vk.com/tag_inn
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Разместить рекламу

Черный Транзит 2. Диверсия. 23.02.08 Брест

Календарь игр. Сценарии. Регистрация на игры.

Модераторы: _Дмитрий_, hazard


Вернуться в Генеральный штаб

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Kolyan
Kolyan

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18.04.2006
Откуда: Брест
Сообщение Kolyan » 31.01.2008 22:04

Изображение

Место проведения - 35 км, от Бреста, по Минской трассе.
Площадка в лесном массиве.
Проживание - дом отдыха "Надзея". http://www.nadzeya.com

Время:

22-го февраля (пятница):
18.00 - заезд, регистрация, расселение *

23-го февраля (суббота):
8:00 – 10:30 - заезд, регистрация, расселение
10:30 – окончание регистрации
11:00 – построение, открытие слета
11:30 – получение вводных, отбытие на позиции
12:00 – 17:00 – игровые действия
18.00 - ужин (столовая)
18.00 – 22.00 – баня
20.00-.... – развлекательная программа (файер-шоу, фейерверк, музыка, караоке)

отбоя нет, сразу утро
Будет работать чипок (пиво, вод.а (минеральная), соки, чипсы и т.д.)

24-го февраля:

9.00-10.00 завтрак (столовая)
16.00-18.00 - сдача номеров, отъезд участников.

Сумма взноса составит 35 у.е.

В сумму взноса входит:
1. Оплата проживания, питания игроков
2. Обеспечение игры (подготовка полигона и т.д.)
3. Аренда техники, топливо.
4. З/пл. лицам обслуживающих игру
5. Баня
6. Развлекательная программа


Взнос оплачиватеся при регистрации.

* - дополнительные условия:
1. Приезжающие 22 февраля (пятница) оплачивают 10$ (проживание за сутки + завтрак)
2. Имееться ограниченное количество номеров люкс
(+20$ к взносу за номер/в сутки). В люксе возможно расселение 2-3 чел. (2-комнаты, двухспальная кровать +диван).
http://nadzeya.com/ru/photos?t_id__97=11

РАСCТАНОВКА СИЛ

Сторона А - вооруженные силы Республики, федералы (зеленые)
Сторона Б - наемники клана Олигархов, диверсанты (синие)

Соотношение сторон: 60 (федералы) – 40 (диверсанты)

Все игроки сторон маркируются лентами соответствующих цветов. Лента носиться на головном уборе.
Для обозначения пораженного игрока у каждого должна быть лента (шапка, кусок ткани) красного цвета. Без нее лица к игре не допускаются.

РАСПИСАНИЕ ИГРЫ

Заезд планируется в пятницу с 18:00.
Построение в 10:30 суббота
Начало игры в 12:00
Окончание игры 17:00
Построение, подведение итогов игры 17:30

В 12:30 стороны А и Б занимают свои позиции.
Федеральные войска и группа спецназа выдвигаются на место основной базы, устанавливают командные флаги прикрепленные к флагштоку. В верхней части флагштока находится флаг стороны, к которой принадлежит объект. В нижней части флагштока флаг команды противника. При захвате поста флаги меняются местами.

Сторона Б, на технике доставляется в мертвяк, где получает материалы для устройства базы. На игровой территории оборудуют базу, и устанавливают командный флаг, о чем докладывает в центр.


ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СТОРОН

Сторона А (федералы):
- Удержание стратегических объектов (база, склад, пусковые),
- Сохранение жизни командующего войсками,
- Уничтожение командиров противоборствующей стороны,
- Выявление шпионов в рядах своих вооруженных сил,
- Выполнение вводных.

Сторона Б (диверсанты):
- Захват и удержание (для передачи разведданных) стратегических объектов,
- Уничтожение стратегических объектов,
- Сохранение жизни командира альянса,
- Уничтожение командира противоборствующей стороны,
- Выполнение вводных.

ПОДРОБНЫЕ УСЛОВИЯ

ФЛАГИ СТОРОН:

Команда А имеет флаг зеленого цвета.
Команда Б имеет флаг синего цвета.

Флаги сторон находятся на базах сторон прикрепленные к флагштоку.

КОМАНДУЮЩИЕ СТОРОН:
Перед игрой у каждой стороны должен быть назначен командующий. Командующий находится все время на своей базе и руководит ведением боевых действий. Через командующего проходит вся игровая информация (например, вводные миссии передаться непосредственно командующему, а он уже решает, как распоряжаться далее). Уничтожение командующего противника приносит N баллов команде. При убийстве командующий ведет себя как обычный игрок, надевает повязку, и идет в мертвяк. При чем, командующего, как и обычного солдата, могут убить сколько угодно раз, и за каждого убитого командующего противнику начисляются очки.

КОМАНДИР ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ:
Для стороны А (федералы), это командиры пусковых установок, командир отряда спецназа.
Для стороны Б (диверсанты), это командиры разведгрупп, штурмовых отрядов. В каждой стороне не менее 4-х человек.
Уничтожение командира подразделения противника приносит N баллов команде. При убийстве командир подразделения ведет себя как обычный игрок, надевает повязку, и идет в мертвяк. При чем, его, как и обычного солдата, могут убить сколько угодно раз, и за каждого убитого противнику начисляются очки.

РАДИСТ:
У каждой стороны есть радист. Он находиться при командующем. Через него командующий получает данные из центра и отчитывается о проведенных операциях (захват, уничтожение, поднятие флага и т.д.). Он участвует в игре, на равне с остальными игроками. Так же, как и любой другой игрок, он может быть убит, и должен вести себя согласно правилам. Время отсидки в мертвяке – 20 мин. При нахождении радиста в мертвяке, командующий не имеет возможности докладывать в Центр о начале операции и начислении очков.
За ликвидацию вражеского радиста команда получает баллы.

ШПИОН (КРОТ):
Сторона Б (диверсанты) имеет в рядах федеральных сил противника законспирированного агента. Агент имеет повязку с цветом федеральной стороны. Однако, у него солдатский жетон и карта диверсантов, с нанесенными метками диверсантов.

Задачи агента:
- По-возможности, продержаться необнаруженным до конца игры.
- Наладить канал связи со своими
- Передать своим координаты стратегических объектов
- Ликвидировать командующего федеральными войсками

Способы уничтожения живой силы противника:
- Огневой контакт
- Холодное оружие
- Отравление (любая питьевая жидкость, емкость помечена знаком «ЯД», знак скрыт под чехлом)

Способы рассекречивания агента:
- Проверка документов (жетон)
- Обыск (карта диверсантов, емкость с жидкостью, помеченная «ЯД»)
- Проявление бдительности к посторонним (не допускать посторонних на охраняемые объекты)

Рассекреченный шпион приносит N баллов, сохраненный N баллов. После того как шпиона рассекретили и казнили, он становится обычным игроком.

СПЕЦНАЗ:
Задача спецназа - уничтожить опорные пункты (занятые пусковые, база, и т.д.) диверсантов. Спецназ это резерв федеральных сил. Количество бойцов максимум 10 человек. В состав группы спецназа входит медик.

МЕДИК:
Медик спецназа это боевой персонаж. Он участвует в игре, наравне с остальными игроками. Он имеет аптечку укомплектованную стимпаками. Стимпак – лента бордового цвета, повязывается пораженному игроку на руку. После чего боец продолжает игру (повторно пораженный игрок выкладывает стимпак вместе с жетоном в пакет и оставляет на земле). С помощью которых он может восстанавливать пораженных бойцов. Боец может быть восстановлен один раз за игровую жизнь. Количество стимпаков – 20 шт. на игру. Только он имеет право использовать аптечку. Так же, как и любой другой игрок, он может быть убит, и должен вести себя согласно правилам.

МЕРТВЯК:
Мертвяки обозначаются белым флагом с красным крестом, и огорожены красно-белой лентой. Мертвяки в количестве двух штук находятся по разные стороны игровой территории. У каждой стороны свой мертвяк.
Заходя в мертвяк боец сообщает мастеру свой Ник и Команду. Мастер записывает прибывших и время прибытия в журнал. За время отсидки бойца ему оформляется новый жетон, и при выходе он его получает.

Время отсидки в мертвяке 30 минут. Поощрение антуражности: если игрок носит каску, время отсидки 25 минут, бронежилет – 20 минут. За оба пункта – 15 минут. Бронежилет должен иметь негнущиеся пластины.

ИГРОВЫЕ ОБЪЕКТЫ

ШТАБЫ:
Штаб - укрепленный объект, с установленным флагом стороны на флагштоке, флаг противника находится в нижней части флагштока В штабе находится командующий войсками и вся документация (карты и т.п.). Каждая из команд имеет по одному штабу. В случае захвата штаба, какой либо из команд, командование может обосноваться на любом из опорных пунктов. Захват штаба и удержание его в течении 20 минут, какой либо из сторон приносит N балов команде.

БАТАРЕЯ ПВО:
Батарея ПВО один из ключевых объектов, с флагом стороны на флагштоке, флаг противника находится в нижней части флагштока. На территории батареи ПВО находится ракетная установка, которую необходимо будет уничтожить.
Уничтоженной будет считаться установка захваченная и удерживаемая в течении 30 минут. По окончании этого времени производиться подрыв установки (взрывпакет находиться на каждой установке). После уничтожения установки (смотри ВВОДНЫЕ), батарея ПВО становится обычным блокпостом и за удержание его начисляются очки. N очков за удержание батареи ПВО.
Каждая батарея пронумерована идентификационным кодом, представляющим интерес для противника. На одной из пусковых будет установлена новая система наведения.

ЖЕТОН:
Каждому игроку перед началом игры выдается жетон. На жетоне – Ник, Команда, Сторона, Ранг. Жетоны сторон помещены в полиэтиленовые пакеты соответствующих цветов. В игре, после поражения, игрок оставляет пакет с жетоном на земле, и направляется в мертвяк. В мертвяке получает новый.
Жетоны противника необходимо собирать, за каждый жетон команде начисляются очки. Все собранные жетоны игроки оставляют у себя, и предъявляют их только в конце игры при подсчете очков своим командирам. Командиры сторон сдают жетоны организаторам.

БАЛЛЫ:
Во время игры ведется подсчет баллов. Количество баллов за одинаковые задания выровнены с учетом специфики противоборствующих сторон.

Диверсанты:
1. Захват штаба – 150
2. Удержание штаба - 100
3. Уничтожение ПВО – 100
4. Захват модуля системы наведения – 70
5. Обнаружение и передача идентификационного кода – 50
6. Сохранение шпиона - 100
7. Уничтожение:
• Командующий – 100
• Командир подразделения – 30
• Радист – 20
• Медик спецназа - 20
• Боец спецназа – 10
• Солдат – 5

Федералы:
1. Захват штаба – 400
2. Удержание штаба - 200
3. Уничтожение:
• Командующий – 200
• Шпион – 100
• Командир подразделения - 50
• Радист – 50
• Диверсант - 5


ПРИМЕЧАНИЯ К ИГРЕ

Радиообмен.
Радио переговоры противника можно прослушивать. Но категорически запрещено производить любой радиообмен на частотах противника. Каналы №1-5 отводится для общения организаторов игры, без крайней необходимости на нее запрещено влезать. Связь центра с командирами сторон проходит на разных частотах через радистов. Канал экстренного вызова №1.

Начало игры
Официальное начало игры в 12.00. Но так как Сторона Б является атакующей стороной, она сама выбирает время начала атаки. Но не ранее того, как обустроит свою базу и поднимет флаг, о чем сообщит в Центр. До этого времени Сторона Б может вести разведывательные действия. В случае раскрытия разведгруппы Стороне Б начисляются штрафные очки.
Последний раз редактировалось Kolyan 12.02.2008, всего редактировалось 1 раз.
Товарищи - пленных не брать!
Вернуться к началу
OSA
OSA

Сообщения: 270
Зарегистрирован: 08.07.2007
Откуда: Москва
Сообщение OSA » 02.02.2008 15:47

Где регистрироваться?
Тюнинг не пуля - бояться не надо.
Вернуться к началу
Kolyan
Kolyan

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18.04.2006
Откуда: Брест
Сообщение Kolyan » 02.02.2008 15:56

Схема проезда
Изображение

Изображение
Товарищи - пленных не брать!
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17