vk.com/tag_inn
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Разместить рекламу

1 декабря 2007 - Арденны: дорога на Бостонь

Календарь игр. Сценарии. Регистрация на игры.

Модераторы: _Дмитрий_, hazard


Вернуться в Генеральный штаб

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Erwin
Erwin

Сообщения: 541
Зарегистрирован: 11.07.2006
Откуда: г. Москва
Сообщение Erwin » 30.10.2007 02:07

Арденны: Дорога на Бостонь

Изображение

Под покровом густого тумана в обстановке чрезвычайной секретности 16 декабря 1944 года началось немецкое наступление в горно-лесном массиве Арденн в Бельгии. Немцы сосредоточили большое количество танков, тяжелой артиллерии, горючего и боеприпасов и создали мощную группировку войск. Переброшенные с Восточного фронта элитные части по-прежнему отличались железной дисциплиной. К началу операции была собрана значительная по силам группировка - тридцать дивизий, более двух тысяч танков, пятьдесят штурмовых самоходных орудий.

В этой важной наступательной операции под кодовым названием "Осенний туман" на острие ударной группировки находилось четыре танковые дивизии. Кроме того, немцы должны были высадить во вражеском тылу десант переодетых в американскую форму немецких солдат с целью вызвать панику и хаос в войсках противника.

Удар, обрушившийся на союзников, оказался сокрушительным. Американцев охватила паника, и они не выдержали натиска атакующих. Немецкие части в течение нескольких часов вклинились на несколько километров в оборону противника.

Изображение

Организаторы – «Блок Флектарн», Эрвин и другие.
Идея сценария - Яр.


ПРИМЕЧАНИЕ.

Игра не является продолжением предыдущих игр, а является новой самостоятельной игрой.

Дата проведения – 1 декабря 2007 года

Время проведения 12.00-20.00

Место проведения - Софрино. Полигон Цернское.

Карта полигона с привязкой объектов к местности

Изображение


Игровая карта полигона.

Масштаб 20 метров

Изображение

масштаб 50 метров

Изображение

Сссылки гугл.

http://maps.google.ru/maps?f=q&hl=ru&ge ... =addr&om=1

Вводная.

Немецкая ударная группа, продвигается по основной магистрали к стратегическому пункту Бастонь. В связи с хаосом и неразберихой, Союзники смогли выделить только небольшую группу, чтобы задержать продвижение ударной группы Немцев.

На магистрали находится высота, которую Союзники заняли буквально за час до подхода Немцев. В связи с этим у них еще не налажено снабжение и не готовы укрепления.

Для успешного продвижения ударной группы, Немцам необходимо захватить эту высоту и установить над ней контроль.

Рядом с высотой находятся оружейный и топливный склады. Учитываю сложности со снабжением, для немцев они представляют тактическую ценность.

Задачи сторон.

Задача Немцев захватить высоту.

Задачи войск Союзников не допустить этого.

Сторона немцев выполнит задачу, если на конец игры будет контролировать высоту и свой штаб.

Сторона Союзников выполнит свою задачу, если на конец игры будет контролировать высоту и два склада.

Правила.

Мертвяк общий. Мертвяк обозначен на карте буквой М.

Время отсидки - 10 минут.

Вход в игры через свои контрольные зоны. Для Союзников она обозначена на карте красной точкой с буквой С, для немцев красной точкой с буквой Н.

Склады.

Топливный склад - обеспечивает Союзников и Немцев дровами.

Оружейный склад позволяет производить перезарядку нем, стороной, которая его контролирует. В случае потери Склада, перезарядка возможна только убитым в мертвятнике.

Топливный склад обозначен буквами ТС, оружейный склад обозначен буквами ОС.

Ограничения по боезапасу.

Один бункер (емкостью от 500-т шаров) и не ограниченное количество механ. Допускается использование двух бункеров малой емкости (от 100 до 200 шаров).

Для пулемета полный короб.

В любых других местах перезарядка запрещена.

Перезарядка только в мертвяке или на оружейном складе (для стороны, которая его держит).

Объекты.

Игровые объекты - высота, склады и точки входа - будут обозначены флагами. На начало игры это флаги Союзников.

Захват точки обозначается сменой флага.

Оргмоменты.

Организаторы предупреждают, что данная игра проводится в условиях максимально приближенных к реальным.

Каждая сторона сама обеспечивает себя всем необходимым для выживания в игровых условиях.

Единственное на что можно рассчитывать это дрова с топливного склада, который надо еще удержать.

Разжигать разрешается только дрова, доставленные из топливного склада.

На полигоне будет функционировать теплая палатка - исключительно только для игроков, которые умудрятся промокнуть в воде или получить обморожение.

Все остальные будут греться только на позициях.

Хотите тепла - бейтесь за склад с топливом и завоевывайте дрова.

Организаторы обеспечат транспорт для добора безлошадных игроков. Уточнение по транспорту будет вывешено позднее.

Любая команда ушедшая с позиций в жилой лагерь считается выбывшей из игры до ее конца!

УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ДЛЯ ВСЕХ КТО ХОЧЕТ ПРИЕХТЬ НА ИГРУ. ТРЕЗВО ОЦЕНИВАЙТЕ СВОИ ВОЗМОЖНОСТИ. ДАБЫ ПОТОМ НЕ БЫЛО ЖАЛОБ, ЧТО БЫЛО ХОЛОДНО, СЫРО И ВАС НЕ КОРМИЛИ,

ПО ОПЫТУ ПОДОБНОЙ ИГРЫ ПРОШЛОГО ГОДА ПОРЯДКА 30 ПРОЦЕНТОВ ИГРОКОВ СЛОМАЛИСЬ НА 5-ти ГРАДУСНОМ МОРОЗЕ ЧЕРЕЗ 4-ре ЧАСА ИГРЫ.

МЫ РАДЫ ВСЕМ..

Приоритет блоковым заявкам.

Сторона Союзников сама кооперируется и выбирает своего командующего стороны.

Союзникам и Немцам разрешено заранее приезжать и готовить позиции. (Координаты точек предоставят организаторы).

Но оставляем за собой право отказать любой команде, не из соображений любви или не любви к той или иной команде, а из оценки команд по практике предыдущих игр - сможет выдержать команда данные условия или нет.
Последний раз редактировалось Erwin 15.11.2007, всего редактировалось 13 раз(а).
Вернуться к началу
Erwin
Erwin

Сообщения: 541
Зарегистрирован: 11.07.2006
Откуда: г. Москва
Сообщение Erwin » 02.11.2007 12:05

Игра перенесена на 1 декабря 2007 (из-за погодных условий и оргвопросов)
Вернуться к началу
Каптан
Каптан

Сообщения: 1837
Зарегистрирован: 11.10.2006
Откуда: Москва
Команда: Le glouton (Росомаха)
Сообщение Каптан » 04.11.2007 16:08

Диверсанты убиваются 1 раз? Т.е если 1 раз убить из мертвятника они выходят как немцы или американцы?
Бисмарку просто не правильно перевели русские слова "рас3,14здяйство" и "авось"
Вернуться к началу
Erwin
Erwin

Сообщения: 541
Зарегистрирован: 11.07.2006
Откуда: г. Москва
Сообщение Erwin » 04.11.2007 21:16

Каптан писал(а):Диверсанты убиваются 1 раз? Т.е если 1 раз убить из мертвятника они выходят как немцы или американцы?

Это зависит от того кто будет играть роль американцев... Немцы одетые в форму Союзников или одна из команд играющих на стороне Союзников (понятно что другие команды не будут знать о ее роли, пока они сами не раскроются)....
Вернуться к началу
-Martin-
-Martin-

Сообщения: 219
Зарегистрирован: 28.10.2007
Откуда: Чеширский лес
В игре: с 2007
Сообщение -Martin- » 05.11.2007 14:56

а нельзя ли немного поточнее про обмундирование и вооружение. т.е. какой камуфляж будет использоваться и можно ли приехать с оружием явно не под вторую мировую войну. например тот же мп5? заранее спасибо
Вернуться к началу
Erwin
Erwin

Сообщения: 541
Зарегистрирован: 11.07.2006
Откуда: г. Москва
Сообщение Erwin » 05.11.2007 15:17

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВСЕХ. Игра не является реконструкторской, исторической и никакого отношения ко ВМВ не имеет.
Это так сказать игра по мотивам.
Поэтому ограничений по камуфляжу и оружию нет. Игра по правилам страйкбола.
Вернуться к началу
CVD
Аффтар
Аффтар


CVD

Сообщения: 2228
Зарегистрирован: 10.04.2006
Откуда: Фрязино
Команда: нет
В игре: c 7 июня 2006 года
Сообщение CVD » 05.11.2007 15:30

Каптан писал(а):
Диверсанты убиваются 1 раз? Т.е если 1 раз убить из мертвятника они выходят как немцы или американцы?

Это зависит от того кто будет играть роль американцев... .......одна из команд играющих на стороне Союзников (понятно что другие команды не будут знать о ее роли, пока они сами не раскроются)....


я тут мимо проходил, но:
данная ситуация не укладывается в рамки здравого смысла. Диверсанты, насколько мне известно, обычно не знают замыслов командования противника. В Вашем же случае они будут полностью извещены на инструктаже командиров американцев.
Не так ли?
Наверное, все-таки лучше немцев переодеть, если это конечно, возможно. но конечно траблы с секретностью и реализуемостью дивгруппы еще те
хотя, если строгих ограничений по камку нет, то задачка упрощается
Группа плотоядных кенг выносит противника за 30 секунд контакта. гы. Зв-3 (obsolete).
Предоставлю сервис "Командование взводом, ротой" ;-)
Вернуться к началу
Erwin
Erwin

Сообщения: 541
Зарегистрирован: 11.07.2006
Откуда: г. Москва
Сообщение Erwin » 05.11.2007 15:32

CVD писал(а):...Диверсанты, насколько мне известно, обычно не знают замыслов командования противника....

Замечание верное. По диверсантам решаем вопрос как лучше сделать...
Вернуться к началу
CVD
Аффтар
Аффтар


CVD

Сообщения: 2228
Зарегистрирован: 10.04.2006
Откуда: Фрязино
Команда: нет
В игре: c 7 июня 2006 года
Сообщение CVD » 05.11.2007 15:49

Самый простой вариант сделать как обычно, когда орги назначают 1 или 2 команды партизанить. У вас будет только одно отличие - предупредить немцев, что такие то и такие - свои. Остается найти такую команду из числа надежных, которые и не проболтаются и согласятся, и обеспечить ей вход в игру незамеченными для американцев, а там уж надежда на привычный бардак с френдли файр и паролями.
можно сделать так: чтобы минимизировать внутреннюю договоренность между американцами, можно попробовать ввести диверов в действие не в начале игры, а через некоторое время после ее начала, и не с точки старта американцев, а где-нибудь уже на полигоне, незаметно для амеров. Если конечно размеры и рельеф полигона позволят...
Либо изначально развести амеров поразным точкам и где то между ними дать старт и диверам.
ну это все очевидно наверное. мне просто интересно, как бы я это сделал...
Группа плотоядных кенг выносит противника за 30 секунд контакта. гы. Зв-3 (obsolete).
Предоставлю сервис "Командование взводом, ротой" ;-)
Вернуться к началу
Erwin
Erwin

Сообщения: 541
Зарегистрирован: 11.07.2006
Откуда: г. Москва
Сообщение Erwin » 05.11.2007 16:20

CVD писал(а):Самый простой вариант сделать как обычно, когда орги назначают 1 или 2 команды партизанить. У вас будет только одно отличие - предупредить немцев, что такие то и такие - свои. Остается найти такую команду из числа надежных, которые и не проболтаются и согласятся, и обеспечить ей вход в игру незамеченными для американцев, а там уж надежда на привычный бардак с френдли файр и паролями.
можно сделать так: чтобы минимизировать внутреннюю договоренность между американцами, можно попробовать ввести диверов в действие не в начале игры, а через некоторое время после ее начала, и не с точки старта американцев, а где-нибудь уже на полигоне, незаметно для амеров. Если конечно размеры и рельеф полигона позволят...
Либо изначально развести амеров поразным точкам и где то между ними дать старт и диверам.
ну это все очевидно наверное. мне просто интересно, как бы я это сделал...

Если "диверсантами" будут амеры, то можно скажем взять 3-4 команды, которые стартуют из другой точки полигона (типа подкрепления). Среди них будет одна команда "диверсантов". А еще можно и мемецких-диверсантов добавить...
Вернуться к началу
Erwin
Erwin

Сообщения: 541
Зарегистрирован: 11.07.2006
Откуда: г. Москва
Сообщение Erwin » 15.11.2007 15:39

Сценарий вывешен.

Регистрация открыта.
Последний раз редактировалось Erwin 15.11.2007 16:54, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
OSA
OSA

Сообщения: 270
Зарегистрирован: 08.07.2007
Откуда: Москва
Сообщение OSA » 23.11.2007 03:41

Где регистрация?
Тюнинг не пуля - бояться не надо.
Вернуться к началу
Адвокат [INFANTRY]
Адвокат [INFANTRY]

Сообщения: 74
Зарегистрирован: 08.08.2006
Откуда: Москва
Сообщение Адвокат [INFANTRY] » 23.11.2007 09:52

смотри не здесь.
Последний раз редактировалось Адвокат [INFANTRY] 24.11.2007 11:53, всего редактировалось 1 раз.
Тяжело в учении-легко в бою!
Вернуться к началу
Нэли
Нэли

Сообщения: 2563
Зарегистрирован: 27.02.2002
Откуда: Москва
Команда: [url=http://2para.ukcoalition.net]2 Para C coy[/url]
В игре: с 2000 года, с 2006 года командир.
Сообщение Нэли » 23.11.2007 11:47

Адвокат, здесь нельзя кидать ссылки на другую конфу для регистрации на игры. Прошу тебя отредактировать свой пост.
Все, желающие зарегистрироваться - пишите Эрвину в личку.

Всем спасибо.
Удачи.
У меня иконка со Слепычем и ладанка от Ганса на шнурке от Румянцева, Крысом подписана и Хомяком окроплена! (с) Леха.
Член Общества Анонимных Реконструкторов.
Оказывается командующий недалёкий, чёрствый, упертый, злобный, не любит людей, не даёт поиграть. (с) Сапер.
Вернуться к началу
OSA
OSA

Сообщения: 270
Зарегистрирован: 08.07.2007
Откуда: Москва
Сообщение OSA » 23.11.2007 13:43

Адвокат! Спасибо.Мы в теме.
Тюнинг не пуля - бояться не надо.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12