Игра по одноимённому фильму Королевская битва. Спасибо Японцам за Страйкбол, привода и фильм:)
Полигон:
Полигон это лес, горы, овраги. Размеры полигона уточняются.
Фото сессия полигона http://airsoftkub.moyserver.com/poligon ... arovka.htm
Лагерь и мертвятник находятся по отдельности за границей полигона.
Расписание игры:
25-26 июня 2005 года.
Построение 11.00
Начало 11.30 (Выдача игровых комплектов и отправка игроков в игровую зону.)
Старт игры 13.00
Окончание игры 14.00 следующего дня
Построение и подведение итогов 15.00
Расстановка сил:
Игроки (каждый игрока сам за себя)
Полиция битвы 20% от всего количества играющих.
Игроки:
При старте каждый игрок имеет карточку игрока с уникальным порядковым номером. Также выдаётся карта с обозначенными зонами и списком временных интервалов запретных зон. Запретные зоны меняются каждый час.
Также каждому игроку выдаётся один флажок яркой раскраски с его личным номером, а в ночное время к каждому флажку прилагается одна «светящаяся палка» для обозначения места где был оставлен флажок.
В случае порчи флажка игрок обязан его поменять в мертвятнике на новый.
Итак, суть такова:
Убитый игрок оставляет на месте смерти свой флажок (ночью ещё рядом с флажком оставляет «светящуюся палку») и отправляется в мертвятник. Это флажок имеет право забрать любой игрок кроме хозяина. То есть свой флажок при обнаружении забирать нельзя. Ночью после того как забран флажок «светящуюся палку» необходимо прикопать или забросать листвой или по другому избавиться от свечения.
Также в начале игры каждому игроку выдаётся контейнер с 100 шарами, Игрок если его убили, возле флажка оставляет этот контейнер. Данный контейнер как и его содержимое не может быть использован его владельцем.
Также перед стартом каждый игрок получает комплект выживания, в него входит следующее:
- 300 шаров для автоматов либо 600 шаров для пулемёта либо 80 утяжеленных шаров для снайперки либо 200 шаров для спринга. (Снайперам выдаётся 25 шаров 0.20 гр. для пистолета)
- 2 гранаты
- еда неограниченна
- вода неограниченна.
Делиться боеприпасами разрешено.
Также в период с 05.00 до 07.00 каждый игрок имеет право получить второй комплект выживания, естественно под роспись.
Мертвятник:
Для Игроков 40 минут.
Для Полиции битвы 20 минут.
Мертвятник для всех общий. Находится за пределами полигона недалеко от жилого лагеря.
Боец оживает как только он вошел в игровую зону.
Полиция битвы оживает только в действующей на данный момент запретной зоне.
Мертвятник ни при каких обстоятельствах не переносится за время игры. Зона мертвятника обозначается киперной лентой и чёрным флагом, ночью - красным мигающим светодиодным фонарём.
Отправка с острова в мертвятник и обратно осуществляется группами от 3-х человек.
Поражённый игрок немедленно надевает красную повязку (включает красный фонарь -вечерне-ночное время) только потом он оставляет на месте смерти свой флажок (ночью ещё рядом с флажком оставляет «светящуюся палку») и , не создавая помех играющим, следует в мертвятник. Красный фонарь на игре, как обозначение мертвячности, является обязательным атрибутом.
Каждый убитый игрок прибывающий в мертвятник обязан отметиться в журнале учёта (вписать свой уникальный номер, имя и ник, время прибытия и количество собранных флажков), только после этого он получает новый флажок с личным номером. Эти данные будут нужны для контроля флажков.
Альянсы:
В период с 13.00 до 07.00 Альянсы разрешены. Альянс может включать в себя максимум 3 игрока.
В период с 07.00 и до конца игры Альянсы запрещены.
Любые альянсы и сговор с Полицией битвы запрещены.
Тайники:
На полигоне до начала игры будут организованы тайники, в каждом тайнике будет находиться 100 шаров 0.20 гр. Точное количество и местоположение тайников неизвестно:
Каждый тайник будет помечен цветными флажками так чтобы его было видно в пределах 5-7 метров.
Запреты:
- Запрещено вступать в сговор с игроками с целью их беспрепятственного убийства и сбора флажков. (например 2 игрока договорились что один постоянно убивает другого на протяжении всей игры в таком случае у него будет много чужих флажков и 0 потерянных своих. Либо что то в этом роде.). За нарушение данного положения оба эти игрока удаляются с игры до её окончания.
- Запрещены любые гранатометы, в том числе подствольники, миномёты. За нарушение данного положения игрок отдаёт в пользу мертвятника 10 собранных флажков и также изымается на хранение до конца игры данный девайс.
- Запрещено иметь более одного ствола (Пистолеты не в счёт). За нарушение данного положения игрок отдаёт в пользу мертвятника 10 собранных флажков и также изымается на хранение до конца игры один из девайсов.
- Запрещено использовать «светящиеся палки» не по сценарию, а именно запрещено устраивать ловушки и засады с использованием «светящихся палок». За нарушение данного положения эти игроки удаляются с игры до её окончания.
- Запрещено использование природных источников воды и еды.
Полиция битвы. 20% от играющих
Полиция битвы имеет неограниченный запас боеприпасов, еды и питья. Также имеет карты с обозначенными зонами и списком временных интервалов запретных зон.
Полиция битвы не имеет флажков, также Полиция битвы не оставляет ничего после себя.
Цели и Задачи Полиции битвы:
- Двигаться из запретной зоны в новую запретную зону согласно временному интервалу запретных зон.
- При обнаружении игроков в запретной зоне уничтожить его.
- Также может собирать флажки и контейнеры только убитых ими игроков.
- Полиция битвы игнорирует тайники.
- Полиция битвы в открытой зоне первая не может открывать огонь по игрокам.
- При враждебных действиях против Полиции битвы в открытой зоне, Полиция битвы должна уничтожить противника.
Полиции битвы Запрещено вступать в сговор с игроками, также запрещено помогать игрокам боеприпасами.
Условия победы:
Победителей может быть только один, это:
- Игрок который больше всех набрал чужих и меньше всех потерял своих флажков.
Полиция битвы не может выиграть или проиграть. Её задача не дать народу засидеться на 1 месте.
Если же при подведении итогов получается что 2 игрока имеют одинаковое количество потерянных и найденных флажков то проводится блиц турнир для них, в течении 30 минут они выпускаются на полигон и они должны насобирать больше флажков чем соперник, мертвятник 5 минут. Во время блиц турнира запрещено оставаться на 1 месте более чем 3 минуты, то есть никаких засад. Полиция битвы в блиц турнире не участвует.
Информация по шарам.
Заранее будут закуплены шары ТМ 0.20 гр. для тайников и для оставляемых контейнеров.
Шары для обоих комплектов выживания должны быть предоставлены игроками в расфасованном виде согласно используемому им оружием до 10.30 первого дня.
Также каждый игрок который желает использовать только свои шары должен заранее расфасовать свои шары в количестве по 100 шт, и отдать их ответственному лицу в мертвятнике. Замена шаров будет производиться только в мертвяке. 1 к 1.
Информация по обмену шаров разного веса:
100 шт (0.20 гр) >>> 100 шт (0.25 гр)
100 шт (0.20 гр) >>> 100 шт (0.28 гр)
100 шт (0.20 гр) >>> 20 шт (0.30 гр)
100 шт (0.20 гр) >>> 20 шт (0.36 гр)
100 шт (0.20 гр) >>> 20 шт (0.43 гр)
Шары 0.25 гр, 0.28 гр, 0.30 гр, 0.36 гр, 0.43 гр, предоставляются заранее, ответственному лицу в мертвятнике, в расфасованном виде игроками.
Игра платная. Сумма взноса составляет 850 руб. регистрация тут http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=18200