилограф, датчик тока Холла, еще чего нужно взять, вот так просто, в домашних условиях?
Заебали теоретики. Вам про конкретную, ПРОСТЕЙШУЮ ситуацию, а вы в фундаментальные законы лезете.
Пруф с точными расчетами или тоже пиздобол.
Ведь родился и вырос на улице Ленина!
И меня зарубает время от времени...
Вернуться к началу
Евгений
Евгений

Сообщения: 179
Зарегистрирован: 17.01.2013
Сообщение Евгений » 07.10.2013 11:57

И? Подробнее, для лохов, можно?
В чем разница между аккумом ЛиФе и ЛиПо с примерно одинаковым напряжением и примерно одинаковыми параметрами емкости?

Между Lifepo, lipo и силовыми liion при примерно равных напряжениях и емкостях разница будет, но не большая.

В контексте схемы электрики ЭПО, ток потребляемый схемой НЕ ЗАВИСИТ ОТ ТИПА ИСТОЧНИКА ТОКА!
Мотор берет столько сколько ему нужно, а все большие цифры мгновенной токоотдачи аккумулятора ему похрену. При этом токоотдача LiFe не запредельныя, 30С рабочая и 60 пиковая.
Да, повышение напряжения на 1.5 вольта влияет на скорострельность и на общую нагрузку в цепи, но совершенно незначительно. Если у вас чтото работало на NiMh и погорело на LiFe, то это значит, что что-то всетаки клинило и (или) контакты уже были подгоревшие.
Резюме: для работы исправного привода, что 8.4 вольта NiMh, что 9.9 LiFe совершенно одинаково с точки зрения надежности и долговечности.


Вот данное утверждение отчасти вводит людей в заблуждение. Попробую объяснить вам теорию, без расчетов и прочего "фундаментального". Ток в электрической цепи с двигателем бывает пусковым и установившемся. В контексте схемы электрики ЭПО при прочих равных установившейся ток в цепи будет, как вы абсолютно правильно считаете, не зависящим от типа АКБ (при равных напряжениях). Однако пусковой ток очень сильно зависит от типа применяемого аккумулятора. В момент замыкания контактов в контактной группе ток в цепи ограничен по закону Ома суммарным сопротивлением проводов, двигателя и внутреннего сопротивления аккумулятора. Сопротивление проводов и двигателя десятые части Ома (можете попробовать померить мультиметром, покажет около нуля). Следовательно ток в цепи определяется только сопротивлением источника - АКБ. Оно зависит от типа АКБ и емкости, от количества соединенных банок и их соединения (последовательное или последовательно-параллельное). Просто померить сопротивление без спец. оборудования нельзя. Но примерные цифры известны. Для нового NI-MH сопротивление около 50мОм на банку. Для Li-ion\po\fe меньше 50мОм на банку (у а123 18650 примерно 13-15мОм на банку) . В АКБ 8.4 Ni-MH - 7 банок, 7.4 li-po - 2. Сопротивление li-ion\lifepo\lipo аккумулятора при примерно равных напряжениях и равных емкостях всегда будет ниже - пусковой ток в несколько раз выше!
Теперь из инженерной практики: контакты пригорают только в момент коммутации тока - включении либо разрыве цепи. Чем "лучше" используется АКБ - тем больше пусковой ток - больше нагрузка на контактную группу - меньше ее ресурс. Даже в базе. Поэтому установка электронного ключа это правильно и хорошо, даже для базового привода.
Если вас интересуют цифры: базовый мотор ГиП, аккум ГиП 7.4В 1200мАч, мотор извлечен из привода - пусковой ток 35 - 40А, на lifepo 9.9 - 60А установившийся меньше 5А (цифры не помню точно).
Я достаточно аргументированно ответил вам?
Вернуться к началу
clickvk
clickvk

Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 04.09.2008
Откуда: Казань
В игре: 2007
Сообщение clickvk » 07.10.2013 12:49

trust_no1 писал(а):Между Lifepo, lipo и силовыми liion при примерно равных напряжениях и емкостях разница будет, но не большая.

не большая - это в 2,5 раза по кубатуре? :smile:
Вернуться к началу
Javert
Javert

Сообщения: 8240
Зарегистрирован: 20.04.2009
Откуда: Москва Шаболовка
Команда: ОТП Южный крест
В игре: играю
Сообщение Javert » 07.10.2013 14:00

trust_no1 писал(а):
Я достаточно аргументированно ответил вам?


Достаточно. Но!
Сопротивление банок слишком маленькое чтобы существенно влиять на ток в цепи привода.
Только что спалил мультиметр, но что не сделаешь ради правды :smile:
Так как мульт был старым и цифровым:
а) его не жалко.
б) не успевал показать стартовый ток, только рабочий.
Результаты:
Аккум ЛиФе 9.9в 1100мАч - 23.5А
ЛиФе 13.3х1100 - 25.7А
ЛиПо 11.1х5200/35С 28.8А (мульт подох за 10 секунд) :smile:
Металлгидрида нет :(
Мотор ТМ Н1000 установлен в приводе с высокоскоростными шестернями и пружиной Гардер 110.
Вопрос: 4 ампера это сильно большая разница? В чисто практическом, а не в теоретическом плане?
имхо: Думается что разница в стартовом токе была не больше 10А, что тоже нельзя назвать "много".

UP Забыл. Проводка привода прямая, ключа нет.

неужели придется переться в магаз за амперметром...
Ведь родился и вырос на улице Ленина!
И меня зарубает время от времени...
Вернуться к началу
Евгений
Евгений

Сообщения: 179
Зарегистрирован: 17.01.2013
Сообщение Евгений » 08.10.2013 11:24

1) Мерить цифровым мультиметром ток двигателя в приводе нельзя, так как ток через двигатель не постоянный, а представляет собой "пилу" и цифровой мультиметр будет ошибаться и показывать пики "пилы", причем может ловить разные значения. Померить такой ток можно мультиметрами с функцией tru RMS, но они не дешевы. Проще мерить стрелочным прибором, он всегда усредняет значения.
2) в мультиметре у вас скорее всего сгорел предохранитель, можно на проволочку заменить))
3) сопротивление даже базового двигателя около 0.1 Ом. Сопротивление АКБ из 3 банок lifepo около 0.05 Ом. Вы считаете, что им можно принебречь?
Вернуться к началу
Евгений
Евгений

Сообщения: 179
Зарегистрирован: 17.01.2013
Сообщение Евгений » 08.10.2013 11:27

clickvk писал(а):
trust_no1 писал(а):Между Lifepo, lipo и силовыми liion при примерно равных напряжениях и емкостях разница будет, но не большая.

не большая - это в 2,5 раза по кубатуре? :smile:

Просветите что вы под кубатурой подразумеваете? Объем?
Вернуться к началу
Javert
Javert

Сообщения: 8240
Зарегистрирован: 20.04.2009
Откуда: Москва Шаболовка
Команда: ОТП Южный крест
В игре: играю
Сообщение Javert » 08.10.2013 20:00

trust_no1 писал(а):1) Мерить цифровым мультиметром ток двигателя в приводе нельзя, так как ток через двигатель не постоянный, а представляет собой "пилу" и цифровой мультиметр будет ошибаться и показывать пики "пилы", причем может ловить разные значения. Померить такой ток можно мультиметрами с функцией tru RMS, но они не дешевы. Проще мерить стрелочным прибором, он всегда усредняет значения.
2) в мультиметре у вас скорее всего сгорел предохранитель, можно на проволочку заменить))
3) сопротивление даже базового двигателя около 0.1 Ом. Сопротивление АКБ из 3 банок lifepo около 0.05 Ом. Вы считаете, что им можно принебречь?


1) Ну да, скакали десятые доли ампера.
2) Еще даже не смотрел, для дела есть пара неплохих UNI-T, а паленый кЕтайский шмурдяк.
3) Да хрен его знает. Сидел минут 5 мерил сопротивления мотора, от 2 до 10 Ом, получается. Чото я делаю не так...
Ведь родился и вырос на улице Ленина!
И меня зарубает время от времени...
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Пред.След.

Вернуться в Аксессуары

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9