vk.com/tag_inn
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Разместить рекламу

Сценарий: "Захват стратегических планов противника"

Календарь игр. Сценарии. Регистрация на игры.

Модераторы: _Дмитрий_, hazard


Вернуться в Генеральный штаб

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Crazy
Crazy

Сообщения: 193
Зарегистрирован: 25.02.2003
Откуда: Кемерово
Сообщение Crazy » 28.04.2003 14:30

На открытие страйкбольного сезона 2003 у себя в Кемерово, решили задействовать вот такой сценарий.
Будем рады узнать Ваше объективное мнение 8)

___________________________________________________________

Сценарий игры:

Игроки делятся на две равные команды как по вооружению так и количеству игроков с условным обозначением СЕВЕР и ЮГ.
Каждая сторона выбирает командира, задачей которого будет определение и координирование общей тактики и стратегии действия команды.
Игровая территория 2 км. на 1 км условно делится на две равные части. Одна из которых условно принадлежит СЕВЕРУ, а другая ЮГУ.

В момент объявления начала игры команды расходятся по своим территориям. В течении оговоренного времени (2,5 часа) игроки не имеют права проникать на территорию противника и вести боевые действия.

За данное время необходимо выбрать место и организовать КП (командный пункт). Место для КП выбирается произвольно, и заранее неизвестно противнику. Каждая команда за пределами игровой зоны, должна также соорудить свой мертвятник. В мертвятниках отдыхают "погибшие" бойцы команды.

КП обязательно должен располагаться в пределах игровой территории, "мертвятник" за пределами игровой территории.
Игроки, в случае необходимости, могут свободно перемещаться и вести боевые действия за пределами игровой территории, за исключением территории жилого лагеря, к которому во время игры запрещается приближаться ближе чем на 100 метров.


Задачи игры:

По истечении оговоренного времени необходимо проникнуть на территорию противника, обнаружить КП противника, захватить шифровальный аппарат противника, доставить его на свой командный пункт и удержать его не менее 2-х часов. Не дать противнику захватить свой шифровальный аппарат и отбить захваченный. При выносе шифровального аппарата с КП или доставке его на КП в журнале, находящемся на КП, делается запись о времени события.

Условия победы:

Игра заканчивается, если шифровальный аппарат противника удерживался на КП в течение 2-х часов с момента его доставки на КП, либо через 9 часов, после начала игры. В случае завершения игры из за превышения 9-часового лимита, победитель определяется по количеству уничтоженных бойцов противника.

Игровые требования:

КП - командный пункт в обязательном порядке обозначается флагом установленного образца, оборудуется блиндажом, окопами, любыми другими оборонительными сооружениями, укрепляется и маскируется в меру желаний команды.
Для создания оборонительных сооружений могут создаваться и использоваться уже существующие ямы, траншеи, окопы а так же любые особенности ландшафта, укрепляться бревнами, поваленными деревьями и любыми другими предметами, как искусственного так и естественного происхождения. Не каких ограничений по созданию КП и оборонительных сооружений нет, если они не на несут вреда окружающей среде и безопасны игроков.

Мертвятник - располагается за пределами игровой территории и в обязательном порядке обозначается белыми лентами. Запрещается приближаться к мертвятнику ближе чем на 100 метров с любого направления, как чужим так и своим не убитым игрокам.
По прибытию в мертвятник убитый игрок обязан зарегистрировать факт своей гибели, путем записи своего имени и времени прибытия в мертвятник в специальный журнал, время выхода из мертвятника так же должно быть зарегистрировано в журнале.
Время пребывания каждого игрока в мертвятнике - не менее 40 минут. Затем игрок вправе покинуть мертвятник и продолжить игру на стороне своей команды. Игрок считается живым с момента выхода (выполза, выпрыга) за пределы мертвятника.

Шифровальный аппарат - установленного образца 2 шт.
Изготавливается из коробки и имеет обозначение.
Обозначение: надпись на одном из них СЕВЕР на другом ЮГ
Шифровальный аппарат должен находится возле флага, на расстоянии не далее одного метра.

Флаг - установленного образца 2 шт.
Размер полотна: H - 100 см. W - 200 см.
Цвет: красный
Обозначение: надпись на одном из них СЕВЕР на другом ЮГ
Древко: Н - 250 см.
Древко флага втыкается с землю не глубже чем 50 см.
Флаг должен быть установлен возле КП таким образом, что бы он был виден с расстояния 20 метров, не менее чем с трех направлений.

Командир - выбирается игроками команды.
В его задачу входит: определение и координирование общей тактики и стратегии действия команды.
Командир имеет право: назначать себе заместителей, в случаи необходимости делить команду на группы и назначать командиров групп.
Приказы командира (в рамках игры) не обсуждаются, а подлежат строгому исполнению.
Все претензии к командиру могут быть предъявлены только после завершения игры.
Командир не может быть переизбран в ходе игры. В случаи смерти командира его обязанности возлагаются на заместителя.
Кемеровская команда РДГ "ГЮРЗА"
http://airsoft42.h12.ru
Вернуться к началу
Коматозник
Коматозник

Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 12.11.2001
Команда: К.И.С.К.А.
В игре: с Открытия-2002, командир с 15.11.2002
Сообщение Коматозник » 28.04.2003 14:56

Вроде всё хорошо. За исключением двух лично мне непонятных моментов:

1. Смысл раздельного мертвяка для разных сторон?
2. Зачем ограничивать игровую зону, если за её пределами тоже играют? :shock:
Вернуться к началу



Сообщение » 28.04.2003 21:16

. Запрещается приближаться к мертвятнику ближе чем на 100 метров с любого направления, как чужим так и своим не убитым игрокам.


Игрок считается живым с момента выхода (выполза, выпрыга) за пределы мертвятника.


Гыыыы.........Прыгать на 100 метров будете????? :lol:
Вернуться к началу
ssegr
ssegr

Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29.04.2003
Откуда: Kemerovo
Сообщение ssegr » 29.04.2003 06:21

Смысл раздельных мертвятников заключается в том, что информация о количестве "отдыхающих" бойцов каждой из сторон суть секретная инфа. Поэтому мертвяки разделены.

100 м вокруг мертвятника для исключения разного рода засад и подсидок для поступающего подкрепления.

Для полигона установлены размеры для ограничения территории, на которой может быть организован КП. Для игры же разрешена территория хоть до Владивостока 8) , за исключением территории, прилегающей к мертвятникам и жилому лагерю.
Вернуться к началу
Crazy
Crazy

Сообщения: 193
Зарегистрирован: 25.02.2003
Откуда: Кемерово
Сообщение Crazy » 29.04.2003 06:34

Коматозник [К.И.С.К.А.] писал(а):1. Смысл раздельного мертвяка для разных сторон?


Как ты мог заметить по условием сценария , боец отсидев 40 минут в мертвятнике вправе вступить в игру на стороне своей команды.
В задачу сценария входит не столько уничтожение бойцов противника, сколько захват дешифратора.

А теперь рассмотрим некоторые моменты:

1. КП еще не обнаружен, ведутся его активные поиски, в это время из мертвятника почти одновременно выходят бойцы разных сторон и один что же сразу пойдет следить за другим? Или прибьет его сразу на этом же месте, что бы отправить обратно в мертвятник?

2. Разделение мертвятников так же позволит не располагать точными данными о количестве бойцов противника на данный момент игры.
Допустим КП уже обнаружен, по игре известно, что на стороне противника всего 25 бойцов и вот из них прямо здесь в мертвятнике сидит 17 бойцов противника (сраженные снайперской очередью) и умирать им еще 40 минут, пусть и наших бойцов 15, но выходить нам уже через 5 минут. Та не пойти ли нам сразу к КП ?

3. Ну и антуражность - мертвятник находится вдалеке за КП (за линией фронта (так сказать)), а вновь пришедшие игроки рассматриваются, как пополнение из тыла.

Коматозник [К.И.С.К.А.] писал(а):2. Зачем ограничивать игровую зону, если за её пределами тоже играют? :shock:


Игровае территория ограничивается только для установки КП, что бы не утащили его км. за 10-ть
Кемеровская команда РДГ "ГЮРЗА"
http://airsoft42.h12.ru
Вернуться к началу
Коматозник
Коматозник

Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 12.11.2001
Команда: К.И.С.К.А.
В игре: с Открытия-2002, командир с 15.11.2002
Сообщение Коматозник » 29.04.2003 11:32

На самом деле, спросил я для проформы :wink:

Моё мнение заключается в том, что интересно отыграть можно практически любой сценарий. Всё зависит от командиров сторон и желания игроков играть, а не водку жбанить.

По-моему, сценарий вполне играбелен :)
Вернуться к началу
Crazy
Crazy

Сообщения: 193
Зарегистрирован: 25.02.2003
Откуда: Кемерово
Сообщение Crazy » 29.04.2003 11:42

Коматозник [К.И.С.К.А.] писал(а): ... желания игроков играть, а не водку жбанить.


Ну мы еще до такого уровня не развились, что бы водку жбанить,
на играх только играем и что самое интересное трезвые :wink:

Конечно потом после игр ... но ведь это потом, после игр! :lol:
Кемеровская команда РДГ "ГЮРЗА"
http://airsoft42.h12.ru
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6