http://www.facebook.com/navyguns/
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 15.11.2010 21:45

У меня сменился номер - 8(925)283-92-12. В первом посте тоже изменен. Старый можно смело стирать.

Решение по дате будет объявлено завтра утром.

Командиры команд, кто еще не отписался по поводу переноса даты игры - поторопитесь.
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 16.11.2010 12:19

Игра переносится на 28 ноября (воскресенье)

Так же немного изменено расписание игры. Начало в 11 утра.
Вернуться к началу
Nobody's Perfect
Nobody's Perfect

Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 13.08.2005
Откуда: Moscow
Команда: [url=http://aad01.org/]AAD-01[/url]
Сообщение Nobody's Perfect » 16.11.2010 19:59

Yar [Buffalo] писал(а):Игра переносится на 28 ноября (воскресенье)

Так же немного изменено расписание игры. Начало в 11 утра.

Яр, в связи с переносом даты игры будут ли изменены сроки по взносам?
Sig SG552 LB/140 (ICS), Sig SG552/120 (TM/Hurricane/ICS), Sig SG550/170 (JG/Hurricane/ICS)
Sig Sauer P226R (TM/Creation)
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 16.11.2010 22:24

Nobody's Perfect писал(а):
Yar [Buffalo] писал(а):Игра переносится на 28 ноября (воскресенье)

Так же немного изменено расписание игры. Начало в 11 утра.

Яр, в связи с переносом даты игры будут ли изменены сроки по взносам?


ох, прощу прощения. Я еще утром принял решение продлить льготные взносы до 22 ноября, но забыл написать.
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 16.11.2010 22:44

В связи с переносом сроков игры - продлена до 22 ноября сдача пониженного взноса (700 р.)
Вернуться к началу
2Ruff4U
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


2Ruff4U

Сообщения: 439
Зарегистрирован: 25.11.2008
Откуда: Москва, ЮЗАО
Команда: Wild Lions
В игре: искореняю дрищизм
Сообщение 2Ruff4U » 18.11.2010 12:53

22 включительно?
...бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло!
Изображение
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 18.11.2010 13:20

2Ruff4U писал(а):22 включительно?


ну, а почему бы и нет :)
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 18.11.2010 18:38

Карта игры

Изображение
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 18.11.2010 18:41

История игры, сценарий, задания и игровые моменты. Можно и нужно обсуждать, задавать вопросы и так далее.
Просьба особо обратить внимания на правила по ранениям.


ИСТОРИЯ

Десантная группа Славянского союза, высаженная неподалеку от нового месторождения беллума, была неприятно удивлена. На месте предполагаемой добычи уже находилось несколько функционирующих шахт, охраняемым финским гарнизоном. Военная разведка предоставила устаревшие данные…
Тем не менее, командиром группировки СС было принято решение продолжать выполнять боевую задачу и как можно быстрее начать транспортировку беллума. Тем более, что у русских с собой был генератор, подключение которого к оборудованию шахт увеличивает добычу в 3 раза. Правда, и генератор потребляет примерно треть добываемого беллума.
В разведку боем была отправлена легкая машина пехоты с взводом бойцов. Они обнаружили одну из шахт, перебили охрану и захватили двойной контейнер с беллумом. Двигаясь дальше, бойцы Союза попали в засаду Карельских волков, которые одновременно с ними приступили к захвату шахт в регионе. Повстанцы повредили машину русских, но захватить ее так и не смогли и отступили к шахтам, заняв их.
Узнав о захвате шахт, командир финского гарнизона принимает решение провести линию связи от штаба до наблюдательного пункта, что позволит наносить по шахтам удары с орбиты.
С этого момента и начинается эпизод Третий Мировой получивший название Ледяной Ад!

СЦЕНАРИЙ

Основные задачи сторон:

1. Первичный захват шахты (1 очко единовременно, потом очков не приносит)
2. Добыча беллума и доставка его на свою базу (1 очко за каждый ящик)
3. Наличие на конец игры ящиков с беллумом на базе (1 очко за каждый ящик)
4. Уничтожение командира вражеской стороны (2 очка, разовое задание)
5. Захват в плен командира вражеской стороны и удержание его в течение часа у себя на базе (3 очка, разовое задание)
6. Захват и доставка на базу бойцов Карельских волков (1 очко за каждого)

Дополнительные задачи:

1. Установка на шахту генератора – позволяет добывать 3 единицы беллума в час
2. Проведение линии связи до наблюдательного пункта и удержание его в течение получаса – позволяет нанести точечный ракетный удар с орбиты по любой шахте.
3. Доставка водителя легкой машины пехоты (подбитой на начало игры) на свою базу (для СС) или удержание его в тюрьме в течение получаса (для ФВК) – 1 очко

Так же на игре будут присутствовать закрытые (конвертные) задания.

ИГРОВЫЕ МОМЕНТЫ

База
Место хранения добытого стороной беллума. Обозначается флагом стороны. При захвате базы, противник может вынести весь добытый беллум на свою базу.

Респауны
На карте обозначены желтым и синим флажком. Место, где оживают бойцы стороны. На местности обозначены синими и желтыми маркерами и ограждены киперной лентой.
Строго запрещено стрелять из-за киперной ленты и за киперную ленту!!!

Шахты
Место добычи беллума. Удержав шахту в течение часа – можно вынести с нее ящик с беллумом. Если во время удержания нашахте работал усиливающий генератор, то можно вынести 3 ящика. На местности обозначается древком с маркерами стороны. На карте знаком «Дорожные работы». На начало игры древко лежит горизонтально. Для захвата его надо поставить маркером своей стороны вверх.

Беллум
Добытый беллум складывают в специальный контейнер, который чаще всего называют просто ящик. Является единицей измерения беллума. Каждый доставленный на базу ящик беллума приносит стороне одно очко. Ящики можно перезахватывать и в момент, когда их переносят и когда они находятся на базе. Так же беллумом можно заправлять усиливающий генератор.

Беллум (двойной контейнер)
Находится на начало игры на подбитой легкой машине Союза. Может быть транспортирован только на автомобиле. Может быть перегружен в машину ФВК. Так же можно заправить им генератор (тогда генератор будет работать 2 часа) или доставить на базу (приносит 2 очка стороне)

Наблюдательный пункт
Строение, обозначенное на карте телефонной трубкой. Если провести к находящемуся там телефону провод (обязательно черед строение АТС) и установить связь со штабом (там находится второй телефон), то можно раз в полчаса наносить ракетный удар по любой шахте.

Телефон
Находится на наблюдательном пункте и в штабе ФВК. Не может быть уничтожен, спрятан или перенесен. Служит для связи наблюдательного пункта с посредником в штабе ФВК. Первый звонок посреднику обозначает начало развертывания орбитальной ракетной установки. Второй звонок подтверждает готовность к нанесению удара. И командир стороны, находящийся в штабе ФВК может назвать посреднику цель, по которой будет нанесен ракетный удар.

АТС и телефонный кабель
Строение, обозначенное на карте надписью АТС. При проводке линии связи, телефонный кабель обязательно должен быть проведен через АТС. Причем в центре здания должна оказаться та часть кабеля, на которой находится переходник. Сам кабель перерезать нельзя. Но если противник хочет нарушить канал связи со штабом, то он должен захватить строение АТС и разомкнуть переходник. Для восстановления канала надо соединить кабель обратно. На начало игры телефонный кабель с переходником находится в штабе ФВК. Захватить, спрятать или перенести кабель нельзя. Только проложить до наблюдательного пункта через АТС.

Ракетный орбитальный удар
Когда он нанесен по одной из шахт, то посредник громко сообщает об этом, находящимся там бойцам. У них есть одна минута на то, что бы покинуть периметр шахты (10 метров от флага). Тот, кто не покинул периметр считается погибшим и следует в мертвяк.
Усиливающий генератор тоже может быть уничтожен ракетным ударом.

Усиливающий генератор
Моделируется переносным бензогенератором. Если разместить его на шахте и заправить беллумом (вывести из игр один имеющийся ящик беллума), то шахта через час удержания принесет 3 ящика беллума, вместо одного. Для работы генератора требуется один ящик беллума в час. Генератор можно переносить с шахты на шахту и перезахватывать. Так же он может быть уничтожен ракетным ударом.

Автомобили
Присутствующие на игре автомобили могут двигаться по полигону не быстрее 10 км в час. Уничтожаются подрывом гранаты на расстоянии метра от автомобиля. Может быть восстановлен инженером в течение получаса. Если в течение получаса к автомобилю подошел инженер, то он может его починить. Для этого ему надо находится рядом с автомобилем в течение 5 минут. Если это не произошло, то к автомобилю крепится крупная красная лента и он следует в мертвятник.

Инженер
Инженер обозначается черными повязками на обоих руках. Только он может:
- чинить автомобиль (нахождение рядом с автомобилем в течение 5 минут),
- заправлять беллумом усиливающий генератор,
- соединять и разъединять переходник телефонного кабеля в АТС,
- подключать кабель к телефону.

Тюрьма
Строение на карте обозначенное наручниками. Если сторона ФВК удержит там взятого в плен водителя машины полчаса, то получит 1 очко.

ПРАВИЛА ПО РАНЕНИЯМ

По сути это «бергетовские» правила. Мы поменяли только несколько временных параметров с учетом погоды. Так же хотим обратить внимание на несколько фактора. Ложится, безусловно, при ранении не обязательно – достаточно, присесть. И то, что раненого можно добивать ножом. Сам раненный не может добить себя (так как, вообще, не может пользоваться оружием) и обязан оставаться на месте 5 минут (пока не истечет кровью), либо пока его не начнут лечить.

Попадания.
Если в Вас попали, то громко и четко прокричите "Ранен" или "Медик". Достаньте красную повязку. Немедленно ложитесь на землю и лежите пока Вас не "вылечат" в течение 5 минут. По истечении 5-ти минут Вы считаетесь мертвым и должны проследовать в мертвяк.

Во время крупных огневых контактов, с участием большого числа игроков, вплоть до нескольких сотен, когда в Вас попали и Вы лежите на земле "раненный", некоторые участники могут выстрелить в Вас повторно, не зная что Вы уже "ранены". Чтобы избежать этого достаньте красную повязку и размахивайте им при попаданиях. Всегда доставайте красную повязку когда идете в мертвяк. Красная повязка должна быть у каждого игрока, возьмите с собой несколько, на случай если потеряете. Вам может быть сделано предупреждение, если во время игры у Вас не окажется повязки.

Разговоры после попадания.
Вы не должны использовать рацию или говорить пока Вы не дождетесь медика, и он Вас перевяжет, либо пока Вы не "истечете" кровью и не умрете через 5 минут, как написано выше. Вы можете только кричать Медик! или Ранен!

Передвижения после попадания.
"Раненных" солдат можно переносить и перетаскивать. В какой-то степени "раненный" солдат может передвигаться сам, но только при поддержке товарища. "Раненные" не могут пользоваться оружием.

Вы не должны сами уходить/уползать с места, где Вас "подстрелили" пока не истечет 5 минут или до окончания этого времени Вас не перевяжет медик. В случае если Вы лежите на линии огня, Вы можете переползти в укрытие, но не забывайте кричать "Ранен" и размахивать над собой "красной повязкой" когда в Вас опять попадают.

Хотим подчеркнуть необходимость оставаться неподвижным после попадания, а не слоняться с оружием на голове, созерцая баталию.
После того как Вы "истекли" кровью (прошло 5 минут и медик не пришел) двигайтесь в мертвяк.

Внимание! Запрещено пользоваться "оружием" когда Вы помогаете "раненному" или "ранены" сами.

Медик.
Когда игрок "ранен", после крика «Медик» или «Ранен» у медика есть 5 минут чтобы начать лечение. Если в течение 5-ти минут это не удастся, игрок считается "убитым" и отправляется в мертвяк.

Если медик успевает добраться до игрока в течение 5-ти минут, он может излечить его, наложив повязку. Повязка должна быть белой, ее легко сделать из куска белой ткани (бинта) порезанной на кусочки необходимого размера.
Перевязка должна занимать минимум 1 минуту (отсчитывайте 60 секунд во время перевязки).

Медик должен иметь на руке повязку белого цвета с красным крестом.

Внимание!
Лечение без перевязки засчитывается как читерство со всеми вытекающими последствиями. Все "раненные" или "убитые" игроки обязаны иметь на себе красную тряпку пока не "оживут" в респауне или пока не закончится "лечение".


Количество перевязок.
Разрешена только 1 (одна) перевязка на игрока, при поражении во второй раз игрок считается "уничтоженным" и должен проследовать в мертвяк. Поражение ножом "летально" и "лечение" не возможно.

Медик не может "лечить" сам себя, но другой медик может "вылечить" его наложив повязку. Медик не может нести с собой более 10-ти повязок для перевязки, но он может свободно пополнять их количество на базе, стратегических точках или в мертвяке. Убедитесь что у Вас достаточно повязок для пополнения запаса носимого с собой.

Количество медиков и инженеров
На команду более 3 человек – 1 медик и 1 инженер
На команду более 10 человек – 2 медика и 2 инженера
Вернуться к началу
Naughty Cat
Naughty Cat

Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 22.03.2010
Откуда: Мск
Команда: n'Joint
В игре: с 2009
Сообщение Naughty Cat » 18.11.2010 19:09

Во время крупных огневых контактов, с участием большого числа игроков, вплоть до нескольких сотен, когда в Вас попали и Вы лежите на земле "раненный", некоторые участники могут выстрелить в Вас повторно, не зная что Вы уже "ранены".


Яр, я правильно понимаю, что даже получив еще 1-10 попаданий в этом состоянии боец остается живым?

UPD: Переформулирую вопрос: как можно (ли)/нужно добивать раненых, если нет возможности подойти к ним на расстояние удара ножом?

+ поражение гранатой = ранение или смерть?
поражение гранатой раненого бойца = без изменений или мертвяк?

UPD2:

Если медик успевает добраться до игрока в течение 5-ти минут, он может излечить его, наложив повязку. Повязка должна быть белой, ее легко сделать из куска белой ткани (бинта) порезанной на кусочки необходимого размера.


Останавливается ли таймер смерти игрока, когда рядом находится медик?
Пример: 3 игрока, у которых прошло 4 минуты с момента их ранения. Лежат рядом. Можно ли перевязывать их всех разом или же 1 выживает, 2 погибают?

Спасибо
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 18.11.2010 20:05

Naughty Fox писал(а):1. Яр, я правильно понимаю, что даже получив еще 1-10 попаданий в этом состоянии боец остается живым?

2. UPD: Переформулирую вопрос: как можно (ли)/нужно добивать раненых, если нет возможности подойти к ним на расстояние удара ножом?

3. + поражение гранатой = ранение или смерть?
поражение гранатой раненого бойца = без изменений или мертвяк?

4. Останавливается ли таймер смерти игрока, когда рядом находится медик?
Пример: 3 игрока, у которых прошло 4 минуты с момента их ранения. Лежат рядом. Можно ли перевязывать их всех разом или же 1 выживает, 2 погибают?


1. Да, убить раненого можно ТОЛЬКО ножом. Либо вылечить и тут же пристрелить :)

2. Нет, добить раненого не ножом - нельзя. Но можно взять в плен.

3. Ранение, повторное поражение гранатой раненного никак не влияет на ситуацию

4. Нет, таймер останавливается только с началом лечения - накладывания повязки на руку игрока. То есть в нашем случае, одного медик вылечит полностью, к лечение второго только приступит - а третий "истечет кровью" и пойдет в мертвяк.
Вернуться к началу
Gamsy
Gamsy

Сообщения: 72
Зарегистрирован: 20.09.2009
Сообщение Gamsy » 18.11.2010 20:51

1.
Если в Вас попали, то громко и четко прокричите "Ранен" или "Медик". Достаньте красную повязку. Немедленно ложитесь на землю и лежите пока Вас не "вылечат" в течение 5 минут. По истечении 5-ти минут Вы считаетесь мертвым и должны проследовать в мертвяк.

Обязательно ли лежать? Можно ли, допустим, присесть на корточки? Просто лежать 5 минут на снегу или на холодной земле не очень хочется, чревато простудными заболеваниями.

2. Возможно ли перевязывать игроков чужих команд, с последующим захватом в плен?
Проигрывать надо уметь, и к этой мысли нужно приучать всех своих соперников
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 18.11.2010 23:32

Gamsy

1. В самом начале раздела про Ранения ;) "По сути это «бергетовские» правила. Мы поменяли только несколько временных параметров с учетом погоды. Так же хотим обратить внимание на несколько фактора. Ложится, безусловно, при ранении не обязательно – достаточно, присесть"

2. можно и нужно. Как вариант, если время позволяет - сначала транспортировать захваченного бойца в безопасное время, а там уже вылечить.
Вернуться к началу
Barbudo
Barbudo

Сообщения: 2119
Зарегистрирован: 11.04.2006
Откуда: Москва
Команда: Ewoks
В игре: 2006
Сообщение Barbudo » 18.11.2010 23:42

Вроде бы в правилах Бергета раненый сам выбирает, плен или мертвяк?
Последовательное проведение в жизнь пусть не лучшего решения на войне гораздо лучше приводящих к хаосу метаний.
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 19.11.2010 00:41

Barbudo [GB] писал(а):Вроде бы в правилах Бергета раненый сам выбирает, плен или мертвяк?


в нашем варианте это не очень удобно, потому что на пленение завязано часть заданий. Тем более не обязательно, что раненого тут же возьмут в плен. В 90% случаев, как показывает практика, его вылечивают свои и он снова становится в строй.
Вернуться к началу
Barbudo
Barbudo

Сообщения: 2119
Зарегистрирован: 11.04.2006
Откуда: Москва
Команда: Ewoks
В игре: 2006
Сообщение Barbudo » 19.11.2010 00:49

Ну раз завязано, так пусть берут. :smile:
Как обычно.
Зачем облегчать жизнь?
Последовательное проведение в жизнь пусть не лучшего решения на войне гораздо лучше приводящих к хаосу метаний.
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 19.11.2010 00:55

Barbudo [GB] писал(а):Ну раз завязано, так пусть берут. :smile:
Как обычно.
Зачем облегчать жизнь?


Для улучшения игрового процесса и увеличения динамики :)
Вернуться к началу
Mr.Alex
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Mr.Alex

Сообщения: 73
Зарегистрирован: 24.03.2004
Откуда: г.Москва
Команда: Абхазский Легион
В игре: с 2003 года. В команде с 2009г
Сообщение Mr.Alex » 19.11.2010 20:26

Я не думаю, что Яр делал это с умыслом, но в шуточном сценарии лично я заметил один нешуточный на самом деле небоЛшой Pineapple Grenade:
Как это "Россия распалась в 2021г"?Да ваше предназначение в этой жизни как раз и состоит в том, чтобы Россия НЕ распалась! (а не водку жрать, да баб трахать) Какой такой "славянский союз"? С кем союз?? С поляками-"больши-и-ми" друзьями русских? С сербами, которые напугавшись одного только вида натовских самолетов сразу отдали им историческую часть своей территории? Не надо было, Яр, внушать молодым незрелым страйкболистам даже саму возможность распада России на мелкие княжества с ничтожествами-князьками во главе, о которой давно мечтают наш "друг" Бжезинский и многие другие наши "партнеры". Никакой славянский союз не заменит тысячелетнюю историю общей Родины с нашими коренными народами, в т.ч. с чеченцами (от которых грузины бежали быстрее лани, быстрей чем заяц от орла), с дагестанцами, которые в свое время встали грудью против банд Басаева и Хоттаба и этим спасли Россию от распада. Лозунги типа "Россия для русских" или "Славянский союз" придуманы умниками из др. части Земли и подхватываются местными провокаторами и просто дураками. Так что пожелание: быть осторожней с такими предысториями.
Абхазский Легион жив, пока в строю хотя бы один боец Легиона!
Вернуться к началу
LexLi
LexLi

Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 14.05.2008
Команда: ВПГ [ДОЛГ]
В игре: c 2004: рядовой -> сапер -> техник -> командир
Сообщение LexLi » 19.11.2010 22:30

Mr.Alex
Идите с миром, мы как-нить сами :grin:
STELS Leopard (39 л/с), STELS Guepard (67 л/с)
Вернуться к началу
МасТ
МасТ

Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 04.02.2008
Команда: [url=http://www.maroder.ucoz.ru]МАРОДЕР TEAM[/url]
Сообщение МасТ » 19.11.2010 22:49

Вот же ведь бывает у людей. Я думал только по весне такое случается. А тут не на шутку.
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 20.11.2010 00:24

Я прям не знаю как комментировать. Наверное, никак не буду.

Если кто-то недоволен тем, что я "внушаю незрелым страйкболистам" - может сделать это в личку. А в теме этому не место.
Вернуться к началу
2Ruff4U
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


2Ruff4U

Сообщения: 439
Зарегистрирован: 25.11.2008
Откуда: Москва, ЮЗАО
Команда: Wild Lions
В игре: искореняю дрищизм
Сообщение 2Ruff4U » 20.11.2010 02:44

хотелось бы у автора попросить травы которую он купит, но наверное это тяжёлые наркотики....
...бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло!
Изображение
Вернуться к началу
r.o.v.
r.o.v.

Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18.10.2010
Откуда: Одинцово
Сообщение r.o.v. » 20.11.2010 14:58

Где посмотреть схему проезда?
КОТ.
ДВИЖЕНИЕ - ЖИЗНЬ.
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 20.11.2010 15:24

r.o.v. писал(а):Где посмотреть схему проезда?


на сайте Гарнизона-А - http://garnizon.mass.hc.ru/ru/?idx=5

А пешеходное добиралово я позволю себе "украсть" у З.Л.О.вцев :)
Оно ЗДЕСЬ
Там же в принципе, и подробное автомобильное.
Вернуться к началу
LexLi
LexLi

Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 14.05.2008
Команда: ВПГ [ДОЛГ]
В игре: c 2004: рядовой -> сапер -> техник -> командир
Сообщение LexLi » 25.11.2010 10:32

Уважаемые Комрады просто добрые советы :grin:

1. В воскресение будет реальный ледяной ад на дорогах, аккуратнее товарищи;
2. Напоминаю, что страйкбол - это игра друзей, давайте уважать друг друга и не доводить ситуации до конфликтных раздач по щщам из-за несознанки! Просьба довести это до своих бойцов, в особенности до молодых;
3. Не надо брать с собой овертюны, во первых вы кого-нить обязательно пораните, во-вторых возрастает риск поломки хорошо тюненного привода при такой погоде;
4. Уважайте ОргСостав и не НАПИВАЙТЕСЬ, понимаю что будет холодно, оденьтесь просто по теплее и будет вам счастье;
5. Аккуратнее взбирайтесь на игровые крыши и ОГРОМНАЯ просьба не стреляйте в строну парковки машин, особенно из гранатометов.

Спасибо за понимание :)
STELS Leopard (39 л/с), STELS Guepard (67 л/с)
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Пред.След.

Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5