vk.com/tag_inn
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Разместить рекламу

Тучково 16-17 августа. Сценарий

Календарь игр. Сценарии. Регистрация на игры.

Модераторы: _Дмитрий_, hazard


Вернуться в Генеральный штаб

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11772
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 10.07.2003 16:31

Вчера, на сборе командиров было решено отиграть в означеное время именно этот сценарий. В связи с этим тема "Тучково перезагрузка" - переименована. Тема с заявками на игру удалена и заведена заново.

А ВОТ И САМ СЦЕНАРИЙ


Вы хотели игры на 24 часа без перерывов, без сидения в окопах, без нудного, а иногда и ненужного откапывания позиций? Вам надоело смотреть, как по вам стреляют очередями по 300-500 шаров с одного ствола? Вы хотели применить свои тактические навыке в страйкболе, а не тупую стрельбу и бесполезное лазание по лесу? Вы хотели на практике показать, чего стоит Ваша команда и, что Вы не зря ездили на тренировки?

Вы получите эту возможность на игре 16-17 августа 2003 года в Тучково!!!

Почему на этой игре и чем она будет отличаться от других, ранее проведённых?
Эта игра, как и все предыдущие, имеет свой сценарий, но в отличие от многих игр, этот сценарий укладывается в одну строчку: «Найти «черный ящик» со сбитого вертолёта». Всё? Конечно нет! Самое интересное будет происходить во время игры. Место падения знают только «местные жители»., которые находятся в двух сёлах на полигоне. Место расположения этих сёл, будут известны каждой команде на момент начала игры. В любом из этих сел, ваша команда сможет нанять проводника или вспомогательную команду, для места нахождения этого ящика. Просто? Нет! Так как, чтобы нанять «местных жителей» вам придётся выполнить какую либо задачу, выбираемую Вами случайным образом из множества конвертов с заданием. Почему мы - организаторы, так уверены в драйве, который ждёт всех Вас на этой игре? По той простой причине, что нами заготовлено множество различных заданий, все они просчитаны на карте и вестись игра будет так, что бы максимально насытить игровую территорию локальными и не очень, конфликтами.
Тип этой игры, новой для страйкбола, был опробован в июне 2003 года в Тучково и по откликам участников, получил хорошую оценку, организаторы вынесли свой урок из той игры и следующая должна стать ещё более интересной и насыщенной. Название таких игр – «игра со скрытым, развивающимся сценарием».

Описание полигона:
Полигон условный эллипс, ограниченный со всех сторон асфальтовыми дорогами, широкая часть эллипса около 6 км, узкая около 4 км. Игровая зона представляет собой смешанный лес (Сосна, ель, ольха, кустарник) в некоторых местах нормально просматриваемый на дистанцию 30-50 метров, в некоторых похожий на настоящие джунгли, также на полигоне расположено несколько мелких ручейков, легко форсируемых вброд, протекающие в достаточно глубоких оврагах. Много открытых мест – полей, размерами до 500 – 700 метров в диаметре.

Условия по шарам.
При себе на игре боец имеет право иметь 500 шаров, пулемётчик 1500 шаров. Заправится шарами игрок или команда может тремя способами.
1. Непосредственно во время игры, находясь на полигоне, вызвать «местных жителей» и попросить доставить им дополнительные боеприпасы, но за это, команде придётся выполнить дополнительное задание.
2. Прийти в жилой лагерь и самим дозарядиться.
3. Прийти в любую деревню «местных жителей» и дозарядиться там.
При любом из этих способов, количество шаров на игрока, отвечает условиям задания (500 на стрелка и 1500 на пулемётчика).

