vk.com/tag_inn
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Kassad [GJB 232]
Kassad [GJB 232]

Сообщения: 444
Зарегистрирован: 08.12.2002
Откуда: Краснодар
Сообщение Kassad [GJB 232] » 21.03.2005 18:59

Игра по одноимённому фильму Королевская битва. Спасибо Японцам за Страйкбол, привода и фильм:)

Полигон:
Полигон это лес, горы, овраги. Размеры полигона уточняются.
Фото сессия полигона http://airsoftkub.moyserver.com/poligon ... arovka.htm
Лагерь и мертвятник находятся по отдельности за границей полигона.

Расписание игры:
25-26 июня 2005 года.
Построение 11.00
Начало 11.30 (Выдача игровых комплектов и отправка игроков в игровую зону.)
Старт игры 13.00
Окончание игры 14.00 следующего дня
Построение и подведение итогов 15.00

Расстановка сил:
Игроки (каждый игрока сам за себя)
Полиция битвы 20% от всего количества играющих.

Игроки:
При старте каждый игрок имеет карточку игрока с уникальным порядковым номером. Также выдаётся карта с обозначенными зонами и списком временных интервалов запретных зон. Запретные зоны меняются каждый час.
Также каждому игроку выдаётся один флажок яркой раскраски с его личным номером, а в ночное время к каждому флажку прилагается одна «светящаяся палка» для обозначения места где был оставлен флажок.
В случае порчи флажка игрок обязан его поменять в мертвятнике на новый.

Итак, суть такова:
Убитый игрок оставляет на месте смерти свой флажок (ночью ещё рядом с флажком оставляет «светящуюся палку») и отправляется в мертвятник. Это флажок имеет право забрать любой игрок кроме хозяина. То есть свой флажок при обнаружении забирать нельзя. Ночью после того как забран флажок «светящуюся палку» необходимо прикопать или забросать листвой или по другому избавиться от свечения.

Также в начале игры каждому игроку выдаётся контейнер с 100 шарами, Игрок если его убили, возле флажка оставляет этот контейнер. Данный контейнер как и его содержимое не может быть использован его владельцем.

Также перед стартом каждый игрок получает комплект выживания, в него входит следующее:
- 300 шаров для автоматов либо 600 шаров для пулемёта либо 80 утяжеленных шаров для снайперки либо 200 шаров для спринга. (Снайперам выдаётся 25 шаров 0.20 гр. для пистолета)
- 2 гранаты
- еда неограниченна
- вода неограниченна.

Делиться боеприпасами разрешено.

Также в период с 05.00 до 07.00 каждый игрок имеет право получить второй комплект выживания, естественно под роспись.

Мертвятник:
Для Игроков 40 минут.
Для Полиции битвы 20 минут.
Мертвятник для всех общий. Находится за пределами полигона недалеко от жилого лагеря.
Боец оживает как только он вошел в игровую зону.
Полиция битвы оживает только в действующей на данный момент запретной зоне.
Мертвятник ни при каких обстоятельствах не переносится за время игры. Зона мертвятника обозначается киперной лентой и чёрным флагом, ночью - красным мигающим светодиодным фонарём.
Отправка с острова в мертвятник и обратно осуществляется группами от 3-х человек.
Поражённый игрок немедленно надевает красную повязку (включает красный фонарь -вечерне-ночное время) только потом он оставляет на месте смерти свой флажок (ночью ещё рядом с флажком оставляет «светящуюся палку») и , не создавая помех играющим, следует в мертвятник. Красный фонарь на игре, как обозначение мертвячности, является обязательным атрибутом.

Каждый убитый игрок прибывающий в мертвятник обязан отметиться в журнале учёта (вписать свой уникальный номер, имя и ник, время прибытия и количество собранных флажков), только после этого он получает новый флажок с личным номером. Эти данные будут нужны для контроля флажков.

Альянсы:
В период с 13.00 до 07.00 Альянсы разрешены. Альянс может включать в себя максимум 3 игрока.
В период с 07.00 и до конца игры Альянсы запрещены.
Любые альянсы и сговор с Полицией битвы запрещены.

Тайники:
На полигоне до начала игры будут организованы тайники, в каждом тайнике будет находиться 100 шаров 0.20 гр. Точное количество и местоположение тайников неизвестно:

Каждый тайник будет помечен цветными флажками так чтобы его было видно в пределах 5-7 метров.

Запреты:
- Запрещено вступать в сговор с игроками с целью их беспрепятственного убийства и сбора флажков. (например 2 игрока договорились что один постоянно убивает другого на протяжении всей игры в таком случае у него будет много чужих флажков и 0 потерянных своих. Либо что то в этом роде.). За нарушение данного положения оба эти игрока удаляются с игры до её окончания.
- Запрещены любые гранатометы, в том числе подствольники, миномёты. За нарушение данного положения игрок отдаёт в пользу мертвятника 10 собранных флажков и также изымается на хранение до конца игры данный девайс.
- Запрещено иметь более одного ствола (Пистолеты не в счёт). За нарушение данного положения игрок отдаёт в пользу мертвятника 10 собранных флажков и также изымается на хранение до конца игры один из девайсов.
- Запрещено использовать «светящиеся палки» не по сценарию, а именно запрещено устраивать ловушки и засады с использованием «светящихся палок». За нарушение данного положения эти игроки удаляются с игры до её окончания.
- Запрещено использование природных источников воды и еды.

Полиция битвы. 20% от играющих
Полиция битвы имеет неограниченный запас боеприпасов, еды и питья. Также имеет карты с обозначенными зонами и списком временных интервалов запретных зон.
Полиция битвы не имеет флажков, также Полиция битвы не оставляет ничего после себя.

Цели и Задачи Полиции битвы:
- Двигаться из запретной зоны в новую запретную зону согласно временному интервалу запретных зон.
- При обнаружении игроков в запретной зоне уничтожить его.
- Также может собирать флажки и контейнеры только убитых ими игроков.
- Полиция битвы игнорирует тайники.
- Полиция битвы в открытой зоне первая не может открывать огонь по игрокам.
- При враждебных действиях против Полиции битвы в открытой зоне, Полиция битвы должна уничтожить противника.

Полиции битвы Запрещено вступать в сговор с игроками, также запрещено помогать игрокам боеприпасами.

Условия победы:
Победителей может быть только один, это:
- Игрок который больше всех набрал чужих и меньше всех потерял своих флажков.

Полиция битвы не может выиграть или проиграть. Её задача не дать народу засидеться на 1 месте.

Если же при подведении итогов получается что 2 игрока имеют одинаковое количество потерянных и найденных флажков то проводится блиц турнир для них, в течении 30 минут они выпускаются на полигон и они должны насобирать больше флажков чем соперник, мертвятник 5 минут. Во время блиц турнира запрещено оставаться на 1 месте более чем 3 минуты, то есть никаких засад. Полиция битвы в блиц турнире не участвует.

Информация по шарам.
Заранее будут закуплены шары ТМ 0.20 гр. для тайников и для оставляемых контейнеров.
Шары для обоих комплектов выживания должны быть предоставлены игроками в расфасованном виде согласно используемому им оружием до 10.30 первого дня.
Также каждый игрок который желает использовать только свои шары должен заранее расфасовать свои шары в количестве по 100 шт, и отдать их ответственному лицу в мертвятнике. Замена шаров будет производиться только в мертвяке. 1 к 1.

Информация по обмену шаров разного веса:
100 шт (0.20 гр) >>> 100 шт (0.25 гр)
100 шт (0.20 гр) >>> 100 шт (0.28 гр)
100 шт (0.20 гр) >>> 20 шт (0.30 гр)
100 шт (0.20 гр) >>> 20 шт (0.36 гр)
100 шт (0.20 гр) >>> 20 шт (0.43 гр)
Шары 0.25 гр, 0.28 гр, 0.30 гр, 0.36 гр, 0.43 гр, предоставляются заранее, ответственному лицу в мертвятнике, в расфасованном виде игроками.


Игра платная. Сумма взноса составляет 850 руб. регистрация тут http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=18200
Последний раз редактировалось Kassad [GJB 232] 26.05.2005, всего редактировалось 5 раз(а).
STAR G36 [100/120], TM MP5K*2, TM AUG [100/120]
Вернуться к началу
Kassad [GJB 232]
Kassad [GJB 232]

Сообщения: 444
Зарегистрирован: 08.12.2002
Откуда: Краснодар
Сообщение Kassad [GJB 232] » 21.03.2005 19:03

Сценарий выложен. Ждём аргументированной критики и исправлений.

Спасибо Sharmut[Strike-37] и Garry за оказанную помощь в создании сценария.
STAR G36 [100/120], TM MP5K*2, TM AUG [100/120]
Вернуться к началу
Vitosik [Novochek]
Vitosik [Novochek]

Сообщения: 166
Зарегистрирован: 24.10.2004
Откуда: Novochek
Сообщение Vitosik [Novochek] » 21.03.2005 19:40

Начнем с вопросов, критика потом.

