http://www.facebook.com/navyguns/
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Разместить рекламу

ИНФЕКЦИЯ 4 ночь на 21 июля Кощейково

Календарь игр. Сценарии. Регистрация на игры.

Модераторы: _Дмитрий_, hazard


Вернуться в Генеральный штаб

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Лаврик (З.Л.О.)
Лаврик (З.Л.О.)

Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 29.08.2007
Откуда: Москва
Команда: З.Л.О.
В игре: с 2005 года
Сообщение Лаврик (З.Л.О.) » 08.07.2013 00:05

Изображение

Лучший совет по выживанию — запомнить как поступают пиндосы в фильмах про зомби и делать наоборот. Лукмор.

Это ночная игра в стиле хоррор-страйк.
Ночь, мертвый город, зараженные...


ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Организаторы: МСК "З.Л.О"
Тип игры: приватная ночная игра в стиле хоррор-страйк
Дата проведения: ночь на 21 июля 2013 года.
Место проведения: МО, Кощейково, п/л "Рассвет" КАК ДОБРАТЬСЯ
Ограничение по кол-ву игроков: до 100 человек выживших, до 20 морфов.
Взнос: 1000 руб для выживших, морфы(зомби) без взносов.

КОНЦЕПЦИЯ ИГРЫ:
- Игра ночная (с 23.00 часов до 5.00)
- Игра с уникальным движком инфицированных. В любую минуту твой товарищ может обратиться против тебя.
- В игре будут использоваться световые, звуковые и пиротехнические спецэффекты.
- На игру допускается страйкбольное вооружение не выше 120 м/с.
- Трассеры приветствуются. (Командам с большим кол-вом трассерных насадок у бойцов - плюшки от оргов).
- Подствольники TAG запрещены!!!
- И последнее, это действительно страшно!

РЕГИСТРАЦИЯ
Последний раз редактировалось Лаврик (З.Л.О.) 11.07.2013, всего редактировалось 2 раз(а).
Приглашаем вас на одну из крупнейших и значимых игр сезона "ВОЙНА: Восьмые сутки на броне"!
Вернуться к началу
Naughty Cat
Naughty Cat

Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 22.03.2010
Откуда: Мск
Команда: n'Joint
В игре: с 2009
Сообщение Naughty Cat » 08.07.2013 01:53

Регистрация в отдельной теме?
Вернуться к началу
Серж
Серж

Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщение Серж » 08.07.2013 02:51

Naughty Cat писал(а):Регистрация в отдельной теме?

Да, завтра сделаем )
Играйте в Страйкбол! Ждем вас на играх орггруппы ЗЛО!
Вернуться к началу
Sonics
Sonics

Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 12.10.2010
Откуда: москва
Команда: Д.Р.Г. ЕЖИ
В игре: с 2009
Сообщение Sonics » 08.07.2013 13:52

Дату игры в заголовке поправьте, а то я себя чувствую не в том мире.
Пистолет нужен для того, чтобы добраться до своего автомата, который не нужно было нигде оставлять
Вернуться к началу
Лаврик (З.Л.О.)
Лаврик (З.Л.О.)

Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 29.08.2007
Откуда: Москва
Команда: З.Л.О.
В игре: с 2005 года
Сообщение Лаврик (З.Л.О.) » 08.07.2013 13:59

Спасибо, Соник, поправил.
Приглашаем вас на одну из крупнейших и значимых игр сезона "ВОЙНА: Восьмые сутки на броне"!
Вернуться к началу
Лаврик (З.Л.О.)
Лаврик (З.Л.О.)

Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 29.08.2007
Откуда: Москва
Команда: З.Л.О.
В игре: с 2005 года
Сообщение Лаврик (З.Л.О.) » 09.07.2013 00:27

ПАМЯТКА ЗОМБИ:

Самое забавное в обсуждении зомби-апокалипсиса, это то, как все собираются запасаться оружием, провиантом и укрываться где-то, отбиваясь от толп зомби. Да 99% сами будут в этой же толпе идти.

Так что по теории вероятности в случае наступления зомби-апокалипсиса стоит обсуждать, как заразить побольше рекрутов и не быть убитым выстрелом шотгана в голову. Кого выбирать жертвой — ребёнка или женщину? Как избежать смерти(?) в бою с заведомо более быстрым и сообразительным противником? Когда лучше нападать — ночью или утром? Какая часть человеческой туши более питательна — лопатка или бедро? Я хочу быть подготовленным зомби, чтоб какой-то мудак не снёс мне голову катаной в первую же ночь зомби-апокалипсиса.

Учтите, что ослабленный организм не сможет больше себя регенерировать. Во избежание травм ходите медленно и осторожно, вытянув руки вперед — так вы избежите опасных препятствий
Знайте также, что во время бедствий, люди часто теряют голову. В вас могут стрелять. Таких опасных личностей необходимо сразу нейтрализовать, для чего лучше собраться большой толпой. Обычно они стреляют в голову, будьте осторожны.
Помните, что даже во время зомби-апокалипсиса ваша жизнь еще не закончена! Следуя этим советам, многие из вас могут жить, работать и развлекаться как раньше. Смотрите вперед с оптимизмом!
Лучшее место для нападения… Правильно, сортир! Желательно деревенский. Дело в том, что когда ты зомби, тебе уже похуй, что ты плаваешь в говне, а люди привыкли считать сортир самым безопасным местом. Инстинкт. Так используй же его против своих врагов! Заберись в яму с говном, спрячься, подожди пару часов, и хавка сама придет к тебе. Кстати, как говорит К. О., без говна люди гораздо вкуснее — ты ведь не собираешься есть только мозг?
Приглашаем вас на одну из крупнейших и значимых игр сезона "ВОЙНА: Восьмые сутки на броне"!
Вернуться к началу
Suup
Suup

Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22.10.2012
Откуда: Сергиев Посад
Команда: Smile Team
В игре: с 2010
Сообщение Suup » 09.07.2013 02:01

Набор в ряды "мертвецов" производится?
Вернуться к началу
Лаврик (З.Л.О.)
Лаврик (З.Л.О.)

Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 29.08.2007
Откуда: Москва
Команда: З.Л.О.
В игре: с 2005 года
Сообщение Лаврик (З.Л.О.) » 09.07.2013 10:10

Как всегда проф. зомби идут без взноса. Производиться набор.
Приглашаем вас на одну из крупнейших и значимых игр сезона "ВОЙНА: Восьмые сутки на броне"!
Вернуться к началу
Лаврик (З.Л.О.)
Лаврик (З.Л.О.)

Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 29.08.2007
Откуда: Москва
Команда: З.Л.О.
В игре: с 2005 года
Сообщение Лаврик (З.Л.О.) » 09.07.2013 17:40

Изображение
Приглашаем вас на одну из крупнейших и значимых игр сезона "ВОЙНА: Восьмые сутки на броне"!
Вернуться к началу
Crazy Lobzic
Crazy Lobzic

Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 20.01.2005
Откуда: Москва, Измайлово
Команда: P.A.N.D.A.
В игре: с 2005 года
Сообщение Crazy Lobzic » 10.07.2013 14:18

Хм, я по ною: а где сценарий и механика игры?
ЗАО Посредник: Война это АдЪ.
Вернуться к началу
Naughty Cat
Naughty Cat

Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 22.03.2010
Откуда: Мск
Команда: n'Joint
В игре: с 2009
Сообщение Naughty Cat » 10.07.2013 16:34

Crazy Lobzic писал(а):Хм, я по ною: а где сценарий и механика игры?

Все было обещано к четвергу же.
Вернуться к началу
Серж
Серж

Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщение Серж » 10.07.2013 17:27

Naughty Cat писал(а):
Crazy Lobzic писал(а):Хм, я по ною: а где сценарий и механика игры?

Все было обещано к четвергу же.

Все верно. В вс вечером только анонс выложили. Сегодня -завтра будет. ;)
Играйте в Страйкбол! Ждем вас на играх орггруппы ЗЛО!
Вернуться к началу
Crazy Lobzic
Crazy Lobzic

Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 20.01.2005
Откуда: Москва, Измайлово
Команда: P.A.N.D.A.
В игре: с 2005 года
Сообщение Crazy Lobzic » 10.07.2013 19:05

Серж писал(а):
Naughty Cat писал(а):
Crazy Lobzic писал(а):Хм, я по ною: а где сценарий и механика игры?

Все было обещано к четвергу же.

Все верно. В вс вечером только анонс выложили. Сегодня -завтра будет. ;)

Серж, звеняй, у меня в голове отложилось, что ко вторнику обещали. Ждемс :-)
ЗАО Посредник: Война это АдЪ.
Вернуться к началу
Серж
Серж

Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщение Серж » 11.07.2013 02:40

СЦЕНАРИЙ ИГРЫ

Расписание игры
19:00 Начало регистрации.
22:00 Построение
23:00 Старт игры
05:00 Окончание игры

Стороны игры
Выжившие делятся на 4-6 отрядов от 15 до 30 человек в каждом. Морфы (игроки в костюмах монстров и живых мертвецов) воюют отдельной стороной, без командования (но могут взаимодействовать друг с другом), с задачей инфицировать всех живых.
Выжившие, группы и задания

Выжившие играют по общим правилам страйкбола. В случае поражения от шара игрок включает красный фонарь и идет в мертвяк. В случае поражения от морфа или инфицированного игрок сам становиться инфицированным (подробнее ниже). Лидер группы несет конверты с заданиями группы и получает от оргов инструкции по дальнейшим заданиям. В случае уничтожения лидера группы, группа должна закрепиться на каком-то объекте и ждать его возвращения из мертвяка. Если лидер группы совсем выходит из игры, он назначат своего приемника. Организаторы могут предоставить скотч для маркировки игроков команды, но это не является обязательным условием.

Старт и ход игры
После построения, морфы занимают полигон, устраивают засады. Выжившие тянут конверты с точками старта, получают конверты с заданиями. В 23 часа стороны из мертвяка с красными фонарями двигаются к точкам старта, где вскрывают конверт с первым заданием и приступают к их выполнению. После выполнения задания, лидер группы докладывает о выполнении задания оргам по рации и после подтверждения вскрывают конверт со вторым заданием. Если задание не удается выполнить в течение часа, то оно считается проваленным и группа приступает к следующему.

Морфы, инфицированные и специализированное оружие

Морфы не поражаются приводами, гранатами или ножами. Они могут быть уничтожены только специальным оружием (эмулируется активированным ХИСом). Заряда оружия хватает только на одного морфа или инфицированного. Для применение оружия его надо вручить морфу, после чего он уходит с ХИСом в мертвяк. Не надо заниматься фехтованием, оружие убивает надежно и гораздо быстрее, чем морфы может добраться до человека. Если есть спорный момент кто кого убил первым, то все спорные моменты решаются в пользу обладателя оружия. Это не значит, что наличие оружие в руку делает игрока неуязвимым к морфам и инфицированным. Морфы могут убить его сбоку, сзади или вдвоем.

Морфы не могут бегать (только короткие рывки из засад), использовать привода, гранаты, рации и фонари. Они не могут разговаривать, но могут рычать или стонать(впрочем могут быть и молчаливыми). Могут пользоваться ПНВ и ножи. Морфы не поражаются шарами или гранатами, но предпочитают действовать из засад, а не бежать на автоматные очереди. Если морфу удалось прикоснуться к любому элементу тела или снаряжения выжившего (кроме привода и щита), то выживший считается инфицированным.

Инфицированный игрок замирает и считает вслух до десяти. После этого он начинает играть по правилам для морфов (и может быть уничтожен только ХИСом). Инфицированный игрок, которого не убили ХИСом в течении 30 минут, может (но не должен) включить красный фонарь и уйти в мертвяк. В этом случае он отсиживает в мертвяке как обычный выживший.

Мертвяк, поражение, жребий и выход из мертвяка.
В случае поражения шаром игрок включает красный фонарь и идет в мертвяк. Отсидка в мертвяке 20 минут. После отсидки каждый игрок тянет жребий и в одиночку стартует с респа, который ему выпал (респ будет отмечен киперной лентой с номером). Запрещается устраивать засады ближе 50 метров от респа. Также в жребии игрок может выиграть ХИС или получить скрытую инфекцию (см подробнее ниже).

Первой задачей ожившего становиться дойти до своей группы живым.

Инфицированные и Морфы доходят до мертвяка, сдают ХИС и могут сразу выходить в игру. Морфы могут пройти с красным фонарем в любую часть полигона и стартовать оттуда (но не ближе 50 метров от других игроков). Инфицированные стартуют как выжившие (жребий, респ в одиночку).

Скрытая инфекция
В жребии на выходе из мертвяка выжившему может выпасть "скрытая инфекция через 10-20-30-40 минут". По прошествии этого времени игрок должен замереть, досчитать вслух до десяти и начать действовать как инфицированный. Также игрок, имеющий скрытую инфекцию, становиться инфицированным в случае, если он был убит обычным образом.

Ресурсы, растяжки и спецэффекты

На полигоне спрятаны пакеты и коробки с печенками и ХИСами. Могут быть заминированы. В зданиях могут встречаться растяжки, которые убивают при взрыве.

На полигоне также установлены приборы со световыми и звуковыми спецэффектами. Они сделаны только для антуража, не причиняют никакого вреда. Запрещается их ломать, выключать, переставлять или маскировать.

Прочие правила
Частота организаторов 433.100, радиоигра разрешены, глушить частоты нельзя.
Крыши зданий и подвалы не игровые.

Сценарий выложен на обсуждение. Пожалуйста задавайте вопросы и предлагайте, что можно сделать лучше. 16июля сценарий будет финализован.
Играйте в Страйкбол! Ждем вас на играх орггруппы ЗЛО!
Вернуться к началу
Naughty Cat
Naughty Cat

Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 22.03.2010
Откуда: Мск
Команда: n'Joint
В игре: с 2009
Сообщение Naughty Cat » 11.07.2013 03:01

Серж писал(а):инфекцию (приказ превратиться в инфицированного через определенное время).

Как именно такой игрок должен отыграть свою инфекцию? Поясню, он же не может обратиться моментально, когда, в обычном случае, игрок должен сесть и досчитать до 10. Предлагаю ввести такую же процедуру и для скрытой инфекции. Это будет разумным компромиссом, зоркие - заметят, растяпы - пропустят и будут покусаны.
Т.е. при наступлении таймера скрытой инфекции, боец молча садится на том месте, где наступило время, считает до 10, и начинает играть по правилам морфов.
Вернуться к началу
Серж
Серж

Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщение Серж » 11.07.2013 03:53

Naughty Cat писал(а):
Серж писал(а):инфекцию (приказ превратиться в инфицированного через определенное время).

Как именно такой игрок должен отыграть свою инфекцию? Поясню, он же не может обратиться моментально, когда, в обычном случае, игрок должен сесть и досчитать до 10. Предлагаю ввести такую же процедуру и для скрытой инфекции. Это будет разумным компромиссом, зоркие - заметят, растяпы - пропустят и будут покусаны.
Т.е. при наступлении таймера скрытой инфекции, боец молча садится на том месте, где наступило время, считает до 10, и начинает играть по правилам морфов.


