http://www.facebook.com/navyguns/
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Разместить рекламу

Возмездие!

Календарь игр. Сценарии. Регистрация на игры.

Модераторы: _Дмитрий_, hazard


Вернуться в Генеральный штаб

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Kolowrat
За Польшу
За Польшу


Kolowrat

Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 16.05.2003
Откуда: Россия | Москва | Юго-Запад
Команда: ELKS
В игре: с 2003 года
Сообщение Kolowrat » 28.08.2003 15:09

ИСТОРИЯ
Государство А.
В государстве А после военного мятежа к власти пришло диктаторское правительство. Геноцид местного населения, агрессия в отношении ближайших соседей… в застенках томятся десятки несогласных с режимом… короче стандартная картина подобного сюжета. Армия Государства А имеет два лагеря, один из них укрепленная, неприступная крепость, второй – вспомогательный, с резервом. Место расположения первого известно всем, т.к. именно из него и исходят подлые замыслы диктатора! Второй же, является засекреченным, так сказать последним оплотом режима на случай поражения. Большая часть армии Государства А сконцентрирована в первом лагере, но и во втором тоже имеются резервные части.
Повстанцы.
В душах населения все больше растет недовольство. Начинается формирование повстанческих отрядов, которые совершают вылазки и диверсии в отношении правительственных войск. Но они не многочисленны и толком не могут нанести серьезный ущерб. У повстанцев имеется лагерь, который на момент начала событий не известен правительственным войскам.
Конфедерация.
Ближайшие соседи Государства А тоже взволнованы происходящим. На совете руководителей стран, имеющих общую границу с Государством А, была образованная Конфедерация, а также было вынесено предложение совместными силами свергнуть диктаторский режим и тем самым обезопасить свои государства от возможных конфликтов. Было решено, что каждая страна выделит по одному подразделению для данной операции. Они проникнут на территорию Государства А с разных сторон и захватят центральную базу правительственных войск.

БРИФИНГ
На момент вторжения сил конфедерации, повстанцы находятся с ними в нейтральных отношениях. Командование может заключить с ними союз и тогда повстанцы выступят на стороне Конфедерации. Также оккупационные войска не вкусе, что имеется второй, вспомогательный лагерь, при заключении союза с повстанцами, местное население может их об этом сообщить.
Основной задачей сил Конфедерации является совместный штурм и захват центрального лагеря. Для этого им надо встретиться и разработать тактический план штурма.
Правительственные войска имеют право вызвать на подмогу отряды из вспомогательного лагеря, а также производить глубокие рейды для уничтожения групп повстанцев и охраны территории. Одной из второстепенных задач, является поиск и дальнейшее уничтожение лагеря повстанцев.
В свою очередь, основной задачей повстанцев является диверсионные акты в отношении правительственных войск.

P.S.
Карта должна быть не маленькой, чтоб имелась возможность побродить, но в тоже время и не большая, чтоб на бродилки не ушел весь день, в конце концов, этож не клуб любителей пешего туризма :)

Ну вот и все :) Это как бы основа. Предлагаю обсудить.
Вернуться к началу
Kolowrat
За Польшу
За Польшу


Kolowrat

Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 16.05.2003
Откуда: Россия | Москва | Юго-Запад
Команда: ELKS
В игре: с 2003 года
Сообщение Kolowrat » 28.08.2003 15:29

Так, появилось дополнение... предлагаю усложнить всем жизнь :wink:

Дополнение №1
В правительственных застенках томиться один из лидеров местной опозиции. Командованию Конфедерации он как никто другой подходит на роль будушего главы Государства А. Соответственно, одной из второстепенных задач акупационных войск, является освобождение этого лидера. Все осложняет то, что неизвестно в каком из лагерей он находится.
Вернуться к началу



Сообщение » 28.08.2003 15:30

К задаче сил конфедерации и повстанцев надо добавить убийство диктат ора (я думаю, мнения по поводу кандидатуры вряд ли разойдутся :D ), а то задача неконкретная получается и трудно выполнимая.
Вернуться к началу
[RN] Deer
[RN] Deer

Сообщения: 319
Зарегистрирован: 09.12.2002
Откуда: Москва, СВАО, Отрадное
Сообщение [RN] Deer » 29.08.2003 01:11

Kolowrat писал(а):Так, появилось дополнение... предлагаю усложнить всем жизнь :wink:

Дополнение №1
В правительственных застенках томиться один из лидеров местной опозиции.

Коматозник! Чуешь о ком речь?!?!?!? ;)
Время Ч - Это когда яйца первого бойца зависают над окопом противника :) .

К.И.С.К.А.
Вернуться к началу
Kolowrat
За Польшу
За Польшу


Kolowrat

Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 16.05.2003
Откуда: Россия | Москва | Юго-Запад
Команда: ELKS
В игре: с 2003 года
Сообщение Kolowrat » 29.08.2003 10:18

Deer [К.И.С.К.А] писал(а):
Коматозник! Чуешь о ком речь?!?!?!? ;)


Но конструктива я не вижу!!! :?
Вернуться к началу
Коматозник
Коматозник

Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 12.11.2001
Команда: К.И.С.К.А.
В игре: с Открытия-2002, командир с 15.11.2002
Сообщение Коматозник » 29.08.2003 11:04

Deer [К.И.С.К.А] писал(а):Коматозник! Чуешь о ком речь?!?!?!? ;)

А чё Косой? Чуть что, сразу Косой... :lol:

Теперь конструктив. Асё это, IMHO, сильно смахивает на Тучково. Ну да ладно. По мне, так вполне нормально. Если кто-то еще не в курсе, то моё мнение таково, что интересно можно отыграть ЛЮБОЙ сценарий. С такой точки зрения этот ничем не хуже любого другого.
Вернуться к началу
Kolowrat
За Польшу
За Польшу


Kolowrat

Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 16.05.2003
Откуда: Россия | Москва | Юго-Запад
Команда: ELKS
В игре: с 2003 года
Сообщение Kolowrat » 29.08.2003 11:12

Коматозник [К.И.С.К.А.] писал(а):Теперь конструктив. Асё это, IMHO, сильно смахивает на Тучково.


На последнее Тучково? и чем? :?
Вернуться к началу
Коматозник
Коматозник

Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 12.11.2001
Команда: К.И.С.К.А.
В игре: с Открытия-2002, командир с 15.11.2002
Сообщение Коматозник » 29.08.2003 11:15

Несколькими лагерями и раздельными группами конфедератов, которым надо объединиться.
Вернуться к началу
Kolowrat
За Польшу
За Польшу


Kolowrat

Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 16.05.2003
Откуда: Россия | Москва | Юго-Запад
Команда: ELKS
В игре: с 2003 года
Сообщение Kolowrat » 29.08.2003 11:23

Коматозник [К.И.С.К.А.] писал(а):Несколькими лагерями и раздельными группами конфедератов, которым надо объединиться.


Возможно... но, я предлагаю заранее знать кто на чьей стороне, т.е. без паролей! Т.к. их наличие вносит некий сумбур в происходящее. Пример тому события на дамбе, на которой переодически появлясь отряды, отколовшиеся от основных групп, которые понятия не имели о паролях!
Так же присутствует элемент экшена, а точнее штурм лагеря, хотя предлагаю взятие лагеря не делать основной задачей. Правительственные войска имеют право отступать, дабы сберечь жизнь Диктатора. А основная цель, именно уничтожить Диктатора!
Вернуться к началу
Коматозник
Коматозник

Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 12.11.2001
Команда: К.И.С.К.А.
В игре: с Открытия-2002, командир с 15.11.2002
Сообщение Коматозник » 29.08.2003 11:25

Ладно, про Тучково хватит уже. Ибо есть в конфе тема, даже не одна :wink:
Вернуться к началу
PepeL
PepeL

Сообщения: 148
Зарегистрирован: 17.02.2002
Откуда: Москва, Кунцево
Сообщение PepeL » 29.08.2003 13:03

Мое мнение-сценарий играбален, только хоца чтобы по камуфляжу не было сильной пестроты, т.е. мене-более похожие войска конфедерации, повстанцы в одном комке, и без комка (или тока штаны, или точно отличимый камуфляж!!!!!) нарики..тьфу...правительственные войска
Стрелять нужно старательно целясь. Случайно в цель попадают только сперматазоиды. (с)
Вернуться к началу
Kolowrat
За Польшу
За Польшу


Kolowrat

Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 16.05.2003
Откуда: Россия | Москва | Юго-Запад
Команда: ELKS
В игре: с 2003 года
Сообщение Kolowrat » 29.08.2003 14:52

PepeL [Pz.Grenadier] писал(а):Мое мнение-сценарий играбален, только хоца чтобы по камуфляжу не было сильной пестроты, т.е. мене-более похожие войска конфедерации, повстанцы в одном комке, и без комка (или тока штаны, или точно отличимый камуфляж!!!!!) нарики..тьфу...правительственные войска


Ну да... эт само собой.

