vk.com/tag_inn
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Разместить рекламу

Сценарий Волна 1-я Операция "ЭЛЕКТРОН"

Календарь игр. Сценарии. Регистрация на игры.

Модераторы: _Дмитрий_, hazard


Вернуться в Генеральный штаб

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Kassad [GJB 232]
Kassad [GJB 232]

Сообщения: 444
Зарегистрирован: 08.12.2002
Откуда: Краснодар
Сообщение Kassad [GJB 232] » 05.01.2004 23:51

Волна 1-я Операция "ЭЛЕКТРОН"

Начало игры 13.00 одного дня, конец 13.00 следующего дня.

Предыстория:
Сторона А: это бандиты, ваххабиты и остальные злые дядьки обитающие в государстве А.
Сторона Б: это пограничные войска и спец. подразделения государства Б.
Государство А: небольшая территория мало природных ресурсов, нет никаких производственных мощностей. Политический строй Диктатура. В стране процветает голод и холод.
Государство Б: Территория большая, много всего, Политический строй Демократия. У всех всё хорошо и все «почти всем довольны».

Соотношение сторон: Сторона А / Сторона Б = 2 / 5

Начальные укреп районы и другие объекты (должны быть подготовлены до начала игры):
1. Военная база(лагерь) – на территории лагеря находятся казармы, столовая, сортир, командный пункт, радиоузел, склад, 2-4 сторожевые вышки с площадкой не ниже 2х метров от земли., 2-3 КПП, вся территория огорожена каким либо препятствием, тобишь плетёным забором, колючей проволокой и другими препятствиями. Владелец данной базы Сторона Б.
2. Энергетический комплекс (Электростанция) – это комплекс из 1 большого и 2х - и более малых построек, желательно капитальных, 2-4 сторожевые вышки с площадкой не ниже 2х метров от земли., 1 КПП, вся территория огорожена каким либо препятствием, тобишь плетёным забором, колючей проволокой и другими препятствиями. Владелец данной базы Сторона Б.
3. Пограничный пост – это укреплённый бункер или дзот и 1 вышка с площадкой не ниже 2х метров от земли. Место положение поста в любом месте не ближе 500 метров не дальше 700 метров от границы государства Б (ею является «полоса» проходящая в 200 метрах от границы полигон.) Владелец данной базы Сторона Б.
4. Сторона А должна изготовить взрывное устройство тобишь бомбу. Подробная информация о бомбе будет указана ниже.

Задачи сторон:
Сторона А.
1. Скрытная высадка возле границы противника (в 200 метровой полосе между границей полигона и границей государства Б.)
2. Группировка всех сил и деление на 2-3 боевых отряда, и 1 отряд подрывников с охраной (4-6 подрывника и 15-25 охрана),
3. Постановка задачи боевым отрядам по прочёсыванию километровой зоны вглубь противника с целью обнаружения и дальнейшей ликвидации Пограничного поста.
4. Прочесывание километровой приграничной зоны, обнаружение и разведка зоны Пограничного поста, и дальнейший его захват. (Сторона А может напасть на Пограничный пост как 1 боевым отрядом который его обнаружил так и всеми боевыми отрядами.) любыми способами не дать пограничникам вызвать подкрепление.
5. Отряд подрывников в это время находится на точке высадки укрепляя данный район лёгкими укреплениями. А после получения сигнала от боевых групп о захвате Пограничного поста выдвигается на захваченный объект вместе с бомбой.
6. Укрепление объекта, минирование подходов, организация путей отхода и организация коридора поступления подкрепления из мертвятника (зоны высадки). Также проведение разведки в глубь территории врага с целью обнаружения Электростанции и Военной базы врага.
7. Атака, захват, минирование и уничтожение Электростанции (процесс минирования и уничтожения описан ниже).
8. Атака, минирование и уничтожение Военной базы врага (процесс минирования и уничтожения описан ниже).
9. Отход к месту высадки.