Все верно. Добавлю.
Играйте в Страйкбол! Ждем вас на играх орггруппы ЗЛО!
Вернуться к началу
ph911
ph911

Сообщения: 50
Зарегистрирован: 16.12.2009
Откуда: СССР Москва
Сообщение ph911 » 11.07.2013 04:54

Может безопасную зону сделать не 50, а 100 метров?

И еще, на Dead Space был такой момент в первой части игры, когда по полигону ходили одни зомби и в какой-то момент играть стало не совсем интересно. В связи с этим вопрос - продуман баланс или план Б ;) ? Просто если всех быстренько сожрут, то яма по времени может быть около часа, ведь если зомби и морфов станет, как тогда на дед спейсе, намного больше, то их собственно и поражать будет некому, а выйти с мертвяка, когда в 50 метрах ходят толпы зомби... в общем, все помнят какими мерами удалось стабилизировать ту игру)))

По поводу отыгрыша. На зомбиленде помню были такие варианты. Может вслух пусть считает перерождающийся? А то западло получится.. идешь, блин, идешь, твой товарищ сзади отстал и по-тихому так подошел, всех коснулся и типа обратил. Понятное дело, что по тихому в темноте можно инфицировать довольно большую группу людей. Игра ночная и логично не издавать лишних звуков. И это совсем не интересно.. из эмоций. такое развитие событий, может вызвать скорее раздражение нежели страх. Испугаться собственно и не успеешь. А вот если вдруг кто-то из отряда начнет перерождаться со звуком, то находящиеся рядом точно обосрутся от страха и будет собственно та самая паника, за которой и едется на эту игру.

Для антуража можно предложить игрокам, которые перерождаются, сначала разыграть некую панику: "ребята, шото мне не хорошо.. ой..рр.. эээррр.." Ну или по нормальному, с матом и прочим)) или: "Тикайте, хлопцы, мне п...ц".. после чего начать отсчет до десяти. Так оно будет реалистичнее.
Чудес не бывает.
Вернуться к началу
NIK.SON
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


NIK.SON

Сообщения: 295
Зарегистрирован: 17.11.2008
Откуда: Москва
Команда: Russian Frogs
В игре: с 2008 года
Сообщение NIK.SON » 11.07.2013 10:16

Серж, я правильно понимаю, что стрелять в морфа бесполезно и не нужно? (сорри, для тупых плиз) :oops: :oops: :oops:
Возьму уроки вязания и установки растяжек. Недорого.
Вернуться к началу
DieHard
DieHard

Сообщения: 57
Зарегистрирован: 03.08.2011
Команда: LLAufklKp 310
В игре: с 2011
Сообщение DieHard » 11.07.2013 11:29

NIK.SON писал(а):Серж, я правильно понимаю, что стрелять в морфа бесполезно и не нужно? (сорри, для тупых плиз) :oops: :oops: :oops:


Никсон, ты все правильно понял!

Спасибо Вам за этот движок, отыгрывать зомби с ним гораздо веселее и гораздо безболезненней, нежели когда по тебе со страху лупят все, кто тебя видят :grin:

В этот раз буду отыгрывать на все +100500% т.к. в реале больная нога, буду очень антуражно хромать. Даешь массовые засады и зомби с бензопилой!

ph911 писал(а):Для антуража можно предложить игрокам, которые перерождаются, сначала разыграть некую панику: "ребята, шото мне не хорошо.. ой..рр.. эээррр.." Ну или по нормальному, с матом и прочим)) или: "Тикайте, хлопцы, мне п...ц".. после чего начать отсчет до десяти. Так оно будет реалистичнее.


Как показала практика до этого обычно не доходит :grin: Но было бы очень забавно понаблюдать это :razz: Паника обычно отыгрыш тупо убивает)))
Вернуться к началу
Вуди
Вуди

Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23.09.2009
Откуда: Москва
Команда: Weekend Warriors (Airsoftguns)
В игре: Командир команды
Сообщение Вуди » 11.07.2013 11:40

Серж, 3 раза прочитал - никак не могу вкурить.

Морфы = инфецированные = зомбяки, так? И вся эта шалупонь ни приводами ни гранатами ни ножами не гасится?

Так нафига вообще привода с собой брать? Или выжившие ещё и между собой воюют?

Оставьте хотя бы возможность зомбяков ножиками чикать!
Ведется набор в команду. Пишите в личку.
Вернуться к началу
Вуди
Вуди

Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23.09.2009
Откуда: Москва
Команда: Weekend Warriors (Airsoftguns)
В игре: Командир команды
Сообщение Вуди » 11.07.2013 11:46

И исчо. На Резидент Ивл для зомбяков было правило - большую часть времени они как бы "дремлют" - т.е. не носятся как оголтелые по всему полигону, а медленно шатаются туда-сюда.

Лишь увидев выжившего/услышав звук выстрела просыпаются и начинают двигаться чуть быстрее.

На бег же переходят только в 5-ти метрах от цели.

То что убить зомбаря можно тока из спец пукалки - ок. Но пусть будет способ хотя бы замедлить. Например попав в определенное место - зомбарь падает и встает через 5 секунд.

ИМХО наиболее антуражный способ отыгрывания =)
Ведется набор в команду. Пишите в личку.
Вернуться к началу
Вуди
Вуди

Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23.09.2009
Откуда: Москва
Команда: Weekend Warriors (Airsoftguns)
В игре: Командир команды
Сообщение Вуди » 11.07.2013 12:01

Вот жеж меня прорвало =)))

И ещё - для того чтобы инфицировать игрока должно быть недостаточно его коснуться, а то вся игра превратиться в салочки. Зомбарь должен схватить игрока 2-мя руками!!!
Ведется набор в команду. Пишите в личку.
Вернуться к началу
NIK.SON
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


NIK.SON

Сообщения: 295
Зарегистрирован: 17.11.2008
Откуда: Москва
Команда: Russian Frogs
В игре: с 2008 года
Сообщение NIK.SON » 11.07.2013 12:05

Вуди, это приведет к паническим выстрелам в упор. Как раз о чем DieHard писал.. Причем выстрелом не только в зомбаков, но и в сокомандников. Представь ситуацию с поднявшимся зомби из травы в середине колонны выживших. Тут и в лицо и в рот и в голову, как говорится;)
Возьму уроки вязания и установки растяжек. Недорого.
Вернуться к началу
Вуди
Вуди

Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23.09.2009
Откуда: Москва
Команда: Weekend Warriors (Airsoftguns)
В игре: Командир команды
Сообщение Вуди » 11.07.2013 12:18

Никсон, что конкретно? =)

В правилах ничего не сказано про то что в зомбарей нельзя стрелять. Т.е. стрелять по ним будут и так и так. Другое дело что попадания не будет приносить зомбарям никакого урона, а только лишь боль отыгрывающим их игрокам.

Если будет прописано, что одиночное попадание замедляет зомбаря - то и будут лупить одиночкой. Если нет - то тогда все будут хуярить очередью пока идущий напролом зомбарь не достигнет своего болевого порога =)))

Ещё раз повторюсь, если эта шалупонь никак не реагирует на попадание из приводов, зачем их брать с собой тогда?
Ведется набор в команду. Пишите в личку.
Вернуться к началу
Лаврик (З.Л.О.)
Лаврик (З.Л.О.)

Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 29.08.2007
Откуда: Москва
Команда: З.Л.О.
В игре: с 2005 года
Сообщение Лаврик (З.Л.О.) » 11.07.2013 12:25

Вуди, как мне видиться, в мире зомбипостапокалипсиса самый страшный враг челловека не зомби или монстры, а другие люди.
Зомби лишь страшный, опасный антураж. Привод бери, пригодится.
Приглашаем вас на одну из крупнейших и значимых игр сезона "ВОЙНА: Восьмые сутки на броне"!
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron