http://www.facebook.com/navyguns/
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Разместить рекламу

18 апреля Милсим. Пролог. Цернское

Календарь игр. Сценарии. Регистрация на игры.

Модераторы: _Дмитрий_, hazard


Вернуться в Генеральный штаб

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
БОР[ТИГР]
БОР[ТИГР]

Сообщения: 688
Зарегистрирован: 31.03.2007
Откуда: Москва, Измайлово
Команда: пдг ТИГР
В игре: с 2007 года
Сообщение БОР[ТИГР] » 26.03.2015 20:23

Милсим. Пролог

Изображение

Давно хотел провести игру с более приближенными к реальности правилами. Перед тем как делать большую игру, решил попробовать на небольшой дневной. Я не претендую на истину в последней инстанции и не приватизирую само название Милсим. Вынужден использовать такое название, т.к. планируемые правила будут силно отличаться от моих обычных игр. Так же приглашаю к обсуждению как самой игры, так и правил, всех кто заинтересован тематикой МИЛСИМа. На первой игре сторонами будут условно Восток и Запад, если получится, сформируем некоторое подобие НАТО против РФ.

Дата игры

18 апреля 2015 года.

Время игры:
Построение в 11.00
Начало игры 12.00
Окончание в 19.00

Место проведения — Цернское.

Полигон используется по специальной договоренности с местными властями. Полигон не «открытый». Для проведения на нем собственных игр или тренировок необходимо согласовывать этот вопрос с ЧГ и FNZ

КАРТА ПОЛИГОНА:

Изображение

Яндекс путь: http://maps.yandex.ru/-/CBRE5Z3P
Описание: По Ярославскому шоссе до Московского Малого Кольца (Сразу за постом ДПС). На нем повернуть налево, проехать переезд, после него будет указатель Цернское налево. Сворачиваем, и все время по основной дороге до мусорного контейнера, затем направо. Так и упремся в полигон.

Своим ходом на электричке с Ярославского вокзала до станции Софрино. Выход на левую сторону по ходу движения поезда.
Будет ходить маршрутка с 9-00 до 11-00. Если опоздаете - такси до места стоило летом 300р. Ориентир для водителей — карьер в Цернском.

Соотношение сторон:

Запад - 50%
Восток - 50%

Организаторы никак не регламентируют использование идентификаторов сторон. Это значит что стороны полностью вольны сами использовать как любой цвет, так и тот цвет который использует противник. Так же можно вообще ничего не использовать.

Основные задачи сторон на начало игры:
1. Организовать ЗКП стороны и его скрытное охранение.
2. Охрана своего штаба.
3. Поиск Штаба и ЗКП противника.
4. Захват ЗКП и штаба противника.
5. Уничтожение живой силы противника.

Дополнительные задачи:
На игре будут дополнительные задачи, выполнение которых даст преимущества сторонам, которые их выполнят. Постараюсь сделать их максимально правдоподобными и реалистичными.

ПРАВИЛА ИГРЫ.
Игра проводится по правилам СК. Дополнения к правилам, которые будут действовать на этой игре я выложу скоро отдельным постом. Здесь будет ссылка на них.

Игровые объекты.

На начало игры каждая сторона владеет штабом. Во время игры каждая сторона должна будет создать свой ЗКП. Возможно появление других игровых объектов, но на начало игры о них ничего не известно.

Штабы сторон.
Представляют собой не сильно укрепленный объект, на территории которого размещена штабная палатка, госпиталь и тюрьма.

ЗКП
Запасной Командный Пункт. организуется на случай захвата противником основного штаба, как мосто сбора всех частей и резервный госпиталь. Важно сохранить в тайне от противника место нахождения его как можно дольше.

Подведение итогов.
На этой игре не будет традиционного подсчета баллов и определения победителя, т.к. сама игра можелирует узкий участок фронта на одной гипотетической войне. Но тем не менее, сравнить достижения сторон будет возможно. Если одна из сторон выполнила больше задач или быстрее или с меньшими потерями, это будет видно по итогам.

Артиллерия
Какой симулятор войны без артиллерии? На данном этапе планируется выдавать сторонам за определенные достижения имитацию минометной батареи. Использовать ее можно будет против сил противника, и это должно быть реально действенно. Планируется та же система что используется на Бергете - при выполнении определенных условий, в квадрат обстрела прибывает посредник, запускает фейерверк, и в зависимости от того кто как отреагировал, будет определять в кого попал заряд а в кого нет. Система не идеальная, будем тестировать. Просьба отнестись с пониманием. Сразу скажу что залпов таких планируется не много.

Правила ранений.
В этой игре будет несколько усложнена система ранений. В течении недели опреелимся с концепцией. Пока выбираю из 2 вариантов - дифиренциированная система (зависит от того куда попали) и рандомная (Ранение определяется жребием, как в Чехии на Бордер Варе).

Ограничение по жизням
Как такового ограничения на колличество жизней нет, но системо оживления построена таким образом, что их мертвяка (не путать с госпиталем) удастся выйти только 2 раза.

Мертвяк.
Мертвяк один и находится в сейф зоне. Выход в игру через свои штабы или точки оживления 3 раза за игру - в 14-30, в 16-00 и в 17-30.
Для того чтобы не скучалось при отсидке длительного мертвяка, рядом с сейф-зоной будет организована площадка для пострелушек, на которой в перерывах между оживанием можно будет пострелять друг в друга.
Так же в Сейф зоне будет организован чай-кофе-печеньки.

Госпиталь.
На каждой базе будет госпиталь, в который можно доставить раненного бойца, и он будет полностью вылечен с течением времени, в зависимости от тяжести ранения.

Перезарядка и ограничения по боезапасу.
Для автоматов, полуавтоматов (ЭПО) - только механы.
Для пулемета — 2 полных короба/Бубна. Или 1 бубен/короб + механы. Стандартные бункера как таковые вообще запрещены на игре.
Снайперы (спринг, газ) — только механы.
Пистолеты — только механы.
Пиротехника — на основе 4-6 корсара, по правилам СК. ВНИМАНИЕ! Запрещена пиротехника с металлическими частями внутри!
Подствольные ТАГ - разрешены. Ручные РАГ - разрешены новые изделия, с полимерным шариком внутри и наполнителем. (Отличить от старых можно если потрясти)
Дымы — разрешены только белые - армейские или пейнтбольные.
На начало игры можно полностью заполнить все механы.

Перезарядка осуществляется:
1. В Штабах стороны, у ящиков зарядки (не далее 5 метров)
2. В мертвяке.
3. У ящиков зарядки. Будет выдано во 3 ящика на сторону.

Деление радиоканалов.
1, 2 канал — организаторов.
Остальные не регламентированы, но использовать только гражданский диапазон.

Фотографы и операторы.
Эта тема в обсуждении пока что. Постараюсь организовать антуражных военных кореспондентов.

Взносы на игру.
В случае сдачи предварительно (Крайний срок — 12 апреля) — 800р.
На полигоне 1000р.
Регионалам – 800р. на полигоне.
Фотографы/операторы (до 6 чел) – бесплатно.
Некомбатанты – 500р. Могут пользоваться сервисом мертвяка. Выходить из мертвяка во время игры запрещено.
Ограничение численности игроков – не более 400.

Сервисы на игре:
Аренда полигона.
Подготовка полигона.
Доставка до полигона со станции и обратно.
Индивидуальные карты.
Подготовка стоянки для машин, охрана.
Оборудование мертвяка.
Чай, кофе, печенье, перекус в мертвяке.
Электричество в мертвяке (захватывайте свои зарядки!)
Игровые реквизиты.
Обслуживающий персонал, посредники.
Медицина.
Сувенирная продукция.

Допуск на игру.
На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов.
Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в идентичном камуфляже.
Команды, которые уже участвовали в наших играх — автоматически получают допуск. Команды старше 2 лет, если за вами не числилось никаких залетов - так же, регистрируемся. Молодым командам – необходимо найти поручителей. http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewto ... 06&t=27882
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.

Данный фильтр необходим для того, чтобы на игре было как можно меньше случайных людей, людей которые не знают или не хотят соблюдать правила, людей, которые говоря простым языком, портят игру. Прошу отнестись с пониманием!

На наших играх негативное отношение к алкоголю во время игры. Команды, которые предпочитают алкоголь игре – просьба не регистрироваться. Нетрезвый боец на игре – серьезное нарушение правил!

РЕГИСТРАЦИЯ ТУТ
Последний раз редактировалось БОР[ТИГР] 16.04.2015, всего редактировалось 3 раз(а).
Вернуться к началу
БОР[ТИГР]
БОР[ТИГР]

Сообщения: 688
Зарегистрирован: 31.03.2007
Откуда: Москва, Измайлово
Команда: пдг ТИГР
В игре: с 2007 года
Сообщение БОР[ТИГР] » 08.04.2015 15:05

Правила ранений.

1. Идентификация попадания.
В случае любого попадания боец считается раненым. Попаданием считается одиночное попадание или несколько попаданий в течении 5 секунд. Далее в течении 10 минут раненного необходимо стабилизировать (медик должен намотать повязку на раненную часть тела, пока это не сделано, боец не может продолжать оказывать сопротивление, перемещаться, разговаривать, за исключением криков МЕДИК!).

Учитываются попадания в конечности, корпус и голову (шея считается головой).
В случае попадания в голову, раненние считается средней тяжести, после перевязки может продолжить боевые действия, для перемещения и транспортировки в госпиталь необходимо сопровождение.
В случае попадания в корпус, ранение считается средней тяжести, после перевязки может продолжить боевые действия, для перемещения и транспортировки необходимо сопровождение.
В случае попадания в руку, ранение считается легким, после перевязки возможно продолжить боевые действия, не используя конечность, или самостоятельно добраться до госпиталя для лечения.
В случае попадания в нижнюю конечность, ранение считается легким, после перевязки можно продолжить боевые действия, но перемещаться по полигону можно только в сопровождении помощника.

В случае повторного попадания, ранение считается на одну ступень тяжелее. Соответственно:
Голова - тяжелое ранение, боец без сознания, в госпиталь необходимо транспортировать.
Корпус - тяжелое ранение, боец без сознания, в госпиталь необходимо транспортировать.
Рука - среднее ранение, после перевязки возможно продолжить боевые действия, не используя конечность, для перемещения и транспортировки в госпиталь необходимо сопровождение.
Нога - среднее ранение, после перевязки возможно продолжить боевые действия, не используя конечность, в госпиталь необходимо транспортировать.

С случае третьего попадания, после повторной перевязки.

Голова - смертельное ранение, 10 минут на месте без сознания, потом отправляться в общий мертвяк.
Корпус - смертельное ранение, 10 минут на месте без сознания, потом отправляться в общий мертвяк.
Рука - тяжелое ранение, боец без сознания, после перевязки необходимо транспортировать в госпиталь.
Нога - тяжелое ранение, боец без сознания, после перевязки необходимо транспортировать в госпиталь.

Четвертое попадание, смертельно в любом случае.

2. Использование СИБЗ.

При попадании в СИБЗ, боец должен перестать вести боевые действия на 1 минуту, возможно отползти за укрытие, стрелять, бежать, ходить, говорить нельзя. Бронежилет или шлем считается поврежденным, и при следующем в него попадании считается что его нет. "Заменить" СИБЗ можно в штабе стороны.

3. Попадание в оружие.

В случае попадания в оружие, оно считается уничтоженным, стрелять из него больше нельзя. Возможно использовать магазин в другом оружии. "Заменить" его можно в штабе стороны.

4. Повторное попадание.
Принял решение, что повторное попадание в раненного не считается смертью, а просто переводит ранение в более тяжелую стадию. Подробнее смотрите п.1

За основу взяты эти правила, если у кого-то есть изменения, дополнения, которые не меняют сам принцип, пишите, еще можно внести корректировки. За неделю до игры все изменения зафиксируем, чтобы было время запомнить.
Вернуться к началу
БОР[ТИГР]
БОР[ТИГР]

Сообщения: 688
Зарегистрирован: 31.03.2007
Откуда: Москва, Измайлово
Команда: пдг ТИГР
В игре: с 2007 года
Сообщение БОР[ТИГР] » 08.04.2015 15:19

С полигоном определился, это все же будет как основной - Цернское дальнее. Кощейково останется как резервный на случай проблем с погодой.
На него достаточно удобно ложится сценарий, да и в это время года не думаю что будет сильно напрягать зеленка.

Решил немного переиграть с оживлением, добавив еще одно. Т.е. обзщий выход из мертвяка будет в 14-30, в 16-00 и в 17-30. Но напомминаю, что можно будет НЕОДНОКРАТНО вылечиваться в ГОСПИТАЛЕ.
Вернуться к началу
Coyc
Coyc

Сообщения: 29
Зарегистрирован: 31.03.2008
Команда: Canadian Rangers
В игре: с 2008 года
Сообщение Coyc » 09.04.2015 00:01

БОР[ТИГР] писал(а):За основу взяты эти правила, если у кого-то есть изменения, дополнения, которые не меняют сам принцип, пишите, еще можно внести корректировки. За неделю до игры все изменения зафиксируем, чтобы было время запомнить.

Нужно уточнить правила эвакуации и сопровождения для исключения ситуации с "беготнёй за ручку"
Я знаю придет тот единственный час, и счастье когда-нибудь вспомнит о нас
Вернуться к началу
БОР[ТИГР]
БОР[ТИГР]

Сообщения: 688
Зарегистрирован: 31.03.2007
Откуда: Москва, Измайлово
Команда: пдг ТИГР
В игре: с 2007 года
Сообщение БОР[ТИГР] » 09.04.2015 14:20

Дополнения к правилам ранений. Уточнение.

При ранениях средней тяжести, сопровождать может любой боец, не обязательно медик. Сопровождение - это идти рядом. Можно стрелять, исключение - нельзя пользоваться раненной конечностью.

На одного раненного должен быть один сопровождающий.

При тяжелых ранениях и при среднем ранении ноги, необходима транспортировка. Транспортировка - это переноска раненного. Т.е. он не может идти сам. Способ транспортировки на выбор транспортирующих.

Медиков планирую увеличить, на 4-5 бойцов допустим один медик.

Бинт наматывается на ту часть тела, которая повреждена. Т.е. возможна намотка одновременно 2 и даже 3 бинтов.
Вернуться к началу
БОР[ТИГР]
БОР[ТИГР]

Сообщения: 688
Зарегистрирован: 31.03.2007
Откуда: Москва, Измайлово
Команда: пдг ТИГР
В игре: с 2007 года
Сообщение БОР[ТИГР] » 09.04.2015 14:27

ВНИМАНИЕ!

На данный момент зарегистрировано 42 человека на игру.
По моим представлениям, чтобы игра прошла нормально, необходимо 100 участников.

Большая просьба ко всем кто планирует приехать, или думает над этим, определиться и зарегистрироваться.
До понедельника 13 апреля, надеюсь набрать необходимый минимум. Определенные работы по подготовке требуют некоторого времени.
Если не получится - вынужден буду перенести игру на неопределенный срок...

Спасибо за понимание!
Вернуться к началу
БОР[ТИГР]
БОР[ТИГР]

Сообщения: 688
Зарегистрирован: 31.03.2007
Откуда: Москва, Измайлово
Команда: пдг ТИГР
В игре: с 2007 года
Сообщение БОР[ТИГР] » 13.04.2015 03:42

Спасибо всем, кому интересна эта тема. На данный момент зарегистрировалось по минимуму 90+ человек.
Еще как минимум одна команда подаст заявку скоро. Таким образом констатирую, что игра состоится!
Вернуться к началу
БОР[ТИГР]
БОР[ТИГР]

Сообщения: 688
Зарегистрирован: 31.03.2007
Откуда: Москва, Измайлово
Команда: пдг ТИГР
В игре: с 2007 года
Сообщение БОР[ТИГР] » 14.04.2015 03:48

Предварительное деление!


Россия
Командир стороны Вайт (Блокада)

рдг "Тополь" 5 5 Горка-4
пдг ТИГР 5 7 Серебряный лист
Волкодавы 5 7 Горка
СК РАД 5 6 Белцифра
ТСК "СТАЛЬ" 5 6 Партизан
ВД"Коловрат" 5 6 Берёзка
ск "БЛОКАДА"  7 9 Флора

Всего 37 46

НАТО
Командир стороны - ...

PMC Legat 5 6 Олива
ОДП 5 8 верх олива, низ хаки
КСК Wolfram corp. 5 6 OD\TDU Green
TG "Normand" 4 8 m 98
Canadian Rangers 4 6 Cadpat/Olive
Черная Гвардия 5 10 Сурпат
Smile Team 5 6 Олива/Чернота

Всего 33 50

Пока не распределены
Будут распределены после окончания регистрации, 15го апреля.

ПО "Босоркун" 10 15 Сфера
СК ГСВГ 6 7 Тигр
Солярис 5 5 Скол\Излом
ЧЕРНЫЕ ПАНТЕРЫ 6 10 Излом/СКОЛ
СК "Факел" 6 7 "Спектр" от ССО
Вернуться к началу
БОР[ТИГР]
БОР[ТИГР]

Сообщения: 688
Зарегистрирован: 31.03.2007
Откуда: Москва, Измайлово
Команда: пдг ТИГР
В игре: с 2007 года
Сообщение БОР[ТИГР] » 16.04.2015 02:58

Итоговое деление!

Россия
Командир - Вайт (Блокада)

рдг "Тополь" 5 5 Горка-4
пдг ТИГР 5 7 Серебряный лист
Волкодавы 5 7 Горка
СК РАД 5 6 Белцифра
ТСК "СТАЛЬ" 5 6 Партизан
ВД"Коловрат" 5 6 Берёзка
ск "БЛОКАДА"  7 9 Флора
СК ГСВГ 6 7 Тигр
Солярис 5 5 Скол\Излом
ЧЕРНЫЕ ПАНТЕРЫ 6 10 Излом/СКОЛ
СК "Миротворцы" 4 5 ЕМР-лето
ДевианТ 3 4 Пограничник ФСБ

Всего 61 77


НАТО
Командир - Чих-Пых (PMC LEGAT)

PMC Legat 5 6 Олива
ОДП 5 8 верх олива, низ хаки
КСК Wolfram corp. 5 6 OD\TDU Green
TG "Normand" 4 8 m 98
Canadian Rangers 4 6 Cadpat/Olive
Черная Гвардия 5 10 Сурпат
Smile Team 5 6 Олива/Чернота
Силичъ 4 5 Лес
ПО "Босоркун" 10 15 Сфера
СК "Факел" 6 7 "Спектр" от ССО
МСК "Зет" 6 7 Сурпат

Всего - 59 84
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14