Сторона Б.
Пограничный пост: (Состав 10-15 человек). Минимальное минирование подходов к объекту, также защита объекта, и в случае атаки объекта вызвать подкрепление.
Электростанция: (Состав 25% от числа бойцов стороны Б (Постоянный контингент) и 3 – 5 развед. отрядов по 5-7 человек для прочёсывания и охраны близ лежащей территории). Минирование вероятных подходов к объекту, защита объекта, патрулирование территории вокруг объекта на удалённости не более 500 метров, и в случае атаки объекта вызвать подкрепление.
Военная база: (Основные силы это 50 % от числа бойцов стороны Б). Минирование вероятных подходов к объекту, защита объекта, они патрулируют близлежащую территорию вокруг базы (радиус 500 метров) и каждые 2 часа посылают караваны с продовольствием и тд. на Электростанцию. По прибытии на Электростанцию караван отдыхает 2 часа и возвращается на базу (итого курсирует 2 каравана.)
Также с Военной базы выходят отряды патрулирующие всю территорию государства, с целью обнаружения, изучения и слежки за вероятным противником с последующим вызовом основных сил с Военной базы для уничтожения или вытеснения с своей территории противника, также должны постоянно пытаться захватить в плен вражеских командиров или хотя бы одного сапёра для получения информации а целях и задачах и для выяснения способа правильного разминирования бомбы.

Требования к бомбе:
Бомба это можно сказать копия настоящее взрывное устройство, только настоящий должен быть механизм а не заряд, механизм должен состоять из таймера, различные защитные устройства и ловушки для затруднения разминирования. В виде зарядов используется 3-7 зарядов с поражающим элементом пластиковые шары или сухой горох. Каждый заряд взводится при помощи электричества подаваемого на нагревательный элемент (нихром) и находится от блока управления на расстоянии 2-3 метра. Заряд состоит из бумажного пакета с шарами или горохом внутри находится Корсар №6 с прикрепленным к нему на нагревательным элементом (нихром), всё это соединено проводом к блоку управления. (Провод этот обрезать нельзя при разминировании).
Бомбу переносят как минимум 2 подрывника, носят её и взводят только подрывники.

Минирование происходит в течении 30 минут. Потом охрана в течении 15 минут, потом взрыв через 15 минут.

Чтобы разменировать бомбу, то надо её действительно разминировать.

Естественно люде делающие такую бомбу действительно должны делать её поуму чтобы её нельзя было выключить темже путём что и включить:).

Условие чтобы не дать вызвать помошь по рации противнику:Для этого в течении 15 минут после начала атаки противник неможет передать сигнал тревоги за это время надо захватить или уничтожить передающее устройство. передать сигнал о нападении можно только используя стационарную радиостанцию.
Варианты уничтожения, это закидывание 1 гранаты в помещение где она находится, или прочто отсоединение от неё источника питания.

Условия выигрыша:
Сторона А:
1. Уничтожение Электростанции,
2. Уничтожение Военной базы врага.
3. Эвакуация за линию границы не менее 20% от всего отряда.

Сторона Б:
1. Удержание Электростанции или обезвреживание установленной бомбы до её взрыва,
2. Удержание Военной базы.
3. Уничтожение врага или вынуждение его отойти на свою территорию.

Если сторонам не удалось выполнить все эти 3 задачи то победа присваивается стороне набравшей большее количество очков.

Мертвяк.
Для всех один находится в жилом лагере не ближе 2х километров до ближайшего стационарного обьекта.
Убитые пограничники на Пограничном посте не возвращаются на него.

Время отсидки - стандартное; 30 броник и каска, 45 что-то одно, либо Гиля для снайперов/диверсантов, 60 все прочие.

Пленные.
Время нахождения в плену всех кроме подрывников не более часа после чего отпускаются или убиваются.
Пленные подрывники освобождаются только после разминирования или после взрыва.

Сторона А:
Захват Пограничного поста в течении 2 часов после начала игры = 25 очков
Захват Пограничного поста более чем за 2 часа после начала игры = 5 очков
Минирование Электростанции = 50 очков
Разминирование Электростанции врагом = - 100 очков
Уничтожение Электростанции = 100 очков
Минирование Военной базы = 50 очков
Разминирование Военной базы врагом = - 100 очков
Уничтожение Военной базы = 100 очков
Пленение вражеского командира = 20 очков
Освобождение пленного командира врагом = - 20 очков
Пленение вражеского снайпера = 15 очков
Освобождение пленного снайпера врагом = - 15 очков
Пленение вражеского бойца не из командного состава = 5 очков
Освобождение пленного бойца врагом = - 5 очков
Освобождение своего командира из вражеского плена (причём командир должен остаться «жив») = 20 очков (- 20 очков если пленный погибает)
Освобождение своего подрывника из вражеского плена (причём подрывник должен остаться «жив») = 20 очков (- 20 очков если пленный погибает)
Освобождение своего снайпера из вражеского плена (причём снайпер должен остаться «жив») = 15 очков (- 15 очков если пленный погибает)
Освобождение своего бойца из вражеского плена (причём боец должен остаться «жив») = 5 очков (- 10 очков если пленный погибает)

Сторона Б:
Удерживание Пограничного поста в течении 2 часов после начала игры = 25 очков
Захват Пограничного поста врагом в течении 2 часов после начала игры = - 25 очков
Захват Пограничного поста врагом более чем за 2 часа после начала игры = - 5 очков
Разминирование Электростанции своими силами = 150 очков
Разминирование Электростанции при помощи пленного подрывника = 100 очков
Уничтожение Электростанции врагом = - 100 очков
Разминирование Военной базы своими силами = 150 очков
Разминирование Военной базы при помощи пленного подрывника = 100 очков
Уничтожение Военной базы врагом = - 100 очков
Пленение вражеского командира = 20 очков
Освобождение пленного командира врагом = - 20 очков
Пленение вражеского подрывника = 20 очков
Освобождение пленного подрывника врагом = - 20 очков
Пленение вражеского снайпера = 15 очков
Освобождение пленного снайпера врагом = - 15 очков
Пленение вражеского бойца не из командного состава = 5 очков
Освобождение пленного бойца врагом = - 5 очков
Освобождение своего командира из вражеского плена (причём командир должен остаться «жив») = 20 очков (- 20 очков если пленный погибает)
Освобождение своего снайпера из вражеского плена (причём снайпер должен остаться «жив») = 15 очков (- 15 очков если пленный погибает)
Освобождение своего бойца из вражеского плена (причём боец должен остаться «жив») = 5 очков (- 10 очков если пленный погибает)

* очки за пленного начисляются если пленный находится в плену 30 минут непрерывно.
** если пленный освобождён или уничтожен врагом в течении 30 минут то очки за пленение не начисляются.

Вот на данный момент пока всё.
Конечно много чего не додумано, кой чего не хватает.
В общем у кого какие идеи, замечания и дополнения выслушаю. На все вопросы постараюсь ответить.
Последний раз редактировалось Kassad [GJB 232] 13.01.2004, всего редактировалось 3 раз(а).
STAR G36 [100/120], TM MP5K*2, TM AUG [100/120]
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 07.01.2004 23:47

Могу подсказать, где можно взять никому не нужные мины с таймером, подходящие к твоим параметрам. 8)
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Kassad [GJB 232]
Kassad [GJB 232]

Сообщения: 444
Зарегистрирован: 08.12.2002
Откуда: Краснодар
Сообщение Kassad [GJB 232] » 08.01.2004 01:56

А чем вам бомба то ненравится??
STAR G36 [100/120], TM MP5K*2, TM AUG [100/120]
Вернуться к началу
S.o.S. [WOODCAT]
S.o.S. [WOODCAT]

Сообщения: 669
Зарегистрирован: 29.03.2002
Откуда: Москва
Сообщение S.o.S. [WOODCAT] » 08.01.2004 13:16

для воскресной колбасни в люткарино, самое оно....
Kill the body and the head will die... R.I.P.
------------------------------------------------
Есть такая профессия - зачищать Родину!
Вернуться к началу
Гил
Гил

Сообщения: 339
Зарегистрирован: 09.10.2001
Откуда: Москва
Сообщение Гил » 08.01.2004 13:53

Много деталий, которые сложно отыграть. А чем сложнее, тем больше вероятности "сливания" сценария.

Будь проще, сядь на пол, тогда к тебе потянуться люди (с) :wink:
Never back down.
Вернуться к началу
Kassad [GJB 232]
Kassad [GJB 232]

Сообщения: 444
Зарегистрирован: 08.12.2002
Откуда: Краснодар
Сообщение Kassad [GJB 232] » 08.01.2004 20:10

всмысле сложно сделать бомбу?
или сложно подготовить обьекты?
Разверните вашу мысль плиз.
ну а если что то от такой бомбы можно отказаться Но зачем тогда нужны в командах так называемые пожрывники ака сапёры? чтобы просто бегать и гранаты швырять?
если в команде есть "должность" сапёра то он должен уметь или хотябы пробовать заниматься чемто другим а не только изготовлением и метанием гранат.
PS: Да у меня мало опыта именно в Страйкболе, да я небыл на больших играх ещё нираз (что поправимо), но как и любой служивый человек я представляю что примерно требуется для нормального отыгрывания, вспомните пару тройку месяцев назад был опрос на главной странице сайта "Для чего вы играете в Страйкбол?" и как ответило большенство, что они играют для того чтобы использовать свои навыки в тактике и стратегии и тд а не для победы.
STAR G36 [100/120], TM MP5K*2, TM AUG [100/120]
Вернуться к началу
Kassad [GJB 232]
Kassad [GJB 232]

Сообщения: 444
Зарегистрирован: 08.12.2002
Откуда: Краснодар
Сообщение Kassad [GJB 232] » 08.01.2004 20:12

Может я в чёмто и неправ и в чёмто заблуждаюсь но просто бегать, лазить, стрелять и метать гранаты НАДОЕЛО, хочется чтото большего чтобы драйва поболее было блин.
Извиняйте если чтото не то сказал.
STAR G36 [100/120], TM MP5K*2, TM AUG [100/120]
Вернуться к началу
Dusty Miller
Dusty Miller

Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 28.01.2002
Откуда: Москва
Сообщение Dusty Miller » 08.01.2004 20:29

2 Manyaks: отвечу как приобщенный именно что к пиротехнической теме. ИМАО ты путаешь причину со следствием. Нет в команде никаких должностей сапера, и еще более глупо назначать на нее кого-то, чтоб он на ходу учился. Так вот: если в команде есть подрывники и саперы - они и так знают, чем им заниматься. А уж НАЗНАЧАТЬ кого-то на такую должность?? , да еще чтобы этот кто-то НАЧИНАЛ ПРОБОВАТЬ???? Нет уж...И уж точно - не собирать такие "бомбы". Цитата: ....различные защитные устройства и ловушки для затруднения разминирования ... ты так, для себя, не для конфы - представляешь что они такое, эти устройства и ловушки?
Извини, но у меня лично вот так прописанная идея сразу вызывает ассоциацию с низкопробной халливудской продукцией - куча проводов, обязательно разноцветных (наверно на помойке из раскуроченного автомобиля выдирать пришлось), двое-трое часов с мигающими циферблатами и несколько красных динамитных шашек (ага-ага, не удержался...) А это все бред несмешной...
К сожалению, Россия - это часть современого мира (с)  Наш Гарант
Вернуться к началу
_Дмитрий_
Аффтар
Аффтар


_Дмитрий_

Сообщения: 2588
Зарегистрирован: 13.02.2002
Откуда: Москва
Команда: USN ST6
В игре: с 2001 года
Сообщение _Дмитрий_ » 09.01.2004 00:58

Соотношение сил 2/5 (если приедет чедовек 300 80/220) на прошлом открытии было 1/2 и что?...эти 80 должны быть настоящими Рембами да и размер полигона должен быть не Подосинский....
Хороший ГАИшник как снайпер:Сделал несколько удачных выстрелов - меняй позицию...
Не будите во мне зверя!!! проснётся кролик - за#%т!!!
Димка Бука Сука(Dimka Buka Suka) — подполковник армии Нигерии, организатор государственного переворота 13 февраля 1976 года.
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 09.01.2004 04:15

[quote="Manyaks"]всмысле сложно сделать бомбу?

Не сложно:зайди на пиротехнику в тему про таймеры хотя она и вызвала аутоимунную аллергию определенных лиц.Могу поделиться более подробной информацией.Сценарий твой не плох,но извини для
большого количества людей не подходит.Мало действия и много ожидания,а это в большое количество людей внесет уныние и скуку.
Задействовать надо всех и сразу.
Твой сценарий подходит для высоко организованных отрядов в
количестве от 50-100чел.
Сценарий на больших играх должен нести на себе элементы "автоматической"организации не сыгранных между собой отрядов-это облегчит задачу руководителей игры.Необходим сценарий нон-стопа,а в этом случае сценарий Константина очень хорош. 8)
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Kassad [GJB 232]
Kassad [GJB 232]

Сообщения: 444
Зарегистрирован: 08.12.2002
Откуда: Краснодар
Сообщение Kassad [GJB 232] » 09.01.2004 09:40

Dusty Miller писал(а):2 Manyaks: отвечу как приобщенный именно что к пиротехнической теме. ИМАО ты путаешь причину со следствием. Нет в команде никаких должностей сапера, и еще более глупо назначать на нее кого-то, чтоб он на ходу учился. Так вот: если в команде есть подрывники и саперы - они и так знают, чем им заниматься. А уж НАЗНАЧАТЬ кого-то на такую должность?? , да еще чтобы этот кто-то НАЧИНАЛ ПРОБОВАТЬ???? Нет уж...И уж точно - не собирать такие "бомбы". Цитата: ....различные защитные устройства и ловушки для затруднения разминирования ... ты так, для себя, не для конфы - представляешь что они такое, эти устройства и ловушки?
Извини, но у меня лично вот так прописанная идея сразу вызывает ассоциацию с низкопробной халливудской продукцией - куча проводов, обязательно разноцветных (наверно на помойке из раскуроченного автомобиля выдирать пришлось), двое-трое часов с мигающими циферблатами и несколько красных динамитных шашек (ага-ага, не удержался...) А это все бред несмешной...


1. Причём тут галехуд, я по своему немалому опыти никогда не использую цветные провода только белые ибо я как изготовитель девайса знаю где какой провод, а остальным знать это ненужно.
2. По поводу назначать, ну немного не так выразился бывает, но я не думаю что в команде гранаты теже и растяжки делают все кому хочется.
3. По поводу ловушки, вот 1 моя самая любимая ловушка: в корпусе в нутри устанавливается ртутный контактор на размыкание, при изменении положения корпуса ртуть стекает и контакт разрывается, (ртуть находится в герметичной колбе) а для того чтобы не разбить эту колбу достаточно её укутать в вату или тряпку да и взрыву зарядов тоже её не повредят ибо они находятся не в корпусе блока.

Дмитрий [Blue Oyster] писал(а):Соотношение сил 2/5 (если приедет чедовек 300 80/220) на прошлом открытии было 1/2 и что?...эти 80 должны быть настоящими Рембами да и размер полигона должен быть не Подосинский....

ну какбы количество и соотношение может варьироватися

Sharmut писал(а):Не сложно:зайди на пиротехнику в тему про таймеры хотя она и вызвала аутоимунную аллергию определенных лиц.Могу поделиться более подробной информацией.Сценарий твой не плох,но извини для
большого количества людей не подходит.Мало действия и много ожидания,а это в большое количество людей внесет уныние и скуку.
Задействовать надо всех и сразу.
Твой сценарий подходит для высоко организованных отрядов в
количестве от 50-100чел.
Сценарий на больших играх должен нести на себе элементы "автоматической"организации не сыгранных между собой отрядов-это облегчит задачу руководителей игры.Необходим сценарий нон-стопа,а в этом случае сценарий Константина очень хорош.

1. Почему для большого количества людей он не подходит?
если бы ВЫ внимательнее прочиталь сценарий то вы бы увидели бы там цели стороны Б это постояннол высылать патрули и развед отряды на поиск, обнаружение и по возможности уничтожения противника. да и в любом сценарии есть те кто постояно двигаются и те кто чтото ждёт, ибо охрана обьекта она и в африке охрана, даже в котином сценарии тоже будут те кто сидит и ждёт.
2. Необязательно для высоко организованных отрядов в количестве от 50-100чел. тотже патруль и развед отряд это 4-10 человек, эту функцию прекрасно будет исполнять 1 команда или даже 1 отделение. единственное что у них у всех этих команд должна быть связь с остальными.
3. Хотите нон-стоп то выйдите в поле разделитесь на 2 стороны и начните движение друг на друга с противоположных сторон данного поля.
4. Я не предлагаю данный сценарий для отыгрывания на открытии или закрытии сезона. Просто появилясь мысля с таким вот разворотом.

PS: Пока что только были одни мнения но никаких предложений, Вы бы как люди игравшие на больших играх могли бы что нить предложить или дополнить или исправить, я был бы даже рад этому.
STAR G36 [100/120], TM MP5K*2, TM AUG [100/120]
Вернуться к началу
Борода
Борода

Сообщения: 2289
Зарегистрирован: 27.02.2003
Откуда: Москва, Водный стадион
В игре: с 2003
Сообщение Борода » 09.01.2004 10:56

Manyaks писал:
3. По поводу ловушки, вот 1 моя самая любимая ловушка: в корпусе в нутри устанавливается ртутный контактор на размыкание, при изменении положения корпуса ртуть стекает и контакт разрывается, (ртуть находится в герметичной колбе) а для того чтобы не разбить эту колбу достаточно её укутать в вату или тряпку да и взрыву зарядов тоже её не повредят ибо они находятся не в корпусе блока.



Прости меня за скромный вопрос. А что ты объяснишь менту, остановившему тебя с набором проводов, источников питания и ртутных размыкателей, связанных в одно целое? Что это для страйка? И ты думаешь, они поверят? Статью за изготовление дистанционных и электрических детонаторов никто не отменял.
Да. Я злой.
Что ты делаешь?!!ИзображениеЯ приношу счастье!!!Изображение
Поиск тутПравила тут Магазины тут
Вернуться к началу
Kassad [GJB 232]
Kassad [GJB 232]

Сообщения: 444
Зарегистрирован: 08.12.2002
Откуда: Краснодар
Сообщение Kassad [GJB 232] » 09.01.2004 11:42

Борода писал(а):Прости меня за скромный вопрос. А что ты объяснишь менту, остановившему тебя с набором проводов, источников питания и ртутных размыкателей, связанных в одно целое? Что это для страйка? И ты думаешь, они поверят? Статью за изготовление дистанционных и электрических детонаторов никто не отменял.


1. Интересно у вас что каждый приёмник или любую другую бытовую аппаратуру на постах вскрывают и спрашивают что ето за кнопка и что ето за проводок? неужели в разетку втыкается?
у нас нет а у вас?
2. У вас же всё нормально с транспортировкой растяжек?
STAR G36 [100/120], TM MP5K*2, TM AUG [100/120]
Вернуться к началу
Pastor
Pastor

Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 22.04.2003
Откуда: Питер-Москва, далее везде
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с 2002 года
Сообщение Pastor » 09.01.2004 13:20

"Я не знаю, как у вас в Москве, а у нас в России..." (М. Задорнов) К слову пришлось.

Транспортировка решается так, что всё по отдельности (гранаты отдельно, веревочки отдельно)... Так что на вопрос милиционера: "А н.....й?" Отвечаем - гранаты - кидать (один фиг он привод уже щупает), веревочки - снаряжение подвязывать или прочее...

Один мой знакомый на техногенку возил "Муху" юзаную. Ничё так. Туда - обратно через три досмотра... даже внутрь рюкзака особо не лезли (он трубу в пенку обернул, а сверху тряпок накидал).

Ну и ещё один моментик с ним же произошел: Досматривал его и напарника милиционер в метро. Отвел в отделение на станции, достал спринг, каску, наручи, поножи... Достал гранату.
М: - Это что?
З: - Граната?
М: - А как работает? (*тянет за чеку... Граната парафиновая, на 6-м корсаре... размером - с банку из-под пепси...)
Знакомый и напарник не сговариваясь ищут место где укрыться или куда падать при взрыве...
З: - Я бы на вашем месте этого не делал.
М: - А почему?
З: - Грязно будет...

Отпустили их с миром - договриться всегда можно.
"Дайте мне британцев, и я переверну земной шар! А если мне дадут ещё и голландцев, то я его и на ... проверчу"! (с) (Открытие 2012)
Изображение
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 10.01.2004 00:01

PS: Пока что только были одни мнения но никаких предложений, Вы бы как люди игравшие на больших играх могли бы что нить предложить или дополнить или исправить, я был бы даже рад этому.[
/quote]
Я же говорю,что сценарий твой не плох,чего ерничать-то?Хочешь дополнений;п...та.
1)Сторона А заведомо проигрывает,т.к. ее мертвятник находится на базе+превосходство в силе,значит базу сторона А не возьмет никогда.Другими словами:после потери пограничного поста и электростанции все силы стороны Б сконцентрируются на базе,причем с очень быстрый доставкой к месту военных действий после восстановления.
2)Уточни расстояние между точками стороны Б 8)
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Kassad [GJB 232]
Kassad [GJB 232]

Сообщения: 444
Зарегистрирован: 08.12.2002
Откуда: Краснодар
Сообщение Kassad [GJB 232] » 10.01.2004 02:49

to Sharmut: я же писал что "Сторона Б мертвяк находится - для убитых на военной базе минимум в 1 километре от неё, для убитых патрулей и убитых на Пограничном посте и Электростанции мертвяк находится на Базе. "
Но можно сделать и так что мертвяк будет постоянно в километре двух от базы (предпологается что база самая близкая точка к нему)
Растояние между обьектами не менее 1,5 км.
STAR G36 [100/120], TM MP5K*2, TM AUG [100/120]
Вернуться к началу
Kassad [GJB 232]
Kassad [GJB 232]

Сообщения: 444
Зарегистрирован: 08.12.2002
Откуда: Краснодар
Сообщение Kassad [GJB 232] » 10.01.2004 02:52

И ещё если расклад допустим 80/200 человек то этим 200 человекам физически нехватит места на базе, а если и хватит то они будут мешать друг другу, а значит и умирать быстро.
STAR G36 [100/120], TM MP5K*2, TM AUG [100/120]
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 10.01.2004 04:22

Manyaks писал(а):И ещё если расклад допустим 80/200 человек то этим 200 человекам физически нехватит места на базе, а если и хватит то они будут мешать друг другу, а значит и умирать быстро.

Что-то я не заметил в сценарии пункта заппещающего стороне Б покидать базу во время обороны объекта.
Второе:необходимо ввести систему зачета по очкам.Пример:потеря пограничной заставы +5 очков команде А и соответствеенно -5 Б.
Иначе зачем самоотверженно оборонять заставу,если есть возможность сконцентрироваться на базе и превосходящими силами надрать задницу стороне А? 8)
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Kassad [GJB 232]
Kassad [GJB 232]

Сообщения: 444
Зарегистрирован: 08.12.2002
Откуда: Краснодар
Сообщение Kassad [GJB 232] » 13.01.2004 11:33

Изменены Условия выйгрыша, Мертвяк, введена система начисления очков, добавлены условия по пленным.
все изменения в первом посте.
STAR G36 [100/120], TM MP5K*2, TM AUG [100/120]
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11