В связи с проблемами с хостером, сценарий на всякий случай выкладывается здесь
СЦЕНАРИЙ Время игры: суббота 15-16 сентября 2007г., 13.00 -11.00. Построение: 15 сентября перед игрой в 12:00, финальное построение 16 сентября в 12:00 Место проведения: Ивантеевка, 20 минут по Ярославскому шоссе от Москвы. Цель игры: отработка командного взаимодействия, получение позитива и драйва. Вводная для BattleField-1: Гражданская война в стране, расположенной на островах в Индонезийском архипелаге. Путем военного переворота, к власти приходит новый Президент. Используя средства массовой информации, Президент пропагандирует свободу и демократию. Он имеет много сторонников – все правое побережье реки Скалбы верит ему. Для своих акций пропаганды Президент выбирает белый цвет флага, как символ чистых помыслов и добра. Тогда, в противовес ему, оппозиция поднимает черное знамя, чтобы с оружием в руках отстоять свои убеждения. В одном из боев часть группировки Черных оказывается в плену у Белых. Собрав все силы, Черные выдвигаются, чтобы с боем освободить их. Ситуация после BattleField-1 Черные смогли эвакуировать часть своих пленных из лагеря для военнопленных. Часть пленных погибла при штурме. Из-за стычек с патрулями Белых, Черные пришли слишком поздно: пленные умирали у них на руках, так и не сумев дождаться медицинской помощи, которая была возможна только на базе Черных. После боя, в руках Черных оказалась видеокассета с записью расправы над их бойцами, которой командовал лично Лейтенант Грегг - правая рука Генерала Белых Napalm'a. Белые предпринимали атаки на Базу Черных, с целью захвата видеокассеты с компроматом. Во время одного из нападений был смертельно ранен командир Черных, [b:cc5f5e2303] Генерал Dutch. Командование армией Черных принимает его заместитель, Полевой командир Гил. Видеокассета так и не досталась Белым, и была отправлена Черными в ООН, и там доказательства преступлений лейтенанта Грегга сочли убедительными. В зону конфликта введены войска миротворцев. Вводная для BattleField-2 Лейтенант Грегг, из-за своей жестокости, переходящей все допустимые границы, становится неугодным некоторым Белым. Они думают от него избавится, но сделать это сложно: у Лейтенанта есть горстка преданных ему головорезов. Одновременно с этим, в среде Белых появляется лидер, считающий командование Генерала Napalm'a нерациональным, его денежные растраты чудовищными, и нанимает Ликвидатора, чтобы уничтожить Napalm'a и занять его место. Черные же не верят, что попав в руки ООН, Лейтенант Грегг понесет достойное наказание, и пытаются ликвидировать его сами. Между непримиримыми сторонами встали войска ООН. Но у них, кроме общеизвестных задач, в зоне конфликта есть и свои интересы… 3 стороны: Черные Белые, Миротворцы Соотношение сторон: Ч/Б/М 40/40/20. Камуфляж: не регламентируется. Система опознания в компетенции штабов сторон. Использование автотранспорта: у миротворцев 2 транспортных средства (обсуждается). Место общей стоянки – Большая поляна. Укрепления: Белые: 2 Здания: Штаб + Казарма + Институт Ядерной Физики, где производят Полоний-210. Чёрные: Передовая база Штабная база ООН: 2 Блокпоста 2 Переправы через реку Миссии: 1. «Napalm Death» (уничтожить Генерала Белых Napalm'a) и в рамках нее, миссия «Ликвидатор». 2. Захват лейтенанта Грегга и передача в Гаагский трибунал. 3. «Полоний-210». 4. Захват штаба Белых. 5. Захват штаба Черных. 6. Специальные миссии (обсуждаются с Маршалами игры). Задачи Черных: 1. Уничтожить Генерала Белых Napalm'a 2. Уничтожить Лейтенанта Грегга 3. Захват Полония-210 4. Удержание Штаба на окончание игры 5. Удержание Передовой Базы на окончание игры Задачи Белых: 1. Сохранить жизнь лейтенанту Греггу 1. Продажа Полония-210 Миротворцам 2. Уничтожение Командира Черных Гил 3. Захват Штаба Черных на окончание игры 4. Захват Передовой базы Черных на окончание игры 5. Специальные миссии (обсуждаются с командирами команд, и с отдельными игроками Маршалами игры) Задачи Миротворцев: 1. Организация патрулирования берега реки Скалба с целью не допустить переход через реку сил Черных или Белых (если нет особых указаний Маршалов игры) 2. Захват Лейтенанта Грегга для передачи в международный трибунал в Гааге. 3. Договор с Белыми с целью покупки Полония-210. 4. Покупка Полония-210. 5. Специальная Миссия (обсуждается Маршалами с командиром Миротворцев) Примечания: По персонажам: Генерал Белых Napalm– не покидает пределы Белой Базы. Лейтенант Грегг– участвует в игре как полевой офицер. Из оружия имеет только пистолет с 2 обоймами. Может быть захвачен в плен в любом месте, при задержании разрешено применение силы. Со стороны лейтенанта Грегга возможно сопротивление. Рамки применения силы и ответного сопротивления будут озвучены на построении. Особые условия: при попадании в руку, ногу, тело – ранен, и если в течение 15 минут не оказана медицинская помощь – убит. При попадании в голову – убит. Лидер в среде Белых- имя не разглашается на начало игры. Ликвидатор- на эту роль принимаются заявки от игроков стороны Белых. На построении на глазах у Генерала Белых Napalm'a миссия Ликвидатора будет разыграна среди заявившимися. Все игроки, вне зависимости досталась или не досталась им эта миссия обязаны не разглашать информацию персонажам и другим игрокам, но обязаны поставить в известность Маршалов игры. Заявки на миссию принимаются как в личку, так и непосредственно на построении. Генерал Черных Dutch– имеет пулевое ранение, задачи не разглашаются на начало игры Полевой командир Черных Гил– участвует в игре, как полевой офицер, командует ударными силами Черных. ВНИМАНИЕ:все вышеуказанные персонажи антуражно отыгрывают свои роли и, при невыполнении их приказа, имеют право расстреливать. По миссиям: Миссия «Полоний-210». Вещество «Полоний-210» получают в Институте Ядерной Физике, расположенной на территории Белых. Вещество является радиактивным, и хранится специальном изолированном помещении. Поэтому в помещение игрок может зайти только в костюме радиационной защиты. Если же игрок входит без него, то считается, что получает дозу радиации, несовместимую с жизнью, и через 15 минут времени отправляется в мертвяк, иные его действия считаются НЕСОЗНАНКОЙ. Транспортировка «Полония-210» осуществляется в неизолированном от радиации контейнере, и поэтому к нему можно прикасаться только в костюме рад.защиты. Если же игрок прикасается без него, он также через 15 минут отправляется в мертвяк. Костюмов рад.защиты в игре только 2, и оба на начало игры находятся у Белых. Белые имею право передать 1 костюм Миротворцам при передаче Полония. Черные могут отбить костюмы при штурме базы Белых, других укреплений, а также снять костюм с трупа (т.е. убитый оставляет костюм на месте поражения и уходит в мертвяк). Управление игрой Организаторы (команда MARLON) планируют свое участие в качестве играющих Маршалов. Сценарий достаточно тонкий, многогранный и интересный. Дабы избежать нарушения нити событий сценария, Маршалы будут координировать ход игры. Убедительная просьба к участникам: не нарушать командные распоряжение Маршалов. Результаты игры оцениваются по безочковой системе и только по одному критерию: МИССИЯ - ВЫПОЛНЕНА или НЕ ВЫПОЛНЕНА. ПРИГЛАШЕНИЯ: На игру приглашаются ветераны BattleField-1, а также молодые команды, отыгравшие сезон 2006. Кроме того, приглашения будут разосланы в личном порядке и другим командам. Если вы не получили приглашения, но желаете участвовать в игре, просьба зарегистрироваться в теме.
разруха не в клозетах, разруха в головах.
Holländisch, Praktisch, Gut.
|