Сценарий игры адаптирован под Лыткарино.
«Проект Щит Ахиллеса» ¢
редакция Legat [СЕВЕР] и Миха [Братство Стали] при поддержке дядька TEMPER
Пролог
Директору СВ.
Проект Щит Ахиллеса.
СРОЧНО Совершенно Секретно.
День Д –3 Четверг
Институт имени Пауля Шеррера (Paul Scherrer Insitut (PSI), окрестности населенного пункта Виллаген. Исследовательский департамент Синхротронного излучения и нанотехнологий, лаборатория микро и нанотехнологий. Завершена серия экспериментов по созданию прорывной нанотехнологии в области защитных материалов.
День Д –2 Пятница
Получено подтверждение от источника Ключник, что Государству Н и, возможно, Н2, а также, корпорации А известен факт и характер открытия института Пауля Шеррера (PSI). Потенциал открытия настолько велик, что по информации того же источника стороны готовы на проведение силовых операций с целью получения доступа к разработанной технологии.
День Д –1 Суббота
По сведениям станции радиотехнической разведки нашего посольства в Женеве в посольстве государства Н резко возросла активность всех радиотехнических средств. По сведениям источника Горнолыжник Институту PSI был нанесен незапланированный визит топ менеджмента Аской корпорации. По информации от источника Пастушка в окрестных к PSI населенных пунктах Виллаген, Ботштайн, Вюренлинген замечены машины с дипломатическими номерами, а также несколько автобусов со спортивными командами и болельщиками, возросло количество полетов частных самолетов и вертолетов в районе.
День Д Воскресенье
Ч0
По оперативному докладу источника Пастушка сегодня в 10 утра 1 экскурсионный автобус, несмотря на выходной день, пересек Западный КПП PSI, десятью минутами позднее группа из микроавтобусов без номерных знаков пересекла Восточный КПП PSI. На территории замечены группы вооруженных людей. В районе объявлена учебная радиоционная тревога. Жителям близлежайших поселков приказано оставаться дома, до получения сигнала отбоя учебной тревоги. Дороги к PSI заблокированы сотрудниками спецслужб.
Ч+030
По данным получаемым в реальном масштабе времени со спутника Глаз21 на территории PSI идет бой.
1. Введение:
На территории присутствует 2 базы КПП Восток и Запад и 1 PSI (Paul Scherrer Insitut) статус института на начало игры - нейтральный. Каждой стороне будет выдана спутниковая карта местности. На каждой из баз будет вывешиваться флаг (цвет флага будет определять принадлежность той или иной стороне противника) в процессе возможен захват баз и вывешивание «своего» флага (в месте флагштока предусмотрено 2 флага, для 2-х сторон). В здании PSI предусмотрены 4 флага, по 2 флага на противоборствующую сторону (при захвате PSI противоборствующая сторона, захватившая его должна вывесить с двух концов здания по 1 флагу, для того, чтобы символизировать присутствие, для своих и чужих).
2. Деление на стороны:
Сторона А-50%
Сторона Б-50%
3. Задания и цели:
Время начала и окончания игрового дня 11.00-13.30
Сторона А:
1. Найти и эвакуировать на базу КПП Восток 2 группы сотрудников PSI (4 человека).
2. Сопроводить найденных сотрудников в исследовательский центр, для извлечения базы данных проекта из компьютера. В случае доставки 4 сотрудников в лабораторию, процесс извлечения данных продолжается - 10 минут; 3 сотрудников - 15минут; 2 сотрудников-20минут; 1 сотрудник - 30минут.
3. Захватить и удерживать до конца игрового времени исследовательский центр PSI.
4. Полученный после изъятия, носитель с информацией необходимо переместить на базу КПП Восток к засекреченному радиопередатчику.
Сторона. Б:
1. Найти и эвакуировать на базу КПП Запад 2 группы сотрудников PSI (4 человека).
2. Сопроводить найденных сотрудников в исследовательский центр, для извлечения базы данных проекта из компьютера. В случае доставки 4 сотрудников в лабораторию, процесс извлечения данных продолжается - 10 минут; 3 сотрудников - 15минут; 2 сотрудников-20минут; 1 сотрудник - 30минут.
3. Захватить и удерживать до конца игрового времени исследовательский центр PSI.
4. Полученный после изъятия, носитель с информацией необходимо переместить на базу КПП Запад к засекреченному радиопередатчику.
4. Одежда:
Сторонам запрещается ношение маскхалатов. (Кляксы и белые маскхалаты). Белые маскхалаты и синие повязки на руках носят ученые. Разрешена любая одежда соответствующая стилистике Вашей команды. Различием между противоборствующими силами являются бинты-повязки на обеих руках, повязанные полностью на одну сторону!
5. Респауны:
Для каждой стороны 15 минут.
Время респауна отсчитывается с момента прихода на мертвятник (будет отмечен красной лентой в 50 метрах от базы, для каждой из сторон) Оживление происходит непосредственно в мертвятнике!
6. Оружие:
Для всех, без исключений, ограничение по тюнингу.
Автоматы - 135 м/с
Болтовки - 190 м/с
Пулемёты - 150м/с
Снайперам (всем) и пулемётчикам (свыше 135 м/с) стрельба в зданиях ЗАПРЕЩЕНА.
Играющий может иметь при себе основное (крупногабаритное) и дополнительное (secondary weapon) оружие. Для снайперов (всех) и пулеметчиков (свыше 135 м/с) наличие дополнительного оружия обязательно.
К дополнительному оружию относятся:
Пистолеты; МР5К; Uzi; Mini Uzi; M11; Scorpion и прочее.
Перед игрой будет проводиться замер начальной скорости шара. Оружие не соответствующее выше указанным параметрам к игре не допускается. В первую очередь замеру будут подвергнуты люди, имеющие снайперские винтовки. Игроки отказавшиеся пройти процедуру замера, к игре не допускаются.
7. Боеприпасы:
На всё время игры, строго без дозарядки.
Для обеих сторон может использоваться 1 бункер ИЛИ любое количество механических магазинов. Для дополнительного оружия только механы.
Разрешается иметь не более 5 гранат на человека.
Магазины типа “яйца” использовать запрещается.
Для пулемётов М249 и М60 боекомплект - 1 полный короб (2500 шаров). Пулеметы М249 от Star приравниваются к приводам (1 бункер на 300шаров М16 или механы М16)
В исследовательском центре PSI, будет размещён патронный ящик с двумя пакетами шаров. Дозарядка магазинов возможна только из этого ящика, не дальше 0,5 метра от места размещения ящика. Патронный ящик передвигать с места ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Брать пакеты с шарами из ящика ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Брать шарики из патронного ящика с собой ЗАПЕРЕЩАЕТСЯ. Свои шары с собой в игру брать ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
8. Распределение очков:
За выполнение заданий игры, организаторами будут начисляться баллы. Победившей считается та сторона, которая выполнит большее количество задач и наберет максимально количество баллов.
1. Сохранённая жизнь сотрудника, эвакуированного на базу (на момент окончания игры) +1 балл
2. Захват и удержание, на момент окончания игры, исследовательского центра PSI. +1 балл
3. Выполнение задания “Изъятие данных” и доставка информации на базу КПП. +5 баллов
4. Обладание “носителем с изъятой” информацией на момент окончания игры +2 балла
5. Сохранение жизни командующего стороной, на момент окончания игры. +1 балл
6. Захват базы противника с уничтожением передатчика. +3 балла