1. Размеры острова + мертвятник на материке + передвижения на лодках = сколько же реально времени тратится на мертвяк???
2. 300 шаров автомата = 100 шарам снайпера??? не может быть...
3. альянсы... если 25 - 2, 100 - 5, то кто контролирует??? и зачем?
4. запрешены пистолеты? т.е. оружейный допуск на игру?
5. Почему нельзя иметь больше одного ствола? Я получил 300 шаров так? Что хочу, то и ворочу... могу рассыпать по полигону, могу зарядить и привод и пистолет.
6. Из кого будет набираться полиция?
7. Если полиция учавствует в боевых действиях, то должна что-то оставлять после своей смерти (причем в друкратном размере).
8. Если цель полиции - не дать народу засидеться, то нефиг полиции цапать флажки и контейнеры (зачем они ей?).

А вообще интересно.
(очепятки и отсутствие запятых сделаны намеренно)
/918/-55-19-312, /918/-53-35-256
Вернуться к началу
Kassad [GJB 232]
Kassad [GJB 232]

Сообщения: 444
Зарегистрирован: 08.12.2002
Откуда: Краснодар
Сообщение Kassad [GJB 232] » 21.03.2005 21:55

По пунктам:

1. размеры острова уточняются но он не 5 на 5 км, от материка до острова примерно 40 метров, мертвяк на берегу прям. так что 40 или 45 минут разница неощутимая.
2. можно 50 для снайпера или до 25 сократить.
3. По альянсам на чесность никто не контралирует. а зачем, хм если смотрели фильм то там они собирались в группы. так лучше выжить. Количество человек в альянсе будет известно до игры из учёта прибывших на игру.
4. именно что касается пистолетов то это ещё не факт. но остальное запрещено. (Всётаки игра основана на фильме и поэтому стараемся делать всё как в фильме.)
5. А зачем? какой смысл? если нехочешь с автоматом то когда будешь в мертвяке то поменяй на свой же пулемёт. а зачем тебе и то и то. Вы что РЭМБО? (Если будут допущены пистолеты то это их не касается).
6. Полиция это будет одна - две команды. Если все команды изъявят быпть полицией то тогда просто жребий.
7. Полиция воюет в запретных зонах. Я бы хотел посмотреть на того человека который в одиночку уничтожил отряд противника который превышает его по численности в 5 и более раз. так что в любом случае поднять боеприпасы оставшиеся от полиции неполучится просто подберут их своиже.
8. А почему бы и нет? можно так сказать что собирают сувениры:) Иначе получится так что народ просёк фишку и после того как зона станет открытой то все ринутся туда собирать халяву.
STAR G36 [100/120], TM MP5K*2, TM AUG [100/120]
Вернуться к началу
Boris
Boris

Сообщения: 176
Зарегистрирован: 07.05.2003
Откуда: Таганрог
Сообщение Boris » 22.03.2005 00:14

Хочется отметить тот факт, что выезжая на игру в другой город - выезжает команда. И выезжая командой - хочется играть командой, а не каждый сам за себя. Это большой минус по сценарию.

Данная точка зрения была высказана командой г. Таганрога и я полностью поддерживаю это мнение.
Ты, работа, нас не бойся, мы тебя не тронем
Вернуться к началу
Kassad [GJB 232]
Kassad [GJB 232]

Сообщения: 444
Зарегистрирован: 08.12.2002
Откуда: Краснодар
Сообщение Kassad [GJB 232] » 22.03.2005 00:20

Boris писал(а):Хочется отметить тот факт, что выезжая на игру в другой город - выезжает команда. И выезжая командой - хочется играть командой, а не каждый сам за себя. Это большой минус по сценарию.

Данная точка зрения была высказана командой г. Таганрога и я полностью поддерживаю это мнение.

Перед тем как ехать на игру в другой город народ читает сценарий и тот народ который приезжает на игру знает какая игра их ждёт. Причём тут минус? мы никого не заставляем ехать. кому интересно и есть возможности приехать он приедет.
STAR G36 [100/120], TM MP5K*2, TM AUG [100/120]
Вернуться к началу
Vitosik [Novochek]
Vitosik [Novochek]

Сообщения: 166
Зарегистрирован: 24.10.2004
Откуда: Novochek
Сообщение Vitosik [Novochek] » 22.03.2005 00:33

согласен со всеми, но все же считаю страйк коммандной игрой. Независимо от сценария... Цитируя Маньяка: "Вы что Рембо?" (пунктуация автора сохранена)
(очепятки и отсутствие запятых сделаны намеренно)
/918/-55-19-312, /918/-53-35-256
Вернуться к началу
Kassad [GJB 232]
Kassad [GJB 232]

Сообщения: 444
Зарегистрирован: 08.12.2002
Откуда: Краснодар
Сообщение Kassad [GJB 232] » 22.03.2005 00:48

Vitosik [Novochek] писал(а):но все же считаю страйк коммандной игрой

Но это же не диагноз для страйкбола.
STAR G36 [100/120], TM MP5K*2, TM AUG [100/120]
Вернуться к началу
Alix
Alix

Сообщения: 615
Зарегистрирован: 04.06.2002
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Alix » 22.03.2005 12:01

Manyaks [ФСК] писал(а):
Vitosik [Novochek] писал(а):но все же считаю страйк коммандной игрой

Но это же не диагноз для страйкбола.

Конечно не "диагноз" это часть ПРАВИЛ
" Air Soft (страйкбол, хардбол), далее по тексту “игра” – некоммерческая, командная, военно-спортивная игра."
" В игре участвуют две или более команд, вооружённых и экипированных с учётом требований настоящих Правил."
http://www.airsoftgun.ru/rules/

Перед написанием сценария ИМХО стоит убедиться что пишешь сценарий для игры в страйкбол ;)

далее по сценарию
"Всётаки игра основана на фильме и поэтому стараемся делать всё как в фильме."
вот в упор не помню чтоб в фильме запрещалось носить 2 пистолета или чего-либо ещё... там, помницца даже арбалет был :wink:
итого
"- Запрещено иметь более одного ствола. За нарушение данного положения игрок отдаёт в пользу мертвятника 10 собранных флажков и также изымается на хранение до конца игры один из девайсов."
чем это продиктовано?

далее
"- Запрещено использовать «светящиеся палки» не по сценарию, а именно запрещено устраивать ловушки и засады с использованием «светящихся палок». За нарушение данного положения эти игроки удаляются с игры до её окончания."
т.е. если ты нашёл "светящуюся палку" около флажка то ты ОБЯЗАН абрать флажёк и закопать/съесть палку? а посидеть рядом, подождать вторую очередь умных низя? :shock: Или если ты кого "убил" ты тоже должен ринуться подбирать/копать и не можешь остаться на том же месте откуда предыдущего подкараулил?
Я полагаю снайперы будут в восторге... БАХ... тыг-дыг-тыг-дыг через пол-леса поскакал за флажком... это несколько странно...

"- Запрещено использование природных источников воды и добывание продовольствия иными способами, кроме как из тайников."
а как же фильм? :wink:

"Также в начале игры каждому игроку выдаётся контейнер с 100 шарами, Игрок если его убили, возле флажка оставляет этот контейнер." а что делать снайперам? :wink: или в те 100 шаров вхдят "тяжёлые"?

"Отправка с острова в мертвятник и обратно осуществляется группами от 3-х человек." т.е. если кого-то ночью угораздило нарваться когда все остальные спят или по каким-то другим причинам не "умирают" то сидеть придётся до утра? С лодочником трещать? :lol:

И на последок чистое ИМХО, но "Полиция битвы" мне что-то напоминает этакую групку выехавшую на сафари... жратвы дофига, шаров вагон, толпа немерянная, а вокруг только чахлики какие-то бегают поодиночке... Тир прямо...
Вернуться к началу
seth
seth

Сообщения: 3866
Зарегистрирован: 23.09.2003
Откуда: Ставрополь
Команда: 5th SFGA A-344
В игре: c 2003 года
Сообщение seth » 22.03.2005 13:44

Люди, я с вас балдю :shock:
Нам предложили сценарий платной Игры, навроде "Конвоя" или "Пиратов". А вы зачем-то начали месить Правила страйкбола и кино в непонятную кучу :shock:

или в те 100 шаров вхдят "тяжёлые"?

А вдруг их можно будет сменять на тяжёлые (к примеру - 3:1).

По поводу запрета на добывание еды и воды - что, кто-то охотиться собрался? Или грибы собирать? Думаю, организаторам нафих не надо, чтобы кто-нить на игре траванулся. Тем более - обещано двухразовое питание и вполне логичные правила добывания еды.

Полиция битвы" мне что-то напоминает этакую групку выехавшую на сафари...

Читаем внимательно:
Полиция битвы в открытой зоне первая не может открывать огонь по игрокам
Полиция битвы не может выиграть

Полиция, как и Остров, лодка, тайники - элемент сценария, способ сделать игру динамичнее и жёстче.

считаю страйк коммандной игрой

И ЧО ТЕПЕРЬ?! Всю жизнь бегать по стройкам взявшись за руки? Таскать мешки нах? :twisted:

Народ, вы хоть представляете, ЧТО реально будет твориться на Острове?
No trespassing.
Violators will be shot.
Survivors will be shot again.
Вернуться к началу
Мишка Квакин
Мишка Квакин

Сообщения: 112
Зарегистрирован: 19.03.2004
Откуда: Москва, US Navy Seal
Сообщение Мишка Квакин » 22.03.2005 13:55

Да уж, накинулись ни с того, ни с сего. А зачем умничать-то? Мне, к примеру, сценарий показался достаточно интересным. Думаю, все несостыковки в ходе нынешней беседы будут устранены.
Скорее всего, мы с Боликом с удовольствием посетим сие мероприятие :smile:
Cамый сильный мускул в человеке - это язык.
________________________________________

Норма- гарантия серых будней.
Вернуться к началу
Alix
Alix

Сообщения: 615
Зарегистрирован: 04.06.2002
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Alix » 22.03.2005 14:49

seth, а кто на кого накинулся?
Задали вопросы, ждём ответов. Где подвох :shock:
Вернуться к началу
Kassad [GJB 232]
Kassad [GJB 232]

Сообщения: 444
Зарегистрирован: 08.12.2002
Откуда: Краснодар
Сообщение Kassad [GJB 232] » 22.03.2005 15:14

Alix писал(а):Конечно не "диагноз" это часть ПРАВИЛ
" Air Soft (страйкбол, хардбол), далее по тексту “игра” – некоммерческая, командная, военно-спортивная игра."
" В игре участвуют две или более команд, вооружённых и экипированных с учётом требований настоящих Правил."
Перед написанием сценария ИМХО стоит убедиться что пишешь сценарий для игры в страйкбол

И что теперь? если игра например с VIPом то что по твоим словам Випы должны играть командой чтоли? Прикольно будет когда по полигону будет бегать 10 Випов, командой, ещё прикрывая друг друга а главное все с ножами:)

Alix писал(а):"Всётаки игра основана на фильме и поэтому стараемся делать всё как в фильме."
вот в упор не помню чтоб в фильме запрещалось носить 2 пистолета или чего-либо ещё... там, помницца даже арбалет был
итого
"- Запрещено иметь более одного ствола. За нарушение данного положения игрок отдаёт в пользу мертвятника 10 собранных флажков и также изымается на хранение до конца игры один из девайсов."
чем это продиктовано?

Ты предлагаешь арбалеты разрещить в страйкболе?
В фильме убил и забрал оружие, а в страйкболе это неприемлимо.
Что же касается именно пистолетов то это не окончательное решение, возможно они будут разрешены., что же касается гранатомётов, миномётов то полный запрет.

Alix писал(а):"- Запрещено использовать «светящиеся палки» не по сценарию, а именно запрещено устраивать ловушки и засады с использованием «светящихся палок». За нарушение данного положения эти игроки удаляются с игры до её окончания."
т.е. если ты нашёл "светящуюся палку" около флажка то ты ОБЯЗАН абрать флажёк и закопать/съесть палку? а посидеть рядом, подождать вторую очередь умных низя? Или если ты кого "убил" ты тоже должен ринуться подбирать/копать и не можешь остаться на том же месте откуда предыдущего подкараулил?
Я полагаю снайперы будут в восторге... БАХ... тыг-дыг-тыг-дыг через пол-леса поскакал за флажком... это несколько странно...

Разъясняю:
Ловушка это когда взяли эту палку и где нибудь положили её одну и ждёте пока ктото клюнет.
Таеже если ночью вы наткнулись на флажок помеченный светящейся палкой, вы забираете флажок и контейнер а палку оставляете как приманку и сторожите её - это тоже ловушка.
Но если вы нашли флажок помеченный палкой и не трогаете его а спрятались и контролируете его то это уже нормальная засада которые и надо делать. именно снайперам ну и всем остальным тоже.
Также в сценарии ненаписано что если ты кого либо убил то надо сразу идти забирать трофеи. это на усмотрение игроков кто когда хочет тогда и забирает. А так как есть альянсы то снайперу может помочь второй номер например или сам. Вариантов очень много.

Alix писал(а):"- Запрещено использование природных источников воды и добывание продовольствия иными способами, кроме как из тайников."
а как же фильм?

А что фильм? где в фильме они использовали природную воду и еду?
Да там был один момент когда варили рис найденый в больнице. но я недумаю что ктото в игровой зоне чтото варить будет во время игры.
Да и травануться никто не хочет иначе игра превратится в выживание. Также я неуверен что например игроки из Москвы, питера и тд знают флору и фауну юга России настолько что могут с уверенностью сказать какие ягоды и плоды можно есть а какие нет. Может те кто живёт в Ставрополе и Ростове могут сказать но остальный в большинстве своём нет. Поэтому проще запретить.
И вообще почемуто когда шло обсуждение сценария Конвой(Ангола) насколько я помню никаких возражений по поводу еды небыло. А ведь я уверен что и УНИТА и тд в самой стране Ангола жрали всё подряд что находили ибо война выбирать недаёт.

Alix писал(а):"Также в начале игры каждому игроку выдаётся контейнер с 100 шарами, Игрок если его убили, возле флажка оставляет этот контейнер." а что делать снайперам? или в те 100 шаров вхдят "тяжёлые"?

Да обычные шары можно будут менять на утежелённые, но только в мертвяке. Сколько на сколько менять а также сколько изначально их выдавать это ещё будет уточнятся. Для этого здесь и ведётся обсуждение.

Alix писал(а):"Отправка с острова в мертвятник и обратно осуществляется группами от 3-х человек." т.е. если кого-то ночью угораздило нарваться когда все остальные спят или по каким-то другим причинам не "умирают" то сидеть придётся до утра? С лодочником трещать?

Во первых зачем ехать за 500 и более км на суточную игру чтобы там спать чтоль?
Ну вздремнул в мертвяке 2 часа и в бой.
Что касается переправки в мертвяк и обратно также ещё не факт может лодочникам дадим часы и как только вы влезли в лодку время мертвяка пошло но в таком случае возврат в игру все равно только через мертвяк так что плыть все равно придётся

Alix писал(а):И на последок чистое ИМХО, но "Полиция битвы" мне что-то напоминает этакую групку выехавшую на сафари... жратвы дофига, шаров вагон, толпа немерянная, а вокруг только чахлики какие-то бегают поодиночке... Тир прямо...

Читай внимательно цели и задачи Полиции битвы.
Полиция битвы если по аналогии с фильмом то это ошейники. Я недумаю что если бы я предложил всем одеть ошейники с петардой внутри то это кому нибудь понравилось. Я не маньяк как некоторые думают. И мой ник надо читать правильно он ничего общего с понятием маньяк неимеет хоть и звучит похоже.

PS: Уважаемый народ плиз читайте внимательно сценарий. Указывайте шерошоватости, неточности и непонятные моменты, давайте доведём этот сценарий до играбельного вместе. Для этого он здесь и выложен.
STAR G36 [100/120], TM MP5K*2, TM AUG [100/120]
Вернуться к началу
SeeGate
SeeGate

Сообщения: 249
Зарегистрирован: 30.08.2004
Команда: Alliance
В игре: 2004
Сообщение SeeGate » 22.03.2005 16:48

Manyaks [ФСК] писал(а):...
Также в начале игры каждому игроку выдаётся контейнер с 100 шарами, Игрок если его убили, возле флажка оставляет этот контейнер. Данный контейнер как и его содержимое не может быть использован его владельцем, им может пользоваться только тот кто его подобрал вместе с флажком. Если вы наткнулись на свой флажок и контейнер то вы можете забрать только контейнер и использовать его.

Некоторое расхождение. Я так понимаю, что забрать свои шары все-таки можно.
Si vis pacem para bellum
Вернуться к началу
DarkWing [GB]
DarkWing [GB]

Сообщения: 7588
Зарегистрирован: 18.08.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: c 2004 года
Сообщение DarkWing [GB] » 22.03.2005 16:48

Нормальный сценарий...
Только вот 0.5 воды - это очень мало, ИМХО... На 50 граммах шоколада можно продержаться долго, а вот при активной игре 0.5 воды - это крайне мало... а убитого ее не подберешь....


P.S. Кстати команды, по моему, никто не отменял....
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
Вернуться к началу
DarkWing [GB]
DarkWing [GB]

Сообщения: 7588
Зарегистрирован: 18.08.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: c 2004 года
Сообщение DarkWing [GB] » 22.03.2005 16:56

Сходу вопрос: а форма одежды на сие мероприятие ?

Камуфло и одежда японского школьника - это немного разные вещи! :cool:
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11772
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 22.03.2005 17:56

Как идея - данный сценарий неплох.
Конечно есть что доработать и дополнить и адаптировать, но мысль хорошая.
Если у организаторов есть какие вопросы, в личку, всегда открыто :)
Вернуться к началу
seth
seth

Сообщения: 3866
Зарегистрирован: 23.09.2003
Откуда: Ставрополь
Команда: 5th SFGA A-344
В игре: c 2003 года
Сообщение seth » 22.03.2005 19:18

Я так понимаю, игру планируется провести на море? Можно ли уточнить район, ближайшие населённые пункты? Просто уже есть планы совместить игру с просто отдыхом.

По поводу шаров. 300/100 - вполне нормальное соотношение. Примерно 4 механы АЕГ или 3 магазина снуперки. В принципе, можно изменить соотношение в пользу АЕГ, но не сильно (скажем, 300/80). Часть тяжёлых шаров снайперу придётся поменять на лёгкие (для пистолета).

С водой и правда проблемы. Получается, что добыть её можно только в тайниках или обменять на флажки в мертвяке. Вопрос: если я обменял собранные флажки на еду и воду, будут ли эти флажки потом засчитаны при подведении итогов? Ну то есть имеет ли смысл ходить голодным, но с флажками или можно их сменять и они всё равно зачтутся в итоге?
No trespassing.
Violators will be shot.
Survivors will be shot again.
Вернуться к началу
VeX
VeX

Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 19.01.2005
Откуда: г. Зерноград
Команда: Застава
В игре: с 2004 г.
Сообщение VeX » 22.03.2005 20:32

Сценарий отличный , игра на "выживание" должна внести определенный интерес ... по поводу людей которые хотят играть в команде - их можно в ментов записать , а непосредственно в выживании будут учавствовать самые "лучшие" ...
Теперь по сценарию , а почему суточная игра ! по моему стоит разширить сроки скажем до день-ночь-день ...

Ну и на заключение : Сценарий отличный , но он действительно очень сложный и для его организации нужно будет приложить много усилий , я честно говоря не придставляю как вы будете организовывать весь "геморой" с флажками и "рынком" в мертвятнике , но как говориться - это дело ваше ... Я могу здесь предложить такой вариант : если сдали нервы у кого и попить , поесть ему не в моготу пусть валит в мертвяк и там отжираеться . но за это его штрафуют и в игру он возвращаеться через порядочное время (кстати вид сытого игрока вернувшегося в игру будет подрывать мораль тех , кто игру не покидал ...)
PS : По моему мнению надо давить на то что-бы сделать эту игру что говориться "на выживание" ...
Богиня мира живет только под покровительством Бога войны.
Вернуться к началу
seth
seth

Сообщения: 3866
Зарегистрирован: 23.09.2003
Откуда: Ставрополь
Команда: 5th SFGA A-344
В игре: c 2003 года
Сообщение seth » 22.03.2005 22:02

по моему стоит разширить сроки скажем до день-ночь-день ...

А я бы наоборот, сократил до полдня+ночь (или день+ночь), т.е. финал утром, потому как имхо после ночных боёв днём уже не так интересно... Тем более - ТАКОЙ сценарий!

надо давить на то что-бы сделать эту игру что говориться "на выживание" ...

Игра и так очень тяжёлая, причём даже не столько в физическом плане, сколько психологически. Если всё будет действительно как прописано в сценарии, без всяких поблажек, то это реальный шанс для каждого узнать о себе много нового и интересного. В том числе и такого, что лучше бы и не знать.

2 Manyaks [ФСК]
Игровые НОЖИ - ?????
No trespassing.
Violators will be shot.
Survivors will be shot again.
Вернуться к началу
Vigo Stavrian
Vigo Stavrian

Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23.10.2003
Откуда: Ставрополь
Сообщение Vigo Stavrian » 22.03.2005 22:18

А мне понравилось... знаете что напомнило, Лабиринт из "Лабиринта отражений". Загорелся, хочу...
Их восемь, нас двое... Вот это они попали!
Вернуться к началу
Evers
Evers

Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21.11.2004
Откуда: Moscow city. BA street
Сообщение Evers » 22.03.2005 22:35

Сценарий хорош :) понравился. Не плохо было бы к вам присоединиться, но думаю сессия у меня закончится только в этих числах :(
Вернуться к началу
Коматозник
Коматозник

Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 12.11.2001
Команда: К.И.С.К.А.
В игре: с Открытия-2002, командир с 15.11.2002
Сообщение Коматозник » 23.03.2005 00:46

Vigo Stavrian писал(а):А мне понравилось... знаете что напомнило, Лабиринт из "Лабиринта отражений". Загорелся, хочу...

Лабиринт из "Лабиринта отражений" - обыкновенный DOOM...
Вернуться к началу
Kassad [GJB 232]
Kassad [GJB 232]

Сообщения: 444
Зарегистрирован: 08.12.2002
Откуда: Краснодар
Сообщение Kassad [GJB 232] » 23.03.2005 01:26

SeeGate писал(а):
Manyaks [ФСК] писал(а):...
Также в начале игры каждому игроку выдаётся контейнер с 100 шарами, Игрок если его убили, возле флажка оставляет этот контейнер. Данный контейнер как и его содержимое не может быть использован его владельцем, им может пользоваться только тот кто его подобрал вместе с флажком. Если вы наткнулись на свой флажок и контейнер то вы можете забрать только контейнер и использовать его.


Некоторое расхождение. Я так понимаю, что забрать свои шары все-таки можно.


Поясняю задумку:
Игроку выдаётся в начале игры 1 комплект выживания, 1 флажок и 1 контейнер. До тех пор пока игрока неубили он неможет воспользоваться этим контейнером. тоесть если у него закончились боеприпасы то использовать боеприпасы из этого контейнера нельзя.
Когда его убили он всё оставил и отправился в мертвяк а когда вернулся то обнаружил что никто ничего не забрал то он имеет право забрать только контейнер и использовать его. только в этом случае.

DarkWing писал(а):Нормальный сценарий...
Только вот 0.5 воды - это очень мало, ИМХО... На 50 граммах шоколада можно продержаться долго, а вот при активной игре 0.5 воды - это крайне мало... а убитого ее не подберешь....

P.S. Кстати команды, по моему, никто не отменял....


Впринципе да для игры где постоянно будет движение это маловато. тогда что Вы предлагаете сколько изначально выдавать воды? думаю не больше литра.
Что же касается тайников то в тайниках будет по 0.5 л воды. количество тайников на игрока будет примерно 2 тайника с ВВ, 1 тайник с едой и 2-3 тайника с водой.
Также я больше чем уверен что большая часть тайников будет обнаружена в первый день игры. ночью их будет сложно найти.
Так что основные проблемы с водой могут возникнуть только после ночи.

DarkWing писал(а):Сходу вопрос: а форма одежды на сие мероприятие ?
Камуфло и одежда японского школьника - это немного разные вещи!


Мы всётаки в страйкбол играть будем, значит и форма одежды по правилам страйкбола, так как в сценарии об спец одежде речи не идёт.
Вобщем одежда в стиле милитари.

seth писал(а):Я так понимаю, игру планируется провести на море? Можно ли уточнить район, ближайшие населённые пункты? Просто уже есть планы совместить игру с просто отдыхом.


Основной остров на котором намечается игра находится в Краснодарском водохранилище (его ещё называют краснодарским морем.) От этого острова до Чёрного моря примерно 2-2,5 часа пути на автобусе. на машине ито меньше. так что отдых и игру можно совместить и даже нужно.
Есть у нас запосной остров на реке Кубань от него столько же добираться до моря.

На самом Чёрном море вроде бы как нету островов.

seth писал(а):С водой и правда проблемы. Получается, что добыть её можно только в тайниках или обменять на флажки в мертвяке. Вопрос: если я обменял собранные флажки на еду и воду, будут ли эти флажки потом засчитаны при подведении итогов? Ну то есть имеет ли смысл ходить голодным, но с флажками или можно их сменять и они всё равно зачтутся в итоге?


Флажки обмененые на еду или воду при подсчёте учитываться небудут иначе зачем тогда вообще этот обмен?
прайс-лист обмена флажков на воду и еду бедет составлен. так как на него будет влиять общее количество играющих.

VeX писал(а):Сценарий отличный , игра на "выживание" должна внести определенный интерес ... по поводу людей которые хотят играть в команде - их можно в ментов записать , а непосредственно в выживании будут учавствовать самые "лучшие" ...


Давайте небудем заниматься этой ерундой. После игры каждый сам себе поставит оценку и каждый будет знать на что он способен и что может, а делить на лучших и менее лучших это последнее дело.

VeX писал(а):Теперь по сценарию , а почему суточная игра ! по моему стоит разширить сроки скажем до день-ночь-день ...


По составленному расписанию больше похоже что день - ночь - полдня.

seth писал(а):2 Manyaks [ФСК]
Игровые НОЖИ - ?????


Игровые ножи разрешены, естественно они должны соответствовать правилам страйкбола.


PS: Естественно мы недопустим чтобы ктото помер от голода или жажды. если нет флажков на обмен то получив еды и воды просто в мертвяке посидишь часа 3-4 и потом опять в бой. естественнно на ночное время это не распространяется. Временные рамки будут указаны.
STAR G36 [100/120], TM MP5K*2, TM AUG [100/120]
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 23.03.2005 03:23

ИМХО.Идея сценария очень интересная,хотя, возможно, и требует некоторых доработок.Бум думать и предлагать.Ведь Маньяк именно для этого свой сценарий сюда вывесил.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13