http://bfguns.ru/aeg/manufacturer/e-l-airsoft
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Разместить рекламу

Warhammer. Space Hulk-3. 17 декабря 2016 года

Календарь игр. Сценарии. Регистрация на игры.

Модераторы: _Дмитрий_, hazard


Вернуться в Генеральный штаб

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Хозяин
Хозяин

Сообщения: 6784
Зарегистрирован: 27.11.2008
Откуда: Korolev
Команда: FREEDOM STALKER
Сообщение Хозяин » 16.11.2016 18:36

Изображение

Warhammer. Space Hulk-3. 17 декабря 2016 года
Организаторы:
МОО ФС & FREEDOM STALKER
Тип игры: дневная
Жанр игры: CQB
Дата проведения: 17 декабря 2016 года
Место проведения: Крытый и теплый «Полигон «Партизан» г. Москва
Добор
Планируемое кол-во игроков: 80+
Контактные лица: Хозяин (ХОЗ) 8-910-402-49-63
Сколько: 1500 рублей
Скидка командам АСС 5%
Скидка индивидуальная по карта орггруппы
Скидка командам по нашим акциям

Фотографы. Взнос для фотографов – нет. Обязательное размещение материалов в течение 5-ти рабочих дней после окончания игры. Фотограф должен быть экипирован защитными очками.

Группа в контакте https://vk.com/mwarhammer

Космический скиталец (Space hulk) — огромная груда спаянных воедино заброшенных космических кораблей, станций, астероидов и прочего космического мусора, кочующая по космосу и самопроизвольно совершающая варп-скачки.
Люди рыскают по обломкам в периоды редких их появлений в реальности в поисках древних ништяков — за вытащенные оттуда артефакты механикумы, инквизиторы, спейсмарины и некоторые другие товарищи платят очень солидные деньги.
Орки используют скиталец как основной транспорт для WAAAAGH!!!, захватывая громадину мековскими гравипушками, забивая до отказа парнями, тачками, гаргантами, космическими кораблями поменьше, а также кучей нужного и ненужного барахла. Присутствие на скитальце упомянутых ранее товарищей только приветствуется, поскольку в драках с ними можно скоротать скучные недели путешествия.

Отзыв о прошлой игре серии

ПРЕДИСТОРИЯ:
Волчий Лорд Джарвис –В прошлый раз не удалось надрать зелёные задницы этим тупым оркам и получить задел на будущее. Надеюсь сегодня меня не подведут ни «старички» ни молодняк, который мы выведем на первое боевое задание!!! «За Русса! За Всеотца!»

Босс Загструк – Тупые кхыки! Как можно было прогнуться под этих мягкотелых? Пойдете снова в бой и чтоб мой «шатер» украсили черепа этих бледных мариносов!!! «WAAAGH!»

СТОРОНЫ:
Орки: 50% - зелёные
«Space Wolves»: 50% - без повязок

РЕСПАУНЫ:
У каждой из сторон будет 1 респаун. В течении 10 минут раунда, если игрока убили он идет на респаун, до заряжается там и снова вступает в бой.

ВНИМАНИЕ:
Игра- раундами. Раунд длится 10 минут. Раунд заканчивается либо по времени, либо после получения сторонами варп-бомб, либо сработкой хотя бы одной варп-бомбы. После окончания раунда все игроки идут в мертвяк. Перерыв 10 минут между раундами.

ЗАДАЧИ СТОРОН
Захватить как можно больше энергоматриц и кибер-варпов!

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАХВАТА equipment:
- Захват . Захват энерогматрицы считается только тогда законченным, когда энерогоматрица будет доставлена на ваш респ.
Захват кибер-варпа только тогда будет считаться оконченным когда вы доставите его на свой респ. Обязательное условие - Кибер-варп должен быть остановлен и часы на нем не должны идти! Если на кибер-варпе остается менее 30 секунд времени то он может взорваться. Тогда все– погибли!

РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:
10.00 Начало регистрации
12.00 Пред/игровое построение
12.15 Начало игры
18.30 Окончание игры
18.45 Пост/игровое построение

СЕРВИСЫ ВХОДЯЩИЕ В СТОИМОСТЬ ВЗНОСА:
Подготовка полигона.
Индивидуальные карты и памятка.
Мертвяк: раздевалка, туалет.
Питание:
чай, кофе, печенки/пряники
Зарядка аккумуляторов и радиостанций: зарядка аккумуляторов, зарядка радиостанций
Игровые реквизиты.
Посредники.
Медицина.
Сувенирная продукция.
Мастер по ремонту.
(стоимость запчастей отдельно)
Безопасность: мероприятие согласовано с владельцами полигона.

ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:
На игре возможен только 1 бункер и неограниченное количество механических магазинов. Дозарядка только на респе и в мертвяке.

ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ТЮНИНГУ:
Для AEG (в том числе пулеметы) - не более 125 м/с -+5%
Для AEP – не более 110 м/с
На игре будет производиться тотальный замер приводов.

ПИРОТЕХНИКА:
Гранаты на базе не более 4 корсара. При взрыве считается, что все находящиеся в радиусе 2 м от инициированной грены погибли. Рекомендуем сертифицированную пиротехнику.
Запрещены черные дымы.
Минометы, гранатометы (пиротехнические), дымы - запрещены.
Гранатометы (типа душ) – разрешены.

МЕРТВЯК:
Мертвяк 1 (один) общий.

ДЕЛЕНИЕ РАДИОКАНАЛОВ:
1,2 канал — организаторов.
Остальные частоты не регламентированы. Глушить нельзя.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИГРОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ (обязательно к прочтению):
-Организаторы выдадут на начало игры, каждой из сторон штурмовые щиты (не антуражные). Можете их использовать, а можете не использовать. Каждая сторона может привезти столько своих щитов сколько считает нужным.
- Штурмовые щиты (орговские) можно отнимать у «мертвого» противника и играть с ними до потери либо окончания раунда. За захват щитов очки не начисляются.
- Играет вся территория.
- Тактические фонари не более 200 лМн. Стробоскопы- РАЗРЕШЕНЫ.
- ЛЦУ 5 Мвт, красные- разрешены, зеленые-запрещены.
- Некомбатанты на игровую площадку не допускаются, только в мертвяке.

ВНИМАНИЕ! Лица в алкогольном опьянении, использующие ненормативную лексику, не сознающиеся при попадании, нарушающие правила АСС своими действиями и мешающие проведению игры своим поведением (решают Организаторы) - будут удаляться с территории игровой площадки без возврата игрового взноса, а также будут баниться на последующие игры, равно как и команда в которой состоит игрок.

Организаторы оставляют за собой право внести изменения в сценарий.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.

РЕГИСТРАЦИЯ
"Смерть пахла в России иначе чем в Африке." (с) ЭМР  "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!" (с) Сергей "Зевс" Зазулин Мы тут https://vk.com/freestalkteam
Вернуться к началу
Хозяин
Хозяин

Сообщения: 6784
Зарегистрирован: 27.11.2008
Откуда: Korolev
Команда: FREEDOM STALKER
Сообщение Хозяин » 22.11.2016 11:44

Группа в контакте https://vk.com/mwarhammer
"Смерть пахла в России иначе чем в Африке." (с) ЭМР  "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!" (с) Сергей "Зевс" Зазулин Мы тут https://vk.com/freestalkteam
Вернуться к началу
Хозяин
Хозяин

Сообщения: 6784
Зарегистрирован: 27.11.2008
Откуда: Korolev
Команда: FREEDOM STALKER
Сообщение Хозяин » 24.11.2016 17:04

"Смерть пахла в России иначе чем в Африке." (с) ЭМР  "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!" (с) Сергей "Зевс" Зазулин Мы тут https://vk.com/freestalkteam
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron