Страйкбольная команда Х.О.Р.’К.И. приглашает Вас принять участие в игре с рабочим названием "Z".
Формат игры: фестиваль, драйв, "мясо".
Дата проведения: 21 июля 2007 г.
Построение в 11:00, начало игры в 12:00, окончание игры в 18:00.
Заезд игроков возможен с вечера пятницы 20 июля 2007 г.
Взнос – 250р.
На игре организаторами будет предоставлено:
- Вода, горячий чай и печенье в "мертвяках".
- Повязки цветов сторон.
- Флаги секторов и баз.
- Дрова.
- "Клады" в игровых Секторах.
- Медик.
- Представители МВД.
- Доставка игроков от ж/д станции Хотьково до полигона.
- При необходимости – мешки для оборудования укреплений.
Сценарий игры до безобразия прост и понятен тем, кто хоть час просидел за экраном своего 486-го силясь утыкать красными флажками как можно большее количество нейтральных и вражеских секторов карты в одноимённой компьютерной стратегии. Бойцам, не изведавшим сие удовольствие, объясняем: смысл игры – захватить и удержать в течение максимального времени максимальное количество секторов, на которые разбита игровая территория (всего их 15).
Действие игры будет проходить на территории заброшенного песчаного карьера с резкими переменами высот, поросшего облепихой и прочими колючими представителями флоры. Кроме того, на игровой территории присутствуют две водные преграды.
Игровой процесс будет организован таким образом, что попытки атаковать и отвоевать сектора будут поощряться, так что игра будет крайне динамичной и небезынтересной любителям молниеносных штурмов. В то же время, кто-то должен отвоёванный сектор ещё и удержать, так что всем сторонникам оборонительных действий тоже наверняка не будет скучно.
Продолжительность игры 6 часов (предположительно с 12 утра до 18 вечера).
Ориентировочное количество игроков от 60 до 180 человек.
В игре участвуют 3 стороны (желтые, синие и зелёные). Каждый боец каждой из сторон обязан во время игры носить ленточки соответствующего цвета на правом и левом плече.
На момент начала игры все бойцы каждой из сторон находятся на территории своего Базового Сектора (далее БС). Всего БС в игре 3. БС представляет собой территорию, оборудованную "мертвятником" и Зоной Оживления (ЗО) и находящуюся на границе игровой зоны. У "мертвятника" будет прилегающая зона (обозначены киперной лентой) – где запрещено находиться игрокам (за исключением пути на оживление и обратно). Вести стрельбу по прилегающей к "мертвятнику" зоне также запрещено. Выбор БС для каждой стороны определяется непосредственно перед началом игры.
После объявления представителем организаторов начала игры цель каждой из трёх сторон захватить по возможности большее количество секторов (из 15 Игровых Секторов (ИС)) и удерживать их на протяжении максимально долгого времени. Захват сектора осуществляется путём установления флага стороны на Контрольной Точке (КТ) сектора.
На период удержания ИС силами стороны, время нахождения любого бойца стороны в мертвяке сокращается на 5 минут. Таким образом, сторона, захватившая 5 ИС, сократит время оживления своих бойцов на 25 минут. Базовое время оживления (время оживления бойца стороны, не удерживающей ни одного ИС)– 60 минут. Бойцы, захватившие ИС, должны сообщить координатору игры, номер захваченного ИС и цвет стороны, осуществившей захват. Номер каждого ИС нанесён несмываемой краской на КТ и флаги.
Для внесения элемента приятной неожиданности в игровой процесс на территории каждого ИС спрятан «клад», найти который опытному бойцу не составит труда. Содержимым клада может оказаться упаковка шаров, пива, несколько гранат, еда и т.п. Но помните, вероятность найти клад и насладиться его содержимым несравненно больше у стороны, первой захватившей тот или иной ИС.
Победитель игры определяется путём подсчёта общего времени удержания ИС (1 минута удержания 1 сектора равна 1 баллу, 2 минуты – 2 баллам, 1 минута удержания 2 секторов 2 балла и т.п.). Подсчёт осуществляется Координатором игры.
"Убитые" бойцы обязаны проследовать в "мертвятник", где представитель организаторов сообщает им, когда нужно "ожить", исходя из игровой ситуации. Проведя необходимое время в общем мертвяке, боец, не снимая красной повязки, обязан проследовать в ЗО БС своей стороны и только покинув ЗО и сняв красную повязку продолжить игру.
Просьба регистрироваться в этой ветке по образцу:
- Команда.
- Камуфляж.
- Кол-во игроков.
- Кол-во "безлошадных".
Одиночки на игру будут допущены только в составе команд!
Обсуждение сценария и другие вопросы: http://airsoftstaff.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=81