Багровый День III Эвакуация. Битва за выживание. v2
Легенда.
Одна жаркая Африканская Страна повержена в хаос, отравлена и опустошена взорвавшимися по воле безжалостных террористов химическими зарядами. Жалкие остатки выжившего населения гибнут тысячами в пламени Гражданской войны, а те немногие спрятавшиеся от кровавой междоусобицы обречены на медленное вымирание от голода, болезней и мутаций. Остатки Правительственной Регулярной Армии(ПРА) и Национальный Освободительный Революционный Фронт (НОРФ) продолжают свою бессмысленную борьбу, не смотря на то, что людей у обоих сторон почти не осталось. Как и в любой стране, оказавшейся в такой ситуации, повсюду стали появляться Бандиты, убивающие всех подряд ради своих кровавых грошей. Жизнь в этой когда то сказочной прекрасной стране превратилась в выживание, сбежать из этого ада невозможно - страна в блокаде войск Мирового Сообщества.
Однако выход есть. Чтобы вырваться из этого ужаса нужно разыскать на зараженной территории и доставить заказчикам невредимыми несколько заминированных контейнеров, содержащих штамм опаснейшего вируса, того самого, что и принес хаос в эту страну. При условии выполнения поставленной задачи, штабом войск Мирового Сообщества будет предоставлена поддержка, транспорт для эвакуации и реабилитация на «большой земле». Две большие противоборствующие группы, собравшиеся под предводительством самых сильных из выживших, должны использовать этот последний шанс.
1. Расстановка сил.
1.1. ПРА (Правительственная Регулярная Армия)
1.2. НОРФ (Национальный Освободительный Револючионный Фронт)
1.3. Войска Метрополии и разрозненные бандитские группировки. (Организаторы. По сути две разные стороны.)
2. Игровые и сценарийные объекты.
2.1. Оргштаб.
2.2. Штаб ПРА.
2.3. Штаб НОРФ.
(Возможно введём базу бандитов в рамках отдельного задания)
3. Задачи Сторон А и Б.
3.1. Найти и транспортировать в штаб стороны максимальное кол-во контейнеров со штаммом вируса.
3.2. Набрать необходимое кол-во контейнеров для эвакуации стороны с заражённой территории.
3.3. Вывезти при эвакуации максимальное кол-во контейнеров сверх необходимых.
4. Мертвяк.
4.1. Мертвяк у каждой стороны вблизи своего штаба. Отсидка в специально обозначенном месте. Место отсидки будет огорожено киперной лентой, в нём будут натянуты тенты или установлены армейские палатки.
Движение живых игроков, а так же стрельба через точку отсидки запрещены!
4.2. Условия оживления: Боец отсидевший положенное время в мертвяке, без красной повязки выдвигается до флага-респауна. Во время движения он не может вести боевых действий до полного оживления. Дойдя до флага он должен коснуться его и только с этого момента он считается полноценно ожившим игроком, т.е. может вести боевые действия. Во время движения до флаг-респа игрок может быть поражён по правилам страйкбола и отбывает в мертвяк на общих основаниях. (т.е. с отсиживанием всего времени по новой)
4.3. Время отсидки:
Повар стороны 2 часа.
Командир стороны 1 час.
Остальные игроки 30 минут.
5. Ограничение по питанию.
Внимание! На игре вводится жёсткое ограничение по еде! Только еда, предоставленная организаторами. Без ограничения остаётся только вода.
Продукты питания могут быть выменяны на контейнеры с вирусом у представителей метрополии. (Без фанатизма. За шоколадку или пачку орешков снимать с игры не будем.)
6. Ограничение по боезапасу.
На начало игры любой игрок может иметь тысячу шаров по магазинам, а так же две патронные карточки по 500 шаров. (Итого 2000 шаров)
В дальнейшем игрок может перезаряжаться только при помощи карточек, которые, так же как и еду можно, будет выменять у представителей метрополии. Заряжаться возможно в любом месте полигона с обязательным уничтожением использованной карточки.
В случае поражения игрок должен оставить на месте гибели все имеющиеся у него в наличии патронные карточки.
/Рекомендую переносить патронные карточки там же где и красная повязка или завёрнутыми в неё./
7. Повара.
Продукты питания, доставленные в штаб стороны после обмена, или отбитые ещё не годны к употреблению в пищу. Их необходимо обеззаразить и приготовить. Сделать это могут только повара. По одному на сторону. В случае их поражения, пока не оживут, другие игроки не могут готовить пищу.
8. Игровые моменты.
8.1. Радисты.
На протяжении всей игры в оргштабе должны находиться по одному радисту каждой стороны. Их задача иметь устойчивую связь с командирами сторон. Все переговоры, а так же информацию о месте нахождения контейнеров представители метрополии ведут с радистами сторон. Вся озвученная на этих переговорах информация доступна обоим радистам одинаково. В процессе игры стороны могут свободно проводить ротацию своих радистов.
8.2. Условия эвакуации.
Метрополия готова эвакуировать любую сторону если она предоставит им 3 (три) контейнера одновременно. Но не ранее того момента, когда 9 (девять) из более 20 (двадцати) контейнеров уже окажутся выкупленными и вывезенными метрополией.
8.3. Конвои и техника.
Конвои проводят силы метрополии с целью обмена патронов и продовольствия на контейнеры. Конвои могут быть наземные и по воздуху (условно). В первом случае машина (машины) в боевом порядке с прикрытием выдвигается до места встречи. Во втором колонна двигается до места встречи с красными повязками, включённым аварийным освещением на транспорте. На месте входит в игру. Нападать на транспорт с аварийкой запрещено.
В случае если на оговоренном месте встречи идёт бой командующий конвоем может принять решение об отмене встречи. И развернуть конвой.
(Возможно предоставление техники с водителями сторонам. По договорённости или в рамках конвертных заданий. Возможно использование командной техники. Оговаривается отдельно.)
8.4. Контейнеры, содержащие штамм вируса.
Представляют собой деревянные армейские ящики в основном, но могут быть канистрами и др. предметами. Будут промаркированы. Запрятаны по всему полигону.
Внимание! Некоторые контейнеры при транспортировке нельзя трясти, переворачивать, бросать и подвергать ударам. Нести только горизонтально! Внутри контейнера будет располагаться механизм, который в случае не бережной транспортировки будет инициировать дым. И все кто окажется в этот момент в радиусе 50 метров считаются поражёнными. Так же уничтожается боезапас и продукты питания.
8.5. Захват вражеского штаба.
Захватившая вражеский штаб сторона не может удерживать его более 30 минут. Захваченные в штабе контейнеры могут быть транспортированы по одному и только по истечении 10 минут удержания вражеского штаба. И так не более чем 3 контейнера за захват. По истечении отведенного времени сторона захватчиков должна покинуть территорию захваченного штаба противника и стометровую зону вокруг него на два часа.
9. Взносы.
В работе.
10. График мероприятия.
14 июля 2012 года.
11:30-12:00 постороение.
12:00-13:00 развод (развоз) сторон по позициям.
13:00 Начало игры.
13:00-14:00 даётся сторонам на дооборудование позиций, выделение связистов в метрополию (оргштаб) и прочие вопросы.
В 14:00 будут даны координаты первых ящиков.
15 июля 2010 года.
12:00 окончание игры.
13:00 послеигровое построение.
11. Место проведения.
Рассматриваются разные варианты. Как основной рабочий полигон рассматривается ракетка в Бужаниново. Полигон BC.
Организаторы PMS Shadowrun.
При поддержке Бандит [BC], Команданте и др.
Вопросы оставляйте в этой теме.
БД III Эвакуация. Регистрация.
_______________________________
Первый "БД"
Сценарий, Обсуждение.
Отчёты, благодарности, фотки.
Второй "БД"
Сценарий, Обсуждение.
Отчёты, благодарности, фотки.