Убитые:
Игрок любой команды (кроме «местных жителей») при поражении хотя бы одним шариком, считается «убитым» и выбывает из конфликта сроком на 20 минут. Он должен оставаться на том месте, где его убили, ОБЯЗАТЕЛЬНО одев красную повязку на видимую часть тела, если огневой контакт продолжается, если же огневой контакт окончен и его команда продолжает движение, то убитый/тые, должны следовать за своей командой позади, на удалении не менее 50 метров от «живых».. 20 минут смерти начинают отсчитываться с момента попадания шарика в игрока. После положенного срока игрок вновь может принять участие в игре своей команды. Если количество убитых в одной команде превышает 2/3 от личного состава, то вся команда, должна дожидаться на одном месте, оживания своих убитых.
Игрок принадлежащий «местному населению», после того, как убит, выбывает из конфликта сроком на 30 минут. Он должен уйти в одну из двух деревень «местных жителей» и ожить только там. 30 минут смерти, начинаю отсчитываться с момента поражения игрока.

И ещё, на этой игре, мало будет влиять, как вооружена Ваша команда, наибольшее влияние окажет, то, как вы используете свои навыки.

ПРИГЛАШАЮТСЯ ВСЕ КОМАНДЫ ОТ 8 ДО 15 ЧЕЛОВЕК.
Даже для самой маленькой команды, найдётся задание, которое она по силам выполнить.
Последний раз редактировалось fishman 10.07.2003, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11772
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 10.07.2003 16:46

в принципе данный сценарий и обсуждать то в принципе нечего, так как всё происходящее внутри сценария, будет известно только во время игры.
Сюда можно дописывать те моменты, которые помогут проведению игры.
Вот Тяпыч вчера попросил, чтобы на полигоне было несколько обозначеных точек, привязаных к карте, то есть, например 4-5 дереаьев, отмаркированых и привязаных к карте, для лучшего ориентирование. Спасибо Тяпыч, сделаем.
Ещё один момент, для игры нужна грузопассажирская газель или что либо подобное, на 24 часа, поэтому будет введён сбор с каждого участника данной игры, примерно это обойдётся в 100-150 баксов, сколько получится с человека, будет видно по количеству участников. Может кто то поможет и по этому вопросу.
Не забудьте оставить заявку на эту игру http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=3895
Вернуться к началу
Bear [GB]
Bear [GB]

Сообщения: 817
Зарегистрирован: 09.04.2003
Откуда: Москва
Сообщение Bear [GB] » 10.07.2003 17:02

Ну спамить , так спамить
на работе скукота

1) Деревни между собой в каких отношениях
2) Все поисковые команды между собой враги или как договорятся за бутылкой пива ?
$$$
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11772
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 10.07.2003 17:05

на время начала игры никаких других вводных, кроме тех, что указаны в сценарии - НЕТ. А отношения, можно примерно предполагать , что они укладываются в пословицу : "человек - человеку - волк"
Вернуться к началу
Bear [GB]
Bear [GB]

Сообщения: 817
Зарегистрирован: 09.04.2003
Откуда: Москва
Сообщение Bear [GB] » 13.07.2003 22:50

ля ля фа
я тут вспомнил , что командование никак не гораничело кол-во гранат на человека и вообще использование сего девайса
$$$
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11772
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 14.07.2003 14:38

кол-во гранат не органичено, но они должны удовлетворять условиям по пиротехнике и пройти предигровую проверку
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11772
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 12.08.2003 00:35

карррта полигона (полигон проведения обозначен красным цветом, размер примерно 4 на 2 км).
http://www.airsoftgun.ru/temp/map.jpg
Сорри за не лучшее качество, на полигоне будет в нормальном качестве.
Построение всех играющих в 12-00 в СУББОТУ 16 августа 2003 г. на жилой поляне. Получение заданий. игра до воскресенья 12-00 17 августа 2003 года.

на поле (чтобы было видно с дороги) повесим флаги. Разметку к сожалению там делать практически негде, но что сможем, пометим как всегда буковками "С".
телефон для связи 8 905 719 56 54 (будет работать только на игру с пятницы по воскресенье).
Последний раз редактировалось fishman 13.08.2003 16:50, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
Борода
Борода

Сообщения: 2289
Зарегистрирован: 27.02.2003
Откуда: Москва, Водный стадион
В игре: с 2003
Сообщение Борода » 12.08.2003 08:22

Костя, скажи, а шары у "местных" как можно будет взять?
Это я до игры им свои должен отдать, или как? Покупать за деньги? :?:

Немного не понятно!!! :) :D :)
Да. Я злой.
Что ты делаешь?!!ИзображениеЯ приношу счастье!!!Изображение
Поиск тутПравила тут Магазины тут
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11772
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 12.08.2003 11:59

шары надо сдать до игры и их можно будет взять либо в деревне, либо вызвав машину, но машина ходит только по дорогам.
Вернуться к началу
Balu
Balu

Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 27.04.2001
Откуда: г.Звенигород
Команда: Легион
Сообщение Balu » 13.08.2003 16:40

Выкладываю(чурка не грамотный).Править в лом :D
Значит так.
С рублевки и риги проезжаем Звенигород насквозь. После горки направо. Прямо до Каринского. Каринское насквозь. Следующий поворот после поворота на «голубую речку» наш(налево).Доезжаем до Улитино. В улитино перед белой 2-х этажкой налево. По полю все правые повороты .Все

С можайки и минки. Проехав объезд ремонтируемого моста после въезда в звенигород первый поворот на лево. Далее все так же начиная с горки.

Для желающих доехать пехом. С Белорусского вокзала (раз в час) до Звенигорода(конечная)1ч20 мин. Далее автобусом до Каринского. Далее пехом как для лошадных или звоните друзьям. Если соберется много народа я думаю что доедет газель или унимог(это к Рыбаку).
Все в сад.
Вернуться к началу
Борода
Борода

Сообщения: 2289
Зарегистрирован: 27.02.2003
Откуда: Москва, Водный стадион
В игре: с 2003
Сообщение Борода » 17.08.2003 08:31

Костя СПАСИБО!!! Жизнь удалась!!!!!
Да. Я злой.
Что ты делаешь?!!ИзображениеЯ приношу счастье!!!Изображение
Поиск тутПравила тут Магазины тут
Вернуться к началу
Kolowrat
За Польшу
За Польшу


Kolowrat

Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 16.05.2003
Откуда: Россия | Москва | Юго-Запад
Команда: ELKS
В игре: с 2003 года
Сообщение Kolowrat » 17.08.2003 13:32

ВСЕ БЫЛО СУПЕР!

Ой, как ноги мои болять :wink:
Вернуться к началу



Сообщение » 18.08.2003 01:27

Всем ещё рас спасибо!
Костя, игра рулеззз!
Вернуться к началу
RAT
RAT

Сообщения: 881
Зарегистрирован: 14.02.2003
Откуда: Щёлково
Сообщение RAT » 18.08.2003 12:30

Скажу одно - два дня прожиты не зря!!!
КОСТЯ!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
ВСЕМ!!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!
Old RAT. Only guns...
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11772
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 18.08.2003 13:43

и ВАМ всем спасибо, эту темку закрываю и чищу от весего, кроме сценария и поправок по нему, чуть позже, сюда же выложу квестовые задачи и сюжетные ходы :) может ещё кому пригодится.
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11772
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 18.08.2003 20:43

Задачи выданные для получения в мирной деревне проводника, дабы он сопроводил отряд к месту падения «черного ящика».
1. Команде Гренадёров, дана задача, пронести груз от одной деревни до другой, произвольным путём – задача выполнена.
2. Команде Медведей, дана задача, обнаружить плавсредство в заданном районе – задача выполнена
3. Снайперской группе Ивана дана задача, уничтожить с расстояния более 50 метров игрока одной из команд, на которого была дана устная ориентировка – задача не выполнена, по причине очень хитрого маршрута жертвы J
Задач было подготовлено гораздо больше (около 15 оригинальных), но в этой игре они не нашли применения, сделаем это в последующем.

Задачи местного населения:
1. Патрулирования на ближних и дальних подступах.
2. Прочёсывание заданных квадратов.
3. Организация засад на предполагаемых путях следования команд (ессно так как у нас большинство передвигается по дорогам, то местные жители в силу возможностей, лечили эту болезнь).
4. Патрулирование района предполагаемого падения груза.
5. Оборона заданного района в течении определённого времени.
6. И ещё масса мелких миссий возникавших как по заданию организаторов и командиров, так и сами собой.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19