http://www.facebook.com/navyguns/
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Разместить рекламу

Иваново «За линией фронта» 28,29,30 августа 2009

Календарь игр. Сценарии. Регистрация на игры.

Модераторы: _Дмитрий_, hazard


Вернуться в Генеральный штаб

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Panther
За Польшу
За Польшу


Panther

Сообщения: 118
Зарегистрирован: 02.04.2003
Откуда: г.Иваново
Команда: Иволга г. Иваново
В игре: с 1999 года
Сообщение Panther » 11.08.2009 12:44

Проект «За линией фронта»

Дата проведения: 28,29,30 августа. Начало игры в пятницу вечером 28 августа в 20:00 (заброска на игровую территорию диверсантов «по готовности»), конец игры 30 августа в 14:00.

Полигон на территории Лежневского района, в районе полигона игры «Восточный тайфун», площадь 6*8 км (площадь может быть увеличена), полигон окружен не игровыми дорогами, внутри полигона есть водоемы, дополнительными ориентирами станут игровые точки.

Организаторы: инициативная группа из команды Страйк-37 и Со

Взнос 200 руб.


По согласованию с организаторами в игру можно вступить в любое время. Таким игрокам необходимо заранее получить конверт с задачами, игровые жетоны, другой инвентарь и инструкции от организатора.

Игра с элементами милсим.

Особенности игры: большой полигон, автономные действия малых групп в течении почти двух суток, игра только на механах по правилам с медиками, ориентирование на местности, скрытность действий, низкая напряженность огневых контактов в сравнении с обычными играми.


Задачи сторон:

1. Боевые двойки (диверсионные отряды) – автономные группы из 2 человек, действующие независимо друг от друга. Выполняют задачи по поиску объектов на полигоне (КП), уничтожают другие боевые двойки, уклоняются от поисковых отрядов. Для двоек очки начисляются за найденные в контрольных точках коды, выполненные спец миссии по уничтожению бойцов поисковых отрядов, поиску документов, разведке объектов и передачи полученных данный по радио в штаб.
Группы действуют автономно от начала и до конца игры. Количество жизней игрока ограничено количеством игровых именных жетонов – 5 жетонов на человека. За захваченные именные жетоны противника группа получает дополнительные очки. Все данные о захваченных жетонах и найденных КП заносятся в ведомость.
Большинство миссий требуется выполнять только вдвоем.
КП – четкие топографические ориентиры на местности. На КП необходимо найти код КП и передать его в игровой штаб SMS сообщением. В ответ на сообщение с номером точки, штаб сообщает задачу и координаты миссии в районе найденного КП. (т.е. все КП известны заранее и будут указаны в выданной карте, а миссии в районе КП будут сообщаться по SMS, операторы более-менее работают все: MTC, Мегафон, Билайн )

Любой игрок может быть захвачен в плен.
В случае захвата в плен одного из двойки второй обязан сдаться по первому требованию захватчиков. Если по тем или иным причинам второй боец не сдался захватчикам, то захваченный боец будет удерживаться в лагере поискового отряда до тех пор, пока туда не явится его напарник.
Плененную диверсионную двойку удерживают на базе Поискового отряда в течении ровно 3 трех часов с момента захвата второго бойца двойки.
Пленного бойца поискового отряда разрешено удерживать не более 1 часа.

Вместе с игровым именным жетоном с «убитого» игрока можно снять один выданный организаторами набор: небольшой сух. пай и игровой бинт.

На любом из игроков или игровом имуществе может быть установлено оборудование, передающее координаты GPS поисковому отряду.

Высадка диверсионных двоек, вступающих в игру, происходит с транспорта в неизвестных точках полигона по периметру игровой территории. Двойки из одной страйкбольной команды будут развозиться на разные концы полигона.
Выбывшая из игры двойка может выйти на любую проезжую дорогу и вызвать там такси или организаторов. Двойка может присоединиться к Поисковому отряду

Диверсионные пары обязаны иметь с собой тент или палатку, спальники и коврики, набор продуктов и воды, нож, спички веревку, компас, заряженный мобильный телефон и радиостанцию, наручные часы, документы в непромокаемом чехле, деньги, аптечку. Карту выдадут организаторы. Разрешено пользоваться GPS, но это не освобождает от наличия компаса, рекомендовано иметь с собой бинокль, он может помочь для выполнения некоторых миссий.

Результаты выполнения боевых задач фиксируются игроками и организаторами в специальных бланках. На основании этих данных будет определена лучшая боевая двойка. Результаты будут объявлены в течении недели после игры. Награждение победителей будет организовано дистанционно. Призы лучшей диверсионной двойке предоставляет сеть страйкбольных магазинов StrikeDay.
Торжественные публичные поздравления лучшей двойки будут на следующем аналогичном мероприятии.


2. Поисковый отряд - отряд имеют базу, в районе которой находится часть самых ценных точек.
База является игровым жилым лагерем. На территории базы разрешено вести бои в течении всего времени игры. Запрещено стрелять из палаток и внутрь палаток. Для того что бы убить людей находящихся в палатке достаточно сделать несколько выстрелов рядом с ней и сообщить находящимся внутри, что они поражены, соответственно сделать это возможно только подойдя к палатке.
Поисковые группы осуществляют охрану игровых объектов, уничтожение, и захват диверсантов, проведение VIP персон, по заданному маршруту, выполняют другие задачи игрового штаба.
Игровой штаб будет ставить боевые задачи командам по 5-10 (по возможности игроки одной команды). На основании субъективной оценки организаторов будет выбран лучший поисковый отряд.
На территории базы Поисковых отрядов будет: генератор, горячая и холодная вода, дрова, туалет, печенье, чай, страйкбольный магазин.
Поисковый отряд имеет транспорт. Техника управляется только водителем, назначенным организаторами. Техника считается уничтоженной при поражении водителя или взрыва гранаты под автомобилем или других ситуациях, когда водитель счел технику уничтоженной.
Техника может быть захвачена диверсионной парой на 2 часа только вместе с водителем.


Многие миссии будут лимитированы по времени.

Будет организована охраняемая стоянка для транспорта участников игры. Стоянка личного транспорта является не игровой территорией. Вести боевые действия на стоянке и стрелять через стоянку запрещено. Вход в игру после посещения стоянки для игроков Поисковых отрядов через отсидку в мертвяке на территории игровой базы. Диверсионные двойки, зашедшие на автостоянку, обязаны провести на ней не менее 3 трех часов.



Будет выделен организаторский канал и канал игрового штаба, номера мобильных телефонов для связи с организаторами.

За соблюдением Правил будут следить игровые маршалы и представители организаторов.

Игра проводится по правилам страйкбола с дополнениями:

Ограничение по мощности оружия:

150 м/с шаром 0,2 – автоматический огонь.
172,5 м/с шаром 0,2 - только одиночным режимом огня.

При попадании шара в любую часть тела или снаряжения игрок считается раненым.

Попадание в оружие условно выводит его из строя. Оружие можно «восстановить» на базе в течении 1 часа (только для Поисковых отрядов) или в специальных точках на полигоне (для диверсантов), оружие считается «восстановленным» после выхода из мертвятника.

«Раненого» может перевязать любой другой не пораженный боец-диверсант или медик Поискового отряда, только бинтом, выданным организаторами.
"Раненый" обозначается красной или оранжевой повязкой, которая убирается в момент начала лечения. Игрок может быть поражен повторно, как только убрана повязка. В этом случае перевязка должна начаться заново.

Бинт должен быть намотан полностью, повторное использование не допускается.
Количество перевязок не ограничено.
Количество перевязочных пакетов ограничено.

Медик Поискового отряда за пределами базы несет не более 5 перевязочных пакетов. Пакеты пополняются на базе.

«Раненого» можно «добить» коснувшись его рукой или страйкбольным ножом.
«Раненый» без перевязки лежит на месте в течении 10 минут, после этого он считается "мертвым".
«Раненый» может звать на помощь голосом.
Совершать другие действия (стрелять, общаться по радио и т.д.) «раненый» не может!

«Убитые» диверсионные пары не имеют права продолжать движение. Мертвятник для Диверсионных групп - 2 часа на месте «смерти», если это не мешает другим игрокам. Запрещено устраивать засады ближе 100 метров на игроков, готовящихся войти в игру, а также запрещено входить в игру ближе чем в 100 метрах от других игроков.

Мертвятник для Поисковых отрядов 1 час на территории базы.

Плененную диверсионную двойку удерживают на базе Поискового отряда в течении ровно 3 трех часов с момента захвата второго бойца двойки, после этого пленных беспрепятственно выпускают.

Магазины страйкбольного оружия пленных должны быть разряжены.
Погоню устраивают ровно через 5 минут.


Регистрация на игру скрытая.

Заявки отправлять на e-mail: milsim@front.ru

В заявке указать: ФИО, команда, ник, контактный телефон для связи на полигоне, время вступления в игру.
Для иногородних команд обязательно указать поручителя из любой страйкбольной команды г. Иваново или Шуи.
Внимание: команда поручитель несет полную коллективную ответственность за приглашенную команду.
Диверсанты в заявке пишут данные с разбивкой по боевым двойкам.


Взнос: 200 руб. до 21 августа. Внимание! Регистрация на игру строго до 21.08.
Последний раз редактировалось Panther 25.08.2009, всего редактировалось 2 раз(а).
конструктивизм в написании топиков спасет страйкбол:)
Вернуться к началу
Diablov
Diablov

Сообщения: 412
Зарегистрирован: 05.04.2007
Откуда: Иваново
Команда: Strike-37
В игре: с 2007, командир команды с 2008
Сообщение Diablov » 19.08.2009 13:11

Точки полигона из GoogleMaps - http://slil.ru/27911717
Карта полигона из GoogleMaps - http://slil.ru/27911727
Скан армейской километровки - http://slil.ru/27911737
Если вы не знаете, за что вам умирать - это ещё не значит, что другие не знают, за что вас убивать.
Вернуться к началу
Panther
За Польшу
За Польшу


Panther

Сообщения: 118
Зарегистрирован: 02.04.2003
Откуда: г.Иваново
Команда: Иволга г. Иваново
В игре: с 1999 года
Сообщение Panther » 19.08.2009 17:03

Скорректированы и дополнены правила. Изменен размер полигона, призы лучшей диверсионной паре предоставляет сеть страйкбольных магазинов StrikeDay.
конструктивизм в написании топиков спасет страйкбол:)
Вернуться к началу
Panther
За Польшу
За Польшу


Panther

Сообщения: 118
Зарегистрирован: 02.04.2003
Откуда: г.Иваново
Команда: Иволга г. Иваново
В игре: с 1999 года
Сообщение Panther » 20.08.2009 21:05

Коментарий к схеме проезда

со стороны Иванова:
въезжаем в Лежнево, спускаемся с горки, сворачиваем направо, переезжаем мост, поднимаемся в горку и по главной дороге уходим налево, на Воскресенское и Савино.

со стороны Москвы и Владимира: въезжаем в Лежнево, двигаемся прямо по направлению к центру, возле памятника сворачиваем по основной асфальтовой дороге направо, на следующем перекрестке останавливаемся под знаком STOP (пропускаем тех коллег, кто едет по главной дороге из Иванова :) ) и затем двигаемся прямо, на Воскресенское и Савино.

Далее - для всех: едем до Воскресенского (около 9 км), метров через 300 после въезда в Воскресенское будет поворот направо с указателем "Щапово", нам туда. Едем около 6 км по асфальту и упираемся в Т-образный перекресток. Слева будет деревня Стрекалово и продолжение асфальтовой дороги, а нам надо повернуть направо, на грунтовку (ту самую грунтовку, по которой вы приезжали на Восточный Тайфун, только на сей раз мы въезжаем на нее с противоположной стороны). По грунтовке 1 км до ближайшей маленькой деревеньки под названием Мостовое (указателя нет), сворачиваем направо, едем сквозь деревню и выезжаем в поле, где и будет развернут лагерь поисковиков.
конструктивизм в написании топиков спасет страйкбол:)
Вернуться к началу
Panther
За Польшу
За Польшу


Panther

Сообщения: 118
Зарегистрирован: 02.04.2003
Откуда: г.Иваново
Команда: Иволга г. Иваново
В игре: с 1999 года
Сообщение Panther » 25.08.2009 03:23

Карта с сеткой
http://slil.ru/27924857
спутник с сеткой
http://slil.ru/27924868

начало игры решено перенести на 20:00
конструктивизм в написании топиков спасет страйкбол:)
Вернуться к началу
blackwind
blackwind

Сообщения: 403
Зарегистрирован: 08.06.2006
Откуда: Иваново
Команда: Strike-37
В игре: c 2006
Сообщение blackwind » 31.08.2009 12:41

удалить
Последний раз редактировалось blackwind 02.09.2009 12:13, всего редактировалось 3 раз(а).
Вернуться к началу
Panther
За Польшу
За Польшу


Panther

Сообщения: 118
Зарегистрирован: 02.04.2003
Откуда: г.Иваново
Команда: Иволга г. Иваново
В игре: с 1999 года
Сообщение Panther » 31.08.2009 19:53

На игре присутствовало 60 человек

Из них диверсантов 24 человека.
Тройку лидеров возглавили диверсанты из команды VST город Владимир. На основании мнения Поискового отряда данную диверсионную пару решено оштрафовать на 20 баллов за «неджентльменское поведение» во время ночной резни в лагере. Но это не помешало набрать парням 66 баллов и выбиться в лидеры.


Второе место заняли диверсанты из команды 2 Para C coy г. Москва. Действия этих диверсантов заслуживают отдельных комментариев и комплиментов.
Второе место находится очень близко к верхней планке – 60 баллов.


Третье место заняла диверсионная пара из команды СП УВД г. Иваново.
Набрав 56 баллов.

Четвертое место заняли парни из команды «Звезда» г. Москва. 36 баллов.

результаты: http://slil.ru/27942143


огромное спасибо всме участникам игры. Ждем анализа тактики, снаряжения и историй...
конструктивизм в написании топиков спасет страйкбол:)
Вернуться к началу
Veles
Veles

Сообщения: 181
Зарегистрирован: 15.05.2006
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщение Veles » 01.09.2009 01:04

Отчет от Veles+Таня из 2 Para C coy

Примерный путь следования, одна мелкая клетка = 500 м.

Изображение

Приехали мы в лагерь около 13-30 в субботу.

Потом сборы, распихивание всего по разгрузке (рюкзак решил не брать, без кофты можно пережить, фару сменить на фонарик, а если возьмёшь рюкзак, то +10 кг ненужного барахла по любому запихаешь, а учитывая размеры полигона то ..... ну нафиг эту кофту, чай не осень).

Перед погрузкой в транспорт для выгрузки, были неприятно утяжелены печеньками и тушенками. Орги стали выглядеть несколько напряженными, когда не увидели у нас ни рюкзака, ни платки, ни коврика. Уточнили знание телефонов оргов, наличие ЖПСа, но это явно их не удовлетворило. Люди вообще часто переоценивают женскую слабость и делают поблажки, и я уже привык к этому на оффроаде, когда жене (она рулит на жипе, но в страйк не играет :)) почти всегда снисходительно уступают дорогу или подсказывают, не задумываясь, что она редко ниже 5-го места опускается в итоговом зачете. Вот и тут так же нас жалеют и высаживают в «вкусном» с их точки зрения месте Н8 (я правда не очень это оценил, т.к. точки удобнее было брать с края, а не с центра в котором еще и концентрация врагов должна быть по идее самой большой).

Примкнули механы, расстреляли куст и в бой! Кто бы тогда подумал, что первый бой будет только через 11 часов….

Расстояния на полигоне были такие, что ходить по лесу в режиме стелс было бессмысленно. Сначала нашли не тот столб и озадачили Штаб странным набором букв. Штаб выразил…ся культурно и мы по-быстрому нашли нужный столб и зачем тело в поле и татуировку. Идти по карте пока было легко, вышли к мосту, взяли его и двинулись дальше на перешеек К8. И тут приходит миссия от Штаба –зажечь дым у моста. Стало ясно, что это подстава и нас там будут ждать. Штаб явно продал кому-то информацию, так что не мучаясь совестью мы решили сначала взять точку 20 (номер на моей карте), а потом уже идти в ловушку к мосту 8. Когда Штаб получил данные точки, он резонно спросил о результатах миссии. Стыдно конечно людей заставлять ждать, передали, что будем через 30 минут и ускорились к мосту. Через 30 минут были на месте. В таком лесу, я не рассчитывал подойти к засаде неслышно, поэтому всего минут за 10 пройдя последние 50 метров, мост был «взят» к моему большому удивлению. Но был еще ящик и обязательный запуск дыма! Хотя я в это мало верил, но чем черт не шутит. Увы, и на дым никто не вышел. Выпив добычу в виде банки адреналина, двинулись дальше в центр.

Дальше я пошел не в ту сторону и добавил к пути около 1 км, пока не решился заюзать ЖПС и свериться. Сделав поправку на 100 градусов, через некоторое время мы вышли к точке 10 (З9) и через 15 минут взяли соседнюю 11. Странно было, что мы так никого не встретили, хотя следы были и дорожки уже имели некоторую натоптанность. Немного поплутав дошли до точки 12 и накатанной дороги. Тут должны ходить патрули! Нет! Они обязаны тут были ходить! С ожиданием патрулей бодрым шагом двинулись по дороге к лосиной кармушке.

Кормушка оказалась на месте, а патрулей так и не было. Это уже стало привычным и мы не задерживаясь двинулись к южной точке, обходя поле справа по опушке. На 1/3 пути sms наконец отправилась в путь, на 1/2 пути пришло задание, возвращаться смысла не имело, пошли к следующей точке. Визуальный контакт с точкой произошел одновременно со звуковым контактом машины с предыдущей точки. Агаааааааа, сказали мы и побежали брать точку и двигать в засаду. Взяли точку, спрятались в поле, которое было плотным подлеском. После отправки смс двинулись назад поперек поля в засаду. В том, что Штаб слил информацию сомнений не было, но выбора не было тоже. Да мы и не были против, т.к. весь центр карты был уже пройден и отдохнуть у костра и перекинуться на юг было бы кстати. Однако…. После пересечения поля по диагонали, вышли прямо на какую-то вышку (в прошлый раз мы её не заметили вообще). Увидев дорогу, решили, что в районе вышке похоже и есть ящик. Там он и был. Напрягало отсутствие засады и появилась надежда, что Штаб играет честно. Открыв ящик и послушав несколько раз пищалку никаких выстрелов уже не ожидалось. Передали код в Штаб, распили в 30 метрах (а вдруг кто всё-таки придет?) энергетики, покурили и двинулись на запад через лес. Вечерело, а пока еще не до конца стемнело хотелось пересечь 1,5км леса.

Из леса вышли практически в полной темноте. Вышли на хорошую дорогу в 100 м от точки дабы поискать и тут звук машины. Вернулись в лес, машина приближается и тут не доезжая 50 м до нас – взрыв, очереди, крики, в общем война. Тут есть враги! Щаз они вылезут и мы их убьём! Не вылезли. Кто-то ушел по просеке в 100м, буханка покаталась по полю, по кочками и свалила. Ну и …. пошли искать точку, искали около часа – нет точки. Осталась одна возможность, что разведка лажанулась и перепутала опушки леса, и примерно там кто-то разговаривает и жужжит УАЗиком. Пока шли туда по дороге, УАЗик промчался мимо нас, а там где он был оказался Склад. Пустой! А надеялись на хотя бы на воду. Ну да ладно, передали точку, присвоили звание майора. Долго думали, к чему бы это.

Далее 4 км до следующей точки на просеки, еще 30 минут на поиск с фонарями и ругань с разведкой. Бросили 1 (В5) и пошли дальше уже не пытаясь прятаться, т.к. Штаб вроде бы не сливает информацию, а смерть от диверсантов даст долгожданные 2 часа отдыха. Точку, которую бросили, обнаружили в 300 метрах по просеке, ругали разведку. Далее 1,5 км до точки 2, потом 1,2 до точки 3. Там то мы и узнали, что Штаб не только сливает информацию, но и устроил на нас охоту.

На базе полиции, или как их там звали, отдохнули 4 часа (спасибо диверсантам, убившим пленных) и пошли за южными точками. Там ничего интересного опять же не было, я только немного повоевал с тенями около базы, и в чистую их уделал, одну тень убил и ранил Таню, было весело. :)

Ну и на последней точке 16 (М10) мы всё-таки увидели противника, подумали, что это опять "подарок" от Штаба. Пока я подходил, там кто-то разговаривал, но я уловил только окончание разговора, что-то типа "Но если вы хотите воевать, давайте повоюем". Я понял, что это диверсанты, но шанс пострелять мне так и не дали. Пока я хрустел обходя их и подставляясь под пули, они ушли другой стороной. :( Мы взяли точку и миссию и потопали к дороге.

P.S. Ориентирование мне всегда нравилось, 2 года штурманом отработал. Но размеры полигона слишком большие, их надо делать в 4 раза меньше, а количество точек оставить или увеличить. Кроме того, дабы не тратили время на тупой поиск точек на месте, обычно делают легенду с привязкой к явному объекту. Ну и точки по жпс ставили бы, проблем бы не было, наверное. Хотя ошибки бывают часто, я к ним привык. :)
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11772
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 02.09.2009 12:03

Перенесите пожалуйста Ваши отзывы в комнату Итоги Игр по ссылке http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=69828
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron