Г
рааль-2. Темная сторона. 16 апреля 2016 г.
Организаторы: МОО ФС & FREEDOM STALKER
Тип игры: дневная
Жанр игры: CQB+манёвры
Дата проведения: 16 апреля 2016 года.
Место проведения: Полигон УТЦ «Солнечный»
Фото полигонаДобор на машине Как добраться Своим ходом: 1. С Савёловского вокзала
до платформы 62 км Обратно через Васьково или такси (200 рублей машина) до ст. Хотьково.
2. С Ярославского вокзала до Хотьково, а там
Автобусом далее примерно 700 метров пешком.
Планируемое кол-во игроков: 150+
Контактные лица: Хозяин (ХОЗ) 8-910-402-49-63
Сколько: до 1 апреля – 1200 рублей
после и на полигоне - 1500 рублей
Фотографы. Взнос для фотографов – нет. Обязательное размещение материалов в течение 5-ти рабочих дней после окончания игры. Фотограф должен быть экипирован защитными очками.
ПРАВИЛА:АСС с изменениями.
ПРЕДИСТОРИЯ: Параллельная вселенная*Наше время. Фиолетовое море. Остров «БуянЪ»- Наша вера подверглась новым испытаниям. Темные ковены с ещё большей жадностью хотят заполучить Божественный Грааль, дабы осквернить его и уничтожить любые лучи надежды на возрождение этого , погрязшего в грехе мира. В столице этих богохульников Западников нам удалось установить человека являющегося библиотекарем одного из темных ковенов Праотцов. Он практически установил где находятся божественные вериги. Необходимо отыскать его и доставить к нам, а если не получится- уничтожить.
Наше время. Объединенный союз Запада. Тёмный ковен Праотцов.- Я бы хотел напомнить всем здесь присутствующим, что фрески, которые находятся в этом доме расшифровывает наш брат - Марк. Осталось буквально чуть-чуть и мы узнаем где находятся божественные вериги!! Да поможет нам Тёмный Праотец!!!
*Все совпадения случайны. Организаторы игры не несут ответственности за совпадения дат, имён, событий и иной информации с настоящей реальностью.
СТОРОНЫ: Скифы (Орден Чаши): 40% - синие
Сектанты (ковен Праотцов): 40% - зелёные
Искатели (Наёмники): 20% - жёлтые
ЗАДАЧИ СТОРОН
Скифы (Орден Чаши)- захватить все части Вериг;
- захватить Марка;
- собрать Вериги и инициировать их;
- выполнение пакетных заданий;
- выполнить задания игровых персонажей.
Сектанты (Пасынки Богов):- захватить все части Вериг;
- не дать захватить Марка;
- собрать Вериги и инициировать их;
- провести обряд осквернения над Веригами;
- выполнение пакетных заданий;
- выполнить задания игровых персонажей.
Искатели (Наёмники): - продаться подороже;
- выполнение пакетных заданий;
- выполнить задания игровых персонажей.
СИСТЕМА ПОДСЧЕТА БАЛЛОВ У организаторов.
РЕСПАУНЫ:У каждой из сторон будет 1 респаун обозначенный киперкой.
Блокирование* респауна стороны запрещено. Стрельба ближе 20 метров от респа запрещена. Стрелять через Респы нельзя. Если вышел с респа обратно заходить на респ нельзя.
РАСПИСАНИЕ ИГРЫ: 08.00 Начало регистрации и хрона
11.30 Пред/игровое построение
12.30 Начало игры
19.00 Окончание игры
19.15 Пост/игровое построение
СЕРВИСЫ ВХОДЯЩИЕ В СТОИМОСТЬ ВЗНОСА: Подготовка полигона.
Индивидуальные карты и памятка.
Стоянка для машин.
Мертвяк: раздевалка, туалет.
Питание: горячая еда, чай, кофе, печенки/пряники
Зарядка аккумуляторов и радиостанций: зарядка аккумуляторов, зарядка радиостанций
Игровые реквизиты.
Посредники.
Медицина.
Сувенирная продукция.
Мастер по ремонту. (стоимость запчастей отдельно)
Безопасность: мероприятие согласовано с владельцами полигона.
ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:
ПЕРЕЗАРЯДКА И ОГРАНИЧЕНИЯ ПО БОЕЗАПАСУ.- 1000 шаров на начало игры у каждого игрока.
- Игрок не может иметь к своему приводу более 1000 шаров в магазинах за 1 выход.
- Пулеметчик может иметь к пулемету 1 стандартный пулеметный бункер.
- Допускается передача «мертвым» игроком механ игроку находящемуся рядом (не более 2 метров).
- Игрок может иметь 1 бункер и механы вмещающие в общей сложности не более 1000 шаров.
- заряжаться можно у респа, в мертвяке либо у листа на захваченном здании.
ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ТЮНИНГУ: Для AEG (в том числе пулеметы) - не более 150 м/с
Для AEP – не более 110 м/с
Снайперские винтовки 200 м/с
!!!!В зданиях приводы (в том числе пулеметы) - не более 120 м/с!!!!
Из здания и в здание стрелять можно.На игре будет производиться замер приводов.
ПИРОТЕХНИКА: Гранаты на базе не более 6 корсара. При взрыве считается, что все находящиеся в радиусе 2 м от инициированной грены погибли. Сертифицированная пиротехника.
Запрещены черные дымы.
Минометы, гранатометы (пиротехнические) и газовые - разрешены.
Разрешены белые дымы. Только сертифицированные. Применение самодельных дымов запрещено. Замеченные в их применении будут сниматься с игры. Применение только вне домов.
МЕРТВЯК: Мертвяк 1 (один) общий, отсидка 30 минут.
Путь до мертвяка не учитывается. Респаун в специальных точках.
Организаторы могут выпустить из мертвяка какую-либо из сторон ранее времени положенного ей для отсидки.
ДЕЛЕНИЕ РАДИОКАНАЛОВ: 1,2 канал — организаторов.
Остальные частоты не регламентированы, кроме 433,450 - должна быть свободна.
Глушить нельзя.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИГРОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ (обязательно к прочтению):- Вышибать двери категорически запрещено. Окна не выбивать.
- Штурмовые щиты, на начало игры каждой из сторон будут выданы по 2 штуки. (предоставляется оргами. Можете их использовать, а можете не использовать) Каждая сторона может привезти столько щитов сколько считает нужным.
- штурмовые щиты (орговские) можно отнимать у «мертвого» противника и играть с ними до потери. За захват щитов очки не начисляются.
- играет вся территория, огорожена забором.
- забираться на крыши 1 корпуса можно.
- тактические фонари не более 200 лМн. Стробы- Запрещены.
- ЛЦУ 5 Мвт.
- некомбатанты на игровую площадку не допускаются, только в мертвяке.
Организаторы оставляют за собой право внести изменения в сценарий.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.
ЗАБЛАГОВРЕМЕННАЯ СДАЧА ВЗНОСОВ: 1. Заранее сдать взносы можно встретившись со мной т. 8-910-402-49-63 после 18-00
м. Комсомольская.
2. Можно перевести на карту. Стучитесь в личку.
РЕГИСТРАЦИЯ: