http://www.facebook.com/navyguns/
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Разместить рекламу

Война в Бирме.

Календарь игр. Сценарии. Регистрация на игры.

Модераторы: _Дмитрий_, hazard


Вернуться в Генеральный штаб

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Lawyer [Wolf dragoons]
Lawyer [Wolf dragoons]

Сообщения: 60
Зарегистрирован: 12.03.2005
Откуда: г.Иваново
Сообщение Lawyer [Wolf dragoons] » 09.11.2005 04:19

Простой сценарийчик, для динамичной тренировки, мы играли при 30-40 чел. на полигоне "Ангола".Нам понравился.

Извиняюсь за неточность в датах, лень было исправлять :)



Война в Бирме.
Операция «Дракула»
Штурм Пегу. Штурм форта Элефант-поинт. Захват Рангуна.

Сценарий - 14-ый армейский корпус союзников, в том числе 19-я дивизия имеющая в составе несколько сотен гуркских парашутистов преследуют потрепанные боями после неудачного штурма Импхала, отступающие к Мандалаю 33-ю, 15-ю и 31-ю японскии дивизии пытающихся закрепится в населенных пунктах. Последние места обороны японцев в Бирме - Мандалай, Пегу, Рангун, форт Элефант-поинт.

Историческая выдержка из книги о положение на момент операции «Дракула» - «Элефант-Пойнт был своего рода замком — фортом, запиравшим устье реки Рангун, восточного рукава Иравади, впадавшей в залив Мартабан. Скопление бетонных блоков и открытых артиллерийских позиций, блокировавшее подступы к городу со стороны моря.
Японцы до последнего времени держали там достаточно крупную воинскую часть. Теперь их концепция обороны полностью развалилась. Генерал Слим узнал об этом, когда беседовал с Маунтбэттеном о ситуации, сложившейся сейчас на побережье перед Рангуном.
Десантная операция готовилась много недель. Для ее поддержки даже были вызваны соединения крупных кораблей, но из-за недостаточной глубины в полном ила и грязи устье реки им пришлось оставаться далеко от берега. Видимо, из-за какой-то навязчивой идеи штаб выбрал в качестве условного названия этой операции слово «Дракула». Большинство простых солдат наверняка понятия не имели, что означает «Дракула».
Сначала несколько сотен гурков были десантированы с воздуха на парашютах в районе Элефант-Пойнта, который до этого был накрыт искусственной дымовой завесой. Примерно батальон почти неутомимых бойцов, одних из наилучших в армии. Но их задача по овладению фортом оказалась не самой сложной в сравнении с тем, через что они уже успели пройти в Бирме.
Через дым от дымовых бомб навстречу им бил лишь сравнительно слабый огонь обороняющихся. Гурки немедленно начали поливать укрепления из огнеметов, после того как их минометы «вспахали» местность. В амбразуры бункеров летела взрывчатка, за нею следовали языки пламени, вырывавшиеся из огнеметов. Но к удивлению гурков сопротивление японцев оставалось слабым.
Объяснение нашлось после того, как маленькие солдаты из Непала подорвали бункер и вошли в него. На этой ключевой позиции, защищавшей реку Рангун и с нею весь порт от нападений с моря, было всего тридцать семь японцев. Только один из них выжил, да и тот раненый.
От этого японца гурки узнали, что верховное командование уже несколько дней назад, когда создалась угроза Пегу, перебросила туда из Рангуна свой столичный гарнизон. Японцы, похоже, совсем не рассчитывали на десант с моря и пытались отразить наступление противника у Пегу, чтобы обеспечить себе путь отхода в Сиам.»

Задачи команды А (английские колониальные войска).
1. Занять базу противника «Черная», удержать ее до окончания зачетного времени 10-00 - 12-10.
2. Занять базу противника «Желтая» , удержать ее до окончания зачетного времени 12-20 - 14-10.
3. Занять базу противника «Синяя», удержать ее до окончания зачетного времени 14-20 - 16-10.
4. Захватить флаг противника и удерживать его (флаг должен находиться на последней захваченной базе).

Задачи команды Б (японцы).
1. Удержать базу «Черная», удержать ее до окончания зачетного времени 10-00 - 12-10.
2. Удержать базу «Желтая» , удержать ее до окончания зачетного времени 12-20 - 14-10.
3. Удержать базу «Синяя», удержать ее до окончания зачетного времени 14-20 - 16-10.
4. Удержать флаг (флаг должен находиться на передовой обороняемой базе).

Начисление очков:
Захват (удержание) базы «Черная» – 1 очко.
Захват (удержание) базы «Желтая» – 2 очка.
Захват (удержание) базы «Синяя» – 5 очков.
Захваченный Флаг – 3 очка (только для Команды А).
Меньшее количество убитых, чем у противника – 1 очко (подсчет по завершению игры).

Условия:
1. Игра начинается с 23-00 08.10.2005г. и заканчивается 16-10 09.10.2005г.
2. До 10-00 09.10.2005г. Команда А имеет право только на захват флага.
3. Базы находятся в начерченных на карте квадратах (черный, желтый, синий) и отмечены соответствующим названию куском цветной ткани (это не флаг:-)) (например база «Черная» не может находится за пределами квадрата «черный»).
4. Для облегчения поиска баз сведения об уточняющем азимуте для следующей базы находятся на - базе «Черная» азимут на «Желтую», на «Желтой» азимут на «Синюю», базы атакуются строго в этой последовательности, строго в соответствии с временным регламентом.
5. Временной регламент и очередной порядок атаки и обороны баз:
1. «Черная» - 10-00 - 12-10.
2. «Желтая» - 12-20 - 14-10.
3. «Синяя» - 14-20 - 16-10.
Вне территории базы боевой контакт допускается в любое время.
Территория базы это радиус 20 метров от куска цветной материи отмечающего базу (приблизительно определяется укреплениями окружающими базу).

6. Мертвяк Команды А подвижный 20 минут не мене 50 метров от бойцов своей стороны.
7. Мертвяк Команды Б стационарный 20 минут находится в 50 метрах от ближайшей базы, отмечен белой материей, после оживания боец вступает в бой в 20 метрах от мертвяка.
8. Боец, каждый раз попадая в мертвятник, должен отмечать это в своем блокноте и в конце игры предъявить блокнот командиру.
9. Командирам сторон раздать всем бойцам ручки и блокнотики для записи количества пребываний в мертвятнике.
10. Ограничений по полигону нет (кроме неигровых зданий отмеченных киперной лентой).

Пояснения (читать и соблюдать обязательно):
1. Захват базы
База считается захваченной если:
А) Противник отступил и унес с базы флаг.
Б) Команда А взяла флаг противника на атакуемой базе.
В) Уничтожение бойцов противника в радиусе 25 метров от центра базы.
После взятия базы Команда А должна организовать оборону базы (и защиту флага если он был захвачен) до истечения зачетного времени, если Команда А взяла но не сумела удержать базу на момент окончание зачетного времени, очки за взятие и удержание базы теряются для обоих команд.

Вы не имеете права атаковать соответствующую базу противника вне регламентированного времени и порядка атаки баз (преследовать отступающих с Флагом бойцов Команды Б можно только до территории следующей их базы, а начать атаку базы можно только с разрешенного времени).

В соответствии с временным регламентом между атаками баз находится десятиминутный промежуток.

За исключением отступления с Флагом Команды Б с потерянной базы на следующую или переноски Флага Командой А на следующую захваченную базу, Флаг всегда находится на базе которую можно атаковать (строго в соответствии с временным регламентом).

2. Захват флага
Флаг должен находиться на последней захваченной (для Команды Б обороняемой) базе все время за исключением времени его транспортировки на эту базу.
Во время транспортировки Флаг так же может быть захвачен любой из сторон.
Очки за захват Флага начисляются только Команде А, при потере флага Командой А очки за взятие флага аннулируются до повторного его захвата.


С уважением.
Команда Wolf dragoons.
VENI.VIDI.VICI
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3