1. Предистория : действие разворачиваются в стране третьего мира
Саквадор. Войска двух супердержав А и В после интервенции и практически тотального уничтожения коренного населения поделили
страну условной границей. Контроль территории армиями А и В про-
водится самостоятельно по взаимной договоренности в отсутствии военного конфликта. Случилось так, что в армии А выявлен агент
армии В, работающий под прикрытием. Через некоторое время в
армии В также выявлен агент армии А . Возник взаимный интерес в
обмене пленными.
Данная информация также попадает в " Армию освобождения Саквадора"(команда " С " ) - а-ля папуасы из " Черного ястреба" .
2. Итого : имеются три команды А, В, С с равным количеством
бойцов .
3. Задачи : команда А - довести живым раскрытого агента ( + 1балл)
- дойти живими до точки обмена должны минимум 5 бойцов ( + 1 балл )
- довести своего агента до точки старта ( + 1 балл )
- дойти до точки старта живыми должны минимум 5 бойцов ( 1 балл )
Команда В - задачи сходны с командой А .
Команда С - уничтожение агентов в каждой из команд при следовании в зону обмена ( + 0,5 б ) , при следовании из зоны ( 0,5 б).
Создание условий , при которых у А и В остаются живыми менее
5 бойцов ( + 0,5 б и +0,5 б ) -актуально туда и обратно.
ИТОГО : каждая из команд за данный этап может получить максимум
4 балла .
МЕРТВЯТНИК - игра на вылет .Убитые в игру не возвращаются, следуют за своим отрядом на расстоянии 30 метров ( для всех команд).
Полигон - маршрут следования известен каждой из команд ( в том
числе С ) . Пленный , а далее агент должен строго придерживаться
указанного маршрута( тропы). Время начала движения должны знать все.
Расстояние от места старта до пункта обмена 1,5 км. (А и В-начинают игру строго от места старта.)
Пункт обмена - должен представлять собой мост или условный мост,
под которым течет река(условная река) , обозначающая границы территории А и В .
А и В границу не переходят и военных действий против друг друга
не ведут. " С " - беспрепятственно переходит границу , пытаясь
уничтожить А и В .
ОБМЕН - должен проходить антуражно.
РАЗРЕШЕНИЕ спорных моментов - ПРИМЕР: команда А довела агента , а
команда В - нет . В этом случае происходит односторонний обмен .
Команда В привела агента , а команда А вся перебита. В этом случае агент отпускается на свою территорию и может самостоятельно попытаться дойти до точки старта своей команды.
В случае гибели агента(пленника) оценивать по системе : нет агента(пленника) - нет
дополнительных баллов.
Крыша и второй этаж(чердаки) - неигровая территория.
Ограничений по времени нет.Агент-пленник может вести огонь по команде "С"-актуально туда и обратно.
Это первая часть сценария ( всего - две , на днях выложу )
Особенно хорош для игры ранней весной , т.к. требует перемещения
по протоптанным тропам 8)
P.S. Будет не плохо , если данная часть сценария отыграется три раза, чтобы каждая команда побывала во всех ролях. Зачет провести по сумме.