Если подвести итог заданиям то предстоит:

Конфедерации
1. уничтожить Диктатора
2. максимально потрепать правительственные войска
3. договориться с повстанцами
4. освободить Лидера опозиции
5. соединиться всем отрядам Конфедерации и произвести совместный штурм основного лагеря Правительственных войск

Правительственным войскам
1. убереч Диктатора
2. "зверски" издеваться над "мирным населением"
3. найти и уничтожить лагерь повстанцев
4. с особым ценизмом глумиться над Лидером опозиции, поедая перед его изможденным лицом шашлык и попивая спиртные напитки
5. контролировать территорию путем постоянных рейдов и дозоров

Повстанцам
1. недавать спокойно поедать шашлык и попивать спиртные напитки правительственным войскам, устравая им засады, нападая на патрули и т.д.
2. провести переговоры с войсками Конфедерации
3. охранять свой лагерь
4. в случае присоединения к Конфедерации, оказать им максимальную помощь

Вот пока и все.
Вернуться к началу
I.P.A. Cop
I.P.A. Cop

Сообщения: 573
Зарегистрирован: 21.07.2003
Откуда: Москва
Команда: ЛОСИ, блок Americal Division
В игре: c 2003 г.
Сообщение I.P.A. Cop » 29.08.2003 15:22

У меня вопрос: как насчет вводной, что в случае, если Конфедераты не понравятся повстанцам, они смогут воевать против них?
Далее: вдруг Диктатор забоится, то трон горит под его ж..., и пойдет на контакт с повстанцами, достигнет с ними соглашения о политическом урегулировании, проведет конституционную реформу и тогда, совместно попивая спиртные напитки и поедая шашлык, экс-Диктатор - теперь демократически избранный Президент и экс-Лидер повстанцев, а теперь - Премьер министр, бросят клич: "Родина-мать зовет!" (С) и поведут армию новой демократической страны на борьбу с оккупантами-конефидератами? Вот тут мне кажется будет настоящая интрига - никто из трех сторон не будет знать итогового расклада.
"Если ты убиваешь ради удовольствия, ты садист. Если ты убиваешь ради денег, то
ты наемник. Если ты убиваешь ради и того, и другого, то ты рейнджер" (С).
Вернуться к началу
Коматозник
Коматозник

Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 12.11.2001
Команда: К.И.С.К.А.
В игре: с Открытия-2002, командир с 15.11.2002
Сообщение Коматозник » 29.08.2003 15:27

Да. Это хорошо. Это по-нашему :)
Вернуться к началу
Kolowrat
За Польшу
За Польшу


Kolowrat

Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 16.05.2003
Откуда: Россия | Москва | Юго-Запад
Команда: ELKS
В игре: с 2003 года
Сообщение Kolowrat » 29.08.2003 15:38

I.P.A. Cop писал(а):У меня вопрос: как насчет вводной, что в случае, если Конфедераты не понравятся повстанцам, они смогут воевать против них?
Далее: вдруг Диктатор забоится, то трон горит под его ж..., и пойдет на контакт с повстанцами, достигнет с ними соглашения о политическом урегулировании, проведет конституционную реформу и тогда, совместно попивая спиртные напитки и поедая шашлык, экс-Диктатор - теперь демократически избранный Президент и экс-Лидер повстанцев, а теперь - Премьер министр, бросят клич: "Родина-мать зовет!" (С) и поведут армию новой демократической страны на борьбу с оккупантами-конефидератами? Вот тут мне кажется будет настоящая интрига - никто из трех сторон не будет знать итогового расклада.


Вау, Man in Green, у вас новая аватара и ник :wink:

А насчет сценария, согласен на все сто! Однако, слабо представляю себе Диктатора сделавшего подобное, т.е. пошедшего на контакт с повстанцами, тем более, повстанцы мстят за сотни погибших собратьев в темных подвалах Лубян... ой, эт из другой оперы... ну вот, о чем эт я... короче, повстанцы врядли пойдут на союз с Диктатором и его правительственными войсками! 8)
Вернуться к началу
Коматозник
Коматозник

Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 12.11.2001
Команда: К.И.С.К.А.
В игре: с Открытия-2002, командир с 15.11.2002
Сообщение Коматозник » 29.08.2003 15:42

Это уже будет зависеть от конкретных личностей Диктатора, вождя Повстанцев и командиров Конфедератов :wink:
Вернуться к началу
Kolowrat
За Польшу
За Польшу


Kolowrat

Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 16.05.2003
Откуда: Россия | Москва | Юго-Запад
Команда: ELKS
В игре: с 2003 года
Сообщение Kolowrat » 29.08.2003 15:55

Коматозник [К.И.С.К.А.] писал(а):Это уже будет зависеть от конкретных личностей Диктатора, вождя Повстанцев и командиров Конфедератов :wink:


Согласен! :D
Вернуться к началу
I.P.A. Cop
I.P.A. Cop

Сообщения: 573
Зарегистрирован: 21.07.2003
Откуда: Москва
Команда: ЛОСИ, блок Americal Division
В игре: c 2003 г.
Сообщение I.P.A. Cop » 08.09.2003 11:33

Я тут подумал на досуге, как улучшить сценарий Коловрата в смысле замутить интриги побольше и вот что получилось. Коловрат, дружище, тебе карты в руки - бери что понравилось и кропай итоговый вариант. Народ - здесь могут быть Ваши конструктивные предложения и дельные замечания.
Итак:

Действующие стороны:
1. Диктаторский режим (Армия Диктатора);
2. Силы Антидиктаторской Конфедерации (два отряда экспедиционных сил);
3. Повстанцы;
4. Мирные жители (из них – волонтеры в конфликтующие стороны и отряды самообороны («шайки бандитов» - по терминологии диктаторского режима)).

1. Диктаторский режим
Диктаторский режим обладает хорошо вооруженной армией, имеет два укрепленных лагеря (базы), один – известный всем (главный), другой – секретный, неизвестен никому, кроме командного состава Диктаторского режима и непосредственно его гарнизона (чтобы пленные рядовые солдаты Диктатора не могли раскрыть его места нахождения – отсюда интересное задание для Повстанцев и Сил Антидиктаторской Конфедерации – брать в плен командиров армии Диктатора).
На одной из баз содержится пленный лидер Повстанцев, а также находится сам Диктатор (причем никому, кроме Диктаторского режима неизвестно, на какой базе в данный момент находится сам Диктатор лично и пленный лидер Повстанцев, причем оба могут перемещаться из лагеря в лагерь по ситуации – Диктатор конечно по своей воле, пленник – под конвоем – ведут за руку, бежать сам не может). Штаб-квартира Диктатора – естественно в главном лагере, там же спрятана карта с указанием места секретного лагеря.
По всей территории Диктатор может высылать патрули (в том числе на границах с государствами Конфедерации – задача входа усложняется – требуется скрытное проникновение, вместе с тем Повстанцы могут воспрепятствовать пограничным патрулям осуществить наблюдение за границей и облегчить ввод Сил Антидиктаторской Конфедерации – специально или в ходе текущих боестолкновений). Диктатор также высылает войска для уничтожения Повстанцев и поиска и штурма их лагеря. Диктаторские войска также должны найти и уничтожить подразделения Сил Антидиктаторской Конфедерации. Армия Диктатора не может выходить за пределы границ своего государства.
Пополнение боеприпасами осуществляется Армией Диктатора:
– на базах (в лагерях);
– высылаются специальные «обозы» (как из лагеря, так и из состава временно автономной группировки);
– Армия Диктатора может сделать остановку в любом месте и находиться там 30 минут, удерживая занятую позицию (затаиться либо отбиваться от наседающих врагом, но не двигаться) – после этого можно пополнять боеприпасы – считается, что за это время они были доставлены по воздуху и сброшены в точку временной стоянки (т.е. шаров с собой в «походы» Армия Диктатора моет брать больше определенного лимита, но использовать их как пополнение боекомплекта только при выполнении описанных требований).
Примечание: т.к. шары и пиротехника – личная собственность игроков либо командное имущество, изыматься как трофеи никем они не могут, а просто остаются при «убитых» и просто не могут быть использованы при продолжении игры.
Лимит боеприпасов Армии Диктатора вне баз – 200 на снайпера, 500 шаров на стрелка и 1500 на пулеметчика. На базах – без ограничений.

Задачи Диктаторского режима:
1. Разгромить (уничтожить или пленить) Силы Антидиктаторской Конфедерации. Задача также считается выполненной, если оба отряда этих сил одновременно окажутся «выдавленными» за пределы «диктаторского государства» - в любую прилегающую территорию - контролируется Организаторами через соответствующие радиограммы. Примечание: за поражение Силы Антидиктаторской Коалиции не считается, если они одновременно окажутся на сопредельных территориях, но один из отрядов просто перешел границу и вышел на территорию своего «государства» коалиции для пополнения боеприпасов или по иным причинам.
2. Ликвидировать повстанческое движение – разгромом Повстанцев и захват/уничтожение их базы или путем вступления с ними в процесс политического урегулирования и объединения на новых, демократических и гуманистических принципах в целях построения Светлого Будущего.
3. Не допустить пленения или ликвидации Диктатора любой из противоборствующих сторон и освобождения лидера Повстанцев кем бы то ни было (самими Повстанцами или Силами Антидиктаторской Конфедерации). Примечание: если достигается «соглашение о политическом урегулировании», то лидер Повстанцев становится союзником Диктатора и они дальше действуют заодно.
4. Не допустить освобождения лидера Повстанцев – при этом его жизнь пока он в плену, неприкосновенна, охрана (конвой) или кто-либо из Армии Диктатора не имеет права его пристрелить чтобы не допустить освобождения.
5. Сдерживать разгул «шаек бандитов» (в меру сил) любым способом – «уничтожая» их или вступать с лидерами отрядов самообороны мирного населения в тайные союзы, чтобы вербовать их в свои ряды, использовать их как разведку против Повстанцев и Сил Антидиктаторской Конфедерации – как договорятся.

2. Силы Антидиктаторской Конфедерации
Силы Антидиктаторской Конфедерации обладают двумя хорошо вооруженными отрядами, имеют базовые лагеря на «территории» своих стран, с которой эти отряды осуществляют вход (скрытно или вооруженным вторжением) на территорию диктаторской страны.
Силы Антидиктаторской Конфедерации могут вести боевые действия на всей территории диктаторского государства, могут высылать отдельные разведывательно-диверсионные группы, а также могут объединяться и перегруппировывать свои силы. Примечание: если отряд Сил Антидиктаторской Конфедерации по оказывается за пределами территории диктаторского государства по причине «выдавливания» туда в процессе отступления под натиском противника, то если это не территория одной из стран-участников Антидиктаторской Конфедерации, то этот отряд считается «интернированным» в полном составе и в таком состоянии пребывает один час, после чего может снова вернуться на территорию диктаторского режима. Выход за указанные границы по причине ошибок в «навигации» или потери ориентировки к интернированию не приводит, но о данной ситуации командир отряда должен сообщит Организаторам игры.
Пополнение боеприпасами осуществляется:
– путем возвращения отрядов в базовых лагерях (можно частично – «обоз») для чего оба отряда могут входить-выходить к своим лагерям с территории диктаторского государства, но не более трех раз за игру;
– отряд Сил Антидиктаторской Конфедерации также может сделать остановку в любом месте и находиться там 30 минут, удерживая занятую позицию (затаиться либо отбиваться от наседающих врагов, но не двигаться) – после этого можно пополнять боеприпасы – считается, что за это время они были доставлены по воздуху и сброшены в точку временной стоянки (см. аналогичное условие для Армии Диктатора).
Лимит боеприпасов тот же, что и для Армии Диктатора – с собой 200 шаров на снайпера, 500 шаров на стрелка и 1500 на пулеметчика. При этом пополнение боеприпасами разрешенного к использованию боекомплекта осуществляется до установленного лимита.
Силы Антидиктаторской Конфедерации не могут вступать в союз с Диктатором ни при каких условиях.
Силы Антидиктаторской Конфедерации могут вступать в союз с Повстанцами или воевать с ними, в зависимости от сложившейся ситуации (см. задачи).
Силы Антидиктаторской Конфедерации не могут вступать в военный союз с местным населением и его отрядами самообороны. Но могут при оказии узнавать у них информацию о ситуации, расходясь «нейтрально» или уничтожая их по получении сведений, но об этом не должен никто знать – геноцид мирного населения! – т.е. их отряд должен уничтожаться полностью, тогда «убитые» после респаунда не имеют права говорить, кто и где их завалил – по ситуации, чтоб не выдали Диктатору текущее месторасположение и направление движения отряда Силы Антидиктаторской Конфедерации.
Задачи Сил Антидиктаторской Конфедерации:
1. Разгромить (уничтожить или пленить) Армию Диктатора (не обязательно), взять штурмом его базы (обязательно). Секретную соответственно – сначала разыскать каким-либо способом (разведгруппами, либо имея инфу от Повстанцев и пр.) либо узнать ее расположение после взятия штурмом главного лагеря и нахождения спрятанной карты с указанием места расположения секретного лагеря или у пленного командира, а если повезет – самого Диктатора). Если Диктатор вывел свои войска из лагеря (базы) – любого - то лагерь все равно надо «уничтожить» - сымитировать пиротехникой или закладкой условной супербомбы (имитируется например картонной коробкой с надписью «Супербомба. Не кантовать», после чего база и находящиеся на ней боеприпасы не могут быть более использованы Армией Диктатора.
2. Решить вопрос отношения к Повстанцам – либо вступить с ними в союз в целях борьбы с Диктатором, либо ликвидировать как политически невыгодных для стран Конфедерации, также если Повстанцы вступят в союз с Диктатором, а также если сложится ситуация «все против всех», т.е. Повстанцы не захотят вступать ни с кем в союз, желая самостоятельно создать в своей стране Светлое Будущее без Диктатора и иностранных интервентов. Если война с Повстанцами – то их лагерь должен быть уничтожен также, как базы Диктатора.
3. Пленить или ликвидировать Диктатора. Пленный Диктатор обязательно должен быть доставлен в точку эвакуации живым. Если Диктатор берется в плен, то конвой тоже не может с этого момента его пристрелить в случае угрозы того, что верные ему войска его отобьют.
4. Освободить лидера Повстанцев. Примечание – лидер Повстанцев подлежит пленению или ликвидации, если Повстанцы вступят в союз с Диктатором или начнут воевать с «интервентами». Условия в отношении неприкосновенности – те же, что и для Диктатора.
Примечание для п.п. 3 и 4. – пленение Диктатора и освобождение/пленение лидера Повстанцев считается успешным, если оные доведены живыми до точек эвакуации вертолетом на территории диктаторской страны – эти точки известны только командному составу Сил Антидиктаторской Конфедерации на уровне командиров команд, т.е. если командиры «убиты», успешный выход на точку возможен только после их респаунда (кроме случая, когда знак, обозначающий эту точку, находится в зоне прямой видимости подразделения – типа все видят вертолет). Соответственно, командиры не вправе сообщать своим подчиненным известные им координаты этих точек – интересная задача для противников – отстрел или пленение командного состава сил вторжения). Если по пути к точке эвакуации Диктатор или лидер Повстанцев оказываются убитыми, то они вливаются в ряды «своих» простыми бойцами. Вариант – лидер Повстанцев может также быть передан (опять-таки в добром здравии) отряду Повстанцев.

3. Повстанцы
Повстанцы - условно группировка «Сендеро Луминосо» («Светлый Путь») - имеют базовый лагерь где-то на территории диктаторской страны. Скорее всего, расположение этого лагеря известно Армии Диктатора. Но может быть и нет. А известно оно какой-нибудь из Шаек Бандитов или у повстанцев шпиен диктаторский или целых два – никто, кроме организаторов игры, заранее этого не знает – инфа по вскрытию пакетов.
Повстанцы могут вести боевые действия на всей территории диктаторского государства, могут высылать отдельные группы и пр., но выходить за пределы диктаторской страны не могут (де-юре пока у власти Диктатор – они за границей «вне закона»).
Пополнение боеприпасами осуществляется:
– путем возвращения отрядов в базовом лагере;
– «обоз» - для чего Повстанцы направляют группы-«обозы» с припасами по тропам Хо-Ши-Мина из лагеря Повстанцев к своим силам.
Лимит боеприпасов тот же – с собой 200 шаров на снайпера, 500 шаров на стрелка и 1500 на пулеметчика. При этом пополнение боеприпасами разрешенного к использованию боекомплекта осуществляется до установленного лимита.
Повстанцы могут вступать в союз с Диктатором при условиях политических уступок с его стороны (см. выше).
Повстанцами могут вступать в союз с Силами Антидиктаторской Конфедерации или воевать с ними, в зависимости от сложившейся ситуации (см. выше).
Повстанцы – идейные и не могут вступать в союз с Шайками бандитов. Но могут при оказии узнавать у них информацию о ситуации, расходясь «нейтрально» или уничтожая их по получении сведений – по ситуации, чтоб не выдали Диктатору текущее месторасположение и направление движения отряда Повстанцев.
Задачи Повстанцев:
1. Свергнуть режим Диктатора – для чего Повстанцам совсем не обязательно громить (уничтожать) Армию Диктатора, но взять штурмом главную базу необходимо (захват столицы – установление контроля над страной). Главная база может быть захвачена Повстанцами, например в то время, когда там остается слабый гарнизон, а основные силы Армии Диктатора ищут самих Повстанцев или воюют с Конфедерацией. Секретную базу придется искать и штурмовать, если выяснится, что Диктатор там или там содержится лидер Повстанцев.
2. Освободить своего лидера. Задача считается выполненной, если он отбит у охраны (его охрана уничтожена или рассеяна) и лидер воссоединился со своими соратниками по нелегкой революционной борьбе. При этом диктаторский конвой лидера не имеет права его пристреливать, чтобы воспрепятствовать освобождению.
3. Пленить или ликвидировать Диктатора – по возможности, но не обязательно – главное – свергнуть его режим. Примечание: пленение Диктатора считается для Повстанцев успешным, если он доведен живым до лагеря Повстанцев или передан Силам Антидиктаторской Конфедерации. Если по пути к точке эвакуации Диктатор, переданный Повстанцами Силам Антидиктаторской Конфедерации оказывается убитым, то это засчитывается как невыполнение данной задачи естественно его текущим конвоирам (конфедератам).
4. Решить вопрос отношения к иностранным войскам – либо вступить с ними в союз и совместно свергать Диктатора, либо воевать с интервентами в одиночку, либо в союзе с Армией Диктатора.

Мирное население и его отряды самообороны («шайки бандитов» по терминологии Диктатора).
В стране под игом Диктатора сложная криминогенная обстановка. Поэтому мирное население выживает как может – с одной стороны Диктатор со своими головорезами, с другой – Повстанцы с их революционно-маоистским бредом.
Местное население втихаря вооружается, формирует отряды самообороны и слоняется по всей территории диктаторской страны, но не может покидать ее пределов (за границей считаются нелегальными эмигрантами - их тут же посодют в лагеря для перемещенных лиц без права респаунда) – ошибки в ориентировании – см. выше. Привлекательно для любителей всяких «мелких пакостей» – организовать там отряд «вольных стрелков», понаставить растяжек гнусному Диктатору, грабящему и угнетающему собственный народ, заодно повстанцам, чтоб не трогали бедных крестьян и не мешали им тихо-мирно гнать самогонку и курить травку.
Но самое главное – у мирного населения есть своя деревня – она же заодно подпольная «столица» местного криминала (известная правда всем) – и именно там располагается БАР, т.к. у Диктатора «сухой закон» и спиртное можно надыбить тока на территории у мирного населения – хитрючих крестьян, гонящих самогон и имеющих закопанные пулеметы по огородам. При этом на территории этой «столицы» сами мирные жители относительно неприкосновенны по любому (в радиусе 150 м. от Бара). Естественно, хозяева БАРа и все желающие отдохнуть, а не мерять километры, изначально располагаются на территории «столицы» мирных жителей (то есть деревни) и пользуются полной неприкосновенностью (должны как-то обозначаться – например, белыми повязками). Прикольно там же в районе БАРа разместить Организаторов игры, но я не настаиваю… (шутка).
Деревня является также местом, куда могут прийти вербовщики со стороны Повстанцев или войск Диктатора. В общем случае мирные жители могут согласиться вступить поодиночке или группами (командами) в чью-то армию (Повтсанцев или Диктатора) - в зависимости от предложенных условий (надо придумать – каких) и, испив на посошок чудодейственного подпольного самогонного виски «Белогорячечный Орел», отправиться воевать. Тем самым Повстанцы и Диктатор могут изменить баланс сил – в зависимости от своих дипломатических способностей и результатов выполнения условий мирного населения (квестов или иного), на которых мирные жители выделяют своих в армии этих воюющих сторон.
Мирные жители вообще могут вступать в разные отношения с противоборствующими сторонами (быть союзниками, нейтральными, противниками, снабжать солдатами, шарами и пр.), но при этом их «партнеры» должны учитывать, что мирные жители (отряды самообороны) могут даже нападать на лагеря Диктатора и Повстанцев со слабым гарнизоном (пока основных сил «нет дома», грабить их, брать заложников с любой стороны и требовать выкупа (выполнения квестов, например).
Боеприпасы - лимита нет (т.к. организованной «системы снабжения» не предусмотрено).
Задача мирных жителей – продержаться пока идет вся война, чтобы сохранить производство огненной воды и БАР при любом из исходов. Если повезет – отобьют пленного Диктатора или освобожденного лидера Повстанцев.

Игровая территория:
Основная – территория государства, находящегося по «пятой диктаторского режима».
На этой территории располагается главная и вспомогательная (секретная) база Диктатора, лагерь Повстанцев и бродят шайки бандитов.
«Боевые действия» разрешены в любом ее месте. «Убитые» любой стороны на этой территории подчиняются тем же правилам, что и при игре в Тучково.
Дополнительные: территории двух «государств-участников Антидиктаторской Конфедерации», прилегают к основной территории, причем могут не стыковаться между собой (например, располагаться с двух противоположных сторон основной территории)
С этих территорий осуществляется ввод сил Конфидерации. На них же располагаются базовые лагеря этих сил.
Условно «Нейтральные» территории – все территории по периметру основной – могут использоваться Силами Антидиктаторской Конфедерации для выхода с основной территории при отступлении перед лицом превосходящего противника и временного «интернирования», так как считаются территориями не представленных в игре нейтральных стран.
"Если ты убиваешь ради удовольствия, ты садист. Если ты убиваешь ради денег, то
ты наемник. Если ты убиваешь ради и того, и другого, то ты рейнджер" (С).
Вернуться к началу
Agressor [ЛОСИ]
Agressor [ЛОСИ]

Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12.01.2003
Откуда: с планеты Земля
Сообщение Agressor [ЛОСИ] » 08.09.2003 16:48

Я предлагаю не брать "тучковские правила мертвых", потому что в нашем сценарии предусмотренно полное уничтожение одной из сторон, а с тучковскими правилами это не возможно, так как в Тучково запас жизней был неограничен и можно было респауниться сколько угодно. Я предлагаю ввести лимит жизней. Штуки три думаю хватит. Зато каждый будет за свою жизнь трястись, а не идти грудью на амбразуру с мыслью, что все равно через полчасика востану из мертвых.
"Россия страна не земледельческая и не торговая, Россия страна военная и призвание ее - быть грозою Света."
(Выписка из кадетского учебника времен Российской Империи)
Вернуться к началу
Agressor [ЛОСИ]
Agressor [ЛОСИ]

Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12.01.2003
Откуда: с планеты Земля
Сообщение Agressor [ЛОСИ] » 09.09.2003 18:03

по скольку возражений нет, предлагаю в эти выходные сыграть этот сценарий в Лыткарино.
"Россия страна не земледельческая и не торговая, Россия страна военная и призвание ее - быть грозою Света."
(Выписка из кадетского учебника времен Российской Империи)
Вернуться к началу
Kolowrat
За Польшу
За Польшу


Kolowrat

Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 16.05.2003
Откуда: Россия | Москва | Юго-Запад
Команда: ELKS
В игре: с 2003 года
Сообщение Kolowrat » 10.09.2003 12:39

Александр Суворов [ЛОСИ] писал(а):по скольку возражений нет, предлагаю в эти выходные сыграть этот сценарий в Лыткарино.


Не, думаю такой сценарий ща не потянем... надо еще дорабатывать, скорее всего уже после Закрытия или в следующем сезоне.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4