vk.com/tag_inn
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Разместить рекламу

Игра в ЮФО сценарий

Календарь игр. Сценарии. Регистрация на игры.

Модераторы: _Дмитрий_, hazard


Вернуться в Генеральный штаб

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
pavel
Почётный ветеран

pavel

Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 04.01.2002
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Команда: Де Франс
В игре: с 2000 года.....
Сообщение pavel » 31.03.2005 17:31

Позновато конешно, но для истории и поиска.

Хотя если появятся желающие приехать, примем как родных!

Прежде чем читать сценарий освежите в своей памяти правила страйкбола:
http://www.airsoftgun.ru/rules итак:
БЕсПОРЯДКИ В ГОНДУРАСИИ ПРОДОЛЖАЮТСЯ!!!
Место проведения:

Ростовская область (окрестности Новочеркасска).

Дата проведения:
16-17 апреля 2005 года.

Время проведения: с 10 утра 16 апреля до 12 утра 17 апреля.

Участники:
1. Правительство;
2. Повстанцы;
3. Переносчики демократии (оказывается им не только нефть нужна).

Мертвяк:
Будет организован общий мертвяк, примерно равноудаленный от баз сторон. Время отсидки 30 минут (именно в мертвяке).

Цели:
Исключительно меркантильные: заработать и(или) награбить как можно больше золотишка.

Способы достижения цели:
1. Контролировать шахту и доставлять заработанное к себе на базу (группами не менее трех человек, каждый боец несет сколько угодно золота, но исключительно в руках);
2. Перехватывать караваны (условия транспортировки захваченного груза те же, лишние мешки остаются на поле боя);
3. Захватив базу противника можно вынести 2-х часовую выработку шахты (т.е. 6 мешков!) (условия транспортировки захваченного груза те же);
4. Немного поживиться можно собирая потеряные в п.2 мешки.
Здесь каждая команда может выбрать тактику, близкую ей по духу.
(либо методично добывать и таскать золотишко на свою базу, либо жить грабежом и разбоями......)

Методы достижения цели:
Любые не запрещенные действующим законодательством РФ, ПРАВИЛАМИ СТРАЙКБОЛА, Женевской конвенцией, пактом Молотова-Риббентропа и прочим Российским и международным барахлом.

Краткая историческая справка:
Альянсы были официально запрещены властями Гондурасии, сразу после начала гражданской междуусобицы в одноименной стране. Этот запрет не вызвал ни у кого абсолютно никакой реакции, ибо альянсы и так были крайне непопулярной формой взаимоотношений в стране, а частые контакты противоборствующих сторон носили в основном огневой характер.

Лирика:
Кроме трех баз противоборствующих сторон на карте присутствует златодобывающая шахта. Шахта исправно (каждые 20 минут с начала игры) выдает на гора золотишко ( мешочек ~10 кг).
На начало игры в шахте уже есть 5 мешков. Игра начинается с того, что команды по сигналу зеленого свистка выдвигаются в сторону шахты с целью ее захвата, сторона которая по истечении первого часа игры контролирует шахту получает эти 5 мешков в качестве стартового капитала.
Сторона контролирующая шахту имеет возможность пополнить свой золотой запас доставив мешочки с золотым песком к себе на базу. Здесь присутствуют небольшие ограничения: во-первых нельзя закапывать или просто прятать золото - золото доставленное на базу должно находиться в центре базы около флага! Во-вторых золото нельзя прятать и при его транспортировке: т.е. золото нельзя упаковывать ни в рюкзаки ни в большие мешки ни во что другое (хотя никто не мешает таскать его на носилках).

Плен:
В случае взятия противника в плен можно задействовать его на промежуток времени равный половине времени отсидки в мертвятнике на работы по: укреплению лагеря, переноске золота и т.д.
Во время работ пленный может сбежать (например прихватив при этом золотишко).
На время плена пленный "разоружается"
(это будет осушествленно путём отсоединения аккума и магазина в случае если игрок вооружон АЕГ. если игрок вооружон спрингом, спринг может быть изьят на время плена или изымаются боеприпасы.) и не имеет право воевать пока не побывает на своей базе.
Пленный должен честно отвечать на вопросы (именно честно....) После "отбывания наказания", плененный возвращается в игру через мертвяк, т.е. приходит на "мертвяк" и без отсидки возвращаяется в игру.

ШАХТЁРЫ
Данная группа лиц определяется перед игрой исключительно из добровольцев.
Шахтёры такие же игроки как и все. Начинают игру на шахте.
В начале игры ПЫТАЮТСЯ оборонять шахту.
Основная задача шахтёров - выдавать мешки на шахте в соответствии с временем их выхода.
Бевые задачи шахтёров заключаются в обороне шахты.(здесь мы полностью надеемся на благоразумие и одыкватность людей играющих шахтёрами.)
Если шахта захвачена, шахтёры переходят в распряжение захватчикв.
Уничтожение всех шахтёрв ведёт к остановке рабты шахты на время их отсидки в метрвяке.
Шахтёров будет 3. Все трое будут в чёрных касках.
_________________
(очепятки и отсутствие запятых сделаны намеренно
ДЛЯ СВЯЗИ: 8-903-405-64-14 моб.
(863) дом. 251-86-06 после 19-00
Вернуться к началу
Vitosik [Novochek]
Vitosik [Novochek]

Сообщения: 166
Зарегистрирован: 24.10.2004
Откуда: Novochek
Сообщение Vitosik [Novochek] » 31.03.2005 18:30

А не надоело мешки таскать? Неужели в ЮФО нет нормальных сценариев???
(очепятки и отсутствие запятых сделаны намеренно)
/918/-55-19-312, /918/-53-35-256
Вернуться к началу
seth
seth

Сообщения: 3866
Зарегистрирован: 23.09.2003
Откуда: Ставрополь
Команда: 5th SFGA A-344
В игре: c 2003 года
Сообщение seth » 01.04.2005 13:33

Идея с шахтёрами - очень даже ничего :smile:
No trespassing.
Violators will be shot.
Survivors will be shot